Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

Обязательно для замены цепи ещё и движок снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете попробовать без снятия, потом нам расскажете. Двигатель стоит настолько плотно в моторном отсеке, что местами палец нельзя просунуть, не говоря уже о том, чтобы орудовать там каким-то инструментом. По технотам процедура делается со снятием агрегата.

Изменено пользователем Михаил Нилов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приспособа  ещё  нужна -- выставить зажигание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособа есть, мастер тоже, но он больше по ВелСатисам и Лагунам... Про снятие движка меня не предупреждали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SerMel сказал:

Приспособа есть, мастер тоже, но он больше по ВелСатисам и Лагунам... Про снятие движка меня не предупреждали.

Потом Вас обрадует)

В лагунах и великах пространства больше под капотом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил у других мастеров из Рено-клуба минского, успешно меняют цепи на Эспасах с M9R без снятия движка. Вопрос на будущее есть смысл в одновлении малонасоса и цепи маслонасоса при замене цепи? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять можно и без снятия.но сложно. Зажигание..

При пробеге 300000+ лучше сменить и масляный насос.но вопрос о вкладышах. Они то главная проблема. Проворот то там. А по цепи.. выработка есть.да есть. Натянута.не шумит. Смысл одну цепь менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть примеры, что поменяли вкладыши на 2.0 dCi и вскоре провернуло. Все знакомые  ремонтники отговаривают менять вкладыши на M9R.

Изменено пользователем SerMel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про маслянный насос ещё волнует с порогом сработки датчика давления, пусть даже на 2000 об/мин (себе тоже поставил). Но 110 км/ч на моей машине это 1920 об/мин, не сработает и так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SerMel сказал:

Есть примеры, что поменяли вкладыши на 2.0 dCi и вскоре провернуло. Все знакомые  ремонтники отговаривают менять вкладыши на M9R.

Есть примеры проворота.

И в большинстве от маслянного насоса и верхнего вкладыша+ масло лили кто что хотел..

Ни разу не видел порванной цепи.либо ее проблем. Был случай у чела ручник не работал ,ставил на передачу и в момент старта прыгнула цепь, натянул натяжитель.Ну тут вина владелеца.

При большом пробеге 600000+ вырисовывается проблема стучащего пальца в поршне.

Очень хочется увидеть порванную цепь хоть у кого на 2.0 дси ,а то волна есть, а случаев нет.нейкая билеберда..

А кто и что советуют- дело сугубо каждого... Что чел,то мнение..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, SerMel сказал:

Про маслянный насос ещё волнует с порогом сработки датчика давления, пусть даже на 2000 об/мин (себе тоже поставил). Но 110 км/ч на моей машине это 1920 об/мин, не сработает и так.

Поставь индикатор. Решение на форуме есть,есть и реальное исполнение. Там не сложно.будешь циферки наблюдать.никто ж не запрещает..

Хотя в лагуне 2.0 дизель видел пополам сломанную пружину клапана .

Давление рухнуло.мотор стукнул. И так бывает.

У меня в альхамбре  2.0 тди коленвал вообще на две части развалился.хотя и насос в порядке. Голова болта бугеля отвалилась. И так тоже бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда к/в после 300 т. пробега.

IMG_20190525_115023.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верите что это звезда к/вала?:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2008 г.в., пригнали с Бельгии в 13-м году.  Пробег на тот момент был порядка 180 (где там в Бельгии можно было накатать больше этого за 5 лет непонятно, там вся Бельгия - как С-Петербург с ближайшими пригородами), при перегоне скрутили до 100. Сейчас на одометре 210.  Состояние авто в целом соответствует пробегу в 300. 

Все более менее честно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Михаил Нилов сказал:

не верите что это звезда к/вала?:ab:

Верю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Михаил Нилов сказал:

 

Все более менее честно.

Конечно. 

Только что ее так замучало,шестерню с твоего двигателя?

Честно говоря в первый раз такое вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне про такое рассказывал один человек. Он пригнал с франции с такой шестерней. На лафете. 270 пробег был. Последние 100т якобы масло не менялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заявленном пробеге такой износ звёзды у автора скорее единичный случай, а не массовое явление. Мы наблюдаем следствие. А очень важно знать причину.что вызвало такой износ

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bel сказал:

Только что ее так замучало,шестерню с твоего двигателя?

Растянутая цепь, больше нечему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно .но у тебя эксклюзив. При таком пробеге такой износ.

500.000 и то меньше. Потом фото выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Bel, износ чрезмерный для такого пробега.

Когда свой  бывший последний раз разбирал, можно было не менять ни звезды, ни цепь .

Новая цепь на прогиб ничуть не отличалась от родной, на звёздах люфт старой и новой цепи на грани погрешности, я разницы не увидел.

Старые звёзды и цепь , кстати, где-то до сих пор лежат, вместе с родным масляным насосом.

Пробег примерно как у Михаила Нилов, за 300, уверен, что в двигатель никто до меня не лазил.

Насчёт того, что в Бельгии негде наездить 180 т за 5 лет, это просто смешно.

Вы историю по дилерам пробовали поискать?

Знаю Эспас, который с пробегом 110 т первый и единственный раз засветился у офф. дилера с проблемой выхлопа .С момента продажи первому владельцу прошло меньше года. Это как раз тоже было в Бельгии.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно пробить бельгийскую историю машины? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2019 в 13:09, SerMel сказал:

Про маслянный насос ещё волнует с порогом сработки датчика давления, пусть даже на 2000 об/мин (себе тоже поставил). Но 110 км/ч на моей машине это 1920 об/мин, не сработает и так.

вкрути вместо датчика давления масла манометр и померяй давление на холодную и на горячую.

После замены вкладышей тоже померяй.

Будешь видеть на что способен насос. И надо его менять или нет.

По датчику - если по простому - светодиод добавить хватит.

Я лично знаю 1 случай, когда пружина клапана в маслонасосе на лагуне дизельной лопнула и давления не было вообще. Причем лопнула странно. ПРиехал чел в гараж, все ок было. Поменял масло. Завел, а лампа не гаснет.  Отключал подачу топлива как-то, гонял стартером для посадки акума. Лампа так и не погасла. Додумал манометр искать. Нашел, померял - ноль давление. Не убил мотор. Потом снимал малсонасос и нашел пружину налопопам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, еще. Никак руки не доходят прикрутить к светодиоду пищалку и чтоб пищала только на работающем двигателе.

Допилю - выложу схему и деталей список.  Предполагаемые затраты на имплантацию в авто - 0.5$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти