Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

Пробить историю можно у любого официального дилера, приходишь, предъявляешь документ, что ты владелец, просишь историю инцидентов ( обращений к дилеру) , они тебе распечатывают.

Смотришь и рвёшь волосы, где остались.

Мне делали, причём бесплатно и не задавая вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал этот вопрос в неправильной теме, поиском нужную в тот момент не нашел. Попробую ещё раз, надеюсь теперь получится. Ранее в этой теме моя ошибка упоминалась, но тот коммент так и остался без ответа.

При диагностике вылезли вот эти ошибки. Сопровождалось это сообщение на приборке «проверить впуск» и тем, что машина перестала разгоняться. Т.е. по ощущениям, не начинала работать турбина на тех оборотах, которых должна. Машина ехала, но разгонялась вяло, обороты не поднимались выше 3 тысяч. Один раз ошибки скинули, машина поехала нормально, но через некоторое время опять всё повторилось. Двигатель у меня M9R в версии 131 л.с. Если разогнаться, то обороты, скорость держит, но в гору едет тяжко при этом.

На машине я езжу мало, в основном по маршруту дом-школа пару километров. 

Если ещё подскажете к кому можно съездить именно по двигателю в Москве, будет совсем замечательно.

01 - 1 (3).jpg

Изменено пользователем imfedorov (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Сам мучаюсь с этим датчиком пропорциональной смеси, и не только я... Но никто не знает что это такое и где он находится! У меня висит такая же ошибка. Причем похоже, что она появляется у машин с сажевиком. На простом двигателе (евро-4) такой беды не было... Но машина у тебя не едет по второй ошибке. Это скорее всего датчик давления наддува врет и не дает работать турбине. Если нет клипа, попробуй просто сдернуть фишку с датчика (он впереди на впускном тракте). Если режим работы двигателя изменится - ты на верном пути...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вроде должны поменять его, посмотрим на результат. Но турбина (если это она) при всем при этом довольно заметно сопит. Т.е. при нормальном состоянии она начинает свистеть на определенных оборотах при разгоне, а тут такое ощущение, что постоянно. Но я тут вычитал всякого, завтра на сервисе попробую выяснить разные параметры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли датчик давления, сняли ошибку. Причиной шипения/свиста оказалась трубка, идущая к датчику, который перед глушителем — она то ли прогорела, то ли порвалась, в общем, в ней была дыра. Сделали новую, шипение пропало. Вроде на датчики пока не жалуется, но появилась ошибка фильтра частиц. Я так понимаю, что это сажевый фильтр. Висит на приборке сообщение «проверьте систему выпуска». 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый Фильтр .

Не проходит регенерация.ошибку знать нужно. Можно по идее клипом запустить принудительно регенерацию. Но не факт-зависит от ошибки записанной.

Поезди.может и запустит регенерацию. А может и нет.прогорела трубка датчика диф давления. Вот и ошибки от этого.хотя фильтр может и не забит в реальности. По идее можно клипом сделать типа замена.. но коды форсунок слететь могут,свечи накала и заслонка, Но это просто- коды скопировать а остальное переиницилизиравать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF308. На приборке вот такое показывает

01 - 1 (4).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь по памяти все помнят ошибки? Или сразу открывают диаложис и ощут ее ?у ошибки есть ещё описание . Их тоже нужно знать.

Мало того.

Есть ещё контекст появления неисправности,и ремонтная инструкция.. почитайте очень просвещает для саморазвития..

Все доступно и понятно....

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка звучит: Противосажевый фильтр забит.   Контекст один: 1деф Верхний предел.

Пробуй сбрасывать ошибку и принудительную регенерацию. Но предварительно проверь резиновые трубочки к датчику дифференциального давления от ФАПа.

 

Диагностика впрыска Эспас 3 (мой).pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Висят живые ошибки:

DF004 C0.0 Цепь датчика давления наддува (обрыв или короткое замыкание на массу)

DF209 С0.1 Цепь датчика положения клапана РОГ (обрыв или короткое замыкание на +12В)

Авто тупое, выше 90 не разогнать.

Тупит явно из-за 1-й ошибки.  Выдержка из техноты:

"Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая: – ЭБУ системы впрыска запрещает регенерацию противосажевого фильтра в режиме послепродажной регистрации, – ЭБУ системы впрыска запрещает работу системы рециркуляции ОГ, – ограничивается крутящий момент двигателя, – принимается резервное значение давления наддува, – PR041 "Давление наддува" = 750 бар, – горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД (EOBD - European On Board Diagnostic)"

 Технота предлагает проверить проводку датчика наддува, если она цела - заменить датчик.

По второй ошибке предлагается похожий план действий.

 

Вопросы:

1) Нашел в инете электросхемы для машин до 2007 г. ( двигатели M9R 740,  760, 761) / У меня 2008 г. двигатель M9R 763 (стоял родной, сейчас стоит контрактный 740, но все навесное, датчики, проводка - родные).

Может ли проводка 763 двигателя иметь отличия от проводки 740, 760, 761?   Может есть у кого схема проводки для 763 двигателя?

2) Насколько критична ошибка DF209? Можно ли с ней поездить какое-то время? На работу двигателя вроде не должна оказывать серьезного влияния, кроме нарушения экологических норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть сажевый, то нужно аккуратным быть. Ему запрещена регенерация,.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый есть.  

Я так понимаю лучше устранить причину обоих ошибок?

Изменено пользователем Михаил Нилов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ряду эспайсоводов с M9R прибавление. Наконец-то свапнул я мотор 2,2dci 150лс дорест (2004) на 2.0dci 173лс рест (2009)!!!! Мотор сказка просто!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2019 в 13:10, Михаил Нилов сказал:

Вопросы:

1) Нашел в инете электросхемы для машин до 2007 г. ( двигатели M9R 740,  760, 761) / У меня 2008 г. двигатель M9R 763 (стоял родной, сейчас стоит контрактный 740, но все навесное, датчики, проводка - родные).

Может ли проводка 763 двигателя иметь отличия от проводки 740, 760, 761?   Может есть у кого схема проводки для 763 двигателя?

Я когда свапал мотор руководствовался последними доступными схемами на 763двиг от 2007 года, хотя донор был 2009, прозванивал проводку вроде все соответствуе, да и свап удался по этим схемам. только круиз пока не работает, еще не разбирался в проводке дело или еще в чем. Сегодня только выехал первый раз на 2,0dci

Проводка двигателя будет иметь отличие от 740 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты не прав касаемо пьезо форсунок. Если ремонт пьезо - изменится. И этот новый номер надо определить и прописать. Это мне специалисты говорили. Для не пьезо - останется прежний. На 2,0 - идет пьезо. На 1,9 не пьезо, а на 2,2 я не знаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от регламента произведенных работ.

Это и я знаю. Только  замена распыла это одно.

Пьезо элемент это другое.

Сравнивая стоимость замены.

Поинтересуйтесь у специалистов, смысл ремонта теряется ,почти все пойдут и купят б/у , либо новую..

Посему смысл есть ремонтировать только распыл.

З.ы. Владимир разве не так ?

И вообще нет регламента по ремонту этой форсунки...у производителя...

Все эти песни от слышал от специалиста - ничем не подтверждаются.

Просто голословные утверждения.

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по моей информации ремонтируют распыл пьезофорсунок наших. С заменой комплектующих и прописыванием нового кода. Но стоит это более 100$ за одну и ждать надо. Поэтому получается быстрее б/у купишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2019 в 16:33, bel сказал:

Обоснование пожалуйста.

Очень интересно мне узнать как изменится номер инжектора впрыска после его переборки.

Замена распылителя например.

Ну как минимум каждый распылитель индивидуален и его производительность в каждых режимах своя. Поэтому нормальный сервис. Я повторюсь НОРМАЛЬНЫЙ при операциях с форсунками присваивает ей новый има код. Который на данный момент времени полностью описывает ее работу во всех режимах. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи кому с 2.0 дси так форсунку отремонтировали. С присвоением номера.

Не общие фразы..подчёркиваю - покажи кому сделали. Это легко проверить.

 

 

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2019 в 00:18, bel сказал:

Покажи кому с 2.0 дси так форсунку отремонтировали. С присвоением номера.

Не общие фразы..подчёркиваю - покажи кому сделали. Это легко проверить.

Я тебе могу плказать людей которым просто по пробегу снимали форсы пртисваивали новые има коды и машины реально по другому работать начинали. Увы, звездеть это по твоей части, это я уже понял. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 дси ?

Покажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2019 в 19:26, bel сказал:

2.0 дси ?   Покажи.

 Так приезжай. Тут у нас тебе много чего покажут. А если по теме я никому доказывать ничего не собираюсь. Я сказал то что знаю и спорить ни с кем не буду. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я знаю что не в Минске, а в Витебске вроде делают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно. Покажи кто и где делает - приезжай, покажу. Не верю...  Так съезди и проверь. ТОгда и скажешь - не делают там такого.

а просто не верить....  ты ж не Станиславский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти