Гость valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 646 сообщений

Всем привет.Может кто менял передний шкив(демфер). Пошевелил у себя фомкой за край и както легко жмется в стороны . Это норма или умирает? Мотор работает тихо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально.

Когда с кондиционером ляпать начинает.

Тогда замена.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну вот, прийдётся всё таки лезть в мотор -прогорела походу прокладка под ГБЦ(надеюсь)

Вопрос - нужно ли снимать мотор для её замены? 

Сталкивался кто-нибудь с этим и какие нюансы есть?

Какие прокладки можно сразу заказывать кроме основной

Судя по диалогисту - там очень много всего нужно открутить(а везде прокладки)....

Подскажите что в итоге на практике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще снять мотор.

Быстрее  в смысле доступа в дальнейшем.

Цепь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно чел был с нерабочим ручником. 

Цепь проскочила.

Оказалось растянута выше возможности натяжения башмаком натяжителя.

Год ездил без ручника с парковкой на передаче,вот и думай..

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо очень хорошо посмотри под термостатом! Недавно почти аналогично были приговоры нескольких сто. Итог получился случайный,увидел на холодную,именно на холодную бпока, не прогревая двигатель,несколько капель антифриза. Решил поменять термостат. С весны весь антифриз на месте.

Термостат то оказался рабочим, а прокладка как кусок пластмассы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи - подскажите номера вкладышей шатунных и коренных.

Нужен номинал

Какие лучше взять?

Мотор M9R 763 

Изменено пользователем acicuc
смысл стал ясен (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера вкладышей согласно камасутре ..индивидуальны !! сначала  мерием , потом заказываем ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я уже писал на эту тему, но может будут новые ответы.

Сажевый не регенерируется самостоятельно никак и нигде, ни на какой скорости и ни на каких оборотах. Принудительно приходится это делать раз в 1,5-2 т. км

Все трубки и датчики менял, никаких особо ошибок на сервисе(обслуживаюсь в ренаультра мск) не видят и ничего не предлагают.

Пробег по одометру 200 т км, таким макаром езжу уже 70 т км или больше.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система регенерации сажевого фильтра работает на принципе разницы давления. До фильтра и после.

Две трубки идут к датчику.

Клипом нужно посмотреть состояние на холодную,на холостых и в движении. Лучше конечно графики записать.  Зачастую проблема сажевого -это частицы масла с турбины  сгоревшие в цилиндре. Оседая на картридже они не выгорают при регенерации. Либо заменить картридж либо удалить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а масло правильное ? а форсунки в каком состоянии??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло правильное - эльф для дпф. Форсунки не смотрели. Ничего не смотрели.

Я тут много смотрел видео и читал, думал. Первая мысль приходила - помыть сажевик, но процедура не копеечная. Есть какая то услуга - прожиг с помощью подмешивания водорода в воздух, как то стремно. Потом я увидел, что дизелисты говорят, что дело не в сажевике в первую очередь, а нужно искать причину исходную.

В новом году нужно куда то ехать, пока не знаю к кому, мой сервис себя позиционирует лунтиками в этом вопросе. А я в Москве пока не искал никого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вопрос по сажевику. Четвертая фаза, с двумя (а не спаренным) датчиками давления. Восстановил резиновые трубки, разница давлений на ХХ около 500. Залил через лямбду чистилку от Мотип, разница стала 130 (на исправном моторе около 10). Сажи по Клипу как было 100 грамм, так и осталось.

Естественно, SC017 не запускает прожиг. На машинах постарее можно было обнулить сажу (типа поставлен новый сажевик), на этой не вижу. SC051 не помогает.

Как можно запустить прожиг? Ещё влить баллон чистилки или можно где-то найти команду на обнуление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая разница в дифдавлении. Пробуй уменьшить. Подсос сделай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а как работают форсунки? как подогрев?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подогрев знаю. Проблем нет. Клип пишет, что не запускает из-за забитости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытайся запустить регенерацию чуть подгазовывая.

Чуть понял обороты и на падении оборотов запускай команду.

Я так запускал 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выходит. Надо массу сажи снижать. Нашел забитую железную трубку на первый датчик, прочистил, разница давлений упала до 60. Масса сажи упала со 100 до 92. Этого все равно слишком много, чтобы запустить прожиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, удалось запустить прожиг. Скинул трубки с обоих датчиков, полсекундными прогазовками удалось догнать уровень сажи до 28 грамм. В процессе пару раз выскакивала ошибка по датчикам, ее надо стирать и по новой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что я и говорил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти