призрак

Робятты, у кого газ - заходите сюда, есть дело.

В теме 68 сообщений

на рено только вариатор поможет

Смотрю по форуму,у многих установлено ГБО 1-го поколения на второй серии..и у всех стоят вариаторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

все забили на это.

по своему опыту(8 лет рено с ГБО) скажу - реношный впрыск с электронным зажиганием вполне справляется с газовым топливом.

Без вариатора.

но с вариатором чуть лучше.

Но подобрать вариатор - проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе?на сколько мозг способен максимально опережать зажигание при отсутствии детонации(при работе ДВС на газу). Ведь когда стоит ГБО 1-го поколения необходимо каким-то макаром поджигать газовоздушную смесь раньше,чем бензовоздушную!

Где-то здесь это ужо обсуждали. Насколько я помню, 15 или 20 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели так,то этого более чем достаточно. ГБО себе буду ставить полюбому,т.к. пробеги будут приличные. Вот ломаю голову: 4 или 1 поколение..склоняюсь к 4. Тут про расход омеги упоминалось выше.. недавно мотался в москву и обратно на омеге А 2.0 автомат с ГБО 4-го поколения. Расход газа вкруг получился 8.5литра на сотню..скорость по трассе держал 110-120км в час..реальную(по навигатору).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нереальный расход.

криво померял или вообще не мерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нереальный расход.

криво померял или вообще не мерял.

с чего ты взял что нереальный?обоснуй)))))..тем более обвинять,что вообще не мерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про обвинение в немерянии

по моему скромному 8-ми летнему(или более) опыту на сегодняшний день из 10 человек, задавших в инете вопрос про расход

- 1 (в лучшем случае) понимает физическую сущность цифры

- 2(максимум) знают как его померять

- 2 могут пересчитать полученный измерениями цифры в л\100км

- 7 не меряли, просто считают что у них такой расход, цифры берут из головы желаемые или что наплели продавцы авто

С ГБО еще сложнее - надо мерять несколько иначе, чем на бензине, ибо газ в баллоне жидкий, а паровая фаза под давлением.

На разных АГЗС давление разное и продавливает отсечной клапан по разному.

vitbus, расскажи как ты мерял.

Теперь обоснования.

Сжиженный газ для авто (и не только) состоит в основном из пропана и бутана. Причем эти пропорции разные для зимнего и для летнего автомобильного топлива СУГ.

Это для того, чтобы при низких температурах газ в баллоне испарялся и "выдавливал" в редуктор жидкую фазу.

Это простая физика.

Далее, зимние пропорции автомобильного газа по теплотворной способности, иными словами по заключенной в них энергии, хуже летних.

Это тоже физика.

Газ горит медленнее бензина, практически без детонации и несет в себе энергии меньше, чем бензине если сравнивать 1 л сжиженного газа и 1 литр бензина.

Если перевести это в цифры, то расход газа от расхода бензина составляет на 13% больше для летнего газового топлива и на 26% больше для зимнего.

Это при условии, что ГБО настроено идеально.

В реальной жизни газовое топливо не всегда идеально, настройки тоже, бензиновая система тоже иногда неидеальна.

Поэтому в реальной жизни расход газа на 20-30% больше бензинового.

Если кто-то говорит что на его авто расход газа равен расходу бензина - то он врет.

Либо не мерял никогда.

Либо у него неисправна бензиновая система питания.

если взять на данном ёпеле расход газа на 20% выше бензинового, что в общем-то будет идеальным случаем, то

8.5 л газа на 100 км - это 7.0 бенза на 100км.

Для 2.0 это в общем-то реально. И только если авто в идеальном состоянии.

Но там акпп. А кпд акпп как минимум на 10% ниже, чем мкпп.

Даже если пробег был чисто трассовым с заблокированным гидротрансформатором, то 7.0 это реально только для тошнилки 90км\ч.

А на 120км\ч можешь смело 1л бенза добавить.

а газа это будет около 9.6 л на сотню.

вот тебе и обоснования.

а если интернеты не врут, то у омеги с акпп на трассе 8.0-9.0 л на сотню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про обвинение в немерянии

по моему скромному 8-ми летнему(или более) опыту на сегодняшний день из 10 человек, задавших в инете вопрос про расход

- 1 (в лучшем случае) понимает физическую сущность цифры

- 2(максимум) знают как его померять

- 2 могут пересчитать полученный измерениями цифры в л\100км

- 7 не меряли, просто считают что у них такой расход, цифры берут из головы желаемые или что наплели продавцы авто

С ГБО еще сложнее - надо мерять несколько иначе, чем на бензине, ибо газ в баллоне жидкий, а паровая фаза под давлением.

На разных АГЗС давление разное и продавливает отсечной клапан по разному.

vitbus, расскажи как ты мерял.

Теперь обоснования.

Сжиженный газ для авто (и не только) состоит в основном из пропана и бутана. Причем эти пропорции разные для зимнего и для летнего автомобильного топлива СУГ.

Это для того, чтобы при низких температурах газ в баллоне испарялся и "выдавливал" в редуктор жидкую фазу.

Это простая физика.

Далее, зимние пропорции автомобильного газа по теплотворной способности, иными словами по заключенной в них энергии, хуже летних.

Это тоже физика.

Газ горит медленнее бензина, практически без детонации и несет в себе энергии меньше, чем бензине если сравнивать 1 л сжиженного газа и 1 литр бензина.

Если перевести это в цифры, то расход газа от расхода бензина составляет на 13% больше для летнего газового топлива и на 26% больше для зимнего.

Это при условии, что ГБО настроено идеально.

В реальной жизни газовое топливо не всегда идеально, настройки тоже, бензиновая система тоже иногда неидеальна.

Поэтому в реальной жизни расход газа на 20-30% больше бензинового.

Если кто-то говорит что на его авто расход газа равен расходу бензина - то он врет.

Либо не мерял никогда.

Либо у него неисправна бензиновая система питания.

если взять на данном ёпеле расход газа на 20% выше бензинового, что в общем-то будет идеальным случаем, то

8.5 л газа на 100 км - это 7.0 бенза на 100км.

Для 2.0 это в общем-то реально. И только если авто в идеальном состоянии.

Но там акпп. А кпд акпп как минимум на 10% ниже, чем мкпп.

Даже если пробег был чисто трассовым с заблокированным гидротрансформатором, то 7.0 это реально только для тошнилки 90км\ч.

А на 120км\ч можешь смело 1л бенза добавить.

а газа это будет около 9.6 л на сотню.

вот тебе и обоснования.

а если интернеты не врут, то у омеги с акпп на трассе 8.0-9.0 л на сотню.

хз..в подробности не вдавался..тупо кол-во соженного газа умножил на 100 и разделил на пробег..получилась такая цифиря..мо ж ветер в жопу дул,не обращал внимания)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

началось...

как ты узнал количество сожженного газа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю темку катаюсь на метане 4 балона на дне 2 по размеру как кислородный с левой стороны по ходу движения и два в половину меньше за место запаски салон пуст 28 кубов(10 мёртвых президентов)на 300-350 км ГБО стоит 2е расход настраиваю сам сложности 0 Для себя раз в три года опресовку делаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю темку катаюсь на метане 4 балона на дне 2 по размеру как кислородный с левой стороны по ходу движения и два в половину меньше за место запаски

А чё , второго ряда нет ? Лавки на балонах стоят ? Скока они ж весят ? Лет 15 назад резал метановые баллоны , у них стенка больше чем у кислородных : 12 мм . против 8-ми. Не слабо ты его нагрузил , если кислородный весит около 70 кг . Гружёный брёвнами уже есть в галерее .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую земеля. 28 кубов на 300-350? у меня 25 кубов.потолок 250 км. Тоже под днищем баллоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую земеля. 28 кубов на 300-350? у меня 25 кубов.потолок 250 км. Тоже под днищем баллоны.

Плохо может чё не работает настройку кто делал? Жадина поди на всю открыта?Манера езды Я к примеру даже не пытаюсь со свистом с перекрёстка и в трассе 80-90 накатом в Гоянах по быстее едет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё , второго ряда нет ? Лавки на балонах стоят ? Скока они ж весят ? Лет 15 назад резал метановые баллоны , у них стенка больше чем у кислородных : 12 мм . против 8-ми. Не слабо ты его нагрузил , если кислородный весит около 70 кг . Гружёный брёвнами уже есть в галерее .

Да я бы не сказал что загрузил его болоны под днищем (салон все 3 ряда стоят)вес их даже не в курсе но родные пружины курят стоят походу от жопеля дизельного так на разборке сказали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо может чё не работает настройку кто делал? Жадина поди на всю открыта?Манера езды Я к примеру даже не пытаюсь со свистом с перекрёстка и в трассе 80-90 накатом в Гоянах по быстее едет)))

В Суклею ездил настраивал аппаратуру. Ну в Гоянах понятное дело)))) с такой горой то)))). Манера вождения обычная, люлей не даю, дети в машине не топлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Суклею ездил настраивал аппаратуру. Ну в Гоянах понятное дело)))) с такой горой то)))). Манера вождения обычная, люлей не даю, дети в машине не топлю.

Не знаю насчёт Суклеи всякие метанавто и им подобные их прохожу тока для бумаг.Самый верный проверенный мною опыт это выловить газовщика из Автопарка они умеют выкрутить так что бы жрало поменьше,а то перевозки дело не выгодное))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа. Земляки))) у меня 28 кубов это где то 250-260 км в городе. По трассе не мерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2017 в 17:00, N47 сказал:

Опа. Земляки))) у меня 28 кубов это где то 250-260 км в городе. По трассе не мерял.

Ну у меня такой же расход. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти