Гость alextsum

Замена ремня ГРМ

В теме 21 сообщение

Мотор 2.2 бенз, 1996 год, стоит кондей. Вопрос к тем кто уже менял привод ГРМ. Настало время менять. Вопросы:

1. При съеме радиатора кондиционера придеться ли его (кондиционер) потом заправлять? Просто у меня к радиатору идут металлические патрубки и их походу надо будет скручивать.

2. Нужно ли его доставать вообще или можно как-то снять водяной радиатор, а его не трогать?

3. Сколько сейчас цены на заправку кондиционера?

4. Какой марки брать ремень и ролик, чтоб тысяч 50 отбегали наверняка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить ремень можно без демонтажа радиаторов, достаточно его отодвинуть с водительской стороны.

Для замены нужно снять бампер. Крепится двумя болтами по бокам, головка на 16. С пассажирской стороны чуть выше аккумулятора, визуально не видно, нужно нащупать руками. С водительской стороны нужно вытащить корпус воздушного фильтра.

Потом снять решетку и все пластмассовые декоративные детали. Снять металлическую планку. Открутить крепление радиатора с обоих сторон, кронштейны полностью снять. С пассажирской стороны возле крепления радиатора открутить металлическую планку держащую две трубки радиатора кондиционера. После этого два радиатора приподнять в верх, но только с водительской стороны и отвести на себя. Откроется достаточное пространство для замены ремня.

Дальнейшая инструкция здесь http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=77

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить ремень можно без демонтажа радиаторов, достаточно его отодвинуть с водительской стороны.

Для замены нужно снять бампер. Крепится двумя болтами по бокам, головка на 16. С пассажирской стороны чуть выше аккумулятора, визуально не видно, нужно нащупать руками. С водительской стороны нужно вытащить корпус воздушного фильтра.

Потом снять решетку и все пластмассовые декоративные детали. Снять металлическую планку. Открутить крепление радиатора с обоих сторон, кронштейны полностью снять. С пассажирской стороны возле крепления радиатора открутить металлическую планку держащую две трубки радиатора кондиционера. После этого два радиатора приподнять в верх, но только с водительской стороны и отвести на себя. Откроется достаточное пространство для замены ремня.

Дальнейшая инструкция здесь  http://www.renaultfa...ticle.asp?id=77

Можно бампер не снимать, я ставил ремень без его снятия, но правда снимал радиаторы. Правда потом при замене шкива. вновь регулировал ГРМ и уже без снятия радиаторов, просто снимал крепеж сверху и радиаторы слегка наклонял вперед. Если есть опыт замены ГРМ, то доступа вполне хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить ремень можно без демонтажа радиаторов, достаточно его отодвинуть с водительской стороны.

Для замены нужно снять бампер. Крепится двумя болтами по бокам, головка на 16. С пассажирской стороны чуть выше аккумулятора, визуально не видно, нужно нащупать руками. С водительской стороны нужно вытащить корпус воздушного фильтра.

Потом снять решетку и все пластмассовые декоративные детали. Снять металлическую планку. Открутить крепление радиатора с обоих сторон, кронштейны полностью снять. С пассажирской стороны возле крепления радиатора открутить металлическую планку держащую две трубки радиатора кондиционера. После этого два радиатора приподнять в верх, но только с водительской стороны и отвести на себя. Откроется достаточное пространство для замены ремня.

Дальнейшая инструкция здесь http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=77

Могу только добавить, что если уж совсем неудобно, то лучше слить ОЖ и снять радиатор двигателя, а радиатор кондишна оставить, только отвести в сторону. Заправлять заново зело дорого.

Я ставил и Bosch, и Gates, и Dayco ремни - все нормальные. По прошествии 60 тыщ внешних разрушений не обнаружил. Менял, поскольку полагается.

Ролики ставил SKF (120 тыщ отъездил) и Optimal(60 тыщ) - нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь всем :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли разница между этими роликами. А то не охота купить и пролететь с ним. ПО креплениям они вроде совместимы, хотелось бы услышать авторитетные мнения.

post-2020-074696100 1311522658_thumb.jpg

post-2020-053432500 1311522678_thumb.jpg

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй вариант, стоял и такой поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй вариант.

Менял на такой же. После пробега 80 тыс состояние очень хорошее, хоть ставь обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вникал особо в марку ролика , но факт остаётся фактом последний ролик вместе с ремнём ГРМ пр

ошел больше 122 000 км, а вот марку ремня запомнил, это конти . И при замене ремня , старый выглял как конфетка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я начиная с дизельной машины перешёл и буду дальше исрользовать ролики ручной работы из капролона.. Теперь мне их не надо будет менять, а менять буду лишь подшипники на которые эти ролики напресованы)) Подшипник 326 номер.. стоимостью 10 долларов - в итоге очень дешёвая конструкция))) Окупает цену изготовления (1000рублей за каждый) очень быстро))) :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я начиная с дизельной машины перешёл и буду дальше исрользовать ролики ручной работы из капролона.. Теперь мне их не надо будет менять, а менять буду лишь подшипники на которые эти ролики напресованы)) Подшипник 326 номер.. стоимостью 10 долларов - в итоге очень дешёвая конструкция))) Окупает цену изготовления (1000рублей за каждый) очень быстро))) :ae:

А капролон иногда имеет свойство раскалываться, особенно если он 2-3-й переплавки. :ae: Про последствия можно не говорить? А ремень с роликом вы раз в месяц меняете? Нет? Раз в 2 года? Раз в 2 года можно не пожалеть лишних 500руб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А капролон иногда имеет свойство раскалываться, особенно если он 2-3-й переплавки. :ae: Про последствия можно не говорить? А ремень с роликом вы раз в месяц меняете? Нет? Раз в 2 года? Раз в 2 года можно не пожалеть лишних 500руб?

Капролон абсолютно новый)) Ремень прийдётся менять часто)) Ибо дизель.. Интервалы замены меньше - я на бензине то за два года владения им более 150 000 км намотал на Дизеле эта цифра будет больше.... И там получается не 500 рублей.. Во французе с моими скидками (намного большими чем простым смнртным покупателям) 2 нужных ролика обходятся в 3500 рублями .. или же 600-700 за пару подшипников))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли разница между этими роликами. А то не охота купить и пролететь с ним. ПО креплениям они вроде совместимы, хотелось бы услышать авторитетные мнения.

У первого варианта есть упор для полуавтоматического натяжителя, у второго - нет. У меня, когда я первый раз менял ремень ГРМ стоял ролик, как на первой картинке. Поставил - как на второй. Натяжителя один хрен нету (ставили на ранних вариантах), так что ставь какой хочешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе решили заменить ремень, лежал из екзиста - брал самый дорогой скинули радиатор открутили шкив..../итог ремень оказался длиннее  ; зубья у старого не посчитал спешил . Перезаказал новый ,и сейчас я в диких раздумьях сколько видов ремней на j7T 772 без кондея? 

Старый отдам за шоколадки в МСК

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время брал в экзисте  оригинал по по вину (они сами подбирали). только при чём тут наличие или отсутствие кондиционера? Блоки для J7T вроде одинаковые, есть различия в ГБЦ, но никакого отношения к ремню ГРМ они не имеют. На кондиционер идёт свой собственный отдельный ремешок. У меня тогда тоже был второй с J7T и тоже без кондея.

   Прошу прощения, но заодно напоминаю о наличии большого количества "кузовни" к второму - отдам за немножко слабоалкогольных напитков самовывозом. Выбрасывать жалко, хранить как память больно.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ollemek сказал:

В сервисе решили заменить ремень, лежал из екзиста - брал самый дорогой скинули радиатор открутили шкив..../итог ремень оказался длиннее  ; зубья у старого не посчитал спешил . Перезаказал новый ,и сейчас я в диких раздумьях сколько видов ремней на j7T 772 без кондея? 

Старый отдам за шоколадки в МСК

Они не только количеством зубов, а ещё и их формой отличаются. У меня был без кондея, кажись 118 зубьев. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shofer сказал:

 

   Прошу прощения, но заодно напоминаю о наличии большого количества "кузовни" к второму - отдам за немножко слабоалкогольных напитков

если не затруднит , а что есть в наличии ? в личку , плиииииз ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 21:47, heater сказал:

Они не только количеством зубов, а ещё и их формой отличаются. У меня был без кондея, кажись 118 зубьев. 

https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9B300250&sr=-36   ,  подойдёт отпишусь,  шкив кажись от 25 ки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал ремень подошëл 116 зубьев Contitech CT 749,  установил без фиксации  кв, обороты 2300-2600 без вспомогательного оборудования,при натяжении возможно пролистнул зуб на коленвале 1 цилиндр в ВМТ метки остальных валов совпадают, где это волшебное тех отверстие для фиксации кв ?  Этот прилив сразу за генератором? 16210966124857607579794884684168.thumb.jpg.30f92f4cf9595c9440f31c1af48fe5d1.jpg

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я еще правильно помню, то где-то рядом с заглушкой трамблера. Скачай себе мануал из библиотеки - там есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти