Гость Skuns

Генератор

В теме 80 сообщений

Народ! Щетки с чего нибудь подходят?, или заказывать? Номера подшипников у кого нить под рукой есть? Кто то писал москвичевский генератор ставил. Где засада?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Щетки с чего нибудь подходят?, или заказывать? Номера подшипников у кого нить под рукой есть? Кто то писал москвичевский генератор ставил. Где засада?

щетки от 2108 подходят про подшибники не знаю

про щетки от восьмерки - ходят не долго тыщ 10

легче реле регулятор в сборе взять 500 р стоит

а сам генератор подходит 1 в 1 от москвича 2141 ( см по месту )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сам генератор подходит 1 в 1 от москвича 2141 ( см по месту )

вот только у машин с кандеем генератор 105А, а у 2141 если мне память не изменяет 60А!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про щетки от восьмерки - ходят не долго тыщ 10

про щетки - тыщ 10 отходит какой нибудь левак! на сколько мне память не изменяет при нармальном качестве они побольше ходят. а реле - регулятор за 500 р. от чеко, и причём тут счётки? без счёток ни одно реле - регулятор не поможет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skuns, рассказываю как дело было!

Стала моргать лампа зарядки на приборной панели, но ездил я, понятное дело, до тех пор, пока зарядки не стало совсем... Все, выбора нет, пришлось снимать генератор.

К слову- снимается легко. Я делал так:

- отсоединил все провода, идущие к генератору

- открутил гайку на верхнем болту, но сам болт не вынимал

- ослабил нижний болт и регулировочным попустил натяжение приводного ремня

- вынул нижний болт, снял ремень со шкива

- придерживая генератор вынул верхний болт

Стоит у меня Valeo на 105А, но могут быть и другие производители. После снятия пластиковой крышки блок щеток перед вами.

Когда снял сам блок, то понял, почему в магазине сказали, что отдельно счетки на этот генератор не идут. Все залито в пластик и герметик, инженеры Франции решили облегчить жизнь ремонтникам и менять весь блок вместе, и щетки и электронный регулятор. Но мы легких путей не ищем, мы ищем дешевые... :P Практика показывает, что поменять щетки может каждый, кто умеет держать дрель и паяльник. Последовательность дейсвий такая:

- сверлом 2мм проходим прямо сквозь щетку насвозь и делаем сквозное отверстие через контактную пластину к которой припаяна щетка, ну и само собой разумеется сквозь пластик

- контактная пластина внутри имеет конусное углубление, так что попасть куда-то не туда у вас не получиться. Соответственно разрывается медный многожильный провод щетки и она в неприглядном виде выпадает из гнезда вместе с пружиной. Кстати вид у пружины такой-же, как и у щетки :blink: но на войне как на войне

- в месте выхода сверла пластик нужно зачистить до пластины, чтобы было куда ткнуть паяльником

- покупаем новые щетки, пружины и впаиваем проводpost-11-1180130070_thumb.jpg

На снимке белая пляма вверху - клей по пластику, закрывающий скол - аккуратней надо :o

Щетки подошли от какой-то "семерки" французкой, размер 6,3х4,9мм, чтобы не гадать, упаковка выглядит так

post-11-1180130564_thumb.jpg Стоит 1,6 рублей американского народа. Кстати пружины подошли от какого-то корейца за пару - 1 доллар. А целиком весь блок предлагали за 30-60 долларов в зависимости от модели генератора. Так я и не узнал, сколько мой стоит <_<post-11-1180132374_thumb.jpg

post-11-1180128912_thumb.jpg

Изменено пользователем УкрДон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ясное дело, плохой бы я был механик, если бы не смазал подшипники.

Передний больший подшипник стал доступен после снятия шкива и крыльчаткиpost-11-1180131441_thumb.jpg

сальник подшипника хорошо снимается и без дальнейшей разборки, туда закладывается смазка и сальник на место. Подшипник стоит ТМ8303L8.

А вот задний менший подшипник смазать оказалось труднее. Он закрыт пластиковой заглушкой снять которую не удалось. Ее пришлось срезать, а затем вставить назад и замазать силикономpost-11-1180131857_thumb.jpg К сожалению размер подшипника на его сальнике указан не был. :(

Изменено пользователем УкрДон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон от всей семьи за съэкономленые деньги. ( семья большая 7 человек. 7 Я в прямом смысле слова) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a нельзя ли снять щетки с регулятором не снимая весь генератор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех информация. В свое время на Пассате тоже меняли жетки у гены, ради экономии поставили жигулевские. Когда загудели подшипники уже поехали в мастерскую и там такого выслушали... Оказывается, что жигулевские щетки намного тверже импортных и протерают на роторе хорошую дорожку. Так что дело каждого, что ставить, но имейте в виду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, твёрже. поэтому рекомендуются щётки от электромоторов бытовой электротехники, чёрного, а не серого цвета. по месту подогнать не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a нельзя ли снять щетки с регулятором не снимая весь генератор?

Вообще-то можно. Откручивается и вынимается вся электрика, откручиваются гайки крепления пластиковой крышки, остается открутить два винта крепления блока щеток. НО! Практически ничего этого просто так не видно, можно воспользоваться зеркалом и снимать все это потом на ощупь. При этом подшипники остануться не смазанными, а винты крепления блока щеток я вначале страгивал зубилом, наверное они сидели на герметике и откручиваться отверткой не желали.

Вывод - не нужно усложнять, снять генератор - открутить две гайки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, твёрже. поэтому рекомендуются щётки от электромоторов бытовой электротехники, чёрного, а не серого цвета. по месту подогнать не сложно.

Родные щетки были черного цвета с заметным вкраплением меди, очень мягкие, сверло вошло как в масло. Новые щетки тоже мягкие, но цвет - прямо золото :) может снаружи обмедненные? И еще на них сразу сделаны полукруги прилегания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щётки - ТОЛЬКО чёрные!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skuns, рассказываю как дело было!

Стала моргать лампа зарядки на приборной панели, но ездил я, понятное дело, до тех пор, пока зарядки не стало совсем... Все, выбора нет, пришлось снимать генератор.

К слову- снимается легко. Я делал так:

- отсоединил все провода, идущие к генератору

- открутил гайку на верхнем болту, но сам болт не вынимал

- ослабил нижний болт и регулировочным попустил натяжение приводного ремня

- вынул нижний болт, снял ремень со шкива

- придерживая генератор вынул верхний болт

Вчера снимал генератор. Неочень то он легко и снимается. Прежний хозяин всунул верхний болт от радиатора, за что ему отдельное "спасибо". Пришлось снять воздухан, все воздуховоды, и только после откручивания верхней консоли, на которой крепится генератор, его удалось снять.

Теперь думаю, нужно верхний болт вставить с другой стороны (гайкой к радиатору)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера снимал генератор. Неочень то он легко и снимается. Прежний хозяин всунул верхний болт от радиатора, за что ему отдельное "спасибо". Пришлось снять воздухан, все воздуховоды, и только после откручивания верхней консоли, на которой крепится генератор, его удалось снять.

Теперь думаю, нужно верхний болт вставить с другой стороны (гайкой к радиатору)

Тебе наверное болт вставляли при снятом радиаторе, иначе трезвый человек по другому его бы не смог воткнуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе наверное болт вставляли при снятом радиаторе, иначе трезвый человек по другому его бы не смог воткнуть!

Так наверное и было. Ща вопрос - зачем радиатор снимали :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежний хозяин всунул верхний болт от радиатора, за что ему отдельное "спасибо".

Не чего подобного! Это заводская установка.

Допустим в маем случаи, если поставить на оборот, то вытащить его будет практически не возможно.

У меня там идет какая то опора-кронштейн, в которую болт будет упираться.

И куда легче вытащить болт отодвинув радиатор.

Но знаю ребят у кого нет этого кронштейна, и на самом деле лучше когда болт поставить на оборот. В этом случаи не нужно трогать радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я себе так и сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел сегодня снять гену. гемор я вам скажу. так его и не снял. надо откручивать насос гидтоусилителя руля, если работать под машиной. если работать сверху надо скидывать впускной коллектор и ещё много чего. буду пробывать завтра, целый день свободен от работы. у меня ворос! пробывал отсоединить фишку, на картинке в красном кружке так у меня не получилось ни беса! как вытянуть этот разьём перед снятием гены?

post-14-1191335887_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбрызнуть ВД-40.

А дальше тяните раскачивая фишку, можете помочь отверткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта фишка с фиксаторами как и все фишки в авто. сжать с боков и покачивая влево-вправо тянуть на себя, потихоньку выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a нельзя ли снять щетки с регулятором не снимая весь генератор?

не далее как вчерась возникла проблема с зарядкой !! Почитал что народ пишет и начал снимать генератор. При ближайшем рассмотрении что где находится вспомнил фрунцузскую мать и отца в придачу ! Хотелось бы сказать отдельное спасибо производителям гаек и болтов с головкой под 16 и 11 ключ. К счастью у меня такаой оказался. В конце концов все снял и ничего криминального не обнаружил -щетки практически нормальные просто слегка все запылилось. Ну короче дело было просто на уровне контактов. После установки генератора на место я для себя решил что б снять щетки не обязательно снимать весь генератор . Достаточно снять воздушку , открутить провода , снять разъем со щеток а дальше взятьили головку на 11 или трубку на 11 и открутить щетки (если залезть рукой за генератор то болты крепления щеток оч.даже нормально прощупываются ) я попробывал открутить о поставить на место -нормально ! не ну конечно есть разные варианты и проблемы . тем не менее прежде чем снимать генератор то стоит попробывать снять и так. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги.

А где взять подшипники на гену? Может кто уже менял и подскажет маркировку, место приобретения. А то у меня посвистывают в морозы. Видать скоро "воткнут копыта"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вот и до меня дошла проблема сдох вчера мой ГЕНА. Сегодня отдал в ремонт, вечером посмотрим.

У меня Z7W снимается легко за 15 минут, там кроме него ничего нет (только воздухан). Гена от Valeo на 105А.

Короче такая фигня, на ГЕНЕ 3 выхода "+", "М", и между ними 2 контактный разъем.

В чем прикол:

1. от "+" идет красный толстый провод

2. от разъема 2 провода в изоляции на черную коробку с реле слева где крепится бампер.

3. от "М" ничего не идет, просто прикручена гайка и нет проводов

Вопрос такой

1. Я так и не понял, так должно быть, или нет ???

2. "М" это масса и она (читал выше) должна идти на двигатель.

3. Если нужен провод, куда на двигатель его прикручивать, или его можно прикрутить к раме ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш генератор массу получает на корпус генератора через места крепления.

Если так хочется дополнительную массу(это только приветствуется), то киньте провод на болт регулировки натяжителя ремня генератора.

Можете еще дополнительно кинуть прямой толстый провод от "+" гены на акум.

Это благоприятно сказывается на работе системы зажигания двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти