Гость АлександрП

Сайлентблок / шаровая переднего рычага

В теме 45 сообщений

бывает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает меня вопрос, заскрипели шаровые, сначала левая, полечил укольчиком, через неделю правая, так вот вопрос такой, пробег 94т.км сколько проживут еще сайленты, или поменять их вместе с шаровыми, купил уже и шаровые и сайленты лемфордеровские, шаровые маде ин франсе хотя на чехле жермани, а вот сайленты турция, вот теперь мучаюсь, менять не менять, комунибудь попадались уже лемфордеровские турецкие запцацки, где-то на форуме были фотки так там сайленты были франСе... Да, еще вопросик, в шаровых смазка есть но не много, хочется добавить, как понимаю ШРБ-4 не стоит туда забивать не известно какая там и что будет при их смешивании, а импортная какая не известно вычитал про NLGI че за зверь такой???

Изменено пользователем bond007 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучает меня вопрос, заскрипели шаровые, сначала левая, полечил укольчиком, через неделю правая, так вот вопрос такой, пробег 94т.км сколько проживут еще сайленты, или поменять их вместе с шаровыми, купил уже и шаровые и сайленты лемфордеровские, шаровые маде ин франсе хотя на чехле жермани, а вот сайленты турция, вот теперь мучаюсь, менять не менять, комунибудь попадались уже лемфордеровские турецкие запцацки, где-то на форуме были фотки так там сайленты были франСе...

ну опоры я давно уже занёс для себя в разряд расходника --60000 это максимум что у меня выживали

сайленты живут почти вечно ---если у вашей машины пробег 94т.км конечно :ag:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну опоры я давно уже занёс для себя в разряд расходника --60000 это максимум что у меня выживали

сайленты живут почти вечно ---если у вашей машины пробег 94т.км конечно :ag:/>

пробег гарантировано 94 :dz:/> из них только 12 мои, сам пригонял, все проверено, все доки по немчиносервису на руках, на ~70 меняли правый наконечник рулевой, я пощупал левый, мягкий но не стучит пока, менять придется скоро, но блин правый реношный родной, думаю разорится на родной или тоже лемфа взять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег гарантировано 94 :dz:/>/> из них только 12 мои, сам пригонял, все проверено, все доки по немчиносервису на руках, на ~70 меняли правый наконечник рулевой, я пощупал левый, мягкий но не стучит пока, менять придется скоро, но блин правый реношный родной, думаю разорится на родной или тоже лемфа взять...

я так не делаю --

меняю сразу всё --все опоры все тяги и все наконечники и стабы

скупой полатит дважды а дурень трижды :ag:

поэтому целесообразнее сразу всё заменить и потом не цыркатся по 100 раз со стуками в подвеске

лемфа считаю достойная замена

заменил и забыл :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналоги передних и задних сайлентблоков переднего нижнего рычага

post-4416-020026100 1373823594_thumb.png

post-4416-086103300 1373823598_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exist рулит все кажет. И так для тех кто не знал или сомневался, в оригинале на эспаса рычаги идут лемфордеровские, подвеска родная не копаная, когда срубил старые шаровые и сравнил с новыми был очень приятно удивлен, что взял оригинал, в оригинале от производителя ag.gif

post-6275-010147900 1373912996_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонд !

так в итоге какой номер артикула у твоих шаровых ?

чё то я номера с фоток вбиваю в экзист и не получаеться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код на резинке не пробивается... код шаровых 27219 02, а вообще есть замечательный каталог http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 там точно не промахнешся с кодом. И на тему покупки, экзист не радует ценами последнее время, хотя если со скидкой... в общем есть сайтик zzap.ru там поиск по многим продавцам Москау, сам брал в spparts.ru по 730р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Бонд !bf.gif

сегодня в твоём королевстве праздник !af.gif

поздравляю !az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться _передний рычаг пробег 300 тыс.км. передний сайленблок 8200002868 задний 8200002869 ,стояли родные еще....Заказал оба-цена вопроса все вместе 650 рублей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну  вот  и  мне пришлось  сменить .

передний сайленблок 8200002868

задний 8200002869

но..  поставил  аналог  от  трафика--посадочные  те-же

но  он  мощнее --что-ли --так выразиться

никому  ничего  не  советую--но  достали  меня  родные  .мало  ходят

эти  же  немного  дубовее --но  привыкаешь

колхоз конечно --но  каждому  своё ..

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

69 от заднего рычага или на переднем рычаге задний блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на переднем- задний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем кто менял сайленты: возможно ли снять рычаги не снимая подрамника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по 4му, то подрамник можно приопустить, не снимая. В соответствии с безопасностью ставят болты сверху. И если приопустить - то вынуть можно. В 5м я думаю аналогично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, и все таки она вертится! как доказывает практика, можно поменять сайлентблоки без снятия подрамника! у меня ситуация следующая: задний сайлент закручен болтом снизу, гайка сверху, верхний как положено сверху но можно вытащить!) гайки болты 21- 22. сайлетны были убитые маслом по всей видимости..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз задний болт стоит снизу - значит уже снимался рычаг. Шаровую или сайленты меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в чём причина.

Машина renault space 4 2.0 turbo бензин ,механическая коробка передач.

После включения передачи при разгоне, когда двигатель ещё под натяг ,происходит маленький толчок(или как бы кратковременно проскальзывание колеса по льду и потом опять сцепление с дорогой-эффект такой). Я думал что это сцепление но, мастера говорят что нет.

я думал что подушки двигателя или коробки, тоже отпадает.посмотрели подвеску ,оказалось один сайлентблок задний слабый. Как думаете может быть такой толчок из-за неисправного сайлентблока ?

прошу вас рассказать самый простой способ снятия переднего рычага(левый) минимально разбирая что-либо.

схема подвески рно эспейс 4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до этого рычаги не менялись, или менялись по заводу - минимально не выйдет. Болт крепления рычага по нормам безопасности стоит сверху. и внизу ты видишь гайку с кончиком болта. В этом случае опускать подрамник надо. Если болт стоит снизу - выкрутил болты, отсоединил шаровую от кулака и снимай рычаг. Если менять рычаг. Ну или только сайлент в рычаге. С шаровыми там своя история.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти