AlexSk

Подключение Сигнализации К Цз

В теме 21 сообщение

У машин с блоком BII есть проблемы с работой сигнализации параллельно кнопке управления ЦЗ на потолочной консоли. Из-за своей продвинутой логики блок BII зачастую отказывается выполнять полученную от сигнализации команду на отпирание дверей считая ее сбоем если двери закрыты а датчики присутствия не показывают наличие людей на передних сидениях и в ряде других случаев. Чтобы управление ЦЗ от сигнализации работало надежно надо делать отпирание (можно и запирание тоже) по силовым цепям приводов замков. Как это сделать я показал на приведенной схеме:

post-264-086709600 1352315903_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к чему подключаются сигналы открытия дверей? параллельно концевикам,свету или тоже к Б2 можно подключить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы уточнил некоторые моменты...

BII ВООБЩЕ отказывается открывать двери кнопкой салона спустя некоторое время после полного выключения зажигания. То есть ключ достал и через пару минут кнопкой двери не откроешь. Причем не важно в машине ты или нет, открывал\закрывал двери или нет, запирал\отпирал замки дверей через ДУ ключа зажигания или нет. Хотя кнопка на запирание работает всегда.

Это не периодически появляющаяся ошибка, это так всегда.

По этой причине исползовать подключение сигналки к кнопке невозможно.

Подключать же сигналку непосредственно к силовым цепям соленоидов тоже не очень правильно. При запирании авто ключом BII переводит все цепи (освещение салона и проч) из режима ожидания в выкл.

При запирании сигналкой и не запирании ключом BII питает некоторые цепи и это прилично садит аккум. По крайней мере, 2 эспаса жаловались именно на приличный (не полный)разряд аккума в течение 3-4 дней если закрыв авто сигналкой и не закрыв ее после этого ДУ ключа.

Я себе сигналку поставил с автозапуском и успешно ей пользуюсь. Но пока не доделал именно ту часть, которая будет корректно закрывать\открывать авто. Под корректным запиранием\отпиранием я понимаю действо, в результате которого сигналка будет закрывать авто так, как это делает штатная система с ключа.

Beydin, на BII есть пин, на котором есть сигнал, что двери открыты. Я к нему сигналку поключил. Но, во-превых, на этом пине сигналы как от дверей так и от багажника, во-вторых, иногда чего-то глючит. и я пока не разбирался что глючит, сигналка или BII...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beydin - я подключал к контакту 19 разъема МОТ BII, он специально для заводской сигналки предназначен. За 1,5 года никаких глюков не было, работает четко. На концевики подключиться не получится т.к. доступ к концевикам задней двери и стекла только через CAN-шину. Подключаться к свету ненадежно, светом управляет BII и неизвестно что и когда ему в мозги взбредет, вдруг в какой-то ситуации решит что свет включать не надо и двери останутся неконтролируемыми.

Юмбр - у меня подключено так как на картинке. Запирание по команде кнопки, отпирание по силовой цепи. Никакого повышенного потребления тока при таком способе запирания нет. Как-то машина простояла на сигнализации 10 дней - батарея не разрядилась и вела себя как обычно, даже индикатор заряженности на батарее остался зеленым.

Как ведет себя BII на той или другой машине возможно зависит от его "железной" версии (B1,B2,B3,B4) и от версии его прошивки.

Я сделал двухэтапное отпирание дверей и турботаймер. Но от всего в итоге отказался из-за недокументированных особенностей работы сигналки в этих режимах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда к тебе вопрос -

ты в машине, включил салонный свет, а потом взял и вышел (не выключая).

Закрыл сигналкой и ушел.

Как ведет себя в этом случае BII????

Когда закрываешь штатным ключом, BII гасит всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких ситуаций не возникает. Плафоны 3-го ряда стоят в ВЫКЛ, остальные в АВТО, сконфигурирована задержка выключения. Если оставить дверь или багажник открытыми BII отключит свет через пару минут. Возможно и в положении ВКЛ тоже через пару минут отключит. Надо будет как-нибудь проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beydin - приношу извинения, глянул свои записи - сигнал открытия дверей я брал с 3-го контакта разъема SS2, на 19-м MOT оказалась не та полярность что нужна моей сигналке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, есть же заводские сигналки. они по кан-шине общаются с Б2? может банально купить блок от сценика какого незадорого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-х заводская сигналка подключается через разъемы с кучей проводов. Никакой CAN там нет и в помине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня стояла сигналка "Cobra_art144", которая активировалась от сигналов (+12в и -12в)идущих на актуаторы. Например если я машину замыкаю штатным ключём, то от плюса идущего на актуатор, сигналка становилась под охрану. А если открываю, то и сигналка выключалась. Сигнал о вскрытии брался с BII. Но это хорошо в том случае, если штатный ЦЗ работает. А у меня он неработал и по тому я поставил обычную сигналку. Ставил на скорую руку зимой и долго не разбирался. Просто временно отрезал концы на водительскую дверь и их подключил на сигналку.Брелком открываю только свою дверь, но если еду не один, то тогда остальные двери открываю кнопкой под потолком. Но надо к этому привыкнуть, чтобы не забывать остальные двери закрывая авто, если они открыты были. Это временно уже два года продержалось. Не знаю когда переделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cobra как раз и есть штатная вроде.. когда снимал, провода резал, или все на разъемах? а какого года машинка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cobra как раз и есть штатная вроде.. когда снимал, провода резал, или все на разъемах? а какого года машинка?

Машина 1999г. Провода были сделаны жгутом не заводским, к блоку BII и там подпаяны к нужным разъёмам. Но сделано довольно аккуратно, но без разъёмов, сразу от сигналки цельные концы шли к BII. Сигналка именно для рено, в интернете нашол на неё инструкцию. Устанавливалась у французов, по тому, как брал авто ещё с ихними номерами и тут не ходила.

Изменено пользователем z_oleg65
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. народ так как подключить сигнализацию к центральному замку чтобы небыло проблем, если подключить по схеме как указал AlexSk, будет работать, будут все двери с учетом багажника открываться и запираться, я так понял сигналку просто подсоединить на отпирание запирание, а свет не трогать, светом будет управлять сам В2. у меня блок В2. или как правильно привязать ключ, просто ситуация следующая, в салоне нажимаю кнопку ц/з работает( отпирает и запирает двери) а на ключе нажимаю ничего не происходит, хотя заметил если машина постоит минут 30, час, ночь, с ключа срабатывает один два раза и все, тоесть откроет машину и закроет и дальше ноль эмоций и опять надо ждать время. мне подключили сигнализацию без центрального замка.но по моим наблюдением там так наколхозили, и садит акум. хочу наконец разобраться с наболевшей проблемой. спасибо.

Изменено пользователем Vad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейки в ключе живы? А то похоже что на последнем издыхании и после 1-2 включений передатчика им надо время чтобы хоть чуть восстановить заряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял, живы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть диагностикой что происходит когда команда не срабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант от французов.

Как я понимаю - таким образом решается вопрос с отключением кнопки открытия по таймауту:

post-2185-096620900 1391077596_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включение левого диода совершенно бредовое.

"Нивзлиитить.." (С)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я так думаю -- хрень какая-то.

походу французы что-то слышали про два диода и лепят кто куда может.

вот еще одна схема с того же форума, на мой взгляд немного более правдоподобная:

post-2185-085877100 1391152323_thumb.png

тут подключается к 23 ноге SS1 - в NT8166A она обзывается: "-" на правый переключатель передней панели управления. нога 18 из предыдущей схемы -- то же самое, только "левый". Что такое вообще "левый переключатель передней панели управления"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вся эта французская порнография если у нас вариант с диодами давно на форуме представлен?

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5837&view=findpost&p=101816

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5837&view=findpost&p=114801

Может его сюда перенести здесь тему от всего лишнего почистить? А то уж больно много мусора для FAQ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант от французов.

Как я понимаю - таким образом решается вопрос с отключением кнопки открытия по таймауту:

post-2185-096620900 1391077596_thumb.jpg

Данная схема не верная, каждый раз при открытии водительской двери (концевик №180) Б2 будет давать силовой импульс на открытие ЦЗ. 1000 раз открыл вод. дверь 1000 раз сработал ЦЗ на открытие, так можно и ресурс электродвигателей во всех замках потратить попусту...

Предлагаю удалить фото, кто нить может сделать так. Только сейчас заметил, что диоды повернуты не в ту сторону, так что при такой схеме вообще ничего не прозойдет.

Изменено пользователем kirlito
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты