Гость Геннадий

похоже умирает катушка зажигания свечи

В теме 7 сообщений

Похоже, умирает катушка свечи. На низких оборотах (до 2000) появились пропуски в воспламенении и как следстве - рывки и провалы при разгоне. При чем как на газе так и на бензине. На оборотах более 2500 и при равномерной скорости - всё Ок. Думал свечи - но не они. Поменял на новые - эффекта "0". Дырки при разгоне так и остались, хотя кажется, что стало лучше (видимо субъективное). Теперь вопросы

1. Катушка сдыхает постепенно?

2. Может ли нерабочая катушка то работать то неработать в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя?

3. Можно ли проверять катушки, отключением питания от них скидывая сних клеммы?

4. Не вреден ли пункт 3 бензомозгу? Последствия будут?

5. Диагностируются ли нерабочие катушки тестером?

6. Увидит ли КЛИП нерабочую катушку и пропуски в зажигании в конкретном цилиндре?

Вопросов конечно много. Извиняюсь, но такова моя машинка и мой пытливый мозг.

Заранее спс.

А может причина не в катушках? Может есть другие причины пропусков в зажигании как на бензине так и на газу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО похоже на ДПКВ. Надо Ходовые с Клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО похоже на ДПКВ. Надо Ходовые с Клипом.

Если ДПКВ глючит машина переодически заводиться не будет либо захлебываться(хотя проверить можно это не проблема), а здесь было слабое подтраивание, такое ощущение что двигателю на холостых не хватало мощи крутить самого себя, с повышением оборотов все в норму приходило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое наблюдение. Машина пока холодная - 5-10 минут езды утром, никаких провалов в работе зажигания не наблюдается. Машина работает ровно и красиво. Так что - значит это не катушки? Ведь температура двигателя никак не влияет на работу катушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое наблюдение. Машина пока холодная - 5-10 минут езды утром, никаких провалов в работе зажигания не наблюдается. Машина работает ровно и красиво. Так что - значит это не катушки? Ведь температура двигателя никак не влияет на работу катушек.

Может влиять. Катушка нагревается и начинает глючить.

Езжай на клип или подключай ДДТ2000 и все увидишь.

Изменено пользователем werh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА. Вопрос решен. Машина ожила. Принину нашел и устранил. Расходов - "0"

Итак. Логично было предположить, что раз пропуски в зажигании, да еще и на 2 разных комплектах свечей - следовательно это не свечи. Раз пропуски есть как на газу, так и на бензине - значит проблема в системе зажигания (одна для двух видов топлива общая). Значит слабое место - именно катушки зажигания.

Снял я значит все катушки, осмотрел их внимательно. Почистил спец средством (очистка карбюратора). Потом решил снять резиновые колпачки. Они были приклеены - но услилия + аккуратность - и колпачки сняты. А тут и причина нарисовалась. Внутри одного колпачка - дорожка пробоя. Вот она - причина. Я всё тщательно промыл, вычистил место пробоя и обработал всё спец-средство Хайгир смазка для высоковольтных проводов - профилактика пробоев.

Всё поставил на силикон. И вуаля - пробоев нет. Машинка ожила.

Итак господа. Не бойтесь лезть внутрь. Сама катушка достаточно надежна. Сделана безразборной и герметичной. Значит дефекты будут где-то "рядом". Снять колпачки - вполне реально. Купить спец средства на рынке тоже реально. Так вот - если начались чудеса с катушками - смотрите колпачки. Причем внутри, ведь внешне всё ОК. Запчати нынче не дешевы, а простая логика экономит денежки. Вот у меня например 60 долларов сэкономлено.

Желаю удачи на дорогах и в ремонтах (надеюсь нечастых)

:br:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация очень полезна и актуальна,спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти