Гость Эспайсик

насос гидроусилителя

В теме 44 сообщения

Исправляюсь,

на следующий день когда приехал заказанный сальник,

выяснилось что раньше Corteco паковал в 01019453b сальник очень похожий на оригинальный.

Сейчас ситуация изменилась - в этой упаковке приехал синий сальник BASL1.5 19.05x33.33x7.93

Поставил буду пробовать.

На фото в красном овале дата упаковки сальника.

2e2piqs.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и до меня дошла очередь с сальником. С ремня срезался внешний ручей и его намотало между шкивом и корпусом насоса ГУР. Сразу вроде без последствий, но через примерно 400км потек сальник насоса. Видно оборванный виток ремня его все же повредил или продавил в корпус.

Там где брал сальник были Corteco 01019453B и 19029685B. Первый как и на фото выше синий резино-пластиковый, второй - металлический. Продавцы сказали, что первые цифры 010 это завод в Германии, 190 - в Японии. При этом за немецкий хотели $6, за японский $5.

Пока не смог побороть гайку штуцера. Форсуночный разрезной ключ скручивает грани, а газовый вообще всю гайку. Уж очень мягкий у нее металл. Пробовал греть гайку паяльным феном, но у него мощи маловато, не прогревает как надо. Газовой горелкой стремно, шланги кондея и топливные близко. Оставил отмокать с вд-шкой.

Не знаю как на других моторах, а на 2.2дци если снять топливный фильтр и правую фару места хватает даже на газовый ключ №3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайка никак не поддавалась. Пришлось все же греть горелкой. Обставил листами дюраля чтобы защитить шланги и нагрел. После этого открутилась без проблем.

Вывод таков - если гайка не поддается сразу, надо греть. Сохраните и гайку, и трубку, и время. Только не перестарайтесь с нагревом.

Почему не откручивается видно на следующем фото:

post-264-006005500 1463424615_thumb.jpg

Штуцер здесь поднят вверх по трубке чтобы показать ржавчину. В рабочем положении он упирается в буртик трубки и прижимает ее к гнезду. Уплотнение достигается за счет резинового колечка на трубке.

И на счет сальника - вот металлический Corteco 19029685B нужного размера.

post-264-044353600 1463425238_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После работ по замене сальника изменился характер поведения рулевого. До этого руль был "пустой", вращался легко в любом положении, самовозврат в нейтральное положение практически отсутствовал. А теперь появилась ярко выраженная нулевая точка для ухода из которой надо приложить небольшое усилие. Появился ощутимый самовозврат в нулевое положение. Рулиться машина стала приятнее, на трассе заметно лучше держит направление, раньше приходилось часто подправлять. Как будто регулировались углы установки колес, хотя кроме насоса и доливки свежего масла ничего не менялось. Масло доливал Sintoil ATF IID, где то 0,6л. Может старое масло было густовато уже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, у меня, после замены сальников на насосах, по валу ужо не текло, но начинала потеть задняя крышка (кольцо уплотнительное там тоже стоит менять до кучи).

ЗЫ: смазки в штуцер заложил на будущее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графиткой трубку смазал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Шкив на насосе пластмассовый, говорят есть железный, может знает кто номер этого шкива?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня валяется железные с третьей его..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 bel, а с третьего подходит? Семиручейковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гур держится на 4 болтах с головкой на 13. 2 справа (если стоять лицом к капота) - хорошо видны и через удлиннитель хорошо откручиваются. Слева болты сложнее - вначале открутил шкив от вала гура - 3 болта с головкой на 10, снял шкив тогда появилось место для удлиннителя. Последний болт - снизу. Гайку трубки высокого давления откручивал держа ключом на 22 гайку клапана а ключом на 17 крутил штуцерную. Оба ключа - слева и бачок не трогал.

Сальник маркируется 26043126 high temp. Подшипника качения нет, есть скольжения, т.е. просто втулка. 

На крышке написано pps034. Патроновский шлак.

Шкив било из-за изношенной втулки. Интересно, в Минске можно её найти?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще, б/у насос купить?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как понять, шкив било? Подробнее можно?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь ремень приводной и качаешь вал насоса за шкив в поперечном направлении. Есть люфт - в помойку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив выписывал малую 8. В радиальном направлении имел малый люфт. В торцовом большой, но это скорее из-за конструктивной особенности.

Покупать новое самое простое. Бу есть вопросы ну и ремонтировать самому интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие вопросы по б/у? Люфтов нет, с рабочей машины, все, ставь и в путь.))

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и втулка, если найдешь, будет денег стоить, плюс сальник. Шкив хотяб без сколов?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл, там еще кольцо резиновое стоит, его тоже менять надо, если разбирать будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ очень прошу подскажите номер ремкомплекта (сальник кольца). Или хотя бы сальника на этот гур. (espace 3 f4r)

Тему почитал. Но номеров как-то ну очень много, а по ссылкам на опель гур не так выглядит *(

Пожалуйста

0-02-05-292525d1e2faa46802086ddd3f8adc53e897ba6734ffdb4b60f594f01f7765c2_full.jpg

0-02-05-56a1e88aa3d188ddd0c169ed24dfb8cfc87b8b972eae8aabf2adf2e8505de9c9_full.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил гур на от мегана '97. Надоело что старый гудит. Встал хорошо, без колхоза, шкив поставил родной. На разборке на Меган самый дешёвый. 

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти