Гость Александр 2

ближний свет

В теме 91 сообщение

Гена почти новый WAI 110 ампер , а 4-я скорость чтоб быстрее стёкла отошли , радиатор отопителя , тоже , почти новый (у меня в своё время бачок рванул и началось приключение с ДТОЖ) . Всё вроде бы хорошо , а напряжение падает . Как у пожарников : все всё делали правильно , а дом сгорел .

Генератор стоит родной . Правда подшипники менял уже 2 раза и кольца 1 раз. Но напруга при включенном ближнем, полной печке и подогреве зеркал и заднего стекла не падала ниже 13 на холостом . А так 13,5-14.

Где те смотреть х.з вернее надо смотреть все особенно клеммы акб для начала . Покупал отцу китай-генератор вместо оригинала бош на пассат б3 - очень пожалел , полгода и подшипники в хлам . корпус -г . по сравнению с бошом . А стоил ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор стоит родной . Правда подшипники менял уже 2 раза и кольца 1 раз. Но напруга при включенном ближнем, полной печке и подогреве зеркал и заднего стекла не падала ниже 13 на холостом . А так 13,5-14.

Где те смотреть х.з вернее надо смотреть все особенно клеммы акб для начала . Покупал отцу китай-генератор вместо оригинала бош на пассат б3 - очень пожалел , полгода и подшипники в хлам . корпус -г . по сравнению с бошом . А стоил ...

Родной (вернее тот , что мне достался) у меня был 90 ампер , три раза сдавал в ремонт , так и не смогли продвинутые электрики его победить . Да я бы и не сказал , что WAI дорогой вариант : мне обошолся в 5200 . По сравнению с родным , можно сказать , что даром .Работает уже давно , недавно менял ремень , подёргал за шкив -- ни малейшего намёка на люфт . Так , что , рекомендую ( только не кидайте в меня палками) , как бюджетный вариант . Вот клеммы , действительно , надо поменять , хотябы плюсовую , с минусовой не знаю что делать , альтернативы родной не вижу , стандартная там будет несколько неудобна (у меня батарейка 77-я)

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже подсоединил по этой схеме пока только одну фару яркость на мой взгляд одинакова. Может что не так сделал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже подсоединил по этой схеме пока только одну фару яркость на мой взгляд одинакова. Может что не так сделал?

А у тебя глаза величину светопотока могут мерить ? Сделай вторую фару , отрегулируй направление и разницу заметишь сразу . Но если отражатели облезли ,то смысла переделки не вижу. Я сначала поменял фары , результата -- 0~+1 , поменял лампы на более мощные , отрегулировал , результат заметнее , но всё-равно мало. Переделал (дальний тоже) , теперь света хватает , иногда встречные моргают. Хотел колхозить ксенон , теперь надобность отпала .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 на 100 ватт это может аукнутся даже с релюшками(на жаре поплавились провода и замкнули)

И да китайский генератор прцентов 15-25 скидки по мощности делай (как и блоки питания)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 на 100 ватт это может аукнутся даже с релюшками(на жаре поплавились провода и замкнули)

И да китайский генератор прцентов 15-25 скидки по мощности делай (как и блоки питания)

Подбери нормальное сечение провода и ничего гореть не будет , тем-более через реле. А на счёт гены , ты не открыл для меня Америку . Главное он работает и работает не плохо: два года жужжит и даёт ток , в отличие от "родного" Валео. И про лампы : Призрак предупреждал , что от них облезут отражатели из-за нагрева , лампы с повышеной светоотдачей 30-50% тоже не слабо греют , но все ездят и голова об этом не болит ни у кого , вот и я не парюсь по этому поводу -- стоят второй (или третий) год и светят не плохо .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже год стоят лампы 90х100 и не увидел ниразу запотевшие стёкла. А , вообще , я их снял когда новые фары ставил , почти два года . Проблема в другом : включаешь свет , напруга садится где-то на 2-2,5 вольта , печка на 4-й скорости и напруга в сети становится 10-10,5 вольт. Сосёт батарейку . В пробке потыкался и завёл еле-еле с этим мы-мы-мы-чанием. Это при выключенных приборах 13,5 показывает .

Не думал , что буду отвечать сам себе , но , думаю , кому-нибудь пригодится : нашёл я проблему , крылась она в клемме . Когда-то мучался я с геной и возил с собой вторую батарейку периодически их меняя, сломалась от частого употребления +клемма , В магазе предложили типа цанговые , пораскинув мозгами ведь батарейки часто меняю , купил (НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ) и получил себе головняк : то зарядки нет , то отдачи нет . Полная хрень ! Хотел даже стартер сдёргивать и лечить , кучу проводов перетряс с релюшками , хоть и не петрю в автоэлектрике ни хрена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />А у тебя глаза величину светопотока могут мерить ? Сделай вторую фару , отрегулируй направление и разницу заметишь сразу . Но если отражатели облезли ,то смысла переделки не вижу. Я сначала поменял фары , результата -- 0~+1 , поменял лампы на более мощные , отрегулировал , результат заметнее , но всё-равно мало. Переделал (дальний тоже) , теперь света хватает , иногда встречные моргают. Хотел колхозить ксенон , теперь надобность отпала .<br />
<br /><br /><br /> но на фотоотчете видна разница
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br /> но на фотоотчете видна разница

Поверь , когда переделаешь разница будет весьма ощутима сидя за рулём . У меня восторгу не было предела .bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже подсоединил по этой схеме пока только одну фару яркость на мой взгляд одинакова. Может что не так сделал?

Глаза (тем более днем) - инструмент не очень точный. Берешь тестер и проверяешь напряжение на лампах справа и слева. На лампе, которая запитана через реле, просадки напряжения быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , вот , и первая неприятность . Сегодня вечером завёл машинёшку , включаю ближний и фигвам , горят одни габариты , залез под капот (релюшки спрятал под крышку мозгов) -- и вот она , беда . Реле ближнего слегка оплавилось , пошевелил корпус реле -- щёлк , ближний есть . Приехал домой и чешу репу о причине этого казуса . Может мощности релюхи не хватает (она от воздушного сигнала) , может из-за ламп (90х100) , может просто контакт плохонький . Попробую поменять реле и поджать контакты , уж очень не хочется мне расставаться с этими лампами , свет больно хорош .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , вот , и первая неприятность . Сегодня вечером завёл машинёшку , включаю ближний и фигвам , горят одни габариты , залез под капот (релюшки спрятал под крышку мозгов) -- и вот она , беда . Реле ближнего слегка оплавилось , пошевелил корпус реле -- щёлк , ближний есть . Приехал домой и чешу репу о причине этого казуса . Может мощности релюхи не хватает (она от воздушного сигнала) , может из-за ламп (90х100) , может просто контакт плохонький . Попробую поменять реле и поджать контакты , уж очень не хочется мне расставаться с этими лампами , свет больно хорош .

У меня постоянно плавится колодка предохранителя перед этим реле или он сам сгорает ....Примерно раз в год -два . Контакты почищу поменяю и снова езжу . Х.З. почему так . Реле с колодкой тоже поменял на новые в прошлом году

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно плавится колодка предохранителя перед этим реле или он сам сгорает ....Примерно раз в год -два . Контакты почищу поменяю и снова езжу . Х.З. почему так . Реле с колодкой тоже поменял на новые в прошлом году

Колодка-говно. Поставь что-нибудь более функциональное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодка-говно. Поставь что-нибудь более функциональное.

Уже другую поставил вроде контакты получше и не скрутил а спаял . И предохранитель чуток меньше . Ближний постоянно работает надо наверное дневные ходовые поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже другую поставил вроде контакты получше и не скрутил а спаял . И предохранитель чуток меньше . Ближний постоянно работает надо наверное дневные ходовые поставить

А есть уверенность, что новая не такая же точно?

У меня фобия на пайки проводов в автомобиле - ломаются заразы. Поэтому грамотная скрутка вразбежку, на мой взгляд, предпочтительнее. Но это ужо больше вопрос религии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть уверенность, что новая не такая же точно?

У меня фобия на пайки проводов в автомобиле - ломаются заразы. Поэтому грамотная скрутка вразбежку, на мой взгляд, предпочтительнее. Но это ужо больше вопрос религии.

Да фиг её знает ... старая 3 года проходила и пригорела ...Лучше уж она . Я кстати в твой огород небольшой камушек приготовил )))). Удлинитель тройник на 12 вольт что ты поставил под водительским сиденьем - очень удобная штука , но предохранитель на него тож нужен ))) Подсоединил ты его конечно просто супер все на толстых силовых проводах и места присоединения то что надо ))) . У меня в него ребенок пока за рулем игрался уронил железочку и пригорел сей тройник ....чуть не полыхнул . Ибо предохранитель нам сверху дан ))))ag.gif ОФФтоп конечно но ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ужо, честно сказать, и не помню, куда его подключал.

А дело, скорее всего, было так: через три дня ехать на юг, машина не готова, детям мультики смотреть - преобразователь подключить некуда! А, ладно, сейчас подключу пока без предохранителя, а потом поставлю, когда приеду!

Ну а дальше, как обычно... :db::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодку поджал , реле поменял , хотел поставить мощнеее , НО продавец сказал что реле есть на 40А, но требуются другие колодки , поэтому отказался от этой идеи . Каким-то мифическим способом он умудрился мне впарить другие лампы +90%. Бошевские . Приходится расставаться с любимыми лампами 90х100 . Поставил , светят пока прилично , соответственно цене в 500 деревянных. Посмотрим на сколько хватит релюшки , на всякий случай взял пару .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А светят хуже .dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Дошли руки у меня до "колхоза" прошлых владельцев с ближним светом. Соединено все на скрутках многочисленных вот по такой схеме. И без предохранителей даже bu.gif

И это еще не все не работает дальний свет. Подрулевой ковырял там все работает. Может тут при подключении нахимичили чего.

post-10471-073981600 1471593103_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , вот , и первая неприятность . Сегодня вечером завёл машинёшку , включаю ближний и фигвам , горят одни габариты , залез под капот (релюшки спрятал под крышку мозгов) -- и вот она , беда . Реле ближнего слегка оплавилось , пошевелил корпус реле -- щёлк , ближний есть . Приехал домой и чешу репу о причине этого казуса . Может мощности релюхи не хватает (она от воздушного сигнала) , может из-за ламп (90х100) , может просто контакт плохонький . Попробую поменять реле и поджать контакты , уж очень не хочется мне расставаться с этими лампами , свет больно хорош .

Причина в перегрузке реле , я например поставил 4 реле и 4 предохранителя. по одному на каждую спираль 2 ближних + 2 дальних. Релюшки так же спрятал под крышку коробки на правом крыле, там места достаточно, а предохранители закрепил на планку над правой фарой прямо на край отбортовки кронштейна в который вставляется правая фара. Дby.gifоволен как слон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Насколько всем известно, у наших автомобилей головной свет - фул, т.е. дальний совместно с ближним. Более того - два дальних. Это я к чему? Вчера днем припарковался аккурат супротив витрины и, пока своих ожидал, поклацал светом на предмет визуализации. В "ближнем режиме" светят обе лампы, в "дальнем" - все дальние Н1, Н4 и только ближний водительской фары. Невооруженным глазом стало очевидно, что "пассажирский" не светит. Затемнен нижний полумесяц в фаре, что явно указывает на "негорящую" спираль ближнего. Лампа цела, т.к. в "ближнем" режиме светит. Изучив все "Призрачные" схемы и курения форума, что-то не могу сообразить алгоритм поиска. Байпас установлен уже несколько лет со своим реле на фару. Спасибо за отзывы. 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, heater сказал:

Затемнен нижний полумесяц в фаре, что явно указывает на "негорящую" спираль ближнего

 

У лампы Н4 для ближнего горит спираль с тарелочкой и светит вверх и затеменен низ-то есть явно ближний горит

Для дальнего Н4 другая спираль,ничем не закрытая и светится вся фара,ближняя спираль при этом отключается

С байпасом чего-то не то наверное,или не очень вероятный глюк подрулевого-что он включая дальний не отключает ближний,но при этом

сгоревшей спиралью дальнего пассажирского?

Ну и вроде при моргании дальним при включенном ближнем загораются обе спирали Н4

Смотри по куску схемы,что в этой теме чуть выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, что контакты в разъеме фары не алё. А еще бывают волшебные фары типа DEPO или TYC. Там китайцы контакты в разъем вообще от бедра лепят. Много вариантов в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

...А еще бывают волшебные фары типа DEPO ...

Как раз "водительская".  И горит ясным пламенем полным светом как ближний так и дальний. Пассажирская "единоутробная". Так что, ближний должОн отключаться?

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти