Гость GooK

Датчик включения вентилятора

В теме 24 сообщения

Люди добрые подскажите, вентиляторы включаются на вторую скорость почти под красной зоной, после этого температура падает. Это нормально? можно ли сделать чтоб они включались пораньше, в экзисте есть датчик с открытием 88 градусов, прокатит? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите, вентиляторы включаются на вторую скорость почти под красной зоной, после этого температура падает. Это нормально? можно ли сделать чтоб они включались пораньше, в экзисте есть датчик с открытием 88 градусов, прокатит? :bn:

Они вообще-то на две температуры срабатывания. для первой и второй скорости. На 88 гр, насколько я помню, включается первая скорость. 92-98 гр - вторая. Дай код датчика, который в экзисте - посмотрю, там вариантов не должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что там две температуры открытия. Ща посмотрел этот датчик еще раз в экзисте в полном описании написано 88-78, 92-82, а в кратком просто написали 88 :ac:. Короче как-то мне не нравится что он почти до красной ждет чтоб вторую скорость включить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик один на две скорости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один, тот что в радиатор вкручен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что там две температуры открытия. Ща посмотрел этот датчик еще раз в экзисте в полном описании написано 88-78, 92-82, а в кратком просто написали 88 :ac:. Короче как-то мне не нравится что он почти до красной ждет чтоб вторую скорость включить

Может просто указометр температуры врет? У меня тоже в начале красной зоны включаются на вторую. Но у меня так было всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот чет не помню как у меня было, но как-то получается запаса даже нет, можно сказать ждет до последнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая скорость

i-194.jpg

Вторая скорость

i-195.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже самое. Получается так и должно быть :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как у Сергея один в один включается :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит все норм, странно они конечно как-то сделали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на грузовом мастере спецом выводил маленькую кнопочку на панель: когда хочешь- тогда и включай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на грузовом мастере спецом выводил маленькую кнопочку на панель: когда хочешь- тогда и включай.

У меня работает не так, вначале крутит один винт, а когда приближается к критической включается второй и работают оба винта вместе?bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня работает не так, вначале крутит один винт, а когда приближается к критической включается второй и работают оба винта вместе?bn.gif

Значит, скорее всего, у тебя там какой-то самоделкин поковырялся ужо.

Кстати, у тебя второй космос или третий? Ты либо с модификацией, либо с двигателем ошибся в личке. Исправь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня работает не так, вначале крутит один винт, а когда приближается к критической включается второй и работают оба винта вместе?bn.gif

Значит, скорее всего, у тебя там какой-то самоделкин поковырялся ужо.

Кстати, у тебя второй космос или третий? Ты либо с модификацией, либо с двигателем ошибся в личке. Исправь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй на автомате

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня температура в минус 6 в пробке поднималась до красной зоны, вследствие чего было заменен радиатор. С приходом жары температура поднималась до красной и потом падала, в пятницу ехал на дачу и как только температура подходила к красной выключался кондей после падала температура и он включался снова. Так вот решил промыть мойкой радиатор кондея, раздвинул их и приступил к мытью, ушло примерно 100 литров и вот результат:

Красная стрелка это после мойки, трасса-пробка;

Зеленая до мойки, трасса-пробка.

post-2-078121100 1307341674_thumb.jpg Фото взято у Сергея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня температура в минус 6 в пробке поднималась до красной зоны, вследствие чего было заменен радиатор. С приходом жары температура поднималась до красной и потом падала, в пятницу ехал на дачу и как только температура подходила к красной выключался кондей после падала температура и он включался снова. Так вот решил промыть мойкой радиатор кондея, раздвинул их и приступил к мытью, ушло примерно 100 литров и вот результат:

Кондей-то перестал отрубаться?

Как мыл? А то я немного попробовал - заминает соты. Отступился. Обычная мойка бытовая Бош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондей включал только на стоячей машине работал 15 минут показывал температуру, как если ехать по трассе после мойки радиатора и стрелка стояла мертво, в пробке еще не пробовал. Мыл мойкой Nilfisk-ALTO к шлангу не подключал так как чет страшно, просто кинул шланг в емкость и то попал струей на новый радиатор и малец замял, а вот радиатор кондея спокойно все перенес. Как только начал мыть, вода с обратной стороны просто текла, а вот уже потом струя пошла пробивать радиатор под давление так, что весь мотор спереди залил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рабочая зона у кого где? У меня по трассе чуть ниже второй отметки, примерно на четверть, маловато думается. Термостат новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу стоял в пробке почти 2 часа все это время работал кондей. И вот показания

1.зеленая это трасса с кондеем;

2.красная в пробке с кондеем.

post-2-052012200 1308029969_thumb.jpg

И самое классное что если просто стоять с кондеем и не двигаться, то стрелка постепенно падает, а без кондея вентиляторы включаются на первую скорость и температура почти сразу падает и включаются они теперь только в пробке. Короче я счастлив :bi: Осталось победить сцепление, хотя сейчас оно получше стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, 2 месяца ужо новый радиатор лежит - руки не доходят поставить. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я если бы не поменял, то уже бы кипел. Но промывка радиатора кондея это вещь. Теперь в пробке, как человек еду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое классное что если просто стоять с кондеем и не двигаться, то стрелка постепенно падает, а без кондея вентиляторы включаются на первую скорость и ....

У меня при включении кондея, вентиляторы автоматом включаются на первую скорость, потому наверное без нагрузки стрелка постепенно падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти