Гость Priest

Резина. Кто на чем ездит, и кто что рекомендует

В теме 752 сообщения

Единственный нюанс - на каждом авто по одной шине не держит по диску. Приходится 2 раза за зиму шиномонтажить.

Забыл уточнить - по диску не держит спустя 4 года. То есть через 4 года на обеих авто вылезла эта проблема.

Щас купил Sava Eskimo HP пока не юзаю.

записался на шиномонтаж в субботу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще из моей статистики

5 лет назад 4 колеса летней ненаправленной сумитомо. Практически сразу увод авто в сторону. Что с резиной ни делал, как ни крутил - ничего не помогло.

Резюме - овно.

2 колеса зимней данлоп граспик дс2 (или дс3). Ненаправленной.

хорошо гребет по снегу, но на чистом зимнем асфальте тянет в сторону. На трассе это жутко утомляет.

И дело не моих экземплярах.

Через год после меня на малине все продавцы шин знали об этом "феномене" этого овна.

на соседней машине зимняя данлоп за 2 зимы стерлась более чем наполовину. при пробеге 10 тыс за зиму.

и уже не совсем зимняя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летнюю резину взял Michelin Primacy 3, резина полностью устраивае.

Зима шипованная сейчас досталась от прошлого владельца, бриджстоун, как докатаю, буду брать только Michelin x-ice3.

Разница в 1 м. тормозного пути, может дорого стоить.

Задайте себе вопрос, сколько стоит 1м. вашего автомобиля? Или хотя бы 30-40 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не самый цимус твой Michelin x-ice3

Тормозной путь на льду с ABS с 25 до 5 км/ч при -14оС, м

Pirelli Winter Icecontrol -12.6

Nokian Hakkapeliitta R2 -12.8

Bridgestone Blizzak Revo GZ -13.2

Yokohama IceGuard 50 -13.5

Continental ContiVikingContact 5 -13.7

Michelin X-ice Xi3 -13.7

Hankook Winter i*cept -13.9

Nordman RS -14.6

Kumho I’Zen KW31- 14.6

Viatti Brina V-521-14.8

DMACK WinterSafe -16.2

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где в этом списке мой гудьир?! И откуда это вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие списки из СЕТИ немало попадаются, разные конторы тесты устраивают, причем результаты между собой мало коррелируют ag.gif, да и ADAC не так давно в "ангажированности" уличали....читаю между строк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит пирелли и нокия больше концерна мишлен заплатила тестерам !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше вообще машину в гараж поставить и пешком ходить, здоровье и нервы в порядке и денег на резину не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера переобулся на зиму в General Tire Altimax Arctic 235/55 R17 99Q.

Говорить, как она себя поведет зимой пока еще преждевременно.

Но на сей момент машина едет достаточно устойчиво.

Может кто эксплуатировал такую зимой?

Ваши отзывы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите ваше мнение о Шина зимняя шип. Tigar "Sigura Stud XL 195/65R15 95T" хочу поменять цена вроде приятная и бюджет невелик но не хочу прогадать и купить овно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут не угадаешь, одному может повезти, а другому овно может попасться, как говориться, почувствуйте через свою задницу. ag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…

Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…

Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

18.11.2013"

это слова Сергея Асланяна.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентельмены добрый день ! Пришла зима и озадачился выбором резины,в замен старой Bridgestone Blizzak lm-25v. 225/50-17 Почитал форум, посмотрел что в магазинах (а щас всё гребут) и.... ощасливился Bridgestone Blizzak Revo - 2 215/60-17 Пока тестирую асфальт. По снежку отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не джентльмен.

быть им глупо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а хто тахда?ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неджентльмен.

нахуа мне жить по придуманным кем-то правилам???

особенно, когда правила эти соблюдать для меня невыгодно, а выгодно это для тех, кто правила эти и не думает соблюдать, но всегда пользуется результатом действия этих правил, по сути пользуясь теми, кто эти правила соблюдает...

глупо добровольно давать пользоваться собой

да еще и забесплатно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты так для себя интерпретировал понятие "джентльмен" ...ну типа - "лох".

До тебя так никто не истолковывал ag.gif.

Сейчас , например,

Одним из вариантов современного употребления слова джентльмен в английском языке является обозначение человека, располагающего достаточными средствами и свободным временем, чтобы интересоваться каким-либо предметом, не будучи профессионалом и не используя свои любительские знания и навыки, чтобы зарабатывать этим на жизнь.

Мне кажется, это о тебе ag.gif

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остапы....ag.gifby.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекратить оффтоп!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это слова Сергея Асланяна.

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не помню точно где цепанул данный текст.Просто от безделья набрал в поисковике "блог Асланяна" там ещё про всяко разное было.

Во вроде нашёл http://www.pravorulya.com/blog/blog/4/page/1

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асланян в чем то прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. По весне купил Nexen 235/55 17 за недорого. Сейчас поставил - попробую что за шина. Понравилась цена - 135 у.е.и индексы - 103W. Товарищ мой, правда, не хорошо отозвался о Nexen, а сам я на таких не ездил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все познается в сравненииdf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все познается в сравненииdf.gif

Сегодня переобулся в новации беларуского шинного производства...

отбалансировались колеса достаточно легко и с небольшими грузами...

первые впечатления положительные...

дорогу держит уверенно и хорошо,шумит гораздо меньше китайской... и в салоне тише, и при открытом окне практически не слышна...

ямки и неровности практически гасит, даже лежачие полицейские проезжает мягче.. наверно такие ощущения у женщин. когда они со шпилек переходят на домашние мягкие тапочки..

ждем снега и гололедицу для дальнейшего тестирования

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти