Гость Priest

Резина. Кто на чем ездит, и кто что рекомендует

В теме 752 сообщения

очень похож рисунок на Нокиан W

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня переобулся в новации беларуского шинного производства...

.................................................................

сколько стоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж, зима все и расставит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня переобулся в новации беларуского шинного производства...

отбалансировались колеса достаточно легко и с небольшими грузами...

первые впечатления положительные...

дорогу держит уверенно и хорошо,шумит гораздо меньше китайской... и в салоне тише, и при открытом окне практически не слышна...

ямки и неровности практически гасит, даже лежачие полицейские проезжает мягче.. наверно такие ощущения у женщин. когда они со шпилек переходят на домашние мягкие тапочки..

ждем снега и гололедицу для дальнейшего тестирования

Другу тоже такие посоветовал поставить вместо привоза из Польши (он думал Клебер там взять). Только размер 215/60R16. Очень бюджетно вышло - 600 тыщ колесо (55 долларов). А Клебер обошелся бы по 85 примерно. Поставил он уже на Лянчу Федру их. Смущал его только вес колес (12 кг одно). Но там и глубина протектора 10 мм (у иномарок в районе 8-9мм). По ощущениям сказал что машина как будто натужнее ехать стала. Но это может просто предрассудки? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько стоит ?

Вышло очень бюджетно, почти в два раза дешевле китайских, по 709000 бел. руб. (66$) в фирменном магазине.

При этом гарантия 5 лет и до износа до контрольных ламелей.

Появились первые отзывы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да -это дешево для нашего размера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная фигня. По ссылке протектор 217, а другу купили Артмоушен 377 протектор. А есть ещё 257 протектор - ниотличишь внешне. А вес на 2 кг больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная фигня. По ссылке протектор 217, а другу купили Артмоушен 377 протектор. А есть ещё 257 протектор - ниотличишь внешне. А вес на 2 кг больше.

И что тут странного? И не фигня это, а ассортимент и линии разные... тут же разные размеры и индексы...

Я поэтому и выбрал 217, что она больше для наших авто подходит.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Появились первые отзывы

ну назвать это отзывами сложно, а вот посыл к выбору и покупке, очень даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял сегодня шипованную Нокиан Хакка 215*60*17 за 6 т.р.,естественно б-у.На резине индикатор 6 и 8 .Два баллона шипы -90 %, другие два шипы - 50-60%.Гарцевал кто то уверенно...

До этого, никогда на шипованной резине на данном авто, не пробывал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тут странного? И не фигня это, а ассортимент и линии разные... тут же разные размеры и индексы...

Я поэтому и выбрал 217, что она больше для наших авто подходит.

Визуально по фото все три протектора одинаковые. А 257 тяжелее потому что металлокорд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще отзывы по Белшине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще отзывы по Белшине

очень приятно что наконец то у нас что-то сделали достойное ..

и приемлемое по цене ..

если качество выдержат --респект белшине и уважуха ...

молодцы ..

патриотично купить шины отечественные ..

подождём что покажет нашим испытателям сии шины ..

очень надеюсь на положительное ..

ну а r17 в пролёте ... :ak:

если 16 размеры зиму выдержат --в след году прикуплю комплект на автос жены ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня вчера сын на бoрдюре две боковые дыры поймал на Поло возле гиппо в районе Восточного...

на шиномонтаже сказали оставляй в ремонт - 300 000 , позвонил мне -посоветовался..

резине 7 лет ... сказал езжай домой на докатке, заодно девственности лишил последнюю ag.gif

Сегодня с утра звоню в фирменный Белшины узнать про 14-ую, а мне говорят , что ж вы звоните сегодня- у нас сегодня второе подорожание за три недели...

Нашел по старым ценам (дешевле на 84000 за колесо), съездил купил из этой же линейки 185/60 R14

Так что тест пройдем зимой на двух разных авто и разными размерами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму поставил GT radial champiro pro.Жду снега . На асфальте привык быстро после лета по ощущениям немного поплыла.

Что интересно давление на трассе даже-при минусовой темп. возрастает на 03 как на летней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем снега и гололедицу для дальнейшего тестирования

Прошло несколько недель и проехал чуть более 2000 км....

Остальсь лишь боковые волоски.....внутренние съедены ag.gif..

Были первые гололедицы..... Пока я очень доволен резиной . И отзывы аналогичные.

жду небольшого Хавьера для дальнейшего испытания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираю на лето резину, присмотрел федерал, но он на 2 кг. тяжелее с колеса чем сейчас старый континентал летний у меня. Большая ли разница в динамике будет?

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес шины гораздо большее значение имеет при экстренном торможении. Разгоняешся до 100км/час за 11 секунд а торможение экстренное не более 3-х... Правда, тормоза придумали трусы, но иногда не хватает нескольких метров... :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 "лишних" кг от 1500кг массы авто это всего лишь 0.5%

допустим, что есть пропорциональная зависимость между весом и тормозным путем

на сколько мм увеличат тормозной путь эти полпроцента дополнительной массы?????

Но есть такое понятие как коэффициент неподрессоренных масс

рассказать о физическом смысле этого коэффициента в двух предложеиях непросто, но замечу, что увеличение неподрессоренной массы на 8кг сделает подвеску настолько жестче, для для компенсации надо увеличить подрессоренную массу(например грузом в салоне) на 320кг.

Иными словами управляемость авто(особенно при активном торможении) ухудшися. И значительно.

Плюс распределение массы по шине, что даст дополнительный момент инерции. Представьте себе 4 раскрученных гироскопа на авто - легко их остановить или разогнать?

Вот вам ухудшение рагона и торможения...

и много чего еще.

изучайте матчасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 "лишних" кг от 1500кг массы авто это всего лишь 0.5%

на сколько мм увеличат тормозной путь эти полпроцента дополнительной массы?????

Плюс распределение массы по шине, что даст дополнительный момент инерции. Представьте себе 4 раскрученных гироскопа на авто - легко их остановить или разогнать?

Вот вам ухудшение рагона и торможения...

и много чего еще.

изучайте матчасть.

Мне кажется, или этот человек противоречит сам себе лишь из чуства противоречия и неприятия? А где второй голос? :ag::cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется.

от этого есть средства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера с утра надумал в магазин сгонять. Начал с гаража выкатывать, но как то с трудом тронулся авто. Думал что ручнику кирдык. Но когда выкатил, сын сказал что правое переднее калесо пустое. Снял колесо и по середине резины в канаве нашел почти новый шуруп. Накачал воздуха и заметил, что от туда воздух травится. Взял отвертку и до конца вкрутил шуруп. Как выяснилось и вчера, и сегодня, и завтра мастерские у нас отдыхают. Но сегодня в обед проверил состояние колеса и оказалось что все в порядки - даввление такое что вчера надул. В суботу сезжу в мастерскую чтоб шуруп выкрутили и канату засунули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всесезонка Кама-234. Позволяет успешно дрифтовать на тонком льду в пределах одной полосы со скорости ~100 км/ч. Респект.

+ : любой сезон (кроме совсем жёсткого льда), любая грязь, прёт аки танк, идёт по гололедице, цена <2000 р/баллон для моих дисков.

- : шумная, ходит 2 года при интенсивной езде (80000 км).Износились два баллона из 4. Два - ещё ходят.

Upd. Проехался по куче саморезов. -1 баллон (спустило, проехал, лопнул корд). Второй выдержал, достал из него 10 саморезов.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой катаюсь на ContiIceContact 17/225/55 (с шипами). Управляемость вполне устраивает. Пробег ~ 40000т/год. Вторая зима почти без снега (большого), но шипы все на месте.

Летом - Bridgestone 18/255/50 RFT. Как и к зимним - претензий не было. Было дело - проколол заднее колесо. Датчик засигналил. Я остановился, посмотрел на колесо и не понял, что проколол. Грешил на датчик. Ездил в городе целый день и только к вечеру до меня дошло в чём дело. А управляемость никак не изменилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь ставил на эспайсика 4 размер 225-60 R18 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти