Гость Priest

Резина. Кто на чем ездит, и кто что рекомендует

В теме 752 сообщения

Брал себе в 14 году, в России, когда курс рубля поплыл, Бриджстоун  225/60/16, 4 шт, новые за 300 баксов. Ипонцкий. Ну что сказать, Бридж есть Бридж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир купил я себе Saetta touring2.  Глянь у меня в БЖ на драйве есть фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 50 кг впритык влезли 4 колеса? я одевать сразу буду. Стоимость с учетом возврата написал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан да скажи ты ему правду.

Через Россию мы ее завозили.

Не дури людям голову.

Кому нужно?

Расскажу как купить два комплекта а ваты вписать как один - по стоимости.через латышей вывезти.

Ничего криминального все просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третий сезон  юзаю летние TRANGLE. размер не помню. полет нормальный. протектор не жирный но и сильно не стирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег за сезон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на С5 была зима Триангл - неплоха, но много не поездил я на ней. 15-й радиус был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 4 года съездил летние TOYO

Решил переобуться в бюджетку.....5d3c27af5ea92__viber_2019-07-27_13-24-49.thumb.jpg.bcaec615730f99a8f6b85f1f91d599f8.jpg

 

что-то случилось с постом - не могу подправить, а предыдущая часть удалилась

изображение_viber_2019-07-27_13-24-49.jpg

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал по 4200 в 16 году. Летнюю после покупки перестал ставить. На ней уже почти 4 года, зима и лето. Отлично держит дорогу, в т.ч. и зимой, не шумит, держу 2.2 атм. Но уже подорожала.

Резина.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

махнул в два приема 4600км в сторону теплых стран и обратно.

скорость 140-160км постоянно по автобанам.

на скоростях от 0 до 170 никаких признаков дисбаланса.  Никакого лишнего шума.  Никаких претензий.

На скорости с 60 ранее проявлялся шум.  Постепенно уменьшился и почти не слышен. Хотя на некоторых асфальтах отчетливо прослушивается.

В целом годная резина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я этим летом с Michelin Energy наконец-то пересел на Continental Premium Contact 5.

Хорошо. Тихо. По асфальту не шумят, в поворотах на серпантинах не пищат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...  в твоем случае ни та, ни другая ни разу не бюджет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скока-скока одно твое колёсико-то стоит? Моё, к примеру, порядка 50$ за штуку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размеры у нас разные сильно

посмотри скока твой бренд в размере 225\55\17 будет стоить

стопро не 50

я думаю, раза в 3 дороже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооот! Поэтому истинные нищеброды ездят на 15" и не жужжат! :ae:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы и рад на 16 хотя бы пересесть, да не лезет на суппорт 16...:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Вроде у нас с тобой одинаковые моторы, у меня а стоке 16" были. Неужели из-за коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, dimaoh39 сказал:

 Неужели из-за коробки?

а я знаю? тормоза от массы пляшут

у тебя мкпп 6ступка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юмбр сказал:

я бы и рад на 16 хотя бы пересесть, да не лезет на суппорт 16...:ak:

не грузи публику...  не вводи в блуд....  

у меня еще с 3-го оставалась зимняя резина на штамповке в 16", потом купил литье 16", так и езжу сейчас зимой.

все налазит, ничего не цепляет, машины у нас одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

а я знаю? тормоза от массы пляшут

у тебя мкпп 6ступка?

Да, 6 МКПП. На предыдущем 2,2 были в стоке 17" диски - 16" не лезли  - пытался перед продажей с одного на другой перекинуть.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эспасовод с 1995 сказал:

не грузи публику...  не вводи в блуд.... 

все налазит, ничего не цепляет, машины у нас одинаковые

машины у нас как раз неодинаковые.   

Даже в стоке они были неодинаковые.   А уж спустя столько лет....

А учитывая высказывания dimaoh39 в этой ветке и Fast в этой -  скажу - не грузи публику...  не вводи в блуд.

Не всё так легко и просто с 16-ми дисками. Даже на бензинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, передние тормозные диски бывают диаметрами 308 и 328 мм, в этом и разница по 16 или 17 дискам. Еще лет 8 назад был даже пост Redwife, как он болгаркой шлифовал корпус суппортов, чтобы диски влезли 16е, а у него, если память не изменяет, был 2,0 турбо бенз дорестайл на АКПП. Видимо все-таки от коробки зависит. Хотя у Эспасовода, судя по индексу, тоже АКПП... ХЗ короче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimaoh39 сказал:

 Хотя у Эспасовода, судя по индексу, тоже АКПП...

у нас с Эспасоводом вроде одинаковые индексы моторов, но отличий под капотом хватает. Если у моторов с одинаковым индексом генераторы разные и системы охлаждения разные, то что тормозные системы могут быть разные - как два пальца об асфальт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр. В чем разница под капотом?  У тебя докатка сколько дюймов?   В оригинале на авто у меня тоже 17 диски из салона.  И до него был короткий Эспас-4, первой фазы, на нем еще на указанной штамповке зимой ездил. 

И весной менял диски тормозные - брал в Экзисте  Ate 24.0128-0135.1 - 308 мм диаметр, если верить сайту, сам не перемерял, и диски брал по основным данным авто типа "Эспас-4 вторая фаза JK0A", разве что по наличию фаски предварительно проверял.

Я могу допустить разницу по диаметру дисков на 3.0 дизеле-бензе, но внутри 2.0 турбо второй фазы очень маловероятно, разве что только может зависить от страны, куда уходила машина:  у меня конкретно TLRUS.

хотя что на сиськи смотреть:  надо сиськи мять - померяй диаметр своего тормозного диска

зы: и как быть с этим ?: ..... 16" можно по оф.данным только на 2.0 16V/2.0T/1.9dci(JK09 – JK0A – JK0B – JK0D – JK0G – JK0K - JK0L – JK0N – JK0U – JK1B – JK1D – JK1C), и на 2.0dci(JK01 – JK02 – JK04)...  это из ветки с твой ссылкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эспасовод с 1995 сказал:

Юмбр. В чем разница под капотом? 

гена у тебя в стоке был водяной валео 155А, у меня в стоке воздушный валео 150А. Система охлаждения у тебя разведена по другому. И не только из-за гены. Еще и охлаждение трубины иначе сделано.  Подогрев сапуна у тебя есть, у меня нет. В ЭБУ впрыска у тебя совсем другая прошивка, чем у меня. Хоть и моторы одинаковые, и ЭБУ одинаковые, и АКПП одинаковые.

Это отличия не глядя. А если под капот твой загляну - еще накопаю.

Запаска у меня 185/60/R17

Что касается дисков, у меня 328мм. Были такие и поменял на такие.

Поэтому еще раз говорю - не ровняй по своей машине все остальные.   Вариантов с завода вышла уйма. Несмотря на твои домыслы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти