призрак

Renault Espace Ii, J7T. 1993Г/в

В теме 47 сообщений

Был приобретен в 2007 году за 120 тыщ в мертвом состоянии.post-23-036335000 1307127055_thumb.jpgpost-23-027711900 1307127084_thumb.jpg post-23-016572300 1307127119_thumb.jpgpost-23-011888800 1307127145_thumb.jpgПостепенно приведен в нормальное. Вложено за это время порядка 200 тыщ. Самые большие траты: переборка двигателя(тута), сначала переборка, а впоследствии и замена КПП, приводы (здеся), установка ГБО, полное восстановление кондиционера, замена рулевой рейки, насоса ГУРа, сцепления, замена радиаторов охлаждения, отопления... чота, если подумать, практически всю машину перебрал за эти четыре года. (отчеты почти о всех работах есть на форуме) :ag: Кузов только почти не трогал (ну, дверь водительскую заменил побитую), но пора ужо: краска начинает от пластика отслаиваться местами, бампера пообкоцанные за 4 зимы. Езжу по 40 тыщ за год - нагрузка для пожилого афтомобиля немаленькая.

Из минусов:

-салон, как ни крути, не новый. Зазорчики... постоянно где-то что-то на кочках побрякивает, поскрипывает, особенно в этом деле отличаются задние сиденья и механизм их крепления к полу. Не отстают и обивки дверей, сделанные из нескольких деталей разнофактурного пластика. Но в огромной нашей топеде зато брякают только заслонки воздуховодов в открытом положении. Хотя владельцы четвертых вон тоже на посторонние звуки жалуются...

-ближний свет, даже после установки реле в схему питания ламп, всё же оставляет желать. Посему для себя проблему решил установкой ксенона. Хоть и колхозного, но грамотного. Встречные не жалуются и мне нормально дорогу видно.

-луц ест оччень охотно, ну тут уж, что делать?... Большой двигатель и кормить надо. Для меня выход - это ГБО - расход практически такой же, а денег надо в 2 раза меньше, стоимость установки отбивается за 10 тыщ пробега

-потихоньку гниют нижние кромки металлического каркаса дверей. Что французам помешало сделать их, как весь остальной кузов, оцинкованными - ХЗ. Обидно.

-посадка за рулем специфическая - автобусная. Сидишь прямо, педали жмешь сверху вниз - это не лучшим образом сказывается на удобстве выжима сцепления и переносить ногу с педали тормоза на педаль газа не совсем удобно - разность по высоте не маленькая. Лично мне всегда хочется немного отодвинуться назад, но тогда руки не достают до верхней кромки руля, который завален вперед. И еще пришлось миллиметров на 10 приподнимать передний край сиденья, чтобы опираться на него всем бедром, а не только пятой точкой.

Посадка для коротконогих и длинноруких. Но за 4 года привык. Кстати, еще один минус высокой посадки: вылезая из машины, не встаешь с кресла, а соскальзываешь с него - вот тебе и заряд статики, летом постоянно фигачит током. Выхода два: периодически обрабатывать сиденья антистатиком, либо пред тем, как поставить ногу на землю, взяться рукой за рамку стекла и отпускать её только после касания земли.

Плюсы:

- внутренний объём. Тут даже говорить нечего. Все супер-пупер афтомобили представительского класса по сравнению с минивеном - тесные гробы (хотя более уютные, слов нет) Впереди сидеть нога на ногу или вытянуть ноги на переднюю панель - запросто. Еще более запросто - на втором ряду (если длина ног позволяет, то тоже можно положить на панель) Не надо думать, влезут у тебя ноги под кресло впередистоящее или нет - потому, что не надо. Сиденья опять же ставишь или складываешь по своему разуменью или как бог на душу положит. Трехметровые доски-трубы возил без каких-либо проблем. В салоне. С закрытой дверью багажника. Про остальное даже говорить несерьезно.

Каждый год ездим впятером-вшестером на море - удобно и беспроблемно.

-пластиковые внешние панели - не ржавеют и этим все сказано

-оцинкованный кузов - хотя за 18 лет кое-где всё же оцинковка начинает сдаваться

-Клиренс выдающимся не назову из-за низко расположенного бензобака и передних... их даже лонжеронами назвать не получается - настолько мощная конструкция. Но бензобак пластиковый, так что пробить его у меня, равно как и у предыдущих владельцев, не получилось. И здесь, по-моему, тоже никто не жаловался. А лонжеронами, спрыгивая, к примеру, с чересчур высокого бордюра, стукаться я ужо привык и даже внимания не обращаю. Так что с проходимостью проблем нет. Но в глубокий снег лучше все же не заезжать - ложишься на картер двигателя и бензобак и хрен уедешь.

-огромная площадь остекления - к габаритам даже привыкать не пришлось

-очень выносливая подвеска: основные расходники - шаровые и стойки стабилизатора ходят 60-80 тыщ, стоят копейки, чтобы поменять даже подъемник не нужен. Остальные сайлентблоки сложно сказать сколько работают, но после пробега 140 тысяч я менял всю подвеску - оказалось, что чисто профилактически - все с/б были живые.

Конечно, машина старая и по мелочи требует к себе внимания постоянно, но если ты не жопорукий ездюк, то особенных проблем не доставляет. Ни разу не было такого, чтобы меня приволокли домой на галстуке - до дома довезет завсегда.

Опять же - есть этот форум, где практически все болячки разжеваны не по одному разу, читай себе.

По мере вспоминания новых плюсов и минусов буду редактировать. И картинки прикладывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много плюсов к вышесказнному не соглашусь лишь с мелочами, а в остальном истинно так, тоже ни разу никто не таскал, была проблема с тросом сцепления так он поменялся за 30мин .. проблема была лишь найти его тогда..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много плюсов к вышесказнному не соглашусь лишь с мелочами, а в остальном истинно так, тоже ни разу никто не таскал, была проблема с тросом сцепления так он поменялся за 30мин .. проблема была лишь найти его тогда..

Кстати, попробовал в яндексе забить "Renault Espace отзывы, опыт эксплуатации" - на наш сайт ссылку ни фига не выдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это плохо... Ибо всё что остальное выдаёт это старые статьи из журналов где всё как всегда "Рено - га..но берите немцев", на французов дикие цены запчастей, машина жрёт как бегемот, подвеска никакая и так далее. Даже противно читать такие проплаченные статьи.. Один знакомый взял благодаря рекламе Поло(у) седан. Теперь матерится и ругает себя какой был дибил что купился.. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспейс машина хорошая и очень выносливая проверено ,на своем Э-2 FAMILE 95г.в. бенз 2.2 ,взял ее 10летнй (на спидометре было 315000 км( и он сто процентов был откручен ) , если брать её для себя и не эксплуатировать как я , по работе ,с постоянным перегрузом ,далеко не все ямки объезжаю, можно забыть и о подвеске и остальных для неё расходниках .Мой пробег составил почти 318000 км за 5,5 лет , двигатель пришлось подлечить , капиталочку сделать.Двигатель отличный (2.2),раскручивать его не требуется , в городском режиме позволяет ездить на пятой передаче , согласитесь это на экономию бензина влияет сильно, далеко не все двигатели других марок себе это могут позволить.Мой расход городской цикл 9,5л МАКСИМАЛЬНЫЙ В ДИЧАЙШИХ ПРОБКАХ,а так обычно 9л, на трассе рекорд 1000 км на баке!!! Отдельная похвала удачной схеме трансформации салона. Мой вердикт таков , машина для лично-семейных нужд шикарная , надежная ,большая грузоподъёмность по сравнению с одноклассниками , большой объём салона для перевозки всякой разной домашней утвари, даже в режиме жесткой ( скорее жестокой ) эксплуатации ведёт выше всяких похвал. Дальний свет просто супер.Есть маленькие минусы тросик сцепления , ближний свет надо переделывать поярче (решается очень быстро) , свет в салоне могли сделать ярче, шумоизоляция слабовата .

Мне есть с чем сравнивать были у меня: ауди 80 (91г.в), вольво 740 (92г), мерс 123 (84г),хонда-аккорд (79г-раритет), пассат, форд.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт шумки не соглашусь... Может ужо просто старая и всё внутри ппц между прочим у многих уже нет резиновых прокладок внизу дверей- шуму много прибавляет, а так до 110-120 км/ч музыка на треть громкости и никира не слышно.. лично у меня))) :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт шумки не соглашусь... Может ужо просто старая и всё внутри ппц между прочим у многих уже нет резиновых прокладок внизу дверей- шуму много прибавляет, а так до 110-120 км/ч музыка на треть громкости и никира не слышно.. лично у меня))) :ae:

Шумоизоляция всё же да, страдает. Особенно напрягает, что сам кузов работает как резонатор особенно на низкочастотные вибрации и от колес шуму многовато. Оклеил пол впреди и арки колес и спереди и сзади вибро и шумоизоляцией - стало получше, но хочется еще большей тишины в салоне. Хотя, я вспоминаю, как перегонял свой аппарат из мск домой - казалось, что тише машины не бывает (даже с учетом дырищи в приёмной трубе), но, блин, ко всему привыкаешь и хочется большей лучшести...

ЗЫ: хотел бы для сравнения прокатиться на космосе от 95 г/в, говорят, там изменена шумоизоляция в гораздо лучшую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю зиму ездил на ВАЗ-2107. Машина проложена дополнительной шумоизоляцией...

Весной пересел на Эспас - кайф! Как же тихо! Шумоизоляция на высоте. :bf: Сел в Мерседес C230 Compressor. Там вообще тишина, даже на 150 км/ч...

Всё познается в сравнении.

Да! Зимой, когда снимал рулевую рейку, 3 часа потратил на то, чтобы запихать улотнительную резинку тросика спидометра в моторный щит, которая раньше просто болталась на тросике. Эффект потрясающий! Даже мой дизель теперь почти не слышен. А что уж говорить о бензиновых.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='призрак' date='06 июня 2011 - 09:18'

ЗЫ: хотел бы для сравнения прокатиться на космосе от 95 г/в, говорят, там изменена шумоизоляция в гораздо лучшую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только подтвердить, что 2-й Эспас и мотор его J7T 2.2 очень надежны и выносливы. У меня был такой 93 года выпуска, правда полноприводный вариант (на задней двери надпись "Quadra" прописью), мотор тяговитый на низах и на высоких оборотах хорош. Подвеска надежная. Был косяк, как и говорили с тросом сцепления, да еще расширительный бачок треснул. а так года три откатал без проблем, и в Крым три раза съездил по плоховатым дорогам, да и дома по лесам каталсо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только подтвердить, что 2-й Эспас и мотор его J7T 2.2 очень надежны и выносливы.

Чего о четвертом, я так понимаю, не скажешь? :br:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я четвертый немного по-другому эксплуатирую, :ab: ну жалко мне его, такого блестящего в лесные дебри ветками по бортам царапать, хотя за грибами и на рыбалку, конечно езжу, но стараюсь в глубоко не заезжать, больше по трассе на нем, он же космический корабль - дальнемагистральный :ag:, а по буеракам ездить есть другая машинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция всё же да, страдает. Особенно напрягает, что сам кузов работает как резонатор особенно на низкочастотные вибрации и от колес шуму многовато. Оклеил пол впреди и арки колес и спереди и сзади вибро и шумоизоляцией - стало получше, но хочется еще большей тишины в салоне. Хотя, я вспоминаю, как перегонял свой аппарат из мск домой - казалось, что тише машины не бывает (даже с учетом дырищи в приёмной трубе), но, блин, ко всему привыкаешь и хочется большей лучшести...

ЗЫ: хотел бы для сравнения прокатиться на космосе от 95 г/в, говорят, там изменена шумоизоляция в гораздо лучшую сторону.

После пассажирской газели Космос тих как украинская ночь , а почитав форум по две полоски виброизоляции \ см примерно по 10 шириной и длинной во всю дверь \ , и поверх этого шумку фольгированную тоже не сплошняком . но по возможности полнее и выехал из бокса вообще в мертвой тишине. Пластик действительно резонирует но немного ручного труда, примерно рубля полтора денгав и получаешь большое моральное удовлетворение. Как грица - если болит голова-займи руки! А машина просто отличная !!! Второй месяц эксплуатации, до этого фактически ничего о ней не знал машине 17 годков покупал особо не выбирая ОН был вторым из осмотренных и до сих пор благодарен продаву хотя он его и не расхваливал а мог бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы рожей и попой по сугробам и рытвинам не грести,мы на ВТОРОЙ поставили литые диски R-15( МЕГАН-2) и резину 195/65.Правда потом поменяли на 205/65. И на следующий свой ВТОРОЙ, после покупки, сразу всё 15 накинули. И гоняли на рыбалку,за грибами,на охоту!!! И нигде не застревали! А ТРЕТИЙ уже жалко по лесу гонять. ВТОРОЙ рулит!!!bi.gifbr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы рожей и попой по сугробам и рытвинам не грести,мы на ВТОРОЙ поставили литые диски R-15( МЕГАН-2) и резину 195/65.Правда потом поменяли на 205/65. И на следующий свой ВТОРОЙ, после покупки, сразу всё 15 накинули. И гоняли на рыбалку,за грибами,на охоту!!! И нигде не застревали! А ТРЕТИЙ уже жалко по лесу гонять. ВТОРОЙ рулит!!!bi.gifbr.gif

А мне достался сразу на 16" и летняя и зимка - так в профиль вааще красавец! На проходимость проверять не буду - не джип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне достался сразу на 16" и летняя и зимка - так в профиль вааще красавец! На проходимость проверять не буду - не джип.

И чуть нежнее с подвеской она на 16 более чувствительна к нашим дорогам..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспейс машина хорошая и очень выносливая проверено ,на своем Э-2 FAMILE 95г.в. бенз 2.2 ,взял ее 10летнй (на спидометре было 315000 км( и он сто процентов был откручен ) , если брать её для себя и не эксплуатировать как я , по работе ,с постоянным перегрузом ,далеко не все ямки объезжаю, можно забыть и о подвеске и остальных для неё расходниках .Мой пробег составил почти 318000 км за 5,5 лет , двигатель пришлось подлечить , капиталочку сделать.Двигатель отличный (2.2),раскручивать его не требуется , в городском режиме позволяет ездить на пятой передаче , согласитесь это на экономию бензина влияет сильно, далеко не все двигатели других марок себе это могут позволить.Мой расход городской цикл 9,5л МАКСИМАЛЬНЫЙ В ДИЧАЙШИХ ПРОБКАХ,а так обычно 9л, на трассе рекорд 1000 км на баке!!! Отдельная похвала удачной схеме трансформации салона. Мой вердикт таков , машина для лично-семейных нужд шикарная , надежная ,большая грузоподъёмность по сравнению с одноклассниками , большой объём салона для перевозки всякой разной домашней утвари, даже в режиме жесткой ( скорее жестокой ) эксплуатации ведёт выше всяких похвал. Дальний свет просто супер.Есть маленькие минусы тросик сцепления , ближний свет надо переделывать поярче (решается очень быстро) , свет в салоне могли сделать ярче, шумоизоляция слабовата .

Мне есть с чем сравнивать были у меня: ауди 80 (91г.в), вольво 740 (92г), мерс 123 (84г),хонда-аккорд (79г-раритет), пассат, форд.

По плюсам соглашаюсь на все 100. По минусам - ближний свет пока не делал, но сделаю обязательно; тросик сцепления пока в норме; свет в салоне - помыл плафончики по струей воды + фольгу от шоколадки на отражатель потолочного светильника - в салоне можно ювелиркой заниматься; шумку приклеил пока только на вертикальных поверхностях (двери и багажник) - слышу теперь только колеса но асфальту. Все! Нет больше минусов! А машинкам нашим от полутора до двух десятков лет отроду!!! По городу в основном на пятой, выше двух тысяч на тахометре и не лазию, если только слегка похулиганить со светофора (но очень редко - в основном стараюсь сдерживаться). ОЧЕНЬ доволен!

.

И чуть нежнее с подвеской она на 16 более чувствительна к нашим дорогам..

Спасибо за предупреждение, но если можно - поподробнее пожалуйста чего опасаться, на что обратить внимание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По плюсам соглашаюсь на все 100. По минусам - ближний свет пока не делал, но сделаю обязательно; тросик сцепления пока в норме; свет в салоне - помыл плафончики по струей воды + фольгу от шоколадки на отражатель потолочного светильника - в салоне можно ювелиркой заниматься; шумку приклеил пока только на вертикальных поверхностях (двери и багажник) - слышу теперь только колеса но асфальту. Все! Нет больше минусов! А машинкам нашим от полутора до двух десятков лет отроду!!! По городу в основном на пятой, выше двух тысяч на тахометре и не лазию, если только слегка похулиганить со светофора (но очень редко - в основном стараюсь сдерживаться). ОЧЕНЬ доволен!

.

Спасибо за предупреждение, но если можно - поподробнее пожалуйста чего опасаться, на что обратить внимание

Неделю назад купил себе еще одного эспейса , только третьей модели, теперь у меня их два : 2-й и 3-й. И через пару дней встретил человека на втором Э , у которого стоит салон от третьей модели ( кресла с механизмамами) . И я был в ауте , мысля стукнула опосля------- по удобству регулировок сидений ( даже механических) по сравнению с третьим , второй просто отстой ( это честно , на втором езжу 6лет и на большие расстояния, ни за что его не продам)---- надо было купить ещё один второй и поставить кресла от третьего . Теперь буду искать все сидения на 2-й от третьего , самое главное в третьем поясничный регулируемый упор. И ещё добавлю , до этого раньше не догонял (да и примеров не было), ведь полозья для передних сидений закреплённых на полу , можно переставить дальше. Как говориться хорошая мысля приходит....... позже.Жалко то , что такой расцветки материала из которого перешивал салон второго остался 1м2. И в Э-3 буду перешивать салон , не нравится мне материал из которого делают салоны, само качество . bv.gif Это только сравнения удобства салонов , ну а на рыбалку и на отдых в поле только на втором , он в этом практичнее.af.gifНадеюсь не зацепил самолюбие владельцев вторых и третьих эспейсов, это прото констатация фактов.af.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сфотографируй пожалуйста салон своего 3-го спаса. Интересно посмотреть, там если не ошибаюсь два вида есть обшивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сфотографируй пожалуйста салон своего 3-го спаса. Интересно посмотреть, там если не ошибаюсь два вида есть обшивки.

Что бы было понятней завтра выложу два фото салона , перешитый на втором и родной на третьем.Сейчас я в гараже и мобилку дома оставил , чтобы супруга не доставала.Кстати перешитый салон на втором смотрится на Ура ( мнение космоводов из Кёника).

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад купил себе еще одного эспейса , только третьей модели, теперь у меня их два : 2-й и 3-й. И через пару дней встретил человека на втором Э , у которого стоит салон от третьей модели ( кресла с механизмамами) . И я был в ауте , мысля стукнула опосля------- по удобству регулировок сидений ( даже механических) по сравнению с третьим , второй просто отстой ( это честно , на втором езжу 6лет и на большие расстояния, ни за что его не продам)---- надо было купить ещё один второй и поставить кресла от третьего . Теперь буду искать все сидения на 2-й от третьего , самое главное в третьем поясничный регулируемый упор. И ещё добавлю , до этого раньше не догонял (да и примеров не было), ведь полозья для передних сидений закреплённых на полу , можно переставить дальше. Как говориться хорошая мысля приходит....... позже.Жалко то , что такой расцветки материала из которого перешивал салон второго остался 1м2. И в Э-3 буду перешивать салон , не нравится мне материал из которого делают салоны, само качество . bv.gif Это только сравнения удобства салонов , ну а на рыбалку и на отдых в поле только на втором , он в этом практичнее.af.gifНадеюсь не зацепил самолюбие владельцев вторых и третьих эспейсов, это прото констатация фактов.af.gifaz.gif

Юр не обольщайся сиденья в третьем тоже от комплектации зависят... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По плюсам соглашаюсь на все 100. По минусам - ближний свет пока не делал, но сделаю обязательно; тросик сцепления пока в норме; свет в салоне - помыл плафончики по струей воды + фольгу от шоколадки на отражатель потолочного светильника - в салоне можно ювелиркой заниматься; шумку приклеил пока только на вертикальных поверхностях (двери и багажник) - слышу теперь только колеса но асфальту. Все! Нет больше минусов! А машинкам нашим от полутора до двух десятков лет отроду!!! По городу в основном на пятой, выше двух тысяч на тахометре и не лазию, если только слегка похулиганить со светофора (но очень редко - в основном стараюсь сдерживаться). ОЧЕНЬ доволен!

.

Спасибо за предупреждение, но если можно - поподробнее пожалуйста чего опасаться, на что обратить внимание

Больше диаметр дисков жёстче принимает удары.. Страдают всё те же лица - стойки стабилизаторов, нижние шаровые, задний передний сайлент нижнего рычага))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше диаметр дисков жёстче принимает удары.. Страдают всё те же лица - стойки стабилизаторов, нижние шаровые, задний передний сайлент нижнего рычага))

Это ты Андрюшка с чего , взял ? Или соскучился по мобильной связи? Вот если по твоему - большое колесо жестче принимает неровности--- давай сам сравни , колесо на 13 и ямки -- или колесо на 16т и такие же ямки , можешь две окружности нарисовать , чтоб нагляднее было. af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сфотографируй пожалуйста салон своего 3-го спаса. Интересно посмотреть, там если не ошибаюсь два вида есть обшивки.

Вот два салона от второго и третьего .

post-1449-026520000 1325873437_thumb.jpg

post-1449-008029000 1325873445_thumb.jpg

post-1449-010710500 1325873452_thumb.jpg

post-1449-086353600 1325873459_thumb.jpg

post-1449-099914600 1325873467_thumb.jpg

post-1449-027691800 1325873475_thumb.jpg

post-1449-061973700 1325873485_thumb.jpg

post-1449-085626100 1325873493_thumb.jpg

post-1449-076365700 1325873501_thumb.jpg

post-1449-031514300 1325873512_thumb.jpg

post-1449-037442500 1325873541_thumb.jpg

post-1449-021080600 1325873582_thumb.jpg

post-1449-093105700 1325873589_thumb.jpg

post-1449-008436700 1325873598_thumb.jpg

post-1449-070397200 1325873605_thumb.jpg

post-1449-087284100 1325873613_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты Андрюшка с чего , взял ? Или соскучился по мобильной связи? Вот если по твоему - большое колесо жестче принимает неровности--- давай сам сравни , колесо на 13 и ямки -- или колесо на 16т и такие же ямки , можешь две окружности нарисовать , чтоб нагляднее было. af.gif

большое колесо легче проходит неровности, но на одном и том же автомобиле использование больших дисков неизбежно влечет уменьшение высоты резины, а следовательно колесо в целом становится более "жестким" - видимо это имел ввиду твой земляк.

когда менял оббивку сидушек, не менял ли внутренности водителького сиденья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти