Тимоха

Рейка рулевая

В теме 137 сообщений

О каких внутренних сальниках речь? Там основных 3 сальника и один пыльник (манжета); один стоит справа скраю, второй стоит слева перед редуктором, установить его правильно еще тот геморой, у меня получилось с 3-го раза (но не на этой машине, но то же на рено), третий стоит сверху и сверху него стоит пыльник(манжета) больше сальников там не видал. В золотниковом механизме стоят кольца, но лучше туда не лазить, а то потом сложно все отрегулировать и собрать правильно. Все равно вначале нужно разобрать рейку и посмотреть чего там и как, состояние вала, обычно если долго ездил с порванным пыльником его бьет коррозия, тогда придется напылять и шлифовать. Потом покупать сальники.

Да уж конечно,как это три? В любой уважающей себя рейке как минимум 4е основных сальника,не считая прочих колец и пыльников,2-а это уплотнение золотникового механизма-сверху и снизу,и 2-а на самих гидроцилиндрах ,о которых и идёт речь судя по всему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж конечно,как это три? В любой уважающей себя рейке как минимум 4е основных сальника,не считая прочих колец и пыльников,2-а это уплотнение золотникового механизма-сверху и снизу,и 2-а на самих гидроцилиндрах ,о которых и идёт речь судя по всему...

Да, точно 4-е, просто забыл о нижнем в золотниковом механизме, так как его не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь можно посмотреть ремкомплекты, правда цена завышена в 2 а то и в 3 раза.

Я покупал сальники ЗДЕСЬ у них есть склад в России, получается дешевле чем брать комплектом, там ребята еще и подскажут что лучше.

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас помоему 35$ стоит, не помню точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите кто снимал рейку на 3 как она снимаеться? подрамник нужно снимать или опускать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите кто снимал рейку на 3 как она снимаеться? подрамник нужно снимать или опускать??

на 8-ми клапаннике мой товарищ снимал, говорит открутил рейку от подрамника, ну и соотв. трубки и рулевую колонку, вынул в левую сторону, предварительно сняв колесо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ!Только избавился от этой проблемы , такие же признаки были ,рулевая 100%!Сам снял,поменял сальники,реставрация трубопроводов обратка+подача

Изменено пользователем mihael-1111 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работа занимает 1 день(разборка без последствий) ,3 дня(разборка с последствиями т,е прямая дорога на бехтерева),Рем комплект выбирай по старым сальникам +%,Только сделал сделал сваю рулевую,но сразу скажу паровоз-осевые+наконечники меньше потом работ и ушей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята такая проблема, не заводя машину выкручивал руль до конца влево, потом вправо(нужно было долезть до разъёмов датчиков АБС), пару раз были слышны щелчки. Потом завёл загнать в гараж, а руль стал поворачивается с сильным заеданием и даже с хрустом. Могло ли что-нибудь проскочить в рейке когда крутил не заводя????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шлицы не выдержали нагрузку....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шлицы не выдержали нагрузку....

шлицы на рулевой колонке или в рейке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи себе сам это страшное слово.....

шлицы в рейке

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи себе сам это страшное слово.....

Рейка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри крестовину рулевого вала, нижнюю, у меня кода то было, когда крестовина была изношена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал намедни рейку, полностью.Ситуация пока тупиковая в смысле покупки-заказа манжет.Маркировки на них нет.Тип у некоторых определить не могу.Может кто то припомнит маркировку и выложит сюда?И ещё, интересует название материала из которого сделаны колечки с квадратным бортом?Они по структуре напоминают задубевшую резину,но это точно не задубевшая резина,цвет тёмно-серый?На капролон и фторопласт не похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал намедни рейку, полностью.Ситуация пока тупиковая в смысле покупки-заказа манжет.Маркировки на них нет.Тип у некоторых определить не могу.Может кто то припомнит маркировку и выложит сюда?И ещё, интересует название материала из которого сделаны колечки с квадратным бортом?Они по структуре напоминают задубевшую резину,но это точно не задубевшая резина,цвет тёмно-серый?На капролон и фторопласт не похоже.

кольца тефлоновые кажется, по размерам можно найти необходимый сальник здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
excl.gif Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.Смотрел на этом сайте.Получается странная интересина.Рейка в ремонте не была. Сальники снятые с рейки, по их маркеровке,не соответствуют стандартным нормам подбора сальника. То есть-на сальнике маркировка внутреннего диаметра 26,7,замеряем диаметр вала под посадку сальника имеем 25,7.Как же их всётаки подбирают???? Нижний сальник золотника вообще пока тупик.Такого типа сальника ни в одном каталоге нет.В нете гуглил по картинкам ничего похожего ни нашёл.

Позвоните ребятам по телефонам указанным в ссылке, это филиал нашего мастер сервис, они все подберут у них обычно все есть, сам к ним обращался.

Если не помогут, могу разобрать рейку снятую со своей машины и глянуть, может у меня на сальниках есть надписи, размер верхнего я выкладывал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
excl.gif Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоню но сначала попробую сам в кое каких мелочах разобраться. Рейку что её разбирать у самого разобранная лежит.Самое интересное что размеры присутствуют только на верхнем сальнике ag.gif. С сальниками зубчатого вала,они японские NOK, есть на них номер каталожный старый, (засунули его под уплотнительное кольцо,случайно увидел когда кольцо снял) но они давно поменяли обозначения в своих каталогах.Так что точный нужный внутренний размер не определить unsure.gif.Нижний сальник золотника по форме(типу) вообще ни где не встречается по каталогам,вот на нём ни одной надписи.Игольчатый подшипник тоже не стандарт. Видимо делалось под заказ для производителя рейки bn.gif.С уплотнительными колечками на секциях золотника пока не разбирался. du.gif

так померять штагенциркулем размер не получиться и потом определить подходящий сальник?

какой то нонсенс, я на клио рейку перебирал, так там на всех сальниках размеры набиты были, а здесь загадка, по свободе гляну все таки свою снятую рейку, уж больно интересно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
excl.gif Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же сальник.Внутренняя кромка мягкая или сношенная или овальная от выбивания.Чуть больше намеряеш, возмёшь по этому замеру и потом оно протечёт.Вон к примеру постами выше, пример привёл, что стоит сальник с внутренним размером в миллиметр разницы относительно диаметра вала.Хотя по всем канонам размер обозначенный на сальнике должен соответствовать диаметру вала.

Если всётаки руки доберутся до дербана рейки,( а как тогда на авто ездить) не вынимайте нижний сальник золотника.Без разрушения его не снять.Если надо его фото вышлю на мыло.

У меня рейка старая, та что стояла на авто до замены на другую, у нас бу рейка стоит дешевле чем ее перебирать, так что можно разобрать безболезненно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас впринципе тоже дешевле, но почему то у всех они быстро течь начинают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас впринципе тоже дешевле, но почему то у всех они быстро течь начинают.

значит мне повезло, уже два года езжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где старая потекла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти