Тимоха

Рейка рулевая

В теме 137 сообщений

Виктор вы того... про номер сальника???? Постами выше все номера даже фото есть.А по замене не снимая рейки - можно. Отсоединить рулевой кардан, снять стопорное кольцо.Снизу открутить заглушку под шестигранник 24.Там гайка на 13 её открутить до конца, но не снимать с оси .Немного подтолкнуть рулевой вал вверх.Снять сальник.В связи о ограниченностью пространства в данном месте придется поматерится... НО подозреваю что толку от этого мало.Сам по себе верхний сальник, в силу своего конструктива не способен держать большого давления.Он больше выполняет роль пыльника. Желательно обратить внимание на уплотнительные кольца распределителя он же золотник.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини отчёт.

Изменено пользователем viktor2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял верхний сальник рейки, всё оказалось совсем не сложно. Менял с салона, под машину не лазил. Снял обшивку под рулём, всеми любимую резину, открутил болт что держит колонку и снял колонку, вот что получилось post-3736-099614000 1467047028_thumb.jpg снял стопорное кольцо и сальник вот что получилось post-3736-095050400 1467047058_thumb.jpg а вот и сальники новый и старый post-3736-039089900 1467047085_thumb.jpg . Затем ставил новый сальник, стопорное кольцо ну и колонку на место post-3736-001189400 1467047119_thumb.jpg вот как-то так, может кому пригодится. Течь прекратилась.Кстати защитная резина стала на место быстро и без гемороя, может просто повезло.

Изменено пользователем viktor2000 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я целиком рейку махнул (спасибо belу за помощь с доставкой), поскольку моя ужо текла со всех концов.

Что интересно, старая рейка в корпусе не люфтит, тяги и наконечники под руками так же ведут себя достойно, но при езде - стук-постук. Поставил новую (бу) рейку + новые наконечники - тишина.

Вот что там телепалось? Я хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В силу сложившихся обстоятельств,есть подозрение, что вал установлен немного со смещением относительно золотника.При установке золотника в среднее положение,концы вала имеют различную длину,относительно корпуса рейки. При повороте вала в право (смещение от золотника) получается, что наконечник рулевой тяги (левый) уходит в корпус рейки. Может кто в курсе, какова должна быть длина выступающих концов вала относительно корпуса в среднем положении.У кого есть поменянная рейка в закромах? Если есть возможность,промерять под пыльником, хотя бы одну сторону,между валом и стопорной шайбой тяги.

По обротам вала золотника проверил.Полтора оборота в ту и другую сторону (до упора вала),рабочее видимо по одному обороту.Ну уж очень глубоко уходит в корпус тяга???

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи. Размеры с обеих сторон.

Максимально вывернутая рейка.

Слева:

post-23-075869900 1468783572_thumb.jpg

post-23-008248300 1468783582_thumb.jpg

Справа:

post-23-068415300 1468783597_thumb.jpg

post-23-082968300 1468783605_thumb.jpg

Посередине (считал по оборотам вала):

post-23-052006700 1468783589_thumb.jpg

post-23-072196500 1468783614_thumb.jpg

Рейка не деланная (по крайней мере мной). Стопорные шайбы рулевых тяг, ощущение, что играют роль и ограничителей перемещения рейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем ставил новый сальник, стопорное кольцо ну и колонку на место

Я смотрю, у тебя там крестовина меняная на карданчике. Колхозил или оригинальная?

А то у меня ужо люфтит слегка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир огромное спасибо за оперативную помощь! Так вот оно как.Ну теперь я успокоился.У меня намерялось то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, у тебя там крестовина меняная на карданчике. Колхозил или оригинальная?

А то у меня ужо люфтит слегка.

А чего там колхозить, там обычная 16х16 крестовина стоит, я себе ставил с ВАЗа, уже второй год ходит нормально, есть и подороже....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потекла рейка.слевой стороны.снял,разобрал-сальнику капец,но сам виноват-пыльник был порван.и справа пыльник в норм состоянии,но при съеме был полон масла из-за горе мастеров(при замене рул.тяги держали газовым ключом за рейку)заказал ремкомплект Corteco15599878. все подошло как родное,хотя были сомнения.рейка smi

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в подробностях комплектацию данного ремкомплекта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал стучавшую рейку. Интересно как то получилось у неё внутри.Пока не могу понять почему такой не одинаковый износ?Есть у кого мысли по данному вопросу? post-6308-061742500 1469473326_thumb.jpg post-6308-061093600 1469473359_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего там колхозить, там обычная 16х16 крестовина стоит, я себе ставил с ВАЗа, уже второй год ходит нормально, есть и подороже....

Ога, вчера выпрессовал из запасного рулевого вала. Крестовина 1640 (16мм диаметр, 40мм длина)

Можно вазовскую 210534010, можно подороже GMB ST1640.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал стучавшую рейку. Интересно как то получилось у неё внутри.Пока не могу понять почему такой не одинаковый износ?Есть у кого мысли по данному вопросу? post-6308-061742500 1469473326_thumb.jpg post-6308-061093600 1469473359_thumb.jpg

Да, есть.

больше всего изнашивается тот зуб, который к рейке прилегает когда ставишь руль прямо

ибо основная езда с прямой постановкой руля, и именно этот зуб постоянно елозит чуть в лево чуть в право лево право и т.д. практически не доходя до следующего зуба!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изнашиваются пара зубов которые в зацеплении, как на самой зубчатой рейке так и на валу. На рейках, где на валу под рулевой карданчик просто шлицы, как полу меру, можно было выдернуть вал из рейки, провернуть его на 90 град. и вставить. Т.о. вместо двух изношенных зубов в зацеплении оставался один. Поджать регулировкой зазора, и стучало всякого меньше ещё некоторое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поджимать там что то практически бесполезно и вредно.Там в пластиковом поджимном пружинка стоит, на которую давит задняя крышка.За счёт пружинки оптимальное усилие в зацеплении и легкость вращения.Если крышка упрётся в прижимное толку никакого только прижимное начнёт истираться.Это как бы вкратце расписал.Единственное что приходит в голову, эта бяка от раздолбанных шаровых и рулевых наконечников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконечники раздолбаные ни как не повлияют на износ зубьев если нет люфта в рейке.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил разобрать золотник.Не ожидал что так хитро.post-6308-076211100 1485188629_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....Единственное что приходит в голову, эта бяка от раздолбанных шаровых и рулевых наконечников.

+100500, но никто на этом не заморачивается, ездят до последнего, как правило, а то и вовсе, вышел из строя 1 наконечник, меняем 1, вышла 1 шаровая, меняем 1, дорого ведь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил разобрать золотник.Не ожидал что так хитро.post-6308-076211100 1485188629_thumb.jpg

Саша, ты нашел себе червяка?

рейка TRW или SMI?

Судя по фото, SMI, да?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка SIM.И червяка нашёл и зубчатый тоже.Буду теперь собирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже нашел, валялся в гараже, но раз уже не надо, пущай лежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава спасибо, что нашёл.Вроде пока не надо.Но если что, то буду иметь обратится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15599878 corteco,  кто нибудь знает размеры этого ремкомплекта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил брать ремкомплект

EMMETEC  RE9023KIT

 

Нигде не нашёл состава. Будем считать что не врут.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти