Grey64

Помошь Знатоков в определении типа двигателя

В теме 90 сообщений

выше читай про джей ка ноль у...он на 115 коней.другой-другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выше читай про джей ка ноль у...он на 115 коней.другой-другой.

что-то я тебя не понял?если можешь ,объясни пожалуйста какой лучше себе поставить и какая разница?может есчё какой двигатель есть который можно поставить?может ссылку знаешь где можно разобратсья в двигателях этих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя в тех паспорте есть вин код-там 4,5,6,7 символы- прочитай узнаеш свой мотор.скорее всего у тя jkou будет.блоки одинаковые,разные немного внешне навеской,крышка клапанная,форсы не так стоят и т.д.а ты мотор собрался менять что ли?тот что в jkog стоит чуть свежее,мощнее,думаю что чуть лучше,но неуверен о 100% совместимости с более старшими эспасами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя в тех паспорте есть вин код-там 4,5,6,7 символы- прочитай узнаеш свой мотор.скорее всего у тя jkou будет.блоки одинаковые,разные немного внешне навеской,крышка клапанная,форсы не так стоят и т.д.а ты мотор собрался менять что ли?тот что в jkog стоит чуть свежее,мощнее,думаю что чуть лучше,но неуверен о 100% совместимости с более старшими эспасами.

я про свой разобрался какой стоит (jk0u) вот и интересовался может поставить себе(jk0g)тебе спасибо что подсказал по поводу какой лучше.

попробую найти блок с поршнями можно даже без коленвала,думаю возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Два года ездил на Эспайсе-4,2,2дизель,понял-машина моя ,всё класс кроме мотора.Сейчас взял 2,0 бензин на автомате 2007г.Решил к вам!Подскажите по вину какой мотор/турбина?килловаты?силы?/ VF1JKOABB37077550.Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот смотри или поищи на форуме, Андрей 78 выкладывал подборку, эту картинку я спер у негоag.gif

post-632-062578700 1364425194_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАРАКТЕРИСТИКИ ESPACE IV / V 2002-2017:

Все двигатели и КПП с индексами, мощность/крутящий, расход, скорость, разгон, итд.
Расшифровка по VIN: двигатель с индексом, определение длины кузова(+наличие панорамной крыши на фазе1-2), тип и модель КПП, все модельные годы Рено с 2002 по 2015.
Основные уровни комплектаций и особенности всех рестайлингов Espace IV фаза1/2002 - фаза4/2012 и Espace V/2015-2017.
Данные с каталогов и технот RENAULT, тестов.

*Новые дополнения с 2009 по 2017 в таблице ТТХ Espace IV-V:
*12.2009 - ТТХ фаза-1/2002 и фаза-2/2006
*10.2010 - ТТХ фаза-3/2010
*06.2012 - ТТХ фаза-4/2012
*01.2013 - Добавлена расшифровка VIN, все модельные годы, уровни комплектации(на овальной табличке) и подробности фаз1-4 (минирестайл-2009 M9R760>762, 761>763 итд..)
*01.2014 - Панорамная крыша с фазы-3/11.2010 в VIN теперь не определяется - только наличие гранд/негранд кузова в 2х вариантах(появилось 2 новых символа).
*01.2015 - ТТХ Espace V/2015: новые двигатели Nissan 1.6TCe200/M5M и Renault 1.6dCi/R9M, РКПП Getrag.
*07.2017 - ТТХ Espace V/2017: новый двигатель Renaultsport 1.8TCe225/М5Р от спорткупе Alpine A110. Даты пр-ва всех двигателей. 
<обновлено 02.2018>

Espace 2002-2017взнак.jpg

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите новую версию, добавил и расшифровку VIN, вплоть до определения наличия удлиненного Гранд-кузова / наличие панорамной крыши/ тип КПП(по автоматам виден даже диз/или бенз.

И расход по грандам добавился) Все данные с технот Рено.

Есть неточность в параметрах расхода для JKOU. Вот данные из документов моего авто. Расход такой же как у JKOG(120ps).

post-1329-021211800 1364660310_thumb.jpg post-1329-056360700 1364660341_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть неточность в параметрах расхода для JKOU. Вот данные из документов моего авто. Расход такой же как у JKOG(120ps).

Расходы разные не из-за мощности в 1.9, а из-за кузова неГранд/Гранд.

У Вас JK0UA - это неГранд

1.9дци: расход 5.8-8.6м у неГранда / 6-8.9м у Гранда (ф1-2) у всех версий 115-120лс.

Шли 2002-2006ф1 и 2006-2007 в фазе2

По первофазным двигателям 2002-2007 ещё не добавил все отличия в расходах при кузове Гранд/и неГранд, в след.табличке внесу))

По второфазным движкам с 2006-7 все уже есть тут в таблице по всем отличиям Гранд/неГранд. Есть где отличаются движки по расходу в ТТХ из-за кузова, есть где не отличаются)

Вот еще и по всем 2.2дци 150лс:

6.3-10.3м негранд, 6.5-10.5м гранд / 7.3-11.8a негранд, 7.5-12a*гранд

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Брифе свежем впервые увидел передаточные числа по 6хМКПП, а на сайтах не найти)

Коробка РК4, ставится на все 2.0dCI 2006-2013: 1 - 0.2558 / 2 - 0.4750 / 3 - 0.7209 / 4 - 0.9773 / 5 - 1.2286 / 6 - 1.4839 / главная - 0.2603

P.S. В сабже #57 обновляю таблицу ХАРАКТЕРИСТИКИ ESPACE IV 2002-2014

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, возможно ли мой F9Q 820 поменять на F9Q (номер не знаю) от Лагуны 2 (120 л\с) без гемора? КПП у меня - Лагуновская РК6018 (менял) Подойдет ли навесное, мозги и топливная аппаратура?

А вообще, возможно его поменять на 2,0 бензин НЕ-турбо?

Изменено пользователем Тайлер Дерден (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравни крепления навесного оборудования того мотора со своим и будешь знать, теоретически подойти должно 1 в 1, но попадаются блоки, где кронштейн навесного не закрепишь. С 2,0 гемору хапнешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравни крепления навесного оборудования того мотора со своим и будешь знать, теоретически подойти должно 1 в 1, но попадаются блоки, где кронштейн навесного не закрепишь. С 2,0 гемору хапнешь.

Визуально сравнить не могу, т.к, пока двигатель ждет моего решения в ваших краях)))

А гемор то в чем с 2.0: в установке или в эксплуатации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в установке, помимо мотора надо проводку, мосги, ключи, кпп, п/оси и мот еще что понадобиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в установке, помимо мотора надо проводку, мосги, ключи, кпп, п/оси и мот еще что понадобиться.

Аааа, все, вопрос снят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, Отцы! Ситуация следующая: заказал помпу на екзисте, а они прислали запрос на уточнение данных и я завис https://yadi.sk/d/FlqMpq9Nbh4DH На выбор предлагаются несколько типов двигателя, но сказать наверняка какой именно стоит у меня, не могу. Светлые головы, на форуме, выложили картинку https://yadi.sk/d/DWOZdFUMbh49w , но у темных, даже в таком случае остаются вопросы:

--- почему два типа коробки? неужели SU это автомат, а PK- механика?

--- если в ВИНе прописаны буковки JKOB, могу ли я однозначно считать что мой двигатель F4R794? (если да, то предположите, почему тупит перестраховывается менеджер экзиста?)

--- фиг знает почему, до сегодняшнего дня был уверен, что являюсь владельцем космолета с 16-и клапанным агрегатом. А сегодня, в таблице, где вроде бы все указывает на 794 движок, вижу что в первой колонке отсутствует цифирь 16 ( у других-то есть).

--- а может, действительно, слазить под Эспейса и попытаться поискать табличку на двигуне со стороны салона? (наверное, этот вариант был бы самым действенным, но на доступной яме корчваген стоит, да и лень какая-то непонятная...)

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--- почему два типа коробки? неужели SU это автомат, а PK- механика?

На 100% уверенность не претендую но...

Когда искал себе коробку на замену перелопатил определенное количество литературы. У меня создалось впечатление, что коробки под индексом PK6S это с автоматическим сцеплением. То есть рычаг переключения есть, а педали сцепления нет. Была такая фишка у рено, у коллеги на Твинго такая коробка стояла. Она такая же механика, только на ней еще блок для выжима сцепы за счет гидравлики, он позже переделал ее на обычный вариант, но потребовалась замена педального узла и рулевой колонки. В PK6S выжим сцепления управляется электроникой.Такой типа полуавтомат получается.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для JK0B механика PK6 или автомат (классичесикй с гидротрансформатором) SU1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да верно это я немного спутал речь шла о коробке PK6S12.

Чтобы не вводить в заблуждение исправляю свое предыдущее сообщение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

--- если в ВИНе прописаны буковки JKOB, могу ли я однозначно считать что мой двигатель F4R794? (если да, то предположите, почему тупит перестраховывается менеджер экзиста?)

....

так у тебя автомат или мех-ка???

794 идет с мех-кой

795 с афтоматом

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАРАКТЕРИСТИКИ ESPACE IV 2002-2014 и ESPACE V 2015:

*Добавлена инфа по ESPACE V 2015: двигатели, КПП, ТТХ итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучил таблицу и совсем запутался. С одной стороны в моем VINе присутствует цифра 35,значит фаза 1. С другой стороны есть JK1D, значит фаза 4. Помогите определиться VIN: VF1JK1DCB35317208

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут фаза4, если в таблице JK1 ещё с фазы 3 пошли полностью)

И я вас спрашивал про ваш экслюзивный вин еще в прошлом году, вы так и не ответили..

Движок у вас F4Rt897 кстати редкий для начала 2006(тогда шли 796-797), вин 1D - евро4 или евро5 уже в брифе? F4Rt896(МКПП) шли такие евро5 уже потом. С какой страны авто?

Вам бы лучше запросить историю авто по ВИНу у дилера/или на форумах, кто по рено дает распечатки с базы дилера.Там есть и движок, и комплектация. А по-простому - самому на табличке движка глянуть индекс движка...

С дизелями просто, и индексы на даты известны:

VF1JK0=фаза1/2002-2006евро3, фаза2/2006-2010евро4

VF1JK1=фаза3/2010-2014евро5

Бензы так же шли VF1JK0 евро3-4 до фазы2/03.2006, но перед 3й фазой/11.2010 - встречались уже иногда и VF1JK1..

Мною известные бенз эспейсы(на АКПП), поставленные офиц.в РФ, были стандартно VF1JK0/с движком797..

А у вас получается VF1JK1 и начало2006..как-то рановато..И 35й мод.год шел до 03.2006 на фазе1, с конца марта пошла фаза2 с 36м модгодом(хотя это может быть и просто "переходная").

У вас стекла, датеры, штампики на пластике все до марта2006, и авто фазы2 - оптика/бампер/подстаканники/ ..новые же?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, помогите определтить модель двигателя. Хочу на экзисте заказать ремень грм и генераторный. Но есть проблема. При поиске по vin выдает модификации двигателей f4r 796, 797, 896, 897. Судя по таблице пр виденной тут по vin (JK1D) у меня должен быть F4R 896. Однако, в ПТС прописан f4rv794 ( мотор с индексом V в таблице вовсе не нашел). В инструкции посмотрел, но наклейки в указанном месте на двигателе нет. Как определить модель? Из особенностей двигателя , что я заметил, есть патрубки охлаждения генератора (если это как то поможет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу на экзисте заказать ремень грм и генераторный.

Покупал себе ремень ГРМ Contitech CT1130K2 и ремень поликлиновый Contitech 7PK1785. В таблице применимости есть все указанные тобой двигатели.

По бензиновым двигателям есть тема

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти