Admin

датчик температуры воды

В теме 24 сообщения

Сколько у нас датчиков температуры воды? на 2м было два а тут сколько?

на приборке началась непонятная цветомузыка 4 и 5 деления, под музыку создают эквалайзер.

клип пока не подрубал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где он хоть находится? весь диалогус перерыл :be: наверное гдет проглядел....

где радиаторы и термостат нету :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где он хоть находится? весь диалогус перерыл :be: наверное гдет проглядел....

где радиаторы и термостат нету :ak:

Просмотрел схемы. Нашел только один датчик.post-3393-045019300 1308692181_thumb.jpg

Просмотрел все контакты щитка приборов, такого сигнала (указатель температуры) не нашел. Т.е. могу предположить что температуру комп двигателя по CAN отдает щитку. И разумно, смысл ставить еще датчик и еще проволоку тянуть когда "компьютерная сеть" по машине разбросана.

А то что "цветомузыка" можно попробовать полечить чисткой контактов датчика (даже тупым методом -несколько раз снять одеть разъем) или другой попробовать. Наверняка просто сигнал сместился в зону переключения делений, на "аналоговой" стрелке это пофик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку... я просто сужу по 2му космосу там один датчик на мозги а другой на приборку, теперь хоть ясно откуда хвост растет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начала пропадать шкала температуры двигателя. Проверяли Clip-ом, глючит и всё. Пробовали снимать разъём, чистить и поджимать контакты, меняли датчик температуры. Результата никакого, показания живут своей жизнью. Есть мысли что ещё попробовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начала пропадать шкала температуры двигателя. Проверяли Clip-ом, глючит и всё. Пробовали снимать разъём, чистить и поджимать контакты, меняли датчик температуры. Результата никакого, показания живут своей жизнью. Есть мысли что ещё попробовать?

Обрыв скорее всего, провода на пиборку прозванивать нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрыв скорее всего, провода на пиборку прозванивать нужно.

А разве они до приборки идут? Мне казалось они по CAN поступают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве они до приборки идут? Мне казалось они по CAN поступают.

Надо схемы подымать, скорее всего идут провода с датчика до комутационника, а потом по кан уже в приборку. Ща поищу ради интереса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нашел?

Заснул))

P.S. По моим схемам получается что в 4 эспасе используется только 2 пина с датчика температуры, и оба идут на комп впрыска, 2 нога к E1 Эбу впрыска и 3 нога к K3. Буду еще смотреть...

P.S. Смртрел техноту по замене термостата, четко видно что 2 провода подходит к фишке. Постмотрите у себя, чтоб точно знать сколько проводов...

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Смртрел техноту по замене термостата, четко видно что 2 провода подходит к фишке. Постмотрите у себя, чтоб точно знать сколько проводов...

Идёт два провода и оба к блоку впрыска.

PS. Ещё обнаружил, что за ночь средний расход топлива увеличивается на 10 литров. Неужели блоку впрыска пришёл пушистый зверёк? ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начала пропадать шкала температуры двигателя. Проверяли Clip-ом, глючит и всё. Пробовали снимать разъём, чистить и поджимать контакты, меняли датчик температуры. Результата никакого, показания живут своей жизнью. Есть мысли что ещё попробовать?

глючит и все-это что?

а реальные показатели температуры сверяли?

что смотрели? скока в системе впрыска клип показал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёт два провода и оба к блоку впрыска.

PS. Ещё обнаружил, что за ночь средний расход топлива увеличивается на 10 литров. Неужели блоку впрыска пришёл пушистый зверёк? ac.gif

Проверяй что во впрыске, я думаю просто датчику каюк, плюс все же прозвони проводку пины для проверки я написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глючит и все-это что?

а реальные показатели температуры сверяли?

что смотрели? скока в системе впрыска клип показал?

Честно говоря не помню точно, что мне втирали, своими глазами не видел. ac.gif Диагност сбежал в отпуск, узнать пока не могу.

Насколько помню датчик показывает положенную температуру, если показывает. Или не показывает её, без ошибок цепи датчика.

PS Ранее у меня накрывался датчик после перегрева двигателя, он работал до 50 градусов, а после показания уходили за 130 градусов. Заменой датчика проблему решили.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь что написано выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь что написано выше

Спасибо, вчера попросил друга приложить усилие к проводке в районе ЭБУ впрыска, пока сам сидел в машине. И, о чудо, приборка начинала нормально показывать, переставала показывать, чудила с показаниями и так по кругу в зависимости от вектора усилия к проводке. Так что теперь я почти спокоен, что этим хорошим людям просто было влом разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-разберись сам-распутай косу переизолируй если нужно замени кусок провода. это-не три минуты-на самом деле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я уже понял, что только самому и получится устранить. ac.gif Но сейчас холодно, придётся ездить до весны как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры глючил из-за плохого контакта в разъёме на ЭБУ двигателя. Устранилось поджатием контактов.

Вообще-то что-то много разъёмов на моей машине так лечить приходится, это моё счастье или болячка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастье в том, что причины находятся и вылечиваются! ИМХО... :ag:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня проблема как у Подполковника, но со своими нюансами, наблюдал в течении недели!

1. При включении зажигания загорается спираль свечей накала, как в 20 градусов мороза (сегодня было +20) секунд на 15.

2. После прогрева двигателя на холостых оборотах прыгает индикатор температуры двигателя от мах до мин, добавляешь обороты свыше 1500 стоит нормально, поездив по городу километров 10 скачет или исчезает уже независимо от оборотом.

3. Если просто включить зажигание, подождать пока потухнет спираль и вынуть карточку совсем, то включается вентилятор радиатора секунд на 5 и выключается.

4. Снял датчик температуры на термостате на нем маркировка: "ELTH H110 664 269706 7700 105 087" на четыре контакта.

5. С начала звонились 1 и 4 контакт - 1,7 кОм при темпер. прим. + 20 градусов, потом оказалось что пластмасса прокручивается немного в металлическом корпусе (покрутил туда-сюда) - после этого начали звониться и 2-3 контакт - показания те-же.

Поставил все обратно - результата нет!

6. Заказал новый датчик FAE 33810, как поменяю отпишусь!

И еще, вопрос- на всякий случай - Подскажите где находится ЭБУ двигателя и какой контакт (номер или цвет провода) нужно поджимать? Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезли сегодня датчик - поменял - результат:

1. При включении зажигания загорается один нижний квадратик тетемпературы ДВС и тухнет, свечи накала светятся очень долго.

2. Завелась - вентилятор радиатора работает постоянно, проехал 5 километров, квадратики градусника не светятся вообще.

3. Поставил обратно родной датчик - картина та же.

4. Думаю что, обрыв цепи, хотя на фишке датчика провода целые.

5. Завтра поеду на CLIP!

ЭБУ двигателя нашел под аккумулятором!

Дайте пожалуйста ссылку на электросхему системы охлаждения (датчика) температуры на мой мотор 1.9 DCI 2006 год после рестайла F9Q 820.

Буду пытаться прозванивать, если CLIP не подскажет, в машине на табло пишет - ошибок нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на панели в основном критические ошибки по впрыску и безопасности.По твоему мотору не подскажу, зайди в библиотеку мануалов и найди там для своего авто. А может кто и откликнется...

Клипом надо смотреть температуру в системе впрыска в режиме реального времени при прогреве - идет ли увеличение показателя температуры жидкости при прогреве мотора. Если идет, значит датчик работает и дает правильные показания в систему впрыска, несмотря на бардак индикации на панели приборов. Далее надо при прогреве мотора,можно и без Клипа, одному смотреть на панель приборов, другому тревожить косу проводов по системе впрыска. На лицо явное отсутствие контакта постоянного в проводке двигателя-системы впрыска, так ка еще и глючит накал свечей. По этой проблеме все в этой теме вначале все написано. большие файлы можно только на электронку скинуть,а у тебя--скрыто.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Полковник за отклик!

CLIP показывал температуру двигателя 119 градусов, хотя на глаз было градусов 50!

Еще было куча ошибок во всех блоках мозгов, все удалились, но остались только две:

1. Обрыв цепи датчика температуры.

2. По кондиционеру - точное название не помню. Он тоже не запускался.

Причина оказалась банальна - один из проводов на фишке датчика температуры висел только на изоляции, медные жилы внутри оборваны.

Сегодня все спаял - и о счастье - все заработало, в том числе и кондер!

Купленный датчик температуры оказался не нужным - поменял на канистру масла!

Всем удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти