Гость uar

Турбина на двигателе F4R 2.0

В теме 25 сообщений

Расскажите, когда включается и когда выключается турбина? В моем понятии этот момент можно почувствовать по приему, но почему-то не ощущается. В бэхе помню два раза резко нажал на педаль газа и она полетела. А на космосе как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она работает постоянно .. Но при неактивной езде на уменьшенных оборотах,а при резком нажатии на газ в увеличивает обороты.

Во первых здесь тоже чуствуется турбо подхват, во вторых машина конечно мощная, но я уверен что не будет таких ощущений от турбо подхвата как на БМВ.. Вы б ещё сравнили с порше Кайен.. Турбина не Рено дабы безопасно обгонять, а не безбашенно летать как любят многие владельцы БМВ :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, но не совсем. А почему бы и не полетать, ну хоть иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да)) Но нужно быть готовым тогда к ремонту её)) У меня маман на Волосатике тоже любит иногда придавить.. так в связи с тем что ремонтники косякнули да и её любовью давить гашетку уже второй раз турбина подходит к ремонту))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она работает постоянно .. Но при неактивной езде на уменьшенных оборотах,а при резком нажатии на газ в увеличивает обороты.

Во первых здесь тоже чуствуется турбо подхват, во вторых машина конечно мощная, но я уверен что не будет таких ощущений от турбо подхвата как на БМВ.. Вы б ещё сравнили с порше Кайен.. Турбина не Рено дабы безопасно обгонять, а не безбашенно летать как любят многие владельцы БМВ :excl:

турбоподхват чувствуется ого-го как, после того, как я устранил утечки в трубе от турбы к интеркуллеру, подхват стал таким, что сегодня на победителей чувак рядом со мной на БМВ свежих годов даже позавидовал :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи, как проверить состояние турбины? У меня машина жутко тупит, особенно на 3-ей передаче. Возможно турбина или забит катализатор?? (Постоянно горит anti-pollution monitor faulty)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбоподхват чувствуется ого-го как, после того, как я устранил утечки в трубе от турбы к интеркуллеру, подхват стал таким, что сегодня на победителей чувак рядом со мной на БМВ свежих годов даже позавидовал :ag:

Да)) Бензиныч он такой)) Я когда отцовским Волосатиком пользовался бензиновым тоже одного БМВэшника нагибал)) На трассе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтекает в маслопроводе турбины. Подскажите каталожные номера ремкомплекта, PSE. Резинки там совсем развалились. Пробовал подобрать - не выдерживают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про обратку???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два кольца резиновое и медное. Пробовал ставить резиновое кольцо для гидравлики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, так тебе подача нужна, вот 7701473155

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина начала тупить,больше 100 не разгонялась,понял когда выехал на  трассу.Через неделю как дыманула и больше 30 не едет, понял конец турбине. Диагностика показала давление в ней 0.Вскрытие показало обломился катридж посередине.Турбина под замену ,на горячей стороне трещина. Оказывается на 163 л.с. бензин трудно найти турбину

Изменено пользователем Барсик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите китайскую, завод  Powertec никто не ставил. Или взять восстановленную. С разборки все с пробегом за 150.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь никто тебе ничего по турбинам не подскажет. Пройденный этап)).

Посмотри на сайте https://izap24.ru/ я себе там купил восстановленную. 2 мес. назад  Б/у - кот в мешке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 2 шт. одна восстановленная на заводе ,вторая бу , в отличном состоянии( по всем показателям визуально и на ощупь- одинаковые) Обе с гарантией.. Прокладки железные 10 дней ждали. Хотел поставить восстановленную, в сервисе промахнулись поставили бу. Пришел к состоянию, машина плохо едет и тупит(как было). Ошибка DEF 569 вылезла, не додувает и начала вставать в аварийный режим оранжевая пила. Причин в мануале написано много, сканер обычный больше ошибок не дает, похоже без клипа не обойтись, придется ехать к офам. Хочу проверить весь путь от фильтра до дросселя поступление воздуха .куда-то он исчезает или во что-то упирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оказалось просто, упирался выхлоп в забитый катализатор. Прочищено и поехало как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы ты показания датчиков кислорода посмотрел бы клипом, не надо было бы покупать две турбины. Ошибки обязаны были быть по второй лямбде, она отвечает за качество катализатора

В 27.02.2021 в 12:26, Барсик сказал:

Хочу проверить весь путь от фильтра до дросселя поступление воздуха .куда-то он исчезает или во что-то упирается.

рукой выхлоп из глушака надо было еще пробовать.  газам надо куда-то идти, сипело все у тебя поди на оборотах в выхлопной системе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, кто еще бывает в темах по эспасам.

Народ подскажите, как проверить шток актуатора на турбине, где в темах читал, что ему плохо становится от возраста. Появляется люфт ?

Может у кого есть код электро клапана или альтернативная деталь, что подходит? Я колы что нашел, ни один в магазине не пробивается у нас.

Просто заметил, что машина начала тупить, надувала турбо 0,4 только, нашел треснутый шланг на вакуум, что идет на турбу. Остальные шланги менял год-полтора назад. Турбина сейчас дует 0,6+ при разгоне, иногда 0,7-0,73 циферки появляются. Эталон 0,8 насколько я помню. Эл. Кланан похоже еще родной, а пробег авто перевалил за 400ткм.

В темах читал, что после замены клапана, чуть лучше дует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, может я не прав, но у нас турбина кажется просто скидывает лишнее давление, а не регулирует геометрию.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе, я сижу в свободные минуты читаю форум и другие ресурсы, изучаю строение турбины. В принципе все просто, как бы, но хочется понять полностью, как работает, какой узел за что отвечает, как управляется.

Есть моменты по турбине, что пропускает мембрана байпаса (при умершей не надувает вообще ничего), шток этого же байпаса как то умирает и прочие проблемы могут быть. Ну стоит на машине электро клапан, что подает вакуум, в принципе только открыт или закрыт, но как то влиял у людей на поведение турбины. Хочется просто проверить свою систему, и если все остальное в нормальном состоянии, то турбина просто начинает уставать.

Например выше 160 машина не разгоняется...

Глянул одну тему, после реставрации, турбина надувала 0,85 по клипу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей турбине, актуатор на давление, на защиту от передува, ножка регулируется, но у меня там все так заржавело, что без вариантов, даже пин отвалился, старые остатки не выбить без снятия турбо. Сваркой каплю не поставить на шток, повесил кольцо, что удерживают защиту выхлопа. Интересно сколько времени езжу так, теперь знаю что шток может свалиться.. катализатор оригинал, гофра даже не трогалась похоже, машине то 400+ткм. Турбина дует 1600мбар в сумме довольно стабильно, реставрированные дуют 1800-1850мбар. Пока буду ездить с этой. Люфта оси клапана вестгейта нету, ну или минимально, а вот крышка/заглушка имеет свободный ход, когда закрыт можно пальцами крутить эту заглушку, но лна крутится на своей оси, люфта в на оси не имеет и по следам газов, закрывает практически на отлично, только 1 след чуть менее 1см, без снятия турбины все равно ничего не сделать...

Клапан N75, так его в интернете обзывают, технически такой же с вагов, еще не ставил, изза праздников детали все никак не доедут.

Febi 107865 и аналоги. Есть еще видоизмененный pieburg.

Также можно проверить актуатор, если снять с него шланг, но есть риск загиба лопастей турбины при резком отпускании газа. Я пока так не проверял, да и не имеет смысла для меня, если шток актуатора я не могу регулировать все равно.

Изменено пользователем I.Smirnovs
Про недодув. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю небольшое инфо больше для балтийских обладателей турбо бензов, тк бензо турбин бу и новых практически нету в латвии, или я плохо искал.

Это не реклама, прибыли не имею с этого, заодно, был бы рад услышать отзывы по mahle турбинам.

И так, зная, что моя турбина наелась песка и дует не на полную мощность, иногда серфил инет в поисках инфы по реставрации турбин в латвии, также всевозможных проблем от возраста турбины (похоже что моя оригинальная пробег уже 415ткм, брал при 360ткм, много ржавчины, есть некоторые люфты) ну и по ценам.

И вот на этой неделе подвернулся 1 магазин, nerings (магазин/сервис ро реставрации турбин, насосов, чего то там еще, я первый раз там покупал), из латвии, но я так понимаю шлют и по европе, что у них есть 8 штук новых турбин mahle по цене 370 евро штука. У них же есть отдельно реставрированная одна (320 если отдаешь свою, 420 если не отдаешь) и отдельно составные части турбины (по кодам по большей части китайские похоже, сильно не вникал, да и цена те же 300евро если все брать). В другом магазине, отреставрированная от lucas (reman oe) около 600 евро. На Али видел по 450-500 евро с доставкой китайские.

На сайте mahle не нашел предложений по турбинам, только их брошуру по этому коду, что на наши авто эта турбина и что они ее выпускали. 

021TC17138000 Mahle-Oem

Так вот, я заказал себе, и сегодня пришла, действительно новая, запечатанная, написано, что сделана в канаде, точно такая как на их фото. Мне кажется, что цена очень даже не плохая для новой турбины, поэтому решил поделиться инфой, вдруг ктото тоже ищет. 

Я не знаю какие цены в других странах на новые турбины, и есть ли они вообще новые кроме китая. 

Буду ставить зимой, весной, когда будет время, моя турбина пока дует как то, а свободного времени для машины на не критичные проблемы нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для новой турбины цена сладкая, как в Россию получить без растаможки. Мне в 21 году б/у поставили, за 50 у.е. купил, 30 т.км прошла ,пока без проблем. А восстановленная  с китайским картриджем ждет себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без растаможки из европы никак, но зависит от цены на упаковке. Тоже и с Латвией, из не европы, плати налог.

Разве что если кто ездит из латвии в россию, но как там сейчас на границе не знаю.

Почитал я отзывы о махле, несколько плохих, на вагах там какая то неразбериха, а так ходят, дуют нормально, цены в россии на махле тоже ниже, чем на другие фирмы турбин. По ощущением, добротная турбина, люфты крыльчаток совсем минимальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню по турбинам махле, поставил в начале лета, тк пришлось менять катализатор очередной раз. Дует нормально, комфортнее стало ехать. На бензине сразу хорошо едет во всех режимах, а газ надо настроить в режиме обычном и педаль в пол, когда нет данных по лямбде и поедет также хорошо как на бензине.

Что было со старой. Крыльчатки живые, без люфтов, видимо менялись пару лет назад. Корпус турбины оригинал, трещины по корпусу в месте соединения турбины и коллектора, люфт байпаса, также кусочек корпуса турбины был готов отделится и улететь в саму турбину.

Также советую осматривать коллектор при замене, у меня был в трещинах в месте крепления к турбине и еще большая трещина по середине коллектора, коллектор парил мозги лямбде, когда это все появилось не знаю, но катализатор был забит какое то время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти