Girsha

пыльник внутреннего шруса

В теме 15 сообщений

Порвался пыльник на внутреннем шрусе, справа. Там пыльник со здаровым железным стаканом, в котором находится сам шрус. Может кто сталкивался с такой проблемой и какие варианты решения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порвался пыльник на внутреннем шрусе, справа. Там пыльник со здаровым железным стаканом, в котором находится сам шрус. Может кто сталкивался с такой проблемой и какие варианты решения?

Поменяй и езди счастливо. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простенько и со вкусом... А вот интересно, этот стакан завальцован - ну разрежу его болгаркой, а как новый завальцевать, чтобы воздух не пускал? На станции послали.

Кстати, Олег, близится к концу эпопея со шкивами коленвала....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй и езди счастливо. :az:

Олег, ты сам то хоть раз менял, что говоришь "поменяй"????????Там пыльник, в стакан за вальцован!!!!!!!!! af.gif

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на 2,2 , а на 1,9 у себя я менял внутренний трипойд. Вроди тоже все завальцовано было. Обрезал балгаркой поставил обычный хомут и все хорошо . Уже второй год как идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, ты сам то хоть раз менял, что говоришь "поменяй"????????Там пыльник, в стакан за вальцован!!!!!!!!! af.gif

:bu: Прошу прощения, мне почему-то вспомнилось что там хамут стоял. Ну хорошо, может чересчур, а если подобрать пыльник который на стакан сам налезет и хамутом его обжать(все ж дешевле получится)

P.S. Какой там шкив, у меня машина греметь стала, я на ней уже ездить боюсь :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет про этот пыльник? post-1716-024756900 1309128168_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет про этот пыльник? post-1716-024756900 1309128168_thumb.png

Так Руслан написал как сделать, на 3-х Спасах он завальцован, поэтому нуно обрезать и подобрать и все будет в ажуреbq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Руслан написал как сделать, на 3-х Спасах он завальцован, поэтому нуно обрезать и подобрать и все будет в ажуреbq.gif

Вот видишь все возможно! :ae::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь все возможно! :ae::az:

Понимаешь, слово "поменяй" у меня подразумевает, тупо "поменять", но ни как не химичить, поэтому и спрашивал. Ну да ладно.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче обрезал болгаркой гдето в 1 см от границы метал-резина (почти весь стакан оставил) и подобрал пыльник - меньший диаметр около 2.5 см, больший около 8 см, длинна около 10 см. Всё поставил, как будет ходить - не знаю, боюсь,чтобы пыльник не слез со стакана тк там нету канавки под хамут. Если кто будет подбирать пыльник берите только резиновый, чтобы можно было натянуть :)

пс Нашел на Жданах типа родного пыльник, но 25 гринов и надо было ждать да и как завальцевать его герметично в домашних условиях.

ппс 2 Олег - перебрал 5!!!!! разных шкивов коленвала (и новых и бу) Короче все новые неоригинальные - фуфло. Они НЕГАСЯТ колебания коленвала (или гасят недостаточно)- как результат колбасит ремень. Оригинал больше 2 лимонов.  Выход - найти хороший бу.Я вроде нашел (3 раза ездил менять) Главное чтобы был не убитый! Там на шкиве выбит год выпуска - я нашел 08 года отдали за 90 гринов. До этого брал 02-03года - оба стучали(но их отдавали по 70). Ну и обязательно чтоб написано было RENAULT, потому что видел пару штук без надписей. Поставил - тишина и покой - правда сколько проходит неизвестно. Будешь менять - непоскупись поставь болт на герметик резьбы.Если будешь искать - едь на Малину, на Жданах мне предложили только 1 вариант 

Изменено пользователем Girsha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппс 2 Олег - перебрал 5!!!!! разных шкивов коленвала (и новых и бу) Короче все новые неоригинальные - фуфло. Они НЕГАСЯТ колебания коленвала (или гасят недостаточно)- как результат колбасит ремень. Оригинал больше 2 лимонов.  Выход - найти хороший бу.Я вроде нашел (3 раза ездил менять) Главное чтобы был не убитый! Там на шкиве выбит год выпуска - я нашел 08 года отдали за 90 гринов. До этого брал 02-03года - оба стучали(но их отдавали по 70). Ну и обязательно чтоб написано было RENAULT, потому что видел пару штук без надписей. Поставил - тишина и покой - правда сколько проходит неизвестно. Будешь менять - непоскупись поставь болт на герметик резьбы.Если будешь искать - едь на Малину, на Жданах мне предложили только 1 вариант 

Спасибо за инфу, я уже и думаю ехать б/у покупать. Но сначала попробую ремень короче поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, как поставишь ремень короче, пришли мне в личку  результат плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче обрезал болгаркой гдето в 1 см от границы метал-резина (почти весь стакан оставил) и подобрал пыльник - меньший диаметр около 2.5 см, больший около 8 см, длинна около 10 см. Всё поставил, как будет ходить - не знаю, боюсь,чтобы пыльник не слез со стакана тк там нету канавки под хамут. Если кто будет подбирать пыльник берите только резиновый, чтобы можно было натянуть :)

пс Нашел на Жданах типа родного пыльник, но 25 гринов и надо было ждать да и как завальцевать его герметично в домашних условиях.

ппс 2 Олег - перебрал 5!!!!! разных шкивов коленвала (и новых и бу) Короче все новые неоригинальные - фуфло. Они НЕГАСЯТ колебания коленвала (или гасят недостаточно)- как результат колбасит ремень. Оригинал больше 2 лимонов. Выход - найти хороший бу.Я вроде нашел (3 раза ездил менять) Главное чтобы был не убитый! Там на шкиве выбит год выпуска - я нашел 08 года отдали за 90 гринов. До этого брал 02-03года - оба стучали(но их отдавали по 70). Ну и обязательно чтоб написано было RENAULT, потому что видел пару штук без надписей. Поставил - тишина и покой - правда сколько проходит неизвестно. Будешь менять - непоскупись поставь болт на герметик резьбы.Если будешь искать - едь на Малину, на Жданах мне предложили только 1 вариант

У меня ходит пыльник с мая месяца прошлого года, сухо и красиво все там. Так что думаю будит все хорошо, пока что пыльник не порвешь где-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся и я с заменой пыльника на правом внутреннем шрузе. Да гемор еще тот.... Делали так. Пневмо зубилом рассекали по кругу завальцованную часть. Где-то через сантиметр. Потом монтировкой отгибали. Оказалось там стоит уплотнительное резиновое кольцо, которое разрубили. Так как в комплекте пыльника оно не шло пришлось подбирать. Еще оказалось, что уплотнительная шайба, что держит пыльник не посажена до конца (дожимали прессом). Железная часть пыльника является внешним корпусом трипоида. Сняв трипоид и старый пыльник, одели новый снатягом посадили его на уплотнительную резинку и пневмоударника с шариком завальцевали на место. Для надежности еще обмазали место обжима герметиком. Вроде не пропускает смазку. Все работы выполняли на подъемнике.

50401974.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти