Гость Serge

Потекла рулевая рейка- ?

В теме 30 сообщений

:bi:Братцы- ХЭЛП! :ak: рулевая рейка потекла на Е1 .

кто знает - можно ли обойтись просто заменой сальников или какая то шлифовка вала нужна.?

- Какие размеры сальников???????????

- подходят ли рейки с других моделей ESPACE & R25 ? :bv::az:

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил от R-25 (без ГУРа)

Кстати до того как поменял ездил год на старой просто слив масло с ГУРа и перерезав ремень на насосе.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рейка без гура-как в упровлении???если сравнивать с родной но с отключенным гуром?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил от R-25 (без ГУРа)

Кстати до того как поменял ездил год на старой просто слив масло с ГУРа и перерезав ремень на насосе.

не понял - рейка R-25 изначально без гура идёт? Переделки надо какие-нибудь делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рейка без гура-как в упровлении???если сравнивать с родной но с отключенным гуром?

Чуть полегче, но не особо принципиально. Главное когда отключаешь ГУР не забыть слить масло (если масло останется тогда тяжело).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял - рейка R-25 изначально без гура идёт? Переделки надо какие-нибудь делать?

У меня была без ГУРа, а как остальные не знаю. Проблема в замене была следующая рейка с ГУРом немного выше из-за ГУРа, по этому надо удлиннять рулевой вал. Я например просто заменил и рулевую колонку от этой же 25-ки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рейка без гура-как в упровлении???если сравнивать с родной но с отключенным гуром?

Оборотов от края до края больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это то понятно.....просто хотелось узнать в сравнении......у меня хлещит уже не по децки за пробег 600 вёрст весь зад авто в маслееее :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bn:так конкретно кто-нибудь скажет по размерам и шлифовке???????? :ac:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bn:так конкретно кто-нибудь скажет по размерам и шлифовке???????? :ac:

Если по размерам сальников, так это уже обсуждали тута

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по размерам сальников, так это уже обсуждали тута

:av::bu:обсуждали про Е3-й. Про Е1 Карабас не знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......вот и я про то что влепят сцылку не прочетав про что там пишут :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......вот и я про то что влепят сцылку не прочетав про что там пишут :bi:

Ещё как читал и не раз, только тогда скажите мне ,что эта тема делает в разделе по вторым ? !

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......во втором разделе?да это у него вторая в жизни автоса-вот и туда написал :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как читал и не раз, только тогда скажите мне ,что эта тема делает в разделе по вторым ? !

:av:не знаю как она попала во 2-е. см. первое сообщение и мои личные данные- ясно написано- Е1!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:av:не знаю как она попала во 2-е. см. первое сообщение и мои личные данные- ясно написано- Е1!

Стоп. Хорошо,тогда объясните мне чем принципиально отличается рейка второго от первого.

А вообще всё таки наверное есть какие-то отличия. Так что прошу меня извинить, это я просто леплю запчасти с других машин.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....вскрытие-покажет......когда она(рейка)будет лежать на столе рядом с Р-2вот тогда всё будет ясно -чем они отличаються......у меня она так-же течёт но я смеренно доливаю жижку и верю в счастье :an: после эпопеи с приводами я не очень верю каталогам и прочей информации.....только вскрытие :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....вскрытие-покажет......когда она(рейка)будет лежать на столе рядом с Р-2вот тогда всё будет ясно -чем они отличаються......у меня она так-же течёт но я смеренно доливаю жижку и верю в счастье :an: после эпопеи с приводами я не очень верю каталогам и прочей информации.....только вскрытие :bq:

:av:время летом горячее- не хотелось бы зависнутьв ожидании з/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:av:время летом горячее- не хотелось бы зависнутьв ожидании з/ч.

:bq:Разобрал рейку : её № SMI 6025071194

Сальник верхн.: Ф 18-30-5 , нижн.:Ф 28-44-6 (BP1772E)

Фоты:post-3241-015331900 1345615972_thumb.jpgpost-3241-008934200 1345616138_thumb.jpgpost-3241-061453200 1345616175_thumb.jpgpost-3241-084989700 1345616210_thumb.jpgpost-3241-044732600 1345616257_thumb.jpgpost-3241-020506500 1345616306_thumb.jpgpost-3241-052086900 1345616334_thumb.jpgpost-3241-015331900 1345615972_thumb.jpgpost-3241-008934200 1345616138_thumb.jpg

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухххх-скоро мне это предстоит :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

de.gifне боись.главное зафотай до снятия как стояло(ч\з зеркало).

Уменя не получилось торцевые заменить -так оставил.

ухххх-скоро мне это предстоит dr.gif

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помимо "вечной текучести" появилась проблема-закусование рейки-во всяком случае было уже раза три-руль выкручиваешь-и упор-сильнее крутнёшь-всё нормально-да и стук в ней прогрессирует.......это единственный механизм в авто в котором я не понимаю :unsure: -да и "гулять" она начала на креплении-воще жесть :be: руль на лево-потом на право ....и прямо едешь.....охренеть....вопрос таков-алгаритм сьёма рейки на 1-спасе кто может дать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помимо "вечной текучести" появилась проблема-закусование рейки-во всяком случае было уже раза три-руль выкручиваешь-и упор-сильнее крутнёшь-всё нормально-да и стук в ней прогрессирует.......это единственный механизм в авто в котором я не понимаю unsure.gif -да и "гулять" она начала на креплении-воще жесть be.gif руль на лево-потом на право ....и прямо едешь.....охренеть....вопрос таков-алгаритм сьёма рейки на 1-спасе кто может дать??

be.gifПодзабыл уже малость. Для начала промой бензином её- там грязи море- виднее будет что где. Приготовь хорошие 6-гранники и головки( сырые сворачиваются нах..)Сливаешь жидкость, откручиваешь шланги,снимаешь колёса, рулевые наконечники- и всё по порядку. Желательно зафотать до съёма все крепл. чоб при уст. не запутаться. Тяжело откручивать болты в нишах - смотри в зеркальце от косметички и фонарь. Я отрезал кусок 6-гр. короткий и через головку с трещоткой крутил.

Короче по ходу увидишь. на форуме у меня были фото. потом по 2-му Э посмотри- такая же рейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тему делал по снятию-установке рейки в разделе второго. Не думаю, что в первом сильно отличается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-ткни носом.....на планшете смотрел -не нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти