blackwhite

Задние боковые стекла

В теме 17 сообщений

каким образом регулируются по высоте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-264-052368200 1309183437_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом регулируются по высоте?

А тебе зачем??? стекла криво стоят или сымал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не криво, и не сымал. Правое стекло как бы чутка ниже находиться, чем левое. У левого держалка что сверху, что снизу имеет зазоры со спичку. У правого низ держалки лежит на кузове, а сверху зазор несколько неприятный. Стекло открывается-закрывается нормально. (Чесались у меня вчера руки сфоткать суть проблемы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не криво, и не сымал. Правое стекло как бы чутка ниже находиться, чем левое. У левого держалка что сверху, что снизу имеет зазоры со спичку. У правого низ держалки лежит на кузове, а сверху зазор несколько неприятный. Стекло открывается-закрывается нормально. (Чесались у меня вчера руки сфоткать суть проблемы).

ааааа, понятно. И все таки криво получается, если слегка ниже!!! Любишь чтоб все было в идеале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня правое во время ливня вообсче подтекает, но проблема наверное в резинке. Тоже былоб не плохо снять и посмотреть в чем проблема. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на втором приклеивал к стеклу уплотнитель самоклеющийся от домашних окон - плотнее стали закрываться т.к. родной уплотнитель с годами "проседает".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил беду. Левое задние боковое свурху как бы на чесном слове держится. Кто в курсе как вообще боковые держатся и как держалки ремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде олдной частью приклеено к кузову , вторая защелка для открытия и удержания в кузов прикручена .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь о "жабрах", то вместо петель они приклеены к пластиковому кузову стекольным клеем. Защёлки скручиваются между собой сквозь стекло винтом под торкс. Торксами прикручены из салона к стойке. ( под пластиковой накладочкой). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жабра срезается струной или ножом

. Приклеивается стекольным клеем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А примеры стекольных клеёв можно в форум, причем которыми успешно пользоваться приходилось. А то Гугле очень много выдает, а надо один и правильный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит от того сколько деньгов не жалко.я пользовался и дорогими европейскими, американскими и подешевле китайскими.основные производители концерны специализирующиеся на химии типа дюпона. остальная масса производителей  изготовление по лицензии и отклонение от изначального состава варьируется иногда не в лучшую сторону для удешевления. те что по дороже на мой взгляд немного по крепче после усыхания . самое главное соблюдать технологию подготовки поверхностей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2023 в 14:27, blackwhite сказал:

Вчера обнаружил беду. Левое задние боковое свурху как бы на чесном слове держится. Кто в курсе как вообще боковые держатся и как держалки ремонтировать?

Как правило, хорошие клеи для автомобильных стекол идут в тубах рассчитанных под пневмоинтрумент. Обычным ручным пистолетом выдавливать его очень тяжело.

А так, да, главное срезать максимально старый клей, поверхности как следует обезжирить и нанести праймер. Особой нагрузки на шов нет, поэтому любой клей будет держать нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Как правило, хорошие клеи для автомобильных стекол идут в тубах рассчитанных под пневмоинтрумент. Обычным ручным пистолетом выдавливать его очень тяжело.

В прошлом году попросили меня загнать одну машину на замену стекла. Наверное самая крупная стекольная СТО в городе. Запись на несколько дней вперед строго по времени, одновременно в работе 3-4 машины, практически конвейер. В зоне ожидания для клиентов стеклянная стена и можно наблюдать весь процесс. Так вот клей на стекла они наносят ручным пистолетом.

А так, все как здесь говорилось. Срезают струной, очень тщательно промывают, продувают и несколько раз обезжиривают специальными составами. Потом праймер, подсушивают и потом уже стекло с клеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на брендовых тюбиках написано, что их надо греть до определённой температуры.пистолет дешевый типа матрикса не подойдет нужен усиленный, хотя бы полуоткрытый.где то у меня была технота по замене стекол.и еще импортная инструкция третьего там интересное место есть по замене лобового. 

не смог залить техноты, попробуем через модераторов.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти