Гость rafis

Уровень топлива

В теме 30 сообщений

Здравствуйте Все. Сегодня снял датчик уровня топлива.Причина: врёт, не горит индикатор. Вскрытие показало, что коромысло задевает за поплавок, может поэтому врёт. Если, кто менял(на аналог)или ремонтировал датчик уровня топлива поделитесь пожалуйста. На форуме не смог найти пдходящую тему. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да придумать что-либо при помощи погружного датчика (продаются в Платане) или геркона(продаются там же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить лишних тем пишу сюда.

Поменял бак, не работает датчик уровня топлива. Стрелка лежит, лампа горит. Надеялся, что если с полным баком поездить, то может откиснет. Увы нет, 2 бака искатал, не помогло. Сопротивление на разъеме 310-300-10 Ом, то есть видно поплавок просто лежит.

Остался старый датчик, он работал нормально, но вот какой момент: крутится он с ощутимым усилием. Под собственным весом поплавок не опускается. Как же он тогда работал? И будет ли работать если его обратно поставить? Очень неохота лишний раз бак снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставив окружающим немало положительных эмоций, экспериментальным путем выяснил: интенсивное потряхивание датчика с штангой и поплавком в течение 5 минут заставляет поплавок опуститься в нижнее положение.

Но это как-то ненадежно, ё мое.

Присоединяюсь к вопросу, кто знает чем заменить? Прочистить смазать не судьба, потому как неразборный :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставив окружающим немало положительных эмоций, экспериментальным путем выяснил: интенсивное потряхивание датчика с штангой и поплавком в течение 5 минут заставляет поплавок опуститься в нижнее положение.

Но это как-то ненадежно, ё мое.

Присоединяюсь к вопросу, кто знает чем заменить? Прочистить смазать не судьба, потому как неразборный :(

Подозреваю, што такова конструкция, штобы, панимаешь, стрелка показометра не скакала почем зря. По мне дак вполне себе рабочий датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всётаки в исправном датчике поплавок должен плавно, но достаточно быстро, за несколько секунд, опускаться под собственным весом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу извинения у Всех за не предоставленную информацию об устранении неиспрвности датчика уровня топлива. Вскрытие показало: видимо при ударе по днищу бензобака, амортизатор сработал, но ход был мал. И пластмассовая стойка лопнула, на которой держится механим поплавка. Вставил стойку на своё место, снизу закрепил обыкновенным хомутом для шлангов и уровень топлива стал показывать. Ксати заодно

устранил неисправность, не горела лампочка уровня топлива, проводка в разъёме окислилась. Е.щё раз Извините.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где у нас находится данный мерзавец?

Кр.Предъистория:

Выехал было в баке где то 35л. проехал около 70км на 4й из которых 17 по квёлым пробкам на1-2й и ...тут стрелка легла в красную зону так ,как будто бенз вылился напрочь весь и сразу...,по прошествии 3-5км стрелка выплыла из красной зоны как будто мне долили литров 10 доехал до места парковки без проишествий ни разу не заглох -в баке шо то плещится.

З.Ы.: Я конешно глубоко извиняюсь шо это относится к теме Показометр Луцца

но может кто то из владельцев ковырял всю цепь от датчика и до приборки ,и ткнёт меня в возможные весёлые места

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоб добраться до гада -,таки снять бак. технота 31461831

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка перестала гореть -- бог ей судья. Неделю катался со стрелкой показывающей полбака Что-то не то . На заправке влил 68 литров (до горловины) , хотел проверить стрелку на вшивость , Ан нет , номер не прошёл : показала полный бак , За сегодня проехал около 200 км.(спидометр работает , а километры не считает) стрелка пошла вниз. Теперь интересно , застрянет опять на отметке 1/2 или пойдет дальше , надеюсь временный глюк .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка перестала гореть -- бог ей судья. Неделю катался со стрелкой показывающей полбака Что-то не то . На заправке влил 68 литров (до горловины) , хотел проверить стрелку на вшивость , Ан нет , номер не прошёл : показала полный бак , За сегодня проехал около 200 км.(спидометр работает , а километры не считает) стрелка пошла вниз. Теперь интересно , застрянет опять на отметке 1/2 или пойдет дальше , надеюсь временный глюк .

Ан нет , номер не прошёл , опять полбака показывает . Придётся ковырять , и начнём с того где лазил недавно -- щиток приборов .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3/4 бака показывает уже 120км,(92) раньше шоу : ,где то на 1/4 бака стрелка падает очень резко и после стоянки показывала адекват(95+)<div>Толи присадки по-своему засирают поплавок ,то ли под замену в сборе резистор+ поплавок ,пока канистра мне в помощь, ибо не ведаю я аппетита динорено свого</div>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При визуальном осмотре не вооружённым взглядом пришёл к выводу что накрылась та херня что в баке . Вопрос в следующем : что там стоит и от чего подходит (быстрого доступа). Машина нужна постоянно и нет возможности разобрать , а потом искать . Можно , конечно, ездить с канистрой и регулярно обсыхать , следовательно менять топливные насосы , что делать не хочется (родной ещё стоит). Полазил по каталогам экзиста и нифига не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При визуальном осмотре не вооружённым взглядом пришёл к выводу что накрылась та херня что в баке . Вопрос в следующем : что там стоит и от чего подходит (быстрого доступа). Полазил по каталогам экзиста и нифига не нашёл.

Думаю ни от чего , решение наших проблем кроется : http://www.club-espa...indpost&p=29467

или постами рядом,- осушить бак разок прийдется и затратить время на съем (промывку бака сеточек ,реостата,планки с контактами ...)и установки на место,без ямы можно поставить на колёса ,крепления бака заодно проревизишь.

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ни от чего , решение наших проблем кроется : http://www.club-espa...indpost&p=29467

или постами рядом,- осушить бак разок прийдется и затратить время на съем (промывку бака сеточек ,реостата,планки с контактами ...)и установки на место,без ямы можно поставить на колёса ,крепления бака заодно проревизишь.

Понял , прочитал , распотрошим .Сейчас залью СУПРОТЕК промывку дрыгуна , и буду искатывать бенз. За одно и масло поменяю .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У супротека еще по топливопроводной системе есть чистящаяхимия в бак на 15л ,раз ты его пользуешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У супротека еще по топливопроводной системе есть чистящаяхимия в бак на 15л ,раз ты его пользуешь

Думаешь поможет в моём случае ? Очкую за форсы . Где я потом 2-х омные найду ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно всё починилось само. Теперь бы ещё лампочка починилась ... Проверил её батарейкой от сигналки -- светит . Поеду к электрикам -- проблема с задними фонарями .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Итак камрады ..высушил бак -появилось время ,сколько шлангов нужно снять и с какой стороны луше к ним подлезть ,а то начитался про пластикштуцеринг ахтунг ???

..фотоотчет с меня

мотрио диагностик талица будет ниже

Оммметром в поз. 1 и 2

post-7682-008146200 1470572291_thumb.jpg

Таблица соответствия наполненности бака

post-7682-012493800 1470572535_thumb.jpg

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йух я высушил бак кг 40-45 или более привалило мне на брюхен - благо покрышкен и домкратен под руками,...приспустил левый передний край - 1 ин. пластик штуцер по центру (вентиляции бака ) 2А на крышке датчика поплавка (обратка и еще1ин ,приспустив левый задний край можно увидеть хомут на клапане позади крышки поплавка ну и конечно заливная все не разборное залил керосином +wd40...

Между баком и бензонасосом 3пиновая лягуха д.т. сопротивление 0.04 что соответствует полному Баку...,на приборке при разъеме срелка лежит -так как по факту около 1/2 бака забил 2мя домкратами помог поставить крепежи взад(неприятно что трос ручника ушёл дыркой позже- т.е без доп фиксатора- хоть и держит30*)

Датчик

post-7682-013319500 1470671256_thumb.jpg

Бензобакен

post-7682-042900400 1470671375_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достал прозвонил вот он космодат чик, где у него гелевый успокоитель я х/з пролил вд потряс вроде опускается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1506079453913-1402120508.thumb.jpg.267b9d02537d53600b8953b5ad0dc29d.jpg

Вот он еб..чий космический случай пролил вд дорожки потряс и заработал ,мыть бак ,включить бензонасос изменив полярность в обратную сторону с бензой  ибо и н@х про..бал  я момент когда задул он воздухом ,может развальцует и не бежать мне в изнекст с кровными

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все манипуляции привели к тому что стрелка лежит на нуле и лампа не горит,перебрал приборку;прозвонил контакты (+) к показометру приходит  лампочка цела ,залил обратно 20л. стрелка не шелохнется.

Если присмотрется к моему фото ,то видно что поплавок с дырочками хотя на ощупь и  композитный пенопласт

Просмотрев макросъемку обнаружил у себя протестую дорожку,п59d06c5e27880__.thumb.jpg.a53588512b598fbe6739106b62ff5eec.jpg

Суть решения проста- приподнять плату таким образом чтобы ползунок ходил по живой шкале 

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блииин электрики ХЭЭЭЛПМИ  3р. снимал бак разобрал весь датчик -отпидо. ..сил вплоть до улитки с сеткой, сместил планку на 1 мм вверх _кинул доп соплю на массу

сопротивление коричневый чёрный  (средний крайне правый -массса) режим 2к (диоды) полный бак  .5.7     половина   .131   пустой .311 в режиме прозвона  те-же  цифры но без точки вначале  и с 199.7 до 311 идёт замыкане  между белым и чёрным проводом (крайне правым и левыми контактами) -меньше 1/4 бака ,так же идёт замыкание 5.7 -61.7 между коричневым и чёрными контактами(средний кр. правый)- больше 3/4 бака   то есть датчик жив??? 

Стрелка лежит лампа не горит

Как проверить потенциометр приборной панели -указометр  луцца??

20171002_194825-1.thumb.jpg.6e6b078395d8011169b641147d0b54a6.jpg

Ниже белого провода масса куда я подпоял соплю (из за подпружиненности датчика короткого провода и его места он перетерся) справка вверху коричневый  провод

Изменено пользователем ollemek
Фотко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ollemek сказал:

сопротивление коричневый чёрный  (средний крайне правый -массса) режим 2к (диоды) полный бак  .5.7     половина   .131   пустой .311 в режиме прозвона  те-же  цифры но без точки вначале  и с 199.7 до 311 идёт замыкане  между белым и чёрным проводом (крайне правым и левыми контактами) -меньше 1/4 бака ,так же идёт замыкание 5.7 -61.7 между коричневым и чёрными контактами(средний кр. правый)- больше 3/4 бака   то есть датчик жив??? 

Вот в этом месте я не понял ровно ничего.

Попробую вечером по схеме посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти