арктур67

Не заводится мотор 2,8

В теме 115 сообщений

Катушка 100% рабочая.на свою машину ставил и ездил неделю на ней.ни каких проблем не возникало.

Может ли такое быть из за компрессии?

Может . Надо мерить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная зависимость от наличия термостата в системе охлождения....а что там с уровнем ож-житкости-может она то и плещеться с нагревом в одном из цилиндров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная зависимость от наличия термостата в системе охлождения....а что там с уровнем ож-житкости-может она то и плещеться с нагревом в одном из цилиндров

Исправный двигатель вполне может заводиться и работать на одном цилиндре. Проверено мною лично.

Тут все же, скорее, проблема или в питании, или в зажигании (или управлении зажиганием).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
az.gif ключевое слово-исправный
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

az.gif ключевое слово-исправный

Шестицилиндровый на одном работать не будет

Выкрутить свечи и померять компрессию----не так легко на паре цилиндров(левую рампу с форсами откручивать и воздушный патрубок)

А термостат родной или ?

Я поставил от мерса и поимел кучу проблем(сначала радовался-стрелка температуры почти не двигалась,до этого плавала на деление),

Порвало пару патрубков потому что от мерса сплошной,а наш с гирькой которая пропускает пар и не даёт ему рвать патрубки.Просверлил просто дырочку 2мм в мерсовском

Так вот когда первый раз до аварийной лампочки перегрел-двигатель не завелся,пока не остыл

И не заводился он судя по всему по показаниям ДТОЖ,а не красной лампочки.Вообще на лампочку,на стрелку и на мозг отдельные не связанные между собой датчики

Может пробка паро-воздушная,плохая циркуляция ОЖ и перегрев?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная зависимость от наличия термостата в системе охлождения....а что там с уровнем ож-житкости-может она то и плещеться с нагревом в одном из цилиндров

Нет.цилинры она не попадает,свечи выкручивал,сухие!уровень нормальный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А термостат родной или ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли тестером замерить напругу в ЭБУ?так как диагностики у нас на рено этих годов нету.только с 96 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую то напругу?конкретней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую то напругу?конкретней?

   

Хотя массу дополнительную к ЭБУ кинул.

арктур67 

(И так парни, я на коне!!!!Суть проблемы:Плохой минус на мозги.Человек подключил компьютер к мозгам, а они показывают напругу 8-мь Вольт, померил зарядку в сети-там 13,8.Ну и нарыл проблему-был слабый(контакт) минус на мозги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверили форсы,сняли вместе с рампой и крутили стартер,форсы работают факел отличный.проверели искру,искра есть.собрали все обратно,эфекта ноль.движек не запускается.даже не пытается схватывать.уже мозг кипит.первый раз с таким сталкиваюсь. :bu: :bu: :bu:

Вопрос такой!

Может ли так чудить штатная сигналка?

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверили форсы,сняли вместе с рампой и крутили стартер,форсы работают факел отличный.проверели искру,искра есть.собрали все обратно,эфекта ноль.движек не запускается.даже не пытается схватывать.уже мозг кипит.первый раз с таким сталкиваюсь. :bu:/>/> :bu:/>/> :bu:/>/>

Вопрос такой!

Может ли так чудить штатная сигналка?

Это не сигналка. Она все это тупо отключает. Если искра нормальная, проверить момент зажигания. По симптомам похоже на сломанный проводок или поломанную фишку. При нагреве расширяется изоляция и пропадает контакт, остынет, контакт возобновился - и все работает.

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверили форсы,сняли вместе с рампой и крутили стартер,форсы работают факел отличный.проверели искру,искра есть.собрали все обратно,эфекта ноль.движек не запускается.даже не пытается схватывать.уже мозг кипит.первый раз с таким сталкиваюсь. :bu:/> :bu:/> :bu:/>

Вопрос такой!

Может ли так чудить штатная сигналка?

Добрый день всем!

Забыл отчитаться.

Проблему решили после замены ЭБУ.вообще меняли его по причине выгорания микросхемы холостого хода,выгорело так что даже дорожек не осталось.заказал с разборки в литве за 2445 рублей.поставил и все заработало.и машину отец продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Нет искры на 2.8 v6. Где на нем стоит датчик коленвала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Нет искры на 2.8 v6. Где на нем стоит датчик коленвала?

Датчик коленвала расположен над маховиком, крепится к левому полублоку, прикрыт защитным П-образным экраном. На клапанной крышке левой ГБЦ под впускным воздуховодом находится разъем датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти