Гость BuaynMihail

Достал лямбда-зонд

В теме 30 сообщений

Полгода назад появилась ошибка на панели приборов ввиде двигателя - увеличился расход и авто начало тупить. Подъехал к официалам протестили и сказали, что накрылась лямбда - поменял, ошибка исчезла сама. Прошло пару месяцев после замены - расход не уменшился авто периодически тупит, но иногда бывает всё нормально. Ещё через месяц поменял лямбду. Отъздил 2 дня ненарадуясь - все пришло в норму. А потом опять такая же фигня. Прозвонил все провода от Лямбды до мозгов - всё нормально, проверил все разъёмы - клип то ругается: 1. Цепь подогрева верхнего датчика; 2.Неисправность верхнего датчика; то молчит как рыба об лёд. Ошибки то присутствующие, то запомненые.

Вчера опять подёргал за провода - то появится ошибка, то нет. Лямбда свою синусоиду рисует и всё ей плевать на всё, перетряс фишку, подогнул клемки. Пока всё в норме, но расход на место не встал и на холодную авто тупит когда педаль акселератора нажму. Иногда ямки спасают и авто едет нормально, но всё реже и реже. Что за Ё-мобиль не знаю

Уважаемые соклубники помогите, мот у кого была похожая ситуация

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее когда на дроссельной заслонке фишка приподнялась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу тоже грешил на дросельную заслонку, наслышан пронеё по вторым лагунам. Снял, почистил, промыл, проверил контакты в разъёме - результат ноль!!! Не она!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по ямкам-глючит похоже какой-то разъем или где-то в жгуте или КЗ или неконтакт. т.к. клип есть-поставь на запись во время езды первый кисл. датчик да и второй на всяк случай, попиши сигналы при движении на кочках, может еще какие датчики, жизненно важные - вдруг что отловишь. надо все трясти-проверять.

А синус датчик и с обрывом подогрева или КЗ будет рисовать. Это не связанные между собой параметры. подогрев нужен для ускорения выхода датчика на рабочий режим - более скорого снижения токсичности выхлопа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А синус датчик и с обрывом подогрева или КЗ будет рисовать. Это не связанные между собой параметры. подогрев нужен для ускорения выхода датчика на рабочий режим - более скорого снижения токсичности выхлопа

я бы сказал иначе, пока датчик не вышел в рабочий режим, комп показывает богатую смесь, мы это видим по повышенному расходу в первое время, пока двигатель не прогреется. Двигло в этот момент работает по алгоритму вшитому в мозги, как только время подходит, мозги принимают показание датчика и используют его. Если появляется ошибка лямбды, мозги ее фиксируют, но при частом появлении ошибки, мозги начинают фильтровать данные, и в итоге переключаются на работу алгоритма, вшитого в мозги, типа эмуляции лямбда зонда.

так вот если лямбда не греется, на рабочий режим люмбда не выходит, вернее она выйдет, когда ОГ ее все же нагреют. А т.к. лямбда с подогревом, она стоит перед катализатором, без подогрева лямбды ставят на выпускном коллекторе, чтобы ОГ ее грели при выходе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад опять проявилась "беда" - загорелся мой "движок" на панели думал опять лямбда и не обращал внимания, НО, когда сделал диагностику - "НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА"!!! Может в этом моя "беда"?

Расход за городом - 9.6, в городе - "дофига". до сих пор не могу определить, но уверенно ползёт только вверх!

Мощность двигателя упала (эдак лошадей 50 убежало на свободу), стартует очень плавно (при педальке акселлератора "в пол") и ещё иногда бывает какой то приглушонный свист!!!

На трассе опять попал в яму - думал диски погну, но нет. При этом улучшилась динамика и расход упал примерно на 1,5-2 Л/100, но опять не на долго - км на 150 хватило. Что сейчас думать даже не знаю :bn: :bn: :bu: :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА" выдается в том случае, если мозг по показаниям первого и второго зондов определяет, что катализатор не "исправляет" выхлопные газы до нормы. Смотри второй зонд, который стоит после катализатора. я об этом уже говорил. скорее всего причина в нем, или в проводке до него, если первый уже заменен не очень давно, и все нормально звонится. Кстати как правило именно второй зонд всегда ставится с подогревом (четырехпроводный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА" выдается в том случае, если мозг по показаниям первого и второго зондов определяет, что катализатор не "исправляет" выхлопные газы до нормы. Смотри второй зонд, который стоит после катализатора. я об этом уже говорил. скорее всего причина в нем, или в проводке до него, если первый уже заменен не очень давно, и все нормально звонится. Кстати как правило именно второй зонд всегда ставится с подогревом (четырехпроводный)

В моём случае оба с подогревом, абсолютно эдэнтичны и взаимозаменяемы!!! Никогда второй не выдавал ошибок или глюков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"НЕИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА" выдается в том случае, если мозг по показаниям первого и второго зондов определяет, что катализатор не "исправляет" выхлопные газы до нормы. Смотри второй зонд, который стоит после катализатора. я об этом уже говорил. скорее всего причина в нем, или в проводке до него, если первый уже заменен не очень давно, и все нормально звонится. Кстати как правило именно второй зонд всегда ставится с подогревом (четырехпроводный)

не как правило, у меня в сценике первый с подогревом, второй без подогрева.

эспас оба в подогревом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Подскажите каталожный номер нижнего лямбда-зонда. Какие рекомендуете? Установлен 2-х проводный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.проблема началась с расхода, и потери мощности.диагностика показала катализатор, и сенсор.поменял два зонда.машина ожила.ошибка то появляется, то пропадает.чё за фигня....?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а диагностику компом делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал. Показывает катализатор и сенсор после катализатора. Бывает по компу всё чисто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже глючит второй датчик или проводка от него к ЭБУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал. Показывает катализатор и сенсор после катализатора. Бывает по компу всё чисто

чем делал? как прибор называется?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже глючит второй датчик или проводка от него к ЭБУ

не думаю, что он на тягу так влияет, а расход пока под вопросом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор autel al 519.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибор autel al 519.

еще раз о наболевшем, для самой полной и достоверной диагностики, самым оптимальным прибором ЯВЛЯЕТСЯ RENAULT CLIP, все остальное только голову морочит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз о наболевшем, для самой полной и достоверной диагностики, самым оптимальным прибором ЯВЛЯЕТСЯ RENAULT CLIP, все остальное только голову морочит.

В хороших руках все гуд для диагностики, я больше к этому склоняюсь. Но клип это идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увожвемые "спецы" есть возможность приобрести clip. Цена вопроса 210 евро. Вопрос к знатокам. Как глубоко можно залезть в мозги? Можно ли отключить второй лямбда зонт.за ранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Can clip v136. Это хороший вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Вопрос к знатокам. Как глубоко можно залезть в мозги? Можно ли отключить второй лямбда зонт.за ранее благодарен.

Клип такой возможности не дает, только диагностика, на большее и не рассчитывай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане. Достала ошибка P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1. Грешил на сенморы.Поменял 2 лямбды. Результат 0. Ошибку стираю. Бывает 1 месяц без проблем. Бывает 2 раза в неделю ошибка вылетает.что делать.за ранее благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти