shtirlits31

Резистор Отопителя

В теме 51 сообщение

в очередной раз приветствую Вас, уважаемые господа космонавты!!!!

в одной из тем форума я рассказывал Вам о том, что издохла у меня одна деталька под названием резистор отопителя и обещался выложить на Ваш суд фотоотчет о ее замене.

так вот время пришло!!!!!

на прошедших выходных был на родной брянщине у родителей, где и отщелкал свой отчетец.

что ж, приступим-с!!!

Здесь Вы видите тот самый резистор отопителя, который мы будем менять.post-3765-013342000 1309980784_thumb.jpg

Разбор начинаем со снятия двух сеток колонок, расположенных возле зеркалpost-3765-021202900 1309980785_thumb.jpg

Аккуратно поддеваем решетку за нижний угол со стороны стекла и слегка подтягиваем её вверхpost-3765-014885500 1309980786_thumb.jpg

Подтягивая решетку вверх перемещаем пальцы по кромке решетке как показано на фотографии и дойдя до средины увеличиваем усилие до отщелкивания клипсыpost-3765-014230500 1309980787_thumb.jpg

Сетка снята post-3765-072850900 1309980859_thumb.jpg

Отвинчиваем три винта указанные стрелками post-3765-095354800 1309980860_thumb.jpg

Вытаскиваем динамик и отключаем указанный стрелкой разъем. В красном кружке те самые три винта от динамикаpost-3765-052344900 1309980862_thumb.jpg

Аналогичные операции проводим с правой колонкой

После снятия колонок снимаем верхнюю крышку панели. Для этого берем крышку панели за край в местах, где расположены большой и средний пальцы руки (клипсы панели расположены приблизительно в 2..3 см от пальцев в сторону боковых стекол) и аккуратно подтягиваем крышку вверх до отщелкивания её клипс.post-3765-027073200 1309980988_thumb.jpg

ОСТОРОЖНО!!!!! Не прихватите до кучи пластиковую обводку панели приборов – она довольно хлипкая!!!!

Когда клипсы крышки отщелкнулись, слегка приподнимаем крышку и подтягиваем её на несколько сантиметров в сторону салона……post-3765-044360700 1309980989_thumb.jpg

…..и, приподняв ее передний край сантиметров на 20, аккуратно выталкиваем указанный стрелкой датчик вместе с проводом наверх. post-3765-011805600 1309980991_thumb.jpg

Вот и сам датчик наверхуpost-3765-029597000 1309980992_thumb.jpg

Опустив крышку панели, отсоединяем фишку датчика нажав на защелку указанную стрелкой. Убираем датчик и фишку проталкиваем назад. Крышку панели убираем.post-3765-098426600 1309980993_thumb.jpg

Далее требуется освободить шумоизоляцию, для чего отвинчиваем две пластиковые гайки, указанные стрелками(к сожалению левая гайка не попала в объектив). post-3765-012064900 1309980995_thumb.jpg

Вот та самая гайка откручиваемая шлицевой отверткой post-3765-009947400 1309980996_thumb.jpg

Далее снимаем панель приборов, для чего отвинчиваем 5 винтов (3 из них указаны красной стрелкой ). Откручивать крепление, что в синем кружочке НЕНАДО!!! Просто у меня там отродяся не было винтика.post-3765-048747600 1309980997_thumb.jpg

Далее снимаем панель приборов. В зеленых кружочках показаны 4 из 5 мест нахождения винтов, которые надо отвинтить. Извиняюсь, пятый винт зараза в кадр не попал, но найти его будет несложно!post-3765-080768700 1309980998_thumb.jpg

После снятия панели приборов снимаем заранее отвинченную шумку. Шумку снимаем без фанатизма, чтобы не порвать!!!!post-3765-000388700 1309981000_thumb.jpg

После снятия шумки отвинчиваем 8 болтов крепления пластиковой крышки…. post-3765-006340900 1309981039_thumb.jpg

….после чего приподнимаем задний край крышки и саму крышку толкаем к лобовому стеклу и передний её край выводим из под крепления панели приборов.post-3765-021177400 1309981040_thumb.jpg

Далее отвинчиваем 4 самореза крепящие кожух левого вентилятора. post-3765-024085700 1309981041_thumb.jpg

ОСТОРОЖНО!!! Винтики имеют плохую привычку падать с отвертки вниз!!!! Достать почти нереально!!!

Снимаем крышку и вот он наш резистор в зеленом кружочке!!!!! post-3765-050659400 1309981042_thumb.jpg

Резистор вынимаем в сторону лобового стекла

В синем кружочке разъем управления, в зеленом кружочке силовой разъемpost-3765-016721200 1309981044_thumb.jpg

Подключаем разъемы к резистору, а затем устанавливаем его наместо. post-3765-048146000 1309981045_thumb.jpg

Проверяем его работоспособность путем включения вентиляторов. Если все в порядке, то сборку производим в обратном порядке.

Сборку не стал описывать, поскольку после произведенного разбора с этим конструктором лего справится даже первоклассник!!!

Если что непонятно, то дополнительно объясню!!!!

Всем удачи!!!!!

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,сам резистр легко ремонтируется!

Спасибо за фотки!

Там я ещё не был!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин чего я не сделал, так это не померял сопротивление на силовых контактах при подключенном разъеме управления в различных режимах......

Кстати,сам резистр легко ремонтируется!

Спасибо за фотки!

Там я ещё не был!

к сожалению я не большой спец в электронике, но если ты можешь помочь, конечно не бескорыстно, то я не откажусь иметь столь редкую запцацку в исправном состоянии в загашнике!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уезжжаю в отпуск.В конце августа без проблем.Может сфоткаешь потроха резистора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,сам резистр легко ремонтируется!

Спасибо за фотки!

Там я ещё не был!

И как его отремонтировать?А то и меня настигла такая беда :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как его отремонтировать?А то и меня настигла такая беда :(

привет ну как отремонтировал?

делись опытом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за датчик такой на картинках -10-11-12.У меня под панелью лежат в скрутке проводки таких цветов без разъёма и отверстия во вставке торпеды нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть убей - не помню......... надо у славяна или юмбра уточнить!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик солнца для климата:dv:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за датчик такой на картинках -10-11-12.У меня под панелью лежат в скрутке проводки таких цветов без разъёма и отверстия во вставке торпеды нет?

Ну Чегивара уже ответил, но у тебя и не будет, т.к. климата у тебя нету.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс, мужики, я в принципе приблизительно так и хотел ответить, только вот побоялся ввести человеков в заблуждение.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ошибается тот, кто ни чего не делает!!!!!!!ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все.Перестол дуть вентилятор отопителя, как у многих в самый неподходящий момент.

Вычитал что резистор вылетает.

Нашел по номеру(7701207718;509355) в нескольких местах,но все ссылаются что они для СИТРОЕНА РЕНО ПЕЖО:

-они взаимозаменяемые?

-подойдет-ли он к моему авто?

-резистор от какой еще машины подходит?

-где лучше взять на фирме или на разборе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал на разборе - пока никаких проблем. главное посмотри, чтобы силовые контакты не изменили цвет, то есть не было побежалости и чтобы пластик вокруг контактов был без следов оплавления!!!

Изменено пользователем shtirlits31 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал на разборе - пока никаких проблем. главное посмотри. чтобы силовые контакты не изменили цвет, то есть не было побежалости и чтобы пластик вокруг контактов был без следов оплавления!!!

А у тебя итальянский?

Скока контактов в раземах 8 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, итальянец - магнетти марелли, в связи с чем и осложнились поиски. как там объяснили, что резисторы разные. посему требовали точное фото. контактов у меня пять - два силача и три управляющих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, итальянец - магнетти марелли, в связи с чем и осложнились поиски. как там объяснили, что резисторы разные. посему требовали точное фото. контактов у меня пять - два силача и три управляющих.

я смотрю по фоткам там везде по 8 контактов

я ваще в непонятках, может это особенность машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя кондей видать, а у меня климат.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя кондей видать, а у меня климат.....

[/qu

я понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, все получилось,все работает, купил с разбора такой как у тебя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото ни одно не открываются плиз перезалить если не трудно.

Изменено пользователем elektrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, отпишитесь Штирлицу в личку - наверняка фотки остались, перезальет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Скажите, если контакт на силовой проводке оплавлен, это проблема в ненадежности контакта или из-за неисправности самого блока резисторов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и то и другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти