Гость Геннадий

элекропривод зеркал

В теме 22 сообщения

Вчера заметил, что перестали работать электроприводы зеркал.

Первая мысль – сгорел предохранитель.

Ну, я под коврик пассажира полез, а там ничего похожего на электропривод и не нарисовано. Ни одного похожего символа.

Но ведь эта цепь должна как - то защищаться.

Стал проверять все предохранители – вроде целые.

Вопрос – где предохранитель от электропривода. Ну не могло же 2 моторчика сгореть одновременно.

Кнопочка – джойстик на двери внешне исправна. Разъем держится надежно.

Куда еще лезть, что смотреть?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что перестали работать электроприводы зеркал.

Первая мысль – сгорел предохранитель.

Ну, я под коврик пассажира полез, а там ничего похожего на электропривод и не нарисовано. Ни одного похожего символа.

Но ведь эта цепь должна как - то защищаться.

Стал проверять все предохранители – вроде целые.

Вопрос – где предохранитель от электропривода. Ну не могло же 2 моторчика сгореть одновременно.

Кнопочка – джойстик на двери внешне исправна. Разъем держится надежно.

Куда еще лезть, что смотреть?????

Согласно техноте "Электрооборудование" за электропривод зеркал отвечает F29

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав. F29 - это реостат освещения / электродвигатели привода наружных зеркал. Но у меня такого символа НЕТ. Наверное комплектация не та.

Пришлось проверить ВСЕ предохранители - в ногах у пассажира и даже под капотом в моторе. Блин, все целые.

Куда ж еще мне залезть. :bu:

Дело в том, что мы с женой делим машину на двоих, меняемся по 2-3 раза в день. Я выше ее, поэтому для меня эта функция актуальна.

Помогите, плиз, советом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог обломиться провод в гофре между кузовом и дверью. Смотри приходит ли + на джойстик. Если нет - звони провод от разъема перед гофрой двери до джойстика. Если не звонится - ищи обрыв. Если звонится - смотри наличие + для зеркал на разъеме гофры на кузове. И далее по цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблемма.Плюс приходит на джойстик. Проверил разъём на двери под гофрой все нормально. По предохранителям завал не могу найти по технотам какой для чего?На крышке в салонном ящике символы вообще не соответствуют реальности. По версии технот питание зеркал подаётся с предохранителя который питает подсветку черепашек даже символ пультика в технотах нарисован. Снял этот предохранитель а подсветка на пультах как светила так и светит? Снял динамики спереди в разъёме зеркала плюса нет но датчик температуры работает.Смотрел в нотах расположение жгутов между дверным и зеркальным разъёмом больше разъёмов нет.

На проводке есть дата выпуска 08. 98г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по дате на проводке машина с блоком BII и ее схемы есть в техноте NT8166 у нас в Библиотеке. Там есть лист "Наружные зеркала". А в техноте описание скорее всего на машину еще без блока BII поэтому и не совпадает. Плюс с предохранителя F26 подается на джойстик. Туда же подается и масса. Пока джойстик не нажат на зеркала не подается ничего. Когда нажат + и - подаются на мотор в зависимости от того в какую сторону нажат джойстик. Раз + на джойстик приходит значит надо смотреть приходит ли минус (масса). Если не работают оба зеркала значит проблема или в самом джойстике или в питаниях на нем. Джойстиком пользуются редко поэтому вероятность что он сломался минимальна. Значит питания, а это в первую очередь проводка и самое узкое место там гофра между кузовом и дверью где провода постоянно изгибаются и могут переломиться жилы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел оба комплекта8166 из библиотеки, схеммы одинаковые набор разьёмов и провода, как и где задействован В II не увидел.

Можно поподробнее что есть B II и где стоит, лучше ссылку дайте изучить его. Провода в гофре смотрел, изоляция в норме, повреждений видимых нет. Вот прозвонить от пульта до зеркала это просохатил,придется ещё раз лезть по новой.

В схеммах, тех что поновее, картинка с блоком предохранителей в салоне совсем не такая, у меня коробка похожа на ту которая в старых схеммах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел оба комплекта8166 из библиотеки, схеммы одинаковые набор разьёмов и провода, как и где задействован В II не увидел.

Можно поподробнее что есть B II и где стоит, лучше ссылку дайте изучить его. Провода в гофре смотрел, изоляция в норме, повреждений видимых нет. Вот прозвонить от пульта до зеркала это просохатил,придется ещё раз лезть по новой.

В схеммах, тех что поновее, картинка с блоком предохранителей в салоне совсем не такая, у меня коробка похожа на ту которая в старых схеммах.

Можешь для начала снять разъем жгута, что между водительской дверью и стойкой и прозвонить от джойстика до разъема - наверняка в гофре провода обломаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII к зеркалам прямого отношения не имеет. Просто у машин с BII и без нумерация предохранителей разная. Если в ногах пассажира рядом с предохранителями нет плоской черной коробки и релюшек там больше трех - значит машина без BII и схемы к ней в файле renault_espace_1997-open.pdf ищи.

Еще раз повторю. Проверяй приходит ли на джойстик "масса", она должна быть постоянно и + который только при включенном зажигании должен приходить. Если одного из этих питаний нет зеркала двигаться не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно у меня без B II это очень радует!Разобоался с общей помощью!Не люблю я эти заморочки нетребные.Пихают в авто под благими намерениями потом хозяевам мозг сносят и на пятаки разводят.

Коробка с 10 реле,4 фиолетовых больших справа,5 серых маленьких и 1белое большое слева.Внизу ODB разъём.

Проводка в гофре визуально в норме. Плюса на джойстике сначало небыло,почистил разъём двери спиртом протёр плотной суконкой гребёнку,классический вариант радиотехники,плюс появился.Масса на джойстике есть. Плюс присутствует даже при выключеном зажигании.

Пока тормознулся с дальнейшими поисками,на выходных прозвоню проводку джойстик- зеркало там всё и вылезет.

Спасибо за ссылку на схеммы, сейчас качну буду изучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было немного времени позаниматся проводкой.Схемму из библии не перерисовывал запомнил на память. Дело не тупиковое но придётся разбиратся самому плотнее и по взрослому. Проблемка в несовпадении цветовых маркеровок моей проводки с тем что имеем по схеммам в библиях!Это касаемо косы от пульта и косы в зеркале. В обоих библиях для разных годов выпуска одна и таже схемма.Плюнул пока на это дело решил дома всё срисовать. пока не стемнело приклеил на двери виброшумку.

Провода снял на фото если что могу выложить сдесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода снял на фото если что могу выложить сдесь.

Выкладывай всё что есть с описанием. Кому-нибудь завсегда пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пока фотки.post-6308-074892400 1352465284_thumb.jpgpost-6308-081437000 1352465286_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я в ступоре от таких поисков нейсправностей.Мало того что не одна схемма не соответствует реальной и это по официальным нотам рено,да ещё и такое получается что я пока незнаю куда рыть дальше.

По пункту о принципиальной схеммы,не обозначены три разъёма на косах.Два расположены под динамиками,один черный крепится на клипсе к корпусу авто(стойка двери-коса зеркала).Второй черныи(коса зеркала-зеркало).Ну и собственно в самом зеркале исполнительный механизм узкий прозрачный. Для не подготовленного это проблемма т.к. после каждого разъёма меняются цвета проводноков в косах.Прозвонка проводов пульт-зеркало дала положительный результат.

Чтобы не мерзнуть на улице нашёл лагуновский джойстик и исполнительный механизм зеркала.Собрал всё дома по схемме всё работает.Пошёл в гараж подал питание с пульта авто(+ до замка зажигания) на мою конструкцию не работает.При замере напряжения на входе пульта(+ до замка) имеем такую картину:при переключении положений лево-право питание пропадает! Возвращаем джойстик в нейтраль снова появляется!Собираем всё со штатным добром,аналогично!Не понимаю! Если К.З.предохранитель сгорит, питание больше не появится, если сопля то сопротивление имеем в линии, а сдесь как какая то защита электронная.А по схемме нет ничего кроме трёх проводков.

Есть на форуме люди кто занимается электрикой рено?Может скажет, такие чудачества в виде неточностей принципиальных схемм часто встречаются? Пока сам глубоко не лазил но мало ли что.Буду готов к сюрпризам.Просто времени будет потрачено больше на починку.

И самое главное у кого какие мысли по поводу глюка с питанием.Куда копать?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точные схемы как и цвета проводов им соответствующие это несбыточная мечта. Что-то где-то обязательно не совпадает.

По поводу + смотри не тестером а лампочкой. Может провод подломан или контакт плохой, у тестера большое входное сопротивение и этого не чувствуется а когда появляется нагрузка напряжение пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное у кого какие мысли по поводу глюка с питанием.Куда копать?

Скореее всего где-то плохой контакт, через который питание идет. Попробуй его напрямую кинуть от аккума и посмотри, что будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет про лампочку это самое оно.Подзабываются навыки без регулярной практики!Ну это сделаем потом.

Кинул плюс напрямую от аккумулятора, на разъём пульта,больше никак не проверить. Штатную клемку в извлёк из разъёма и на её место вставил прямую.Всё остальное до зеркал не трогал.Всё заработало.Правда потом вернул всё на место по штатной схемме.Осталось найти соплю методом нагрузки лампочкой это гдето в разъёмах. Но это уже мелочи.Главное проводка зеркал исправна.

Кто подскажет, как добратся до второй половины разъёма, который на передней стойке двери? Надо ли снимать ешё что кроме накладки порога?Или сверху можно? Смотрел под торпеду в том районе, чтото много всего натыкано от отопителя,с виду не подлезть.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас уже не помню, сигналку почти 3 года назад ставил

чтобы сделать отдельное отпирание водительской двери я до этого разъема добирался

снимал вроде накладку порога и боковины, ту где ручка капота

что-то там мешало разъем внутрь вытянуть, не вспомню уже

но провода я там припаял, значит и ты добраться до них сможешь

удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для извлечения половинки разъёма с дверной стойки предварительно нужно снять левую пластиковую облицовку на торпеде,ту что с кнопками.Рычаг открывания капота - два болта,и немного сдвинуть его ввех. Пластиковую накладку порога. Желательно вытащить концевик двери и снять с него разъём.Проводки его хлипкие идут в толстый жгут запас длины маленький при резких действиях с вытаскиванием можно их и оборвать! В стойке есть окошко почти напротив рычага,выводим разъём наружу. Соответственно сам разъём привинчен двумя винтами.

Прозвонено: джойстик, коса двери - в норме, контакты в разъёме и провода в гофре двери в норме,в разъёме дверной стойке контакты в норме,под накладкой порога две массы в норме,провод питания от предохранителя в коробке салона до разъёма в стойке двери в обрыве.

По осени без нагрузки плюс на джойстике был теперь полностью отсутствует. Не приходит питание на джойстик управления с электро коробки в ногах пассажира.Прокинул новый провод согласно схемме - всё, зеркала работают!

Отличные схеммы в библиотеке - nt 8125. Спасибо выложевшему товарищу!

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимаешь резиновую заглушку в углублении, выкручиваешь саморез и поднимаешь всю панельку. А там уже по месту смотри как с неё снимается джойстик. И технота  MR-315-8 в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2022-12-26_132136.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слабо ухо к зеркалу подвинуть и послушать джужит ли моторчик внутри зеркала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти