Гость pauliq

Помогите! Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина нужна консультация.

В теме 18 сообщений

В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг.

Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват.

Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать:

1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)

2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло.

3 - Замена вкладышей.

4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора.

Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг.

Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват.

Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать:

1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)

2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло.

3 - Замена вкладышей.

4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора.

Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации.

Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)--неправда и так снимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть где нить описание как снять турбину без съёмки движки?

А всё остальное стоит делать?

И может кто подскажет сколько стоить будет примерно весь такой объём работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала мог и почитать на форуме скока чего стоит, таких ситуаций описывали тучу... Недавно ктото писал про капиталку после разноса двигателя и замену всех расходников (вроде как оригиналов) вроде в раене  3000-4000 тысяч у.е. вложился с работой.  

Вот настерегае то что ты не мог заглушить кнопкой и обороты выросли, похоже что двигатель пошел в разнос. Как снять турбину описано в инструкции смотри  "Библиотека мануалов" - двигатель и его системы 1.pdf. там вроде сказано что двигатель ненужно вынимать, но мастера нехотят заморачиваться им бы побольше денег и поменьше работы. Еще можешь снять интеркулер и посмотреть в нем наличие масла, если есть то жопа турбине. (его легко снять) 

А когда валил черный дым машина нетянула или просто больше 2000 не набирала обороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да больше 2000 не поднимала!

Да я и так знаю, что турбина легла походу сорвало крыльчатку, а белый дым о того что масло в выхлопную потекло!

Кто тут реально может помочь! Если есть МАСТЕРА которые готовы её взять на ремонт то напишите в личку сколько за работу просите! И что по вашему мнению, нужно точно делать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут все готовы помочь ..

1 вариант мотор из англичанки +ремонт турбины ориентир 2900 у.е

2.вариант перебрать твой поставить только оригинал +ремонт турбины орентировочно 3300у.е

если виза есть литовская то проще по деньгам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

amart2 - мне нравиться как вы диагноз ставите! Телепат - ренгенолог? Вот так людей и разводят, и меня пытаются!

Походу, пошёл я искать гараж и всё сам буду делать! Т.к. надежда только на самого себя.

Я готов заплатить за работу. Но только за ту которая реально необходима.

Мне это напоминает как моего отца развели на ремонт двигла на мерседесе на 3000 баксов, точно также турбина стрельнула, как и у меня на Espace. Один хер! 70% работ и запчастей нафик не нужны были. А развели как котёнка это сейчас он это осознал.

Я понимаю, что это чей-то хлеб, но вы иногда перегибаете палку и эти люди потом становятся вашими конкурентами по бизнесу и отбираю ещё больше.

Если есть люди которые могу помочь безвозмездно или за какие-то адекватные деньги то я готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, согласен с Вами полностью. Ремонт своего авто никто Вам не сделает качественнее, чем сам. При условии что руки растут откуда надо. Найти мастера, а в особенности в столице, что б нормально сделал ремонт и за адекватные деньги, не сыщешь, везде развод на деньги. Вот хочу поделиться информацией о стоимости сервиса своего Эспайса во Франции для сравнения с лохотронством сдесь, у нас.

По сервисным документам в январе 2006 года в моем Эспайсе 4 (Гранд) был заменен полностью силовой агрегат. Цена двигателя (G9T-S-7421нового) по сервису обошлась владельцу в 2553.60 евро. Турбина новая обошлась в 282.40 евро (у нас б.у. воссстановленное тюхают в 300 - 500 баксов). Работа мастеров сервиса оценивалась в 269.10 евро. :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В один прекрасный дождливый день Espace IV 2.2 Dci 2003 сдохла турбина, сначало загорелась пила, через 30 - 50 метров послышался металлический бдзынь, обороты ушли в 4000 тысячи, белый дым из выхлопухи, ехал не быстро т.к. только тронулся на светофоре, заглушена с передачи, т.к. с кнопки фиг.

Что было за неделю до этого как пошёл белый дым: Машина тупа перестала ехать просто чёрный дым из трубы и ели ели едет. Я её отогнал к одному человеку которого мне порекомендовали (у меня сразу были мысли, что это турбина и я ему сказал снять её, что бы я её сразу отвёз в ремонт). Через 3 дня мне звонок приезжай забирай 215 баксов. Ну я у него и спрашиваю, что это не турбина? Он говорит, что нет (как оказалось это она и была) мол пригласи электрика тот, все ошибки считал, что - то пропаял и все, а он мге вычистил РОГ. (Что мне сделать с этим мастером???) Его аргумент что типа она же не ехала, а сейчас поехала, и он ни в чём не виноват.

Теперь она сново у него стоит. Что делать не знаю. Вот что он предложил сделать:

1 - Ремонт турбы само собой. (Говорит для её съёмки нужно двигло из машины выдернуть.)

2 - Замена ремня ГРМ и каких-то там 3 сальников т.к. из под крышки ремня ГРМ, подтекает масло.

3 - Замена вкладышей.

4 - Замена ремня и роликов на приводном ремне, помпы + генератора.

Подскажите Люди, что делать в данной финансово экономической ситуации.

У моего брата такой же эспас. Сразу тоже турбина полетела-купил б.у. после ремонта 450у.е. свою отдал в замен. (кстати после замены турбины выбей сажевый фильтр,а то и новая накроется). После замены турбины провернуло вкладыш. Пришлось напылять на каленвале одну шейку -200у.е.,потом шлифовать коленвал(вкладыши есть только одного ремонта).Шлифовка 50 у.е. Вкладыши если не ошибаюсь по 70 у.е. и коренные и шатунные. Мотор вынимали и разбирали сами(вся морда разбирается).А еще там в потдоне стоят болансировачные валы,тоже меняли 150 у.е. . В целом все.Сейчас летает. Работает как часы. Кароче в 1500 со всеми ремнями влезеш. А матор б.у. не вариант. У всех 2.2 DCi болезнь со вкладышами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проточеный коленвал это для дурачков или на продажу,если делать себе то никаких проточек!! ориг вкладышм найти хотть и тяжело но можно. цена вопроса порядка 150 евро заказ две недели.валам ценник ниже,и новый мотор не будет стоить таких денег,это цена бу шки.

на белоруском апс новый мотор стоит ваще около 10 тысяч уе :))

а турбу полностью востановить стоит 340 уе.

вот и считайте

да и вообще,вкладышы болезнь всех дизелей,а реношные умники усугубили ситуацию редкой заменой масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы масло сразу из турбины погнало в выхлопную трубу, то дым был бы не белым, а голубовато-синим. И с кнопки глушился бы без проблем. Проверено на личном горьком опыте.

А белый дым, повышение оборотов двигателя и невозможность заглушить кнопкой - это признак того, что двигатель в это время работал на масле или, как говорят, пошел в разнос.

Так что соболезную, но предпологаю, что одним только восстановлением турбины дело не ограничится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был разнос двигателя сам 2 месяца назад прошел через такое вал расточили под первыи ремонт блок тоже расточка новые ремонтные пор шни кольца всеролики ремни сальншики прокладки все поставили новое и обошлось все вместе с работои 1500 а движек конечно лучше вскрыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал б/у двиг,702 отдал 1700 баксов.400 реставрировал турбину,150 насос ТНВД б/у,500 стала вся работа.Движок правда ждал пять месяцев.Вкинул вместо 710,встал как родной,все навесное осталось родное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно! Нашёл человека готового помочь! Потом отпишусь, что да как!

Ну да, оч. интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего брата такой же эспас. Сразу тоже турбина полетела-купил б.у. после ремонта 450у.е. свою отдал в замен. (кстати после замены турбины выбей сажевый фильтр,а то и новая накроется). После замены турбины провернуло вкладыш. Пришлось напылять на каленвале одну шейку -200у.е.,потом шлифовать коленвал(вкладыши есть только одного ремонта).Шлифовка 50 у.е. Вкладыши если не ошибаюсь по 70 у.е. и коренные и шатунные. Мотор вынимали и разбирали сами(вся морда разбирается).А еще там в потдоне стоят болансировачные валы,тоже меняли 150 у.е. . В целом все.Сейчас летает. Работает как часы. Кароче в 1500 со всеми ремнями влезеш. А матор б.у. не вариант. У всех 2.2 DCi болезнь со вкладышами.

Фильтр фигня надо менять просто турбину вместе с интеркуллером.. У меня на бензиновом Вел сатисе просто турбо меняли накрылась быстро снова, а поляки поменяли всё целиком и уже полтора года полёт нормальный. Про вкладыши уже писал когда то - бред.. Нормальные моторы и вкладыши не болезнь... Машины надо брать не уезженные в какаху.. Другу лично пригонял Лагуну 2 2.2 дци на типтроне.. уже 2.5 года катается.. Машина была 2003 года с пробегом 85000 км, из Бельгии.. Ничего уже 8 лет ей а про замену вкладышей даже и речи нет.. Да и отец 6 Вел Сатисов дизельных привозил - из них один сдох.. Ибо новый хозяин на нём меньше 100 км/ч не передвигался да и масло Лукойловское в мотор лил..

Как я уже писал где то не надо брать задрюченные немецкие Эспэйсы.. Они их с их автобанами без ограничения скорости выкатывают за 2-3 года ресурс мотора.. Летают ибо фактически на максималке.. Для дизеля это смертный приговор - не расчитан дизельный мотор на такие нагрузки.. Ле Манн посмотрите там Пежо и Ауди после каждой гонки специально под эти гонки заточенные дизельные моторы меняют на новый, потому что даже они не выдерживают, а здесь гражданский мотор... Вот в остальной Европе ограничения скоростные жёсткие и там моторы не ушатанные.. А вы все авто с Германии гоните.. А потом утверждаете что это болезнь моторов..

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень глупый и безпочвенный пост.вкладыши "стираются" на любом моторе,это из задача можно сказать.дело в другом,за. сколько тыс км им придет конец. примеры из серии другу пригнали лагуну с пробегам 85 тыс...конечно,если пробег ориг то и проблем этих не будет,,и интервал межсервисный немного другой у лагун чем у эспасав. проблемы то вылазят после 150 тыс у людей,и с турбой и вкладышами и с др. поэтому все эти суждения из какой страны нада брать машину и нравоучения на предмет того что берут уезжаные машины...мм...ну как то опять же глупо.как будто эспэйсы в европе продают просто так,от хорошей жизни,предвариьельно сделав полное то,откапиталив мотор после трех-пяти замен масла за 150000 км,и уже потом продают бедным добрым бульбашам? смешно! так же как с валасатисами приведенными в твоем примере.если бы ты на них всех сам откатал то думаю мнение и советы у тя были бы другие,и отождествление с ле маном езду по немецким автобаном ты бы не проводил :)

есть такой автожурнал кватроруте,думаю многие знают.там делали тест дизелтной кии сиид,после их обкатки длинной в 2 года,пробегом в 100000,один из найденых изъянов это шатунные вкладыши,поэтому не нада жу жу про автобаны и др.

и в добавок усугубляет ситуация на наших авторынках.везли все что можно везти,это раньше было актуально винить человека в том что он взял укатанное фуфло,щас выбора у многих не было кому нужен был автомобиль конкретный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь)) Можно ездить спокойно на машине в спокойном режиме авто без ремонта отходит намного больше.. Вы себе противоречите.. По вашим суждениям хоть как на машине езди она по пробегу так же и сломается.. Можно машину и за 15000км ушатать в смерть(было б желание).. Пример Вел Сатисов привёл не просто так первый из них был бывшим французским такси с пробегом в 185000 км(историю авто на Рено центре поднимали, из ремонтов лишь замена расходников и ремней производилась).. Его продавали долго около 7.5 месяцев.. и естественно за это время накатали тысяч 20-25 ещё сверху..Но ничего продали в Москве и никаких проблем с мотором (хотям автомат на нём меняли :ab: ) Любой механизм расчитан на предельные нагрузки, но ни на долгую эксплуатацию около этих предельных нагрузок...

Понятно что когда-либо вкладыши на дизеле накроются.. Но на той авто которая ездит на нагрузках близких к предельным они вылетят быстрее в 3-4 раза от задуманного заводом изготовителем.

Многие люди ищут проблему в механизмах, но иногда очень важна прокладка между рулём и сиденьем (её манера езды, отношение к авто и так далее)

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои суждения по этому поводу гараздо проще.если менять масло в моторе так как меняют его по тех.нотам то мотор неизбежно придет в негодность,и как правило это случается примерно на 150 000.ориентировочно.

если вел сатис работао в такси,на конторе какой нибудь то вероятность что с ним все ок по сравнению с обычным волосатисам,как ни парадоксально будет высока,все потому что он будет регулярно проходить то,а после истечения гарантийного срока будет продан за сумму,например необходимой для первого взноса нового валасатиса в кредит для конторы. машины комерчиские зачастую в техническом плане более досмотренные.

вариант с желанием ушатать мотор за 15 000 можно не рассматривать,т.к. это более чем исключение :)

в любом случае машина расчитана откатать свой гарантийный срок,а далее проблемы негров как известно мало кого интересуют.

и какой бы не была прокладка- несовершкнность конструкции мотора 2.2 все равно даст о себе знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти