AKSergeu

Свободный шланг весь в масле

В теме 20 сообщений

висит шланг некуда не подключен просто болтается за рампой, наконце заглушен пробкой но она вроде не сильно держит так как шланг весь жирный... откуда он? Второй шланг который дальний идет за рампой по всему корпусу защиты и вроде как состоит из двух частей и саеденен через трубку.

post-3767-086290500 1311106184_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а глушится машина хорошо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

висит шланг некуда не подключен просто болтается за рампой, наконце заглушен пробкой но она вроде не сильно держит так как шланг весь жирный... откуда он? Второй шланг который дальний идет за рампой по всему корпусу защиты и вроде как состоит из двух частей и саеденен через трубку.

Под рампой есть поддон для сбора топлива если утечка а с этого поддона, слева, если смотреть под капот, идет шланг вниз для слива. Ты не про него?

Внутренний диаметр шланга 9.5мм.

Фото надо уменьшать перед публикацией чтобы на экран помещались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глушиться наверно как и у всех, т.к. нет пневмо шланг отключен... 

AlexSk фото не уменьшал что бы видно было какой шланг, а уменьшить в любом браузере можно " - "....  Шланг не для слива топлива с защиты рампы (я ее какраз недавно снимал), он в противоположной стороне справа если смотреть под капот, второй такойже по диаметру и выходит с тогоже места но идет по всей защите рампы и появляется слева вверху...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаем не с желтенькой фиговинкой которая другой стороной вставляется в клапанную крышку? если она, то лезть под машину и искать патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине в нем должно быть отверстие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет шланг не оттуда... вот как выглядит этот шланг, крепится возле той штуки (красным ваделено на 2-ой картинке), но на картинке идет шланг к электромагнитному клапану B по всей защите рампы он у меня есть, а что с ним рядом за шланг болтается?

post-3767-008739500 1311243700_thumb.jpg

post-3767-071233700 1311243743_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-й и 4-й в этом обвесе отличаются, поэтому не подскажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нечего, может кто еще обьявиться с желанием помочь... У Admina вроде такойже движок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде с большего разобрался, вроде шланг идет от вакуумного насоса, буду смотреть куда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот шланг вродеж как идет к заслонке в диффузоре РОГ,(могу ошибатся но называется эта штука завихритель)встречал на некоторых тачах он тожа отключен,болтается и машина глушится нормально при этом и работает тож,клип без ошибок. там воздух гуляет,масло может просто попало случайно как :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот шланг вродеж как идет к заслонке в диффузоре РОГ,(могу ошибатся но называется эта штука завихритель)встречал на некоторых тачах он тожа отключен,болтается и машина глушится нормально при этом и работает тож,клип без ошибок. там воздух гуляет,масло может просто попало случайно как :)

да ты вроде прав, маслок как оказалось его так залило за компанию.... Вопрос-он не плотно залушен.... Если снего будет сочиться воздух - это повлияет на работу чего нибудь еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее не должно,там давления нету большого,думаю не беда.

кто нидь из знатоков шо нидь скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нашел слава богу, а то мне даже некогда было посмотреть... обули на 90 тыс.руб пока по милициям шмилициям... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты вроде прав, маслок как оказалось его так залило за компанию.... Вопрос-он не плотно залушен.... Если снего будет сочиться воздух - это повлияет на работу чего нибудь еще?

Возможен подсос грязи в вакуумный насос, он же тянет воздух из шлангов. Как минимум это ускорение его износа. От вакуума работает привод управления турбиной и усилитель тормозов. Если утечка достаточная то ухудшится и разгон и торможение. Для работы заслонок завихрения во впускном коллекторе разрежение надо большое, при утечках они не будут закрываться. Так что вакуум влияет на многое, я еще не все перечислил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем знать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вакумнику подключаются три шланга, на регулятор турбины на завихритель и на заслонку останова двигателя тормоза в расчет не берем. Проследи два шланга, что от завихрителя и заслонки они скреплены вместе если они подключены то остается только тот что за геометрию турбы отвечает. Еще грязь если будет засасываться вакумником забьет фильтр который стоит на входе и производительность упадет как следствие может пропасть тяга.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал что наоборот по шлангом падается воздух под давлением, а оказывается втягивается.... Если так то вроде будет все хорошо, еще раз понадежнее затяну... Завехритель и заслонка у меня отключены... НО ВОТ с тормозами есть беда, то хватают что дурные то после пару нажатий надо довить до самого пола, после опять все хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО ВОТ с тормозами есть беда, то хватают что дурные то после пару нажатий надо довить до самого пола, после опять все хорошо

Явный признак утечки вакуума в усилителе тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явный признак утечки вакуума в усилителе тормозов.

Так смотреть эти шланги надо или еще гдето? попробую их лучше зажать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так смотреть эти шланги надо или еще гдето? попробую их лучше зажать

Сам вакуумный усилитель надо проверять на утечку при нажатой педали тормоза. У хороших мастеров есть вакуумметр с ручным вакуумным насосом. Его на выключенном движке подключают в вакуумную магистраль, создают разрежение и смотрят. Если падает - проверяют подключаясь к узлам поочередно. У тебя надо подключаться к усилителю и смотреть с нажатой педалью. Возможно усилитель надо менять. У меня на старой бензинке так было, стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза - обороты падают и потраивает. Если педаль не трогаешь - все прекрасно. Там вакуум с впускного коллектора брался и при нажатой педали туда попадал дополнительный воздух и смесь обеднялась. Поменял вакуумник - все стало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти