Гость

Неисправность тормозной системы

В теме 107 сообщений

5 минут назад, Blanket сказал:

Говрилось о вакуумнике. То что при заглушенной машине не спускает. Это после обратного клапана а трубки до. Соотвественно если шланги секут то насоса не хватает чтоб быстро систему завакуумировать.  Георгий. Есть чтото по существу вопроса? На первых майских праздниках проверю трубки и сальник на штоке вут. После отпишусь.

 

Макс, проверить уплотнение вакуумника без его распила, врядли получиться. Эти вещи меняются. Ты думаешь он вечный?! Сколько пробега и лет?! Или тешит надежда что она ещё молодая?

Ты ездил на моих машинах - шипело? Нет! Сходи в RTD и прокатись на новой машине. Шипения ты не услышишь. Исправный узел посторонних звуков не воспроизводит. 

Ты не думал что в изношенном автомобиле могут быть несколько изношенных деталей, узлов или агрегатов?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2017 в 22:20, Blanket сказал:

вот нашел. пойду попробую)

http://okeydrive.ru/kak-proverit-vakuumnyj-usilitel-tormozov/

я вот что еще вспомнил. была у меня девятка, так как-то зимой вышел из строя ВУТ. так после этого при нажатии на тормоз мотор просто глох. а у эспаса ни какой реакции нет...

В дизеле нет дросселя и нет разряжения во впускном коллекторе. На дизеле стоит насос. Макс, ты ссылки читал которые я тебе давал?! 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что ты узнаешь после этих проверок? То что у тебя есть неисправность?! Это ты и так знаешь. Тебе нужна причина неисправности тормозной системы.
Для начала нужна новая трубка с клапаном и исправный или новый насос, б\у без проверки тебя только запутает окончательно.
Если вакуумник шипит - его один хрен менять.

И помни......этому автомобилю уже более десяти лет и пробега как у поезда РЖД.
Я не говорю про то что ты не помнишь когда менял тормозную жидкость. Про то что тормозные шланги обязательно меняются каждые 10 лет( у некоторых производителей каждые 6 лет). Ты знаешь как поступает масло в насос тормозной системы? Может его там и нет, отсюда не эффективная работа самого насоса.
п.с. тебе ремонтировали мотор, может сетка насоса забита шлаком?



 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2017 в 09:58, Георгий сказал:

Мы вместе водку пили?!  Патамучто. Аксиому тоже надо обосновывать?!

хвала  науке, не пили.   Я не увидел аксиомы.

Но если она там есть, то на самом деле их там две.  Вторая аксиома:  шипящий звук вполне может присутствовать и это не влияет на работу ВУТ и тормозов.

Доказывать надо?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы заменить задний датчик abs на дисковых тормозах, нужно снимать цапфу. Это точно нормальная инженерная мысль?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего там снимать.......хотя может быть ещё балку.....:bu:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с вакуумником точно такая же проблема. Шипит только в момент нажатия на педаль, если раз 5 подряд нажать на тормоз усиление пропадает, через минуту все опять в норме. Это начинает напрягать. На жаре проблема усугубляется. Ездил тут к морю, 35 градусов жары за пару качков - педаль дубовая. Вернулся домой все вернулось на круги своя. Тех же 5-6 качков подряд и педаль дубовая. Надо что то делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я излечил дубовые тормоза заменой вакуумного насоса, хотя по всем показателям насос работал исправно

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил новый или б/у?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у 15$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял вакуумный насос,разобрал.

Корпус на  наждачке  120 прошел,чтоб зазора не было между крыльчаткой и кромкой насоса.

И будь здоров.

Педаль после 5 качков мягкая и более не дубеет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый !

Прошу помощи коллектива , после замены ваккумника начали клинить все четыре

суппорта , как бы стоит на ручнике :bn: невозможно ехать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно, что проблема связана с вакуумником, скорее стечение обстоятельств. 

Уточни, что и как откручивали, главный от трубок откручивали или нет и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Недавно купил эспейса 2003 года, естественно не без проблем. Одна из них-дубовая педаль тормоза. Будь бензинка, без вопросов менял бы ВУТ. А тут или в/насос, или ВУТ. Снял насос (его быстрее и попроще), разобрал. Вопрос по нему: крестовинка имеет посадочное отверстие в виде овала, а вот хвостовик ротора что ли (не знаю как эта деталька называется) уже как бы круглый (да и коцанный какой то весь, стесы есть). Соотвественно, как понимаю, нет зацепа крестовинки с ротором, соотвественно насос не работает. Или я что то не так понимаю? И в самом насосе было прилично масла, особенно в чашке где ротор типа с "крылом" крутится. Так и должно быть? Масло даже в шланге с насоса на ВУТ обнаружилось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло должно быть. Малейшие царапины и неплотности могут привести к потере вакуума, в пластине по торцам стоят уплотнители из графита, они могут заклинивать или просто истираются, тогда насос не работает.... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла и мне пора отписаться  в этой теме. На приборке загорелась (периодически появляется, гаснет, потом опять появляется и гаснет, сейчас уже не гаснет) надпись "Breking fault". При этом горят красные иконки "STOP" и воскл.знак в красном кружке с "тормозными колодками". Подключил на клип - НИКАКИХ вообще ошибок не выдало по данной проблеме (ни АБС ни ручник ...). Но почему-то клип пишет, что не обнаружена приборная панель ... Это странно. Видимо, ошибка как раз там и кроется. Может  у кого было что-либо подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а жидкость проверял в бачке?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень тормозной жидкости в бачке был ниже среднего, но выше минимума. подлил немного и надпись "Braking fault" исчезла и сегодня уже больше не появлялась. видимо, немного не доставало до датчика. спасибо за подсказку (как говорили ранее - "мы, коммунисты, не ищем легких путей" ...)

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колодки тормозные проверь, если течи жидкости нигде нет.  скоро похоже железом тормозить будешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Случилась трабла с тормозной системой, тут порылся пока ничего подобного не нашел.

Ехал по трассе, загорелся стоп , значек ручника,  абс, есп, сервис и надпись brake system faulty. Подумал сразу что жидкость тормознае, заехал на заправку долил, но все как было так и осталось. Подключил клип, присутствующая ошибка DF096 Внутренняя неисправность электр. схемы компьютера.

 Это что, сдох ЭБУ АБС?  Пытался стирать клипом, появляется снова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое напряжение  в  этом  блоке  клип показывает ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Glory сказал:

 Это что, сдох ЭБУ АБС?  Пытался стирать клипом, появляется снова.

Скорее всего, да. Но также возможно, не хватает питания блоку - окислились контакты в разъеме блока или на предохранителе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Спасибо за такую быструю реакцию. А какой предохранитель и где стоит?

Приложил скрин появления неисправности. При заводке присутствующая неисправность переводится в записанную и потом опять становится красной, ну и соответственно когда глушишь так же происходит. А снятое колесо и потдомкраченная левая сторона не влияет на сбор параметров для компа? Поднял для  того чтоб фишку содрать с блока абс и посмотреть контакты, вроде все блестят, только зря поломал пластик фишки, т.к. закоревшее было, не отстегивалась :(

photo_2020-02-19_17-20-27.jpg

Изменено пользователем Glory (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Блок меняется целиком с железом или можно только плату поменять? И как прокачка потом делается, ее вроде с клипа можно делать? Штуцера для развоздушивания системы на суппортах откручивать нужно, или оно как-то само все делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, как купишь, так и менять будешь - хочешь отдельно плату, хочешь вместе с железякой. Штуцера естественно откручивать надо. С клипа ты запускаешь прокачку нужного колеса и жидкость гонит насос АБС, а не твоя нога педалью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти