Гость

Неисправность тормозной системы

В теме 107 сообщений

Всем привет, у меня такая ситуация: при торможении педаль проваливается в пол, тормозить машина начинает только под самый конец хода педали тормоза. Ну думаю ладно, прокачаю тормоза и всё нормально будет. После неоднократной прокачки тормозов понял что проблема в чём-то другом. Решил поменять главный тормозной цилиндр, т.к. старый был очень изношенный. Поставил, прокачал заново - та же проблема. Проверил вакуумный - он исправен. Залил другую жидкость, купил 4 ремкомплекта для тормозов (резинки, уплотнители) поставил, прокатал - опять тоже самое. На панели показывает неисправность ABS - я её отключил, всё равно тоже самое. Да и неисправность эта давно была, а тормоза на тот момент работали. Никаких подтеканий тормозной жидкости нету.

На что ещё стоит обратить внимание?

upd. Съездил на диагностику, вот такие неисправности:

DF026 - неисправность датчика ABS перед прав колеса

DF007 - неисправность датчика ABS зад лев колеса

DF104 - неисправность комбинированного датчика

DF088 - неисправность датчика давления торм системы

Изменено пользователем bigx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с датчиками абс всё понятно. комбинированый датчик стоит у тя под стулом - это я тебе тоже ещё тогда вечером говорил.

а датчик давления тормозной системы стоит скорее всего в гидроблоке. скорее всего менять гидроблок абс всборе.

у рено была всво время отзывная компания по машинам до 5 лет по поводу гидроблоков - датчик был бракованый.

сделал ты там хоть чтонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предъистория: влетел в большую лужу - воды по брюхо. Утром обнаружилось что горит SERVICE-ABS-ESP (потом диагностика показала неисправность правого заднего датчика ABS). В тот же день почувствовал запах гари - дымились левые задние колодки.

Вопрос №1 - какое половое отношение задний правый датчик ABS имеет к заклиниванию заднего левого суппорта?

Вопрос№2 - в чем может быть неисправность самого суппорта?

Суппорт разбирался, вроде бы все нормально. Но цилиндр обратно не заходит. При прокачке тормозов его опять заклинило.

Код суппорта киньте, please.

Изменено пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношение такое, что датчик положения руля говорит мозгам, что машина едет прямо, а по датчикам снимается информация, что вращение одного колеса (которое подклинивается)запаздывает относительно другого. а такое может быть только в поворотах с юзом. вот и дается информация-проверить АБС-ЕСП. а на проблему надо шире смотреть и понимать как АБС-ЕСП связаны с другими железками, в данном случае с клинящими тормозами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движении понятно. Но на месте? Разобрали суппорт, собрали, прокачали тормоза и пипец - диск заклиненый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки есть присутствующие(есть на сейчас) и запомненные (было, но прошло).

отключена ли АБС? поршень в больном суппорте без жидкости ходит свободно? попробуй сбросить давление в этом суппорте через штуцер прокачки? надо понять-это механический прямой дефект или вызванный чем-то еще (поршень остается под давлением жидкости, поэтому не возвращается. А диск повести из-за резкого перепада температур? глянуть бы на биение неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорт полностью снимали, отсоединяли шланги. Поршень сидит мертво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорт полностью снимали, отсоединяли шланги. Поршень сидит мертво.

Может ручник подклинило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросик освобожден. Перед прокачкой тормозов снимаем с ручника - тросик такое же состояние принимает что и на правом колесе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросик освобожден. Перед прокачкой тормозов снимаем с ручника - тросик такое же состояние принимает что и на правом колесе.

Попробуй тогда несколько раз поршень погонять туда сюда, может закис он просто?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://renault.hut.r...una/tormoz.html

Не мой случай, но может кому-нибудь пригодится.

хотя пункты 5 и 6 можно попробовать

P.S. Может есть фотки нашего суппорта в разобранном виде? Что-то этот сильно отличается.

Изменено пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер такой - 7701 049 108 ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней ездил с заглушенным суппортом. Сегодня опять снял его. Выкрутил поршень. Полностью его разобрал - гуано там было!!! Отмочил в тормозной жидкости, очистил. Собрал. Смазал шток с четырехгранной резьбой смазкой для дисков. Поршень с небольшим усилием закрутился. Собрал суппорт и установил его на место. Прокачал тормоза. Все заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня немножко более другая проблема: тормозила машина резко, из-за чувствительной педали, но вчера я поменял задний левый супорт(старый собака какой-то кривой был и накладки с колодок срывал за месяц, в то время как правый отлично себя вел и колодки на нем праааактически новые). Поменял и как водится прокачал. Педаль проваливается. Ну, думаю, недокачал. Сегодня и заднее правое и заднее левое прокачал - такая ЖЭШ беда! подскажите то-нибудь, что это может быть, потому что ноги отваливаются от педали окаяннойdu.gifdd.gif!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй Клипом прокачать систему .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не только зад, но и перед качать, так будет надежней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены зандего левого супорта стал глючить ручник. Потом вообще крякнул. Поменяли блок ручника(сам механизм с тросами) - все равно! Сегодня выехал в столицу, вроде все нормально(с ручника снялся, покатился), качусь с горки, скидываю на нейтраль - теряет скорость... Разворачиваюсь, еду домой, но, все-таки решил остановиться и посмотреть. Выхожу-смотрю - диск красный, колодки таким мееелким огоньком горят... Пришлось водой тушить. Поставил во дворе, завтра че-нить буду думать. Левое колесо становится и снимается с ручника когда и где угодно!

Может, это все из-за супорта нового??? Может, купить на разборе и все нормально станет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. надо проверить, как легко ходит поршень и убедиться, что при снятии давления с педали тормоза поршень отходит чуть назад освобождая колодки

2. надо проверить, что после снятия авто с ручника происходит разблокировка механизма торможения колодок - можно поиграться с Клипом (если есть).

3. надо перевести автопостановку ручника на постановку вручную (Клип-зимний режим), поездить так, посмотреть что будет.

больше пока мыслей нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

Может, это все из-за супорта нового??? Может, купить на разборе и все нормально станет???

ну канечно, купи и пробуй, диск под замену, как и колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну канечно, купи и пробуй, диск под замену, как и колодки.
не иронизируете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем?

можешь конечно поиграться со своим, посмотреть что да как, но думаю что все таки менять придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А суппорт новый был? А трос ручника в рубашке не закусывает? А проверить визуально работу ручника(при помощи зрячего помогающего)?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А суппорт новый был? А трос ручника в рубашке не закусывает? А проверить визуально работу ручника(при помощи зрячего помогающего)?...

Суппорт ПАТРОН ссаный. Не берите никогда. Поставили б/у - все прошло! И педаль твердая стала и ручник клинить перестал. Короче, дело было в суппорте. Да, славян, диск не менял. Его не погнуло, не сломало. Нормальный такой остался(не бьёт, ровный) . Только царапины остались глубокие от того, что их коцало колодками без накладок, но и их уже почти не видно, ибо выработалисьdv.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и славно dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема, при нажатии на педаль тормоза БК пишет ошибку по тормозам. Механики сказали менять вакуумный усилит ель тормозов, ок- купили новый ATE, поставили-эффекта ноль, эффективности тормозов нету, дальше проверили вакуумный насос, он еле всасывал, поставили новый, насос работает как надо, вакуум создает. Грешат на то что но новый вакуумный усилитель бракованный, предлагают менять на старый и смотреть. Что думаете? Что еще может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти