Гость

Неисправность тормозной системы

В теме 107 сообщений

Здравствуйте Коллеги, а где находиться ЭБУ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

находятся в самом блоке абс, который находится под бампером со стороны водителя - туда все трубки сходятся - не найти его оооч сложно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема я так понимаю не редкая. Один раз нажимаю на тормоз - нормально. Второй - педаль дубовая и эффективность ощутимо падает. Видимо насос, но хотелось бы понять получше. Во-первых как-то резко, недавно не было никаких проблем, и вдруг сразу хлоп и всё плохо. Насос может так быстро сдохнуть?

И второе, почему не видно падения вакума на выходе ресивера? Ресивер разве не просто банка с двумя штуцерами? Там в нем клапаны какие-то?

20240315_125102.mp4 — Яндекс Диск (yandex.ru)

20240315_125333.mp4 — Яндекс Диск (yandex.ru)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему думаешь на вакуумный насос, если нету падения вакуума? Обычно из строя выходят сами усилители. У тебя дизель я так понимаю.

У меня на бензинке вакуумный насос электрический, когда менял, он был дет 5 как умерший, тормоза нормальные были. Этот китаец трудится уже 2 год вроде, но по жужжанию его в холод, думаю не сильно он силен. 

У меня такая проблемка с тормозами зимой, пока идет прогрев мотора, первые минуты после долгого простоя, можно сказать нету усилителя тормозов, потом само собой, все отлично, думаю немного пропускает мембрана в самом усилителе, ну или чтото в сторону вакуума в моторе, может где в другом месте небольшой подсос...

Еще был один глюк этой зимой, тормоза были слабые, разогнал до 90 и сильно затормозил до 0, потом все в норму пришло, может окалина, ржавчина была на дисках. В конце мая техосмотр, там и увижу силу тормозов в очередной раз, на стенде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поторопился я , не очень понятно выразился, думал из видео понятно будет.

На насос думаю поскольку разрежение 0.4 атм. мало, насколько я понимаю. При нажатии на тормоз происходит падение и этого разрежения, что естественно. За несколько секунд разрежение снова становится 0.4. Но это если мерить на входе клапана турбины. А если мерить на входе клапана заслонки, то есть после ресивера, то при нажатии на тормоз разрежение 0.4 не меняется. Вот это мне непонятно почему так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь всю магистраль вакуумную. У меня, например такое было, когда отломался штуцер на клапане, который в усилитель тормозов вставляется. А вакуумных насосов на 2.2. я поменял два, тоже незаметно подходили, а потом раз и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил  бу насос, стало гораздо веселее. 0.9 бар и восстанавливается за неск. секунд. Но если быстро сильно раз 5 нажать на тормоз - всетаки дубеет педаль ненадолго. Нормально это или дальше искать?

Кольцо уплотнительное там 044 048 25

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти