Гость ka3ak

Заслонка печи

В теме 43 сообщения

Мне удалось починить этот агрегат ... правда помню все довольно смутно : снял корпус вентилятора в попытках починить нерабочую 2 скорость печки , ну и заодно собрал из двух комплетов моторов и тяг(у меня был запасной б/у спасибо призраку ))) одну рабочую . Насколько я помню очень важно правильно расположить тягу на валу . Так как на мотор подается напруга определенное время за которое он проходит определенный промежуток и если тяга стоит не так то попросту сломаются шестерни или еще что либо . Вроде так .....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно в ёлочку!! - коромысло закрепляем на валу к примеру в положении "забор воздуха извне" - значит ДО подключения разъема включаем зажигание и затем переключатель надо перевести именно в ЭТО ЖЕ положение почему то получалось именно при работающем двигателе (может через "мозги" завязано?), иначе либо сразу провернет и крепи коромысло по новой, или ещё хуже - сломает что либо в редукторе и только после этого "женим" папу с мамой. Мне везло - вал проворачивался, редуктор уцелел, пока додумался... но теперь работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, какие-то именения внесены или все собрано в штатной комплектации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменений не внесено, просто моторчик работал, вал вращался. а привод на вращение не реагировал - проворачивался. Насколько понял из форума - это вполне таки себе распространенная неисправность для наших пожилых шевалье. О чем речь? - о том как закрепить "коромысло" на валу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, что там случается только при заведенном двигателе: подается напряжение на моторчик или что-то другое? У меня сейчас при включенном зажигании при переводе рукоятки управления на приборной панели моторчик жужжит, но коромысло на месте. При этом само коромысло рукой двигается очень ненапряжно. Я так понимаю, нужно закрепить пластиковое коромысло на валу как призрак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, доброе утро, там на валу, на которое насажено коромысло ОЧЕНЬ мелкие шлицы, и поэтому коромысло проворачивется. В своей галерее выложил как переделать коромысло, но дополнительно на валу надо сточить две лыски вдоль вала диаметрально расположенные - под винты, у меня теперь работает отлично, ну и перед установеой на место просто подать напругу с батарейки и привести в какое нибудь из двух крайних положений. затем установить узел на место, подсоединить тяги и НЕ ПОДКЛЮЧАЯ разьемна заведенной машине устанорвитть переключатель в положение соответствующее положению коромысла . и только после этого подкелючить разъем. У меня теперь работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, про установку и подключение я понял, но вот если на валу сделать только лыски, а не отверстие с резьбой - то куда же тогда заворачиваются винты, не в пластиковое же коромысло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно в него и заворачиваются - там пластмассы очень толсто, метчик просто только первый номер - вторым не проходил - чтобы потуже закручивались. Фотки у меня в галерее. Призрак писал. что сверлил сам вал. но я его (вал) даже поцарапать не смог. а так то конечно лучше и вал просверлить, и тогда длинный винт насквозь и коромысло и вал - намертво, но у меня тоже держится и работает. А моторчик наблатыкался за минуту скидывать - просто задний верхний саморез исключил из обращения и подлезть можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и напоследок: давно заметил. что в положении "коромысла" на рециркуляцию, заслонка на воздух из вне еще не совсем закрыта - пальцем можно "доприподнять" рычажок до хлопанья заслонкой о корпус. Щас пошел на всякий случай прогреть машинку, ну и сняв с рычажка тросик привода , пассатижами слегка отогнул его на себя - в направлении к переду машины. Итог: теперь заслонка закрывается ДО КОНЦА, то есть больше нет подсоса уличного воздуха при рециркуляции. Боялся сломать, но ничего не сломалось. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! dk.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто рукой саму заслонку рихтанул, она у меня пропеллером была. Ну а причина "недвигания" - коромысло на оси проворачивалось, снял, буду делать, а пока тросики и гяги настроил на рециркулцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто рукой саму заслонку рихтанул, она у меня пропеллером была. Ну а причина "недвигания" - коромысло на оси проворачивалось, снял, буду делать, а пока тросики и гяги настроил на рециркулцию.

Саму заслонку "рихтануть" можно, но только при снятой печке, а рычаг заслонки можно подогнуть ничего не демонтируя вообще, только снять с него тросик. И тоже пока не дотумкал как отремонтировать. просто в ручную переключал - но тут можно "открывашку" капота отломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, фрезернули мне эту открывашку из дюрали, но пока не поставил - надо доработать напильником посадку для пружинки. Но самое что интересное, я уже год езжу езо всяких открывашек, тягая пасатижами за трос, который торчит между ног, плюс само крепление болтается по дороге там же. А капот я открывать я люблю часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня то родная открывашечка - жааалко, а между ног ... пассатижами!!! Ой ёй ёй - это грубо и не по европейски. Делай скорее открывашку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему,в зимнее время не хочется ковыряться с пластиком из-за хрупкости последнего,кто помнит положение рычагов закрытия печной заслонки на рециркуляцию.

Я предположил что это так

post-7682-036569700 1385037907_thumb.jpg post-7682-075183400 1385037916_thumb.jpg

Подключал фишку,переключатель в положение "рециркуляция" моторчик отработал

Вопрос мои предположения верны?,или только вскрытие покажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг к себе-воздух с улицы. И наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг к себе-воздух с улицы. И наоборот.

В том то и дело ,что из за 2х: разнонаправленноработающих рычажка я и привел картинки со стрелками и подписюльками:

т.е когда нижний рычаг "К себе"\ верхний"От Себя"..,и наоборот..а вы какой имели в виду?bv.gifdt.gifbu.gifds.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой фотке: рычаг " к себе", заслонка в печке ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО рычагу, горизонтально, забор воздуха с улицы перекрыт, нижняя часть "коромысла" "от себя" - заслонка забора воздуха ИЗ САЛОНА (на моторном щите) открыта - РЕЦИРКУЛЯЦИЯ. Если нет желания возиться с приведением миханизьма в "стоковое" состояние - просто открыв капот, рукой проделывать данную апирацию (зимой при прогреве машины после запуска), во всех других случаях у меня лично в "рециркуляции" нет необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг заслонки - байкнутая спица.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти