Гость Finski

Замена шаровых Хелп

В теме 93 сообщения

такая проблема и у меня была при замене шаровой во второй раз после снятия старой новая заскочила со свистом пришлось приваривать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или шаровая полное шило, что скорее всего или так разбито посадочное, что мало вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или шаровая полное шило, что скорее всего или так разбито посадочное, что мало вероятно.

Если резьбу не почистить перед откручиванием, или если потянуть не динамометрическим ключом, а от души, то шлицы в основании проворачиваются на раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, долго не мог вынять палец шаровой с кулака. В итоге забил клин
(металический) - между рычагом и кулаком, создав давление. Сильно лупить
побоялся, (что отколится что-нить от кулака). Срезав пыльник с шаровой,
положив мокрую брезентовую тряпку сверху шаровай, чтоб брызги не попали на кольцо абс и на пыльник шруса тряпочку, сваркой ( электродом) начал
греть, варить, сам палец шаровой и палец выскочел. До этого пробывал
греть газовой горелкой ‚ результат ноль,. Сварка за пару секунд нагрела
палец до красна.

Прошлую шаровую пресовал и порвал пыльник, закусило его. Вот думаю, что придумать на этот раз. Первый вариант снять пыльник и потом поставить обратно. Второй вариант скотчем обмотать, обжать, ужать пыльник. Пологаться на авось - порвет или не порвет, не хочется. Кто как делал?

Шаровые запресовались легко, поэтому прихватывал сваркой в 3-4 местах. Ставил высокие токи 160А и электрод ф3, так как надо прихватить быстро и точкой (а не варить) . После каждой прихватки, пырскал водой, чтоб внутри шаровой не подгорело. ( на пыльник мокрую тряпочку).

Предпочитаю ставить дешевые запчасти, конечно менять приходится чаще. Но зато все и всегда откручивается на ура. (так-как все часто крутится и смазывается). 

 


 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше поставить все-таки нормальные запчасти (но под пыльник смазки в любом случае обязательно), просто смазывать все резьбы и конус шаровой, плюс закрыть выступающие части резьбы - и все прекрасно откручивается и разбирается, нежели торчать под машиной через каждые 20-30 ткм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльники на шаровые отдельно покупал. Защиту резьбы делаю пластилином или загущённым тектилцинком в зависимости от условий местонахождения детали.А если раздобыть ещё советского пластилина он вообще хорош для этих целей

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед откручиваением резьбы стальной щеткой чищу резьбу. После этого все откручивается без заеданий. Для защиты резьбы смазываю графиткой. 

Выпрессовку делаю в тисках через простовки. Рычаг при этом снимаю. Пробовал без съёма - не очень все четко и долго.

Этим летом попал в ямку на скорости - гайку на правой шаровой подняло на 5 мм. Соответственно руль повернуло на 3 см. Домой доехала своим ходом.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2022 в 16:15, Antuan сказал:

Я перед откручиваением резьбы стальной щеткой чищу резьбу. После этого все откручивается без заеданий. Для защиты резьбы смазываю графиткой. 

 

Я обычно - болгаркой укорочиваю резьбу на шаровой, оставляю пару ветков и залепливаю пластилином. Раньше мазал графитовой смазкой, но она со временем вся вымывалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталь сказал:

 укорочиваю резьбу на шаровой

Вот если так сделать, то при ударе гайку поднимет и она выпадет. На следующей ямке рычаг сорвёт с опоры и двигло упадет на дорогу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, но мало вероятно. У меня на других моделях машин, по заводу шли шаровые с остатком резьбы 3 витка. Я заметил, что на эспейсе много болтов с остатками резьбы по 2 см ( у других машин, такого не наблюдается).

Быстрее шаровую с уха рычага вырвет, чем гайку с резьбы.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулибин:af: и Андерсен:bv: ведут переписку...:an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровые на рычагах если их не спиливать то пальцем своим они сильно упираются в кольцо АБС и могут его разрушить . я тоже спиливаю пару витков с шаровой . чтоб  обеспечаить лучший легкий доступ к шаровой и гайке .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2022 в 16:26, Виталь сказал:

Быстрее шаровую с уха рычага вырвет, чем гайку с резьбы.)))

У меня прошлым летом гайку на шаровой по резьбе протянуло. Примерно 7 мм сдвинуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каких обстоятельствах ? ( это надо самим рычагом, что-нить цыплянуть). Я при замене эти шаровые, без гайки еле с кулака вынял, сваркой грел, чтоб стянуть. Нууу опять-же, все зависит от шаровой, из какого метала сделана. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ямку на скорости 60км/ч. Вроде и небольшая ямка, но машину сразу начало тянуть в сторону как при неправильном схождении. Дома уже полез смотреть что я там наделал и сильно удивился. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне пришлось этим заняться. IMG20231203124207.thumb.jpg.f8d9f42aa8d0a0d4a02344207cd99516.jpgдемонтаж,IMG20231203130535.thumb.jpg.280b1b0d7766b11e5e71b49c9d40ce9a.jpgмонтаж,IMG20231203131158.thumb.jpg.4300c4f76ef4292efc560ff62f4e219f.jpgвесь комплект. Шпильки на 20, выходили ну очень тяжко, заходили, второй монтаж тоже нехотя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал вторую машину, заменил шаровую, но сдесь сайленблоки надо менять внутренние, завтра пойду в сервис ставить новые. Вопрос старые правильно стоят, ставить также?IMG20231223162118.thumb.jpg.bf4fe30d30f2b8299d5953df651a1584.jpgIMG20231223161127.thumb.jpg.28f614e30b8124fc052d82ab739fa3da.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно.

Лучше мегановские поставить цельные. Мне больше нравится. Беру обычно LEMFORDER 37450 01

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти