Гость Дикий ДЖО

ЧТО ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ..

В теме 43 сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕНО!

О СЕБЕ РЕНО 19, РЕНО СЦЕНИК ( ВСЕ БЕНЗИН) И ВОТ ДВА ГОДА КАК ВЛАДЕЛЕЦ РЕНО ЭСПАЙС 4 2,2 ДИЗЕЛЬ... РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ ЭСПАЙС НА ДЖИП среднего класса... ОНИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ МОЩНЫЕ НО ПРОБЛЕМА В НИХ ТОЛЬКО ОДНА - БОЛЬШИЕ СНАРУЖИ МАЛЕНЬКИЕ ВНУТРИ...ЛЮБАЯ ПОСАДКА В ДЖИП ПОСЛЕ ЭСПАЙСА ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕНО 19... НИ ОБЗОРА НЕ ПРОСТРАНСТВА... НУ И ПАНЕЛЬ СО СТРЕЛКАМИ ТО ЖЕ ВОЗВРАТ В ПРОШЛОЕ. РЕШИЛ ОСТАНОВИТСЯ ОПЯТЬ НА ЭСПАЙСЕ ВЕРСИИ ГРАНД 2,0 БЕНЗИН 165 Л.С.

ВОПРОСОВ 2

1) КАК ОТЛИЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ F4R 136 Л.С. ОТ F4RT 165 Л.С. ИЛИ ПЕРВЫЙ ВООБЩЕЕ В ГРАНД НЕ СТАВИЛИСЬ

2) У КОГО БЫЛ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА 4 ЭСПАЙСОВ

СКАЖУ ЧЕСТНО ДИЗЕЛЬ ХОРОШО,НО ПОСТОЯННЫЙ ГЕММОР СЕЙЧАС КОГДА ЦЕННИК СРАВНЯЛСЯ МОЕ МНЕНИЕ БЕНЗИН ПРОЩЕ... ДЛЯ РБ КОНЕЧНО

ВСЕ ЭТИ ФИЛЬТРЫ. СВЕЧИ.. ЕГР ДОСТАЛИ.. хорошо до форсунок не добрался В СЦЕНИКЕ 2,0 Б ВОЛНОВАЛО ТОЛЬКО ПОДВЕСКА И ТО

К ДИЗАЙНУ ЭСПАЙС ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ -ОБОЖАЮ СВОЮ МАШИНУ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобные вопросы задавать безсмысленно,потому что на мой взгляд дизелисты типо меня будут защишать дизель,кто то приводя весомые аргументы в его пользу,кто то не весомые,бензинщики кааковых сдесь явное меньшенство защищать будкт дизель.

мпшина то одна и таже,а вот какой агрегат там будет стоять выбор сугубо владельца.

свой 2.2 сменил бы только на 2.0 дизель.

+1 к дизелю что ли

сори,бензинщики будут защищать бензин :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Эспэйса было 4 бензиновых и две дизельных. Но все время мечтал о дизеле.

Согласен, что по сравнению с бензой - дизель геморнее и дороже в эксплуатации, но на подсознательном уровне все равно тянет к дизелю. Да и ведь основное количество дизелей - это сильно б/у варианты из Европы. А свежий дизель (беру в качестве примера свой меган покупавшийся 3-х летним) абсолютно никаких проблем не доставляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если меган твой с сименсом а не с дельфи,разница большая от "впечатлений"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если меган твой с сименсом а не с дельфи,разница большая от "впечатлений"

у мну Сименс, но думаю, что даже и Дельфи свежий дизель будет беспроблемным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на первый вопрос человека. Отличить более мощную модель движка можно по турбине. В F4R ее нет.

А что выбрать, решать только тебе. Я езжю на бензине с газовой установкой (пропан), товарищ на Сценике на дизеле 1.9. По расходу он доволен, я же могу к нему приблизиться с такими затратами только на газе. Бензин прожорливее. Однако купить реально не убитый дизель у нас, почти нереально. Да и качество соляры - гавно. Моя след. машина будет именно F4RT, с той же газовой установкой. Мне так просто проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в последнем предложении и кроется вся суть вопроса,кому как удобнее.если брать в расчет крутящий момент двигателя то у дизеля конкурентов нет,а большая машина должна быть мощной и тяговитой.бензин этого к сожалению не даст.

все свежее беспроблемное,относительно конечно.но тут блльшинство людей ездят и планируют покупать авто вторичного рынка,а там новые и беспроблемные машины невстречаются :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу чисто своё мнение. Был у меня ситроен эвазион 2.1 td, до него все безиновые, сейчас третий эспейс 2.0 газ-бензин (газ 4-е пок.). Так вот, дизель конечно хорош в плане расхода топлива, динамики разгона, но стиль вождения отличается от бензинового. На бензе, если необходимо ускорится можно на третьей (к примеру) разогнаться до 80-ти и больше и разгон будет равномерным, на дизеле такого не получится, потому, что до 2000 оборотов он тупой, потом турбоподхват - пинок под зад, после 3000 - как в стену упираешся. Так и ездиш - постоянно "ловиш" 2000-3000 оборотов. Хотя как кому нравится. А по расходу - то с нынешними ценами на топливо - мне больше нравится газ-бензин.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена на топливо сейчас достаточно весомый аргумент,но тем неменее ииея возможносьь преобретать дизель по цене ниже заправочных экономия на лицо. найти "выход" на бензин сложнее,как и на газ. так же к минусам отнесу не безопасность хранения топлива,например в гараже. газ по большому щоту вообще про запас не взять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - ф4р - без турбы

2 - прошлоё моё авто было Эспейс4/2005 2.0бенза, нетурба/136лошадок/180К дилерского пробега. Год отгонял -ноупроблем!Тяга тоже вполне нормальная, кондей слабо чувствовался при старте.

За кучу лет моей езды на бензах - канеш плюс большой в простоте обслуги у бенз в отличии от дизелей, с нашим сервисом...(((

Но кушала в городе не дизельных 9/100, а 12/100(а турбы тут по отзывам от 14). И крутящий момент в 2раза ниже 2.0дци...комфорт езды канеш сильно разнится в пользу дизеля...Но форсы, сажевый, егр, турбина, насос - это ему не в пользу...

Кстати нетурбированный 2.0б не ставился на гранд, на гранде были тока 2.0 165-170лс турбы, а потом они стали 1.8TCe 170лс/270нм ближе к 2010му.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дорогие форумчане! Принимайте новенького ! Немного о себе. Живу во Франции, так если что-обращайтесь!Хочу рассказать, как я стал космоводом!Было у меня много машин, как своих так и рабочих,все перечеслять не буду. До недавнего времени в семье только я управлял автомобилем, а тут жена пристала-хочу здать на права и хочу машину. Во Фр очень много женщин за рулем! Короче, здала- начали думать об авто. Жена-хочу внедорожник, типа,там с безопасностью получше и т.д. Смог ее убедить на космос 3, т.к. друг продавал после легкого удара спереди. Все!, взяли,сделали и она начала передвигаться по городу! По ряду причин прошедшим летом поехали в отпуск на космосе. Я влюбился в эту машину не смотря на то, что нет кондишина и слабый движок 2.0, 115 кобылок, кажись так! Все, хочу взять 4 гранд космос.Вопрос: скажите пожалуйста,какие бензиновые движки идут с цепью, а не с ГРМ?Предпочитаю бензин и газ, а не дизель!Заранее спасибо за ответ!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, хочу взять 4 гранд космос.Вопрос: скажите пожалуйста,какие бензиновые движки идут с цепью, а не с ГРМ?Предпочитаю бензин и газ, а не дизель!Заранее спасибо за ответ!!!!!!

post-632-040155000 1326235711_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, хочу взять 4 гранд космос.Вопрос: скажите пожалуйста,какие бензиновые движки идут с цепью, а не с ГРМ?Предпочитаю бензин и газ, а не дизель!Заранее спасибо за ответ!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-632-040155000 1326235711_thumb.jpg

C этим движком кажется не особо будет экономично, но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C этим движком кажется не особо будет экономично, но...

экономично или нет, это для чела видимо значения не имеет, главное, как он написал, что бы был бензин с цепью, а я других вариантов что то не припомню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C этим движком кажется не особо будет экономично, но...

оптимальное соотношение мощность--расход --супер мотор---могу дать потестить на драйве---тока памперс прихватить нуно :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, Спасибо! Много ответов и все в тему! Насчет памперсов сомневаюсь!!! Летали, и не на таких! По работе часто пользую машинки с движками от4,5 до 6.3 литров! КАИФ!!!!Я тоже склоняюсь к 3,5л +газ. Мои машинки до сих пор все -бензин+газ! Подскажите, а V4Y 711 это ниссановский движок, или?

Изменено пользователем Пространство (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel,

2.0 dCi 150 AG (110 kW------GRAND ESPACE----- само то, а разве это бензо-движок?

Изменено пользователем Пространство (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и сам езжаю на дизеле, но газ/бенз рулит. Дизель не продаю потомучто постоянно тоскаю 2 -х тонный прицеп из европы, а когда надо за пару тройку дней накатать 2-3 тыки, беру у отца газовую машину, экономия на лицо.

Да, сам покупаю левую соляру, езжу на уже 3-х летнем фольце, экономия есть но достаточно полететь одной форсунке, противосажевому фильтру или любой другой дизельной атрибутике экономия плавно перерастёт в затраты (да и масло с фильтрами на порядок дороже).

Вернуть бы год назад когда соляра стоила 2580

Моё мнение если просто для семьи кататься, и два раза в год доски отвезти на дачу - газ/бенз

Если нужна рабочая лошадка - дизель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel,

2.0 dCi 150 AG (110 kW------GRAND ESPACE----- само то, а разве это бензо-движок?

ЧТО ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ :bu: --название темы ( особо одарённым ) :ag:

Хоть и сам езжаю на дизеле, но газ/бенз рулит. Дизель не продаю потомучто постоянно тоскаю 2 -х тонный прицеп из европы, а когда надо за пару тройку дней накатать 2-3 тыки, беру у отца газовую машину, экономия на лицо.

Да, сам покупаю левую соляру, езжу на уже 3-х летнем фольце, экономия есть но достаточно полететь одной форсунке, противосажевому фильтру или любой другой дизельной атрибутике экономия плавно перерастёт в затраты (да и масло с фильтрами на порядок дороже).

Вернуть бы год назад когда соляра стоила 2580

Моё мнение если просто для семьи кататься, и два раза в год доски отвезти на дачу - газ/бенз

Если нужна рабочая лошадка - дизель

противосажевому фильтру---звони --- МЫ всё решим и дешевле и беспроблемно----- ЗУБЫ ПОЛОЖИЛ НА ПОЛКУ В БОРЬБЕ :ag::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу чисто своё мнение. Был у меня ситроен эвазион 2.1 td, до него все безиновые, сейчас третий эспейс 2.0 газ-бензин (газ 4-е пок.). Так вот, дизель конечно хорош в плане расхода топлива, динамики разгона, но стиль вождения отличается от бензинового. На бензе, если необходимо ускорится можно на третьей (к примеру) разогнаться до 80-ти и больше и разгон будет равномерным, на дизеле такого не получится, потому, что до 2000 оборотов он тупой, потом турбоподхват - пинок под зад, после 3000 - как в стену упираешся. Так и ездиш - постоянно "ловиш" 2000-3000 оборотов. Хотя как кому нравится. А по расходу - то с нынешними ценами на топливо - мне больше нравится газ-бензин.

СТАРЫЕ ДИЗЕЛЯ ЭТО ТАК покатайся на новых---фору бензу дадут :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ВООБЩЕ !!

ДАВАЙТЕ ПОКАТУШКИ УСТРОИМ !!

Я НА RENAULT GRAND ESPACE 2.0 DCI 175 CH FAP --- И ВЫСТАВЛЯЙТЕ ЛЮБОЙ БЕНЗ ---ХОТЬ ТУРБО ХОТЬ ГАЗ---И ПОСМОТРИМ У КОГО И ЧТО И КАК ЕДЕТ :ag:

ЗВЕЗДЕТЬ ВСЕ ГОРАЗДЫ ---А ВОТ НА ДЕЛЕ :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде как на евро 3 перебивают или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--название темы ( особо одарённым )

А вопрос прочитать и понять слабо??? Жили бы мы поближе друг к другу, я бы с удовольствием принял вызов на покатушки!!!! Так, что бы не сильно хвалили дизеля!!!У нас на работе машины не старше 4 лет. Есть дизеля и бензин. На фирме только легковые автомобили!!!Так дизеля как были тракторными, так и остались!!!У друга, у которого я взял 3 космос, есть 4 с 3DCI. Хочу сказать, что Да-динамика разгона есть, но трактор- трактором!Да и денег он вложил уже больше, чем заплатил за нее изначально!!!Даже уже в Польшу гонял на ремонт. Сейчас вроде дышит. Но его жена уже не верит, что этот космос будет нормально работать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--название темы ( особо одарённым )

А вопрос прочитать и понять слабо??? Жили бы мы поближе друг к другу, я бы с удовольствием принял вызов на покатушки!!!! Так, что бы не сильно хвалили дизеля!!!У нас на работе машины не старше 4 лет. Есть дизеля и бензин. На фирме только легковые автомобили!!!Так дизеля как были тракторными, так и остались!!!У друга, у которого я взял 3 космос, есть 4 с 3DCI. Хочу сказать, что Да-динамика разгона есть, но трактор- трактором!Да и денег он вложил уже больше, чем заплатил за нее изначально!!!Даже уже в Польшу гонял на ремонт. Сейчас вроде дышит. Но его жена уже не верит, что этот космос будет нормально работать!!!

о !!!

цепануло тебя --- я лично рад что не равнодушен !! ПОМНИ ДРУЖОК---ИМЕТЬ МАШИНУ НЕ ЗНАЧИТ УМЕТЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти