Гость Геннадий

меняю гидрокомпенсаторы

В теме 31 сообщение

Завтра меняю гидрокомпенсаторы. А то машина на холостых трясется как ненормальная. Диагностики, обследования – сделал всё возможное. Остались только они.

Взял б/у у коллег с форума. Состояние – гут. Промыл тщательно. Заправил и поместил в банку с малом. Отмучился 4 вечера. Результат – чистенькие, и держат отлично. Пружинки и шарики в идеале.

Буду менять сам. Денег на спецов – просто НЕТ. Да и до спецов не достучаться. А тут еще и кризис.

Теперь вопросы – на что обратить внимание. Где возможные косяки, что б к ним подготовиться.

Спец. герметик купил. Немецкий, профессиональный, дорогой как гад. Валик для нанесения герметика тоже купил. Взял кучу пишцетов и щипцов. 2 комплекта «штабоских» набора с головками и звездочками. Планирую как-нибудь еще и каналы промыть/продуть, те, что питают гидрокомпенсаторы.

Что еще понадобится? На что обратить внимание? Какие проблемы могут ожидать?

Дайте советы, друзья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра меняю гидрокомпенсаторы. А то машина на холостых трясется как ненормальная. Диагностики, обследования – сделал всё возможное. Остались только они.

Взял б/у у коллег с форума. Состояние – гут. Промыл тщательно. Заправил и поместил в банку с малом. Отмучился 4 вечера. Результат – чистенькие, и держат отлично. Пружинки и шарики в идеале.

Буду менять сам. Денег на спецов – просто НЕТ. Да и до спецов не достучаться. А тут еще и кризис.

Теперь вопросы – на что обратить внимание. Где возможные косяки, что б к ним подготовиться.

Спец. герметик купил. Немецкий, профессиональный, дорогой как гад. Валик для нанесения герметика тоже купил. Взял кучу пишцетов и щипцов. 2 комплекта «штабоских» набора с головками и звездочками. Планирую как-нибудь еще и каналы промыть/продуть, те, что питают гидрокомпенсаторы.

Что еще понадобится? На что обратить внимание? Какие проблемы могут ожидать?

Дайте советы, друзья.

из-за компенсаторов мотор трясти не может, не лезь зря в мотор.

тряска двига, это как правило пропуски зажигания или плохая работа форсунок. еще посмотри компресию. если проявляется на холостых может-быть лямбда. в любом случае лезть в мотор не проведя никаких диагностических действий глупо, а тем более в кризис. так можно пол двига поменять, а окажется, что фазы збиты :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, господа. Я в затруднительной ситуации. Очень прошу мне помочь.

Как писал выше – я менял гидрокомпенсаторы. По двум причинам – трещали по утрам, и серьезно так трясло двигатель.

Диагностика КЛИП показала ошибку верхнего кислородного датчика.

Фазы не сбиты. Форсунки тоже не при чем, так как вибрации при работе были на бензине и на газе одинаковые.

Решил поступать следующим образом – вибрация действительно может быть от лямбда зонда, а компенсаторы действительно надо заменять. Тем более на форму был пост - тряска двигателя была устранена заменой гидрокомпенсаторов.

Ремонт производил самостоятельно.

Поменял лямбда зонд. Ошибки все исчезли, но вибрации остались.

Вчера поменял гидрокомпенсаторы. Работы делал со снятием крышки головки, распредвалов и новым выставлением фаз газораспределения. Отмучился три дня, но всё сделал.

НО – вибрации остались, и сильные. Хотя гидрокомпенсаторы и заткнулись.

Кстати – звук двигателя так же не ровный, как будто троит. Хотя если скидывать фишки с катушек свечей, то оказывается, что все цилиндры в работе.

Что делать – ума не приложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я много раз мучался с реновским 1.6 v16 так вот там достаточно сдвинуть фазы

хоть на один градус и колотун гарантирован и фазы на нем выставляются не по ВМТ а по выступу на маховике и это важно!

поэтомо еще раз советую смотреть фазы :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать – ума не приложу.

Ну что, ум приложился, нашли какое решение?Катушки какие, Саджем или Денсо?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за компенсаторов мотор трясти не может, не лезь зря в мотор.

тряска двига, это как правило пропуски зажигания или плохая работа форсунок. еще посмотри компресию. если проявляется на холостых может-быть лямбда. в любом случае лезть в мотор не проведя никаких диагностических действий глупо, а тем более в кризис. так можно пол двига поменять, а окажется, что фазы збиты :az:

Из-за фаз врядли,при неисправном фазике впускной вал смещается аж на 43 градуса и ничего не колбасит же,хотя если уж сильно накосячить то может быть.К тому же у товарища и до разборки трясло,компрессию мерять надо,катушки свечи,форсунки смотреть.А может просто воздух подсасывает по резинкам впускного коллектора пластмассового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за фаз врядли,при неисправном фазике впускной вал смещается аж на 43 градуса и ничего не колбасит же,хотя если уж сильно накосячить то может быть.К тому же у товарища и до разборки трясло,компрессию мерять надо,катушки свечи,форсунки смотреть.А может просто воздух подсасывает по резинкам впускного коллектора пластмассового.

Что то афтар топика пропал, пошёл видимо ум прикладывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сражение с машиной продолжается.

В результате длительных поисков и установления диагноза своему двигателю пришел к выводу, что проблема моя полностью соответствует проблеме Петровича, который мучился со своей машиной, а потом продал ее.

Вот тема.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2782&st=0&p=31065&hl=%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&fromsearch=1entry31065

Раньше было просто интересно, а теперь сам в эту же засаду попал.

Итак, есть подопытный больной. Эспас 2001 года 2.0 16 клапанов газ-бензин.

На холостых оборотах наблюдаются сильные вибрации, отдающиеся даже на кузов.

По звуку двигателя – не работает цилиндр, а может и два. Выхлоп неритмичный, как будто с пропусками в зажигании. НО - снятие фишек показало, что все цилиндры в работе.

Фазы ГРМ ставил сам. ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО. Изготовил фиксатор распредвалов. Коленвал в ВМТ ставил с применением воротка, который входил в паз маховика коленвала. Там правда заморочка была – дырок на противовесе маховика – туча. По техноте определил, что необходимо пользоваться последней прорезью при вращении маховика по часовой стрелке. Короче – с фазами я думаю угадал. Машина завелась как обычно, посторонних звуков не было.

НО - тряска осталась.

Сегодня забираю компрессометр. А то тот, что был, невозможно приладить к нашему двигателю – слишком глубокие колодцы свечей. Как только получу сведения о компрессии – отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сражение с машиной продолжается.

НО - тряска осталась.

Сегодня забираю компрессометр. А то тот, что был, невозможно приладить к нашему двигателю – слишком глубокие колодцы свечей. Как только получу сведения о компрессии – отпишусь.

Компрессия тут будет не причем думаю. Перезвони, есть мысли.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, оказывается проверить компрессию на нашем движке тоже не просто. Колодцы такие глубокие, что компрессометр или не влазит в отверстие между двигателем и обшивкой сверху, или не достает до свечных отверстий.

Так что компрессию пока не померил.

Была у меня тут еще одна идея – может фазорегулятор заклинило?

Взял, скинул фишку с клапана фазорегулятора, и принудительно стал подавать 12в. Клапан щелкает, но звук двигателя не меняется, ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫЛ. Слышно лишь, как лопатки фазорегулятора шуршать перестают. А вот звук самого двигателя, обороты, звук выхлопа остается прежними.

Может действительно фазорегулятор зашел в свое крайнее положение – то есть сдвинул фазы и остался в тоже положении? B этом случае будет неустойчивая работа двигателя на ХХ – так написано в тех ноте (3504А страница 17-45). Интересно, как это можно диагностировать с большой долей уверенности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, оказывается проверить компрессию на нашем движке тоже не просто. Колодцы такие глубокие, что компрессометр или не влазит в отверстие между двигателем и обшивкой сверху, или не достает до свечных отверстий.

Так что компрессию пока не померил.

Была у меня тут еще одна идея – может фазорегулятор заклинило?

Взял, скинул фишку с клапана фазорегулятора, и принудительно стал подавать 12в. Клапан щелкает, но звук двигателя не меняется, ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫЛ. Слышно лишь, как лопатки фазорегулятора шуршать перестают. А вот звук самого двигателя, обороты, звук выхлопа остается прежними.

Может действительно фазорегулятор зашел в свое крайнее положение – то есть сдвинул фазы и остался в тоже положении? B этом случае будет неустойчивая работа двигателя на ХХ – так написано в тех ноте (3504А страница 17-45). Интересно, как это можно диагностировать с большой долей уверенности?

Мало вероятно что фазик заклинил, попробуй погонять на скоростях. И не такое уж там смещение, что б так трясло. У Петровича новый фазик был и те же айца были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще прикол. Тоже двигатель колотился, а потом катушки заменили, и как бы всё ровно стало.

slavyan - ты же с машиной Петровича тоже помучился. Вы же катушки у нее заменяли. Это не помогло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос к АДМИНАМ. Может эту ветку приделать к ветке Петровича. Она начиналась так:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2782&st=120&p=40414&hl=%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B5%D1%82&fromsearch=1entry40414

но ничем не закончилась. Машина была продана, а я буду биться до конца (или моего, или машинки) :bu:

Формально получается, что это продолжение его темы.

Хотя решать Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Продолжение истории.

Целую неделю бьюсь с машинкой.

Был в Минске. Ездил на сервис центр РЕНО в Минск на Кольцова. Около 2 часов выносил им мозг. Содрали с меня 150 000 руб.

Результаты: 0.

Сказали, что я придираюсь к двигателю. Сказали, что двигатель F4R работает шумно. Мой работает тоже шумно, и ту тишину, которою я слышал от ниссановских или даже Ситроеновских движков 2.0 16 V я в Рено никогда не услышу.

Сказали, что двигатель у меня нормальный, компенсаторы ведут себя хорошо. Ошибок по двигателю на диагностике вообще не нашли.

Вибрации по их мнению вызваны подсосом воздуха из под впускного коллектора. В диагностической карте написали – рекомендуется замена уплотнительных колец дроссельной заслонки.

Еще рекомендовали заменить свечи. Но когда их вывернули – сказали, что свечи в идеале по всем цилиндрам.

На мой вопрос касательно катушек сообщили, что «катушка или работает или нет» вариантов что она может быть «чуть-чуть» плохая они отметают сразу. Говорят, что дохлых катушек не бывает. Они или работают или нет.

Сказали, что если я хочу заменить катушки, то нет проблем. Заменят. Но когда я узнал цену – резко передумал. Цены у них – ЖУТЬ!!!!!!

На мой вопрос о необходимости обработки катушек спец. силиконом сказали – не умничай. Мы никогда нигде это не делаем. В этом проблемы быть не может.

Сказали, что проверка работы цилиндров снятием питания катушек ничего не показывает. Цилиндры работают парами, и таким образом выявить нерабочий цилиндр мне не удастся.

Предложили проверить компрессию, но за + еще 200 000 руб. Я отказался. С ума сошли. Ну как за подключенный компрессометр за 7-10 минут работы можно брать 200 000 рублей.

Короче. Ищу резинки – прокладки дроссельной заслонки. Постараюсь посадить на силикон-герметик ВЕСЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ.

Там посмотрим. По результатам отпишусь.

Еще просьба. Кто мерил компрессию в этом идиотском двигателе. ПОДСКАЖИТЕ МЕТОДИКУ. Каким компрессометром и как его туда ставить. Была мысля снять двигатель с петель, но как же его тогда крутить стартером, для проверки компрессии. И вообще – подскажите методику проверки компрессии.

Да уж. Кто ж победит в этой битве????? Или я машину, или она меня. Но я не сдамся. Причину тряски всё же найду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если померить так называемую "условную компрессию", это можно глянуть на осциллографе. Он покажет разбежку значений между цилиндрами. Может это имеет значение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про "условную компрессию" слышу первый раз. Осциллограф то к чему подключать?

Да вобщем и осцилографа то нет.

Есть 2 компрессометра, но они не походят. :(

:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть подсос воздуха то это легко проверить, достаточно подать на впуск дополнительное количество топлива {шприц с бензином или аэрозоль}. Если подсоса нет ничего не изменится, а если есть обороты возрастут и авто на какое-то время заработает ровно.

Но я склонен думать что у вас неправильно установлены фазы :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про "условную компрессию" слышу первый раз. Осциллограф то к чему подключать?

Да вобщем и осцилографа то нет.

Есть 2 компрессометра, но они не походят. :(

:bu:

Есть такая штука и не осцилограф это насколько я знаю, а прибор который мерит токи проходящие по проводам, подключается к проводу идущему с аккума на стартер. И не по току он определяет сколько эл-ва затрачивается на каждый из цилиндров а далее выводит диаграмму с условной компрессией, но это неточный метод и работает только если 2 цилиндра в норме а 2 не, короче лучше не заморачиваться с этим.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть подсос воздуха то это легко проверить, достаточно подать на впуск дополнительное количество топлива {шприц с бензином или аэрозоль}. Если подсоса нет ничего не изменится, а если есть обороты возрастут и авто на какое-то время заработает ровно.

Но я склонен думать что у вас неправильно установлены фазы :br:

Да, с бензином будет в самый раз! и по обильней лить. Геннадий, ты мот куришь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про "условную компрессию" слышу первый раз. Осциллограф то к чему подключать?

Да вобщем и осцилографа то нет.

Есть 2 компрессометра, но они не походят. :(

:bu:

с гибким шлангом тож пробовал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Продолжение истории.

Целую неделю бьюсь с машинкой.

Был в Минске. Ездил на сервис центр РЕНО в Минск на Кольцова. Около 2 часов выносил им мозг. Содрали с меня 150 000 руб.

Результаты: 0.

Сказали, что я придираюсь к двигателю. Сказали, что двигатель F4R работает шумно. Мой работает тоже шумно, и ту тишину, которою я слышал от ниссановских или даже Ситроеновских движков 2.0 16 V я в Рено никогда не услышу.

Сказали, что двигатель у меня нормальный, компенсаторы ведут себя хорошо. Ошибок по двигателю на диагностике вообще не нашли.

Вибрации по их мнению вызваны подсосом воздуха из под впускного коллектора. В диагностической карте написали – рекомендуется замена уплотнительных колец дроссельной заслонки.

Еще рекомендовали заменить свечи. Но когда их вывернули – сказали, что свечи в идеале по всем цилиндрам.

На мой вопрос касательно катушек сообщили, что «катушка или работает или нет» вариантов что она может быть «чуть-чуть» плохая они отметают сразу. Говорят, что дохлых катушек не бывает. Они или работают или нет.

Сказали, что если я хочу заменить катушки, то нет проблем. Заменят. Но когда я узнал цену – резко передумал. Цены у них – ЖУТЬ!!!!!!

На мой вопрос о необходимости обработки катушек спец. силиконом сказали – не умничай. Мы никогда нигде это не делаем. В этом проблемы быть не может.

Сказали, что проверка работы цилиндров снятием питания катушек ничего не показывает. Цилиндры работают парами, и таким образом выявить нерабочий цилиндр мне не удастся.

Предложили проверить компрессию, но за + еще 200 000 руб. Я отказался. С ума сошли. Ну как за подключенный компрессометр за 7-10 минут работы можно брать 200 000 рублей.

Короче. Ищу резинки – прокладки дроссельной заслонки. Постараюсь посадить на силикон-герметик ВЕСЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ.

Там посмотрим. По результатам отпишусь.

Еще просьба. Кто мерил компрессию в этом идиотском двигателе. ПОДСКАЖИТЕ МЕТОДИКУ. Каким компрессометром и как его туда ставить. Была мысля снять двигатель с петель, но как же его тогда крутить стартером, для проверки компрессии. И вообще – подскажите методику проверки компрессии.

Да уж. Кто ж победит в этой битве????? Или я машину, или она меня. Но я не сдамся. Причину тряски всё же найду.

Я ставил весь впускной коллектор на силикон,в том числе и кольцо между дроссельной заслонкой и коллектором,поскольку эти резинки порядком задубели,а искать новые долго ,нудно и порой бессмысленно.Набросал работу системы х.х.(когда дроссельная заслонка закрыта) подсос воздуха возможен в месте указанном зелёной стрелочкой там тоже стоит резиновое колечко.

post-3622-081356900 1313735057_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, уважаемые форумчане.

Прошло 3 недели после моих последних вмешательств в двигатель и последних сообщений на форуме.

Славяну я обещал победить у машины недуг – так вот, я не сдамся, и похоже не верном пути.

Так вот. Мучил я, мучил свою машину. Разбирал-собирал. Тракт впускной 3 раза снимал. А потом пришел ко мне в гараж старый дед и сказал – не мешай машине работать. Послушал ее и сказал – ты не видел двигателя, который реально трясется, и который троит. Нормально всё у тебя. Ты лучше газ свой выкинь к херам из машины и будет тебе щастье.

Ну послушал я его. Думаю – фиг с ней, пусть трясется. Буду ездить так.

Ну так вот. Ездил я 3 недели нещадно. Обороты 3-4 тыс постоянно. Давал ей просраться. И полностью перешел на бензин.

Первые ощущения – стала лучше тянуть. Ну оно и понятно, на бензине всегда так. А вот после 3 дней такой ръяной езды машина стала лучше заводиться. Если раньше я ее заводил с 50 раза, потом через неделю стала заводится с 10, а вот уже 2 недели заводится с первого толчка. Почти Идеально. Как раньше.

Неделю назад стал добавлять в бензин хай гир присадку очистка клапанов. Стала еще лучше работать. Вибрации уходят медленно, но уверенно. Продолжаю ездить на повышенных оборотах. 3-3,5 тыс.

Думаю, к зимнему сезону машина моя оживет.

И без хирургических вмешательств.

Теперь вопросы и советы. Так что – это я газом так движок свой убил.???

Как перешел на бензин, так она как то прочистилась что-ли. Или это повышенные обороты ее так встряхнули?

И еще – кто пользовался какими-нибудь присадками для очистки камеры сгорания, колец, клапанов. Посоветуйте эффективное средство. Проверенное.

Машина масло не жрет, но вот компрессия в 3 цилиндре похоже слабоватая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, уважаемые форумчане.

Прошло 3 недели после моих последних вмешательств в двигатель и последних сообщений на форуме.

Славяну я обещал победить у машины недуг – так вот, я не сдамся, и похоже не верном пути.

Так вот. Мучил я, мучил свою машину. Разбирал-собирал. Тракт впускной 3 раза снимал. А потом пришел ко мне в гараж старый дед и сказал – не мешай машине работать. Послушал ее и сказал – ты не видел двигателя, который реально трясется, и который троит. Нормально всё у тебя. Ты лучше газ свой выкинь к херам из машины и будет тебе щастье.

Ну послушал я его. Думаю – фиг с ней, пусть трясется. Буду ездить так.

Ну так вот. Ездил я 3 недели нещадно. Обороты 3-4 тыс постоянно. Давал ей просраться. И полностью перешел на бензин.

Первые ощущения – стала лучше тянуть. Ну оно и понятно, на бензине всегда так. А вот после 3 дней такой ръяной езды машина стала лучше заводиться. Если раньше я ее заводил с 50 раза, потом через неделю стала заводится с 10, а вот уже 2 недели заводится с первого толчка. Почти Идеально. Как раньше.

Неделю назад стал добавлять в бензин хай гир присадку очистка клапанов. Стала еще лучше работать. Вибрации уходят медленно, но уверенно. Продолжаю ездить на повышенных оборотах. 3-3,5 тыс.

Думаю, к зимнему сезону машина моя оживет.

И без хирургических вмешательств.

Теперь вопросы и советы. Так что – это я газом так движок свой убил.???

Как перешел на бензин, так она как то прочистилась что-ли. Или это повышенные обороты ее так встряхнули?

И еще – кто пользовался какими-нибудь присадками для очистки камеры сгорания, колец, клапанов. Посоветуйте эффективное средство. Проверенное.

Машина масло не жрет, но вот компрессия в 3 цилиндре похоже слабоватая.

пользрволся "лавром",конкретно мне не помогло-но по статистике есть хорошие результаты.загугли название,почитаешь. делается перед заменой масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадками и я пользовался - результата нуль. На бензе стало лучше потому что стали просираться форсунки. Я их снимал и чистил на Сто. Моя заводилась с пол тыка ВСЕГДА И В -30. насчет компрессии в 3-м цилиндре у меня тоже были вопросы, поскольку один раз померяешь-гут , другой - как-то подозрительно. Но больше - гут. Вот что проблема в голове - это правильноенаправление. в другой ветке написали про направляющие клапанов - может это нужное направление¿?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти