Гость Hosanna

Нужна помощь советом!

В теме 23 сообщения

Есть Эспайс 3 (2.0, v16, 2000 г.в.)

Вчера и сегодня происходило следующее:

Поехал я и из Москвы в Минск.. По городу все было ОК, потом я выехал на кольцо и и километров через 20 пути машина заглохла, как будто бензин закончился.. Остановившись в потоке попробовал раз-два завестись, приборы включаются, но эффекта нуль. Потом меня подобрал эвакуатор. Погрузили на платформу и завезли на СТО, езды километров 10, на всякий случай, залил еще бензина, предположил, что он закончился, а врет датчик топлива, попробовал завести прямо на платформе, эффект практически нулевой, иногда чихала, но так и не завелась.

Когда сняли с платформы, машина завелась как обычно. Холостой в норме, тянет отлично. Мастера развели руками. Поездил по территории СТО все в полном порядке, машина как новая. Подумал что разовый глюк, решил ехать дальше.

Выехал из Москвы, проехал километров 30 и опять встал. Предположил что топливный насос загибается, снял шланг, посмотрел, качает как надо. Снял одел все контакты на датчиках. Эффекта практически нет. Разве, что один раз схватило, но двигатель работал с перебоями, при попытке нажать газ, сразу глох.

Нашелся добрый человек, взял на шнурок и довез до местного СТО, история повторилась. Все начало работать, как обычно. Решил ехать дальше, в направлении Можайска, т.к. там есть более мене приличные СТО с компьютерной диагностикой. Выехал на трассу проехал еще 30 км и встал. Симптомы повторились. Предположил, что где-то что перегревается. Постоял часика 2. Попробовал завестись. Опять схватывает, неуверенные холостые или вообще не заводится, при нажатии педали газа глохнет.

Вызвал эвакуатор, который довез меня до Можайска. СТО к этому времени уже было закрыто. Но когда сгрузили с платформы, машина завелась и стала работать как часы. Покатался по Можайску. Перекусил. Вернулся к СТО. Машина работает отлично. Заглушил, завел. Еще покатался. Простоял на холостом ходу час. Все идеально!

Стемнело, похолодало, машина идеально работает, по Можайску накатал километров 20. Подумал, что по холодку, не быстро, ведь в городе не разгонялся, поеду в сторону Смоленска. Поехал 50-60 км час. Проехал километров 20 и встал. Решил постоять завестись и вернутся на СТО. Дреманул часа три. Не заводится. Поспал до пока светло не стало, попробовал завестись - хрен.

Подцепился на шнурок к доброму человеку и вернулся в Можайск к СТО. После того как машину покатали, у СТО завелась без проблем. Не стал глушить -молотила на холостых часа три пока СТО не открыли. Оказалось что нет мастера по диагностике. Проехал остальные СТО, едет отлично, глушишь, заводится с полу тыка и едет дальше.

Нашел мастера, подключили к компу. Показало следующие ошибки: 1.разрыв цепи датчика температуры, 2.ошибка датчика катализатора, 3.ошибка самого катализатора, но она, к слову, была с самого начала, как купил.

Т.к. требуемых датчиков в наличии нигде не оказалось, решил двигать назад в Москву. Проехал опять тридцать км и встал. Спасибо добрым людям! На перекладных, на шнурке, доехал почти до дома. После чего снова завел и приехал к подъезду..

Думаю начать с замены датчиков, которые указал комп. Завтра узнаю сколько стоят. Как думаете, где можно еще рыть?

Изменено пользователем Hosanna (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант может быть у тебя включена блокировка насоса в блоке подушек, и от дороги не очень хорошего качества в см. ямы и т.д. Мог срабатывать датчик положения кузова. И как следствие отключение и включение нассоса. :unsure:

В любом случае на clip ... он должен причину показать в руках мастера...

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже на то. Двигло начинает заводится как раз после того как автос покатают, фактически потрясут.. Кроме того, пока катался по Можайским СТО там в пром зоне дороги совсем никакие да и в городе лежачих полицаев и ям хватает. Там все было ок. Трабла возникает как раз на ровной прямой дороге при движении по прямой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вот в другой ветке писали:

Возможен подсос воздуха между заборной сеткой и самим насосом,при этом сам насос может быть абсолютно исправным,проявления: в городе всё ок,на трассе начинает тупить и дохнет потом не запускается,спустя некоторое время может запуститься и ехать без проблем пока опять не здохнет. При этом насос работает с другим,более высоким звуком,как будто вхолостую.

на мой взгляд разумный диагноз:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было, когда вся минеральная вата в соржавевшем внутри конечном глушителе затыкала выхлопную трубу на улицу. Именно на кочках и на тряске машина оживала

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, жало не в тему (по движку)всунул, плиз. 2.2 DCI. РОГ заглушен, всегда думал, что ПИЛА только из-за него. Ехал в Гомельскую обл. всё гуд. На месте еду в магазин, загорается пила, во-первых - машина не то что тупит, глохнет. во - вторых - на 3 км. раза три. Думал домой не заеду. Снял воздухан, а там два мостика стоит, и два без перегородок. Может из-за этого тупит?. Отсоединил фишку от воздухана - та же тема. Ехал как на волах (про обгон не думал). В районе Лапичей на ходу заглушил и на скорости завел, пошла машина в свою мощу, без пил и траблов. Всё пока хорошо, думаю из-за этих мостов в воздухане дело, мот кто направит в нужное русло. Спасибо.

Изменено пользователем Доцент (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарайся без детсадовского жаргона, раньше у тебя это вроде получалось.

По нормальному, тебе надо на клип к грамотному человеку. Там покажет в чем проблема.

Но можешь и вот здесь почитать http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3807&st=0&p=47076&hl=5wk9%206351&fromsearch=1entry47076 хотя не факт что у тебя так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было, когда вся минеральная вата в соржавевшем внутри конечном глушителе затыкала выхлопную трубу на улицу. Именно на кочках и на тряске машина оживала

спасибо, тоже очень похоже.. а как проявилось? сразу неожиданно или постепенно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, тоже очень похоже.. а как проявилось? сразу неожиданно или постепенно?

:unsure:А моторы то разные.

И как было написано выше clip тебе поможет, по крайней мере причину найти просче будет... :excl:

Кстати по поводу clip-a на форуме много у кого с Минска есть так что поисковик тебе в помосчь... :bi:

О результатах проверки ждём отписки что делали и всё таки в чём причина была...

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу clip-a на форуме много у кого с Минска есть так что поисковик тебе в помосчь... :bi:

В том то и дело, что я в Москве. В Минске уже бы нашел Clip и разбирался бы полным ходом.. Здесь,пока составляю план о том что побывать от простого к сложному. Экспайсов тут таких практически нет и опыта по их ремонту соответственно..

О результатах проверки ждём отписки что делали и всё таки в чём причина была...

обязательно отпишу.. а пока принимаю еще советы где копать подручными средствами:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ говорит, что ни датччик температуры, ни датчик катализатора, не должны глушить двигатель, а могут влиять только на расход. предлагает начать с проверки давления создаваемого топливным насосом..

Как думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ говорит, что ни датччик температуры, ни датчик катализатора, не должны глушить двигатель, а могут влиять только на расход. предлагает начать с проверки давления создаваемого топливным насосом..

Как думаете?

Не должно. Можно попробывать проверить массу, пропшыкать колодку ЭБУ вэдэшкой или специальным спреем для контактов.

А вообще может сам ЭБУ неисправен. Такие проблемы по-моему могут быть от датчика положения коленчатого вала, насоса, может у него питание пропадает, надо цепь его питания проверить., одновременного отказа катушек или форсунок(фантастика, да и ошибок вроде нет).

Изменено пользователем werh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовался тут еще с парочкой человек, есть мнение, что начинать надо с "датчика положения коленчатого вала"..

Как думает сообщество?

Кстати, где он находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл наверное. Но на альтиме ниссановского автопрома признаки были похожими но на сколько я знаю если снять фишку с датчика то нон должен перейти в аварию,но мотор должен рабоотать, но типа того что такт в такт попадать не будет, но сцуко работать должен. Н у как то так, если я не прав поправьте...

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл наверное. Но на альтиме ниссановского автопрома признаки были похожими но на сколько я знаю если снять фишку с датчика то нон должен перейти в аварию,но мотор должен рабоотать, но типа того что такт в такт попадать не будет, но сцуко работать должен. Н у как то так, если я не прав поправьте...

Не будет. это самый главный датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет. это самый главный датчик.

Да действительно. Если снять провод с этого датчика, машина не работает. Его поменяли, но он оказался не виноват.

Ехать она начинает если постукать чем по бензобаку.. Есть предположение что что-то засралось или насос дается.

Вопрос, можно получить доступ к топливному насосу из салона??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать она начинает если постукать чем по бензобаку..

Здравствуйте, коллега! Я буду внимательно следить за вашей судьбой. Ибо такая-же проблема была и у меня год назад. Глох совершенно непонятно почему. Проблема проявлялась, когда проехал по трассе некоторое расстояние. Глох не внезапно. За несколько секунд мотор и рычаг КПП трясся. Словно топливо кончается. Запах гари. Наутро нормально заводилась. В городе почти не глох, словно ему хватало времени остановок на отходняк и скорость не напрягала.

Но Вы, в отличие от меня, находчивый - догадались постучать по баку. А я влип на галстук за 200км от дома. Потом на нашем форуме натнулся на тему с такой проблемой и с таким советом, и в режиме постукивания несколько ездил несколько месяцев.

Сейчас, тьфу-тьфу, нормально. Но как пропало - не пойму! Предпосылки такие: однажды сорвался шланг топлива впускной на мотор (коромысло, кажется зовется). Мастер аккуратно заменил резиновую прокладку. Перестало. А спустя несколько месяцев заглох, но на этот раз увидел пятно - похудился шланг от насоса. Заменили - все Ок.

Про насос: только со снятием бака, но это не сложно. Заклинаю - не меняй сдуру, ни сам насос, ни голову. Я менял, старый валяется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллега! Я буду внимательно следить за вашей судьбой. Ибо такая-же проблема была и у меня год назад. Глох совершенно непонятно почему. Проблема проявлялась, когда проехал по трассе некоторое расстояние. Глох не внезапно. За несколько секунд мотор и рычаг КПП трясся. Словно топливо кончается. Запах гари. Наутро нормально заводилась. В городе почти не глох, словно ему хватало времени остановок на отходняк и скорость не напрягала.

Но Вы, в отличие от меня, находчивый - догадались постучать по баку. А я влип на галстук за 200км от дома. Потом на нашем форуме натнулся на тему с такой проблемой и с таким советом, и в режиме постукивания несколько ездил несколько месяцев.

Сейчас, тьфу-тьфу, нормально. Но как пропало - не пойму! Предпосылки такие: однажды сорвался шланг топлива впускной на мотор (коромысло, кажется зовется). Мастер аккуратно заменил резиновую прокладку. Перестало. А спустя несколько месяцев заглох, но на этот раз увидел пятно - похудился шланг от насоса. Заменили - все Ок.

Про насос: только со снятием бака, но это не сложно. Заклинаю - не меняй сдуру, ни сам насос, ни голову. Я менял, старый валяется.

Контакты обработать надо, а менять только если производительность низкая. Думаю топикстартер проливал насосом мерную емкость на время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги сори что не в тему... но может кто знает как более просто снять шланги что идут на подачу и обратку топлива на двигло???а то пока бодался с насосом.... вроде сделал... теперь струя бьёт из шланга на самом двигателе... а туда только еле моя небольшая ручка влазит???двигатель ф3р 2 .0 8 клапанник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня замечательный автомобиль Реногор (москвич с рено f3r) Так вот, поехал я ещё на новой машине в Астрахань, на рыбалку. ну и не доезжая места назначения, машина вдруг встала. И так и сяк, никак. Из подручных средств была только канистра с бензином. Ну и от нечего больше делать влил её в бак. К моему великому удивленю, машина завелась и поехала. Неделю я катался по просёлкам, проблем небыло. Возвращаясь в Москву, ситуация повторилась. Тут я не раздумывая докатился до заправки залил бак, ну и так до дома поддерживал от полного до половины. Дома снял бак вынул насос и всё стало ясно, насос имеет две стороны забора топлива, сверху, в него как стакан льётся и снизу тянет через сетку. Вот эта нижняя сетка и была забита. Я её отчистил и дальше в путь. Проблема повторилась при следующей поездке в Астрахань, но здесь я уже знал, что делать.

Не могу с полной уверенностью говорить, что это та проблема, но очень похожа. Она возникала только при дальних поездках. При среднем пробеге 200-300 км за день, её никогда не было. Я сильно подозреваю (сам ещё не лазил), что насос на эспасе такой же как и на реногоре стоял. (У меня был ещё пыжик 306, так и там стоял этот насос:), к вопросу об унификации)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сильно подозреваю (сам ещё не лазил), что насос на эспасе такой же как и на реногоре стоял. (У меня был ещё пыжик 306, так и там стоял этот насос:), к вопросу об унификации)

Да, в 3-х такой насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается мне что надо сымать бак и чистить сетку походу там гамна очень много , у меня был крайслер так же мучился снял насос который в баке там две сетки забиты в смерть аж черные промыл винсом стало все гуд отъездил год продал успешно купил космос.ты попробуй автос раскачать встань на порог и качайся как на качелях если поможет то 100% гамном забивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти