призрак

Робятты, не дайте утонуть в собственной машине, поможите!

В теме 91 сообщение

Продолжаю откачивать воду из машины (может насос установитьag.gif). Проклеил резинки уплотнителя двери затем снял накладку под стеклоочистителями и потыкал в сливы проволкой (все идеально сливается). Сегодня оторвал резинку треугольника справа и верх лобовухи(даже не оторвал, а она сама практически отвалилась ). Заклеил её скотчем и кое где еще скотчем проклеил для эксперимента . Теперь снова жду ливень . Под вчерашним ливнем машина стояла на уклоне носом вниз градусов на 8. Течет видимо откуда сбоку

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не ждать ,а с канистрочкой проверь - я снимал валы дворников и пластиковую защиту с решётками вышкреб и отпылесосил по суху полости в которые ботва набивается налил по 2 литра и с проволочкой пробил , под пластик. защиту сеточку москитную плотную ,снизу лобовухи рассохся клей -набил герметика резинки дверей обр . силиконом и дал расправиться 4ч ,.антену на резиновый клей для стекол и спереди просох !

Сзади основной залив был ч\з треснувшую 5ю дверь и замятые толстой проводкой резинки 5й сверху - заклеил расправил и просох.

Сейчаз сколхозил ящик для инструмента справа (где должно быть запорное люка заливного отв. б-бака)

по крылу 3 дыры закрылка нет ну соотв матрас влажен - мастику Body в банке на неё камеру от 14R порезал и пластик заглушки после колхоза запорного нужен и закрылок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не ждать ,а с канистрочкой проверь - я снимал валы дворников и пластиковую защиту с решётками вышкреб и отпылесосил по суху полости в которые ботва набивается налил по 2 литра и с проволочкой пробил , под пластик. защиту сеточку москитную плотную ,снизу лобовухи рассохся клей -набил герметика резинки дверей обр . силиконом и дал расправиться 4ч ,.антену на резиновый клей для стекол и спереди просох !

Сзади основной залив был ч\з треснувшую 5ю дверь и замятые толстой проводкой резинки 5й сверху - заклеил расправил и просох.

Сейчаз сколхозил ящик для инструмента справа (где должно быть запорное люка заливного отв. б-бака)

по крылу 3 дыры закрылка нет ну соотв матрас влажен - мастику Body в банке на неё камеру от 14R порезал и пластик заглушки после колхоза запорного нужен и закрылок!

Под капот в воздухозабор вчера вылил 2 полные лейки по 20 литров - не оттуда . Буду проклеивать резинки и видимо антену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки какие? Если ты имеешь ввиду отошедший клеевой шов, то это бесполезно. Убьешь много времени и сил, а толку не будет. Проверено мною. Если точно знаешь, что какое-то из стекол отклеено - съезди к стекольщикам - пусть переклеют. Или сам, если уверен, что нормально сможешь.

Кстати, проверь уплотнительную резинку между креплением зеркала и кузовом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки какие? Если ты имеешь ввиду отошедший клеевой шов, то это бесполезно. Убьешь много времени и сил, а толку не будет. Проверено мною. Если точно знаешь, что какое-то из стекол отклеено - съезди к стекольщикам - пусть переклеют. Или сам, если уверен, что нормально сможешь.

Кстати, проверь уплотнительную резинку между креплением зеркала и кузовом.

Сегодня оторвал обе резинки уплотнения правого треугольника . Видимо дело в нем . между лобовым и треугольником посередине дырка подул туда компрессором гряз полетела в салон . Там куча грязи и единого герметичного шва не было . Выдул и вычистил все . Переклеил резинку и боковую тоже и нижнюю. Если не поможет то в планах было снять торпедо этим летом .............буду снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки, которые приклеены поверх стекол - чисто для красоты. Промежуток между лобовым и боковым стеклом служит водостоком с крыши, поэтому единого герметичного шва там не должно быть.

Переклеить треугольник недорого, зато спокоен будешь. Левый треугольник переклеивали, когда стекло менял, правый - не помню, может и вовсе не трогался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки, которые приклеены поверх стекол - чисто для красоты. Промежуток между лобовым и боковым стеклом служит водостоком с крыши, поэтому единого герметичного шва там не должно быть.

Переклеить треугольник недорого, зато спокоен будешь. Левый треугольник переклеивали, когда стекло менял, правый - не помню, может и вовсе не трогался.

Ну уж закатал все теперь буду ждать дождь может и не потечет . А так конечно видно что левый треугольник сидит надежнее правого . Да и лобовое может бы пора менять уже прилично его потерло за столько лет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в машине сухо (вернее не совсем еще - снял покрытие и шумку справа просыхают потихоньку ). Правда прошло только пара небольших дождиков и я сам поливал на стекла со шланга .

Видимо дело было в правом треугольнике.

Дополню - СУХО В машине . 3 ливня уже пережил .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то, мне когда переклеили лобовое, резинки клеил потом сам и эти водостоки тупоan.gif залил наглухо клеем для стекол, а потом на него прилепил и резинки - два года сухо. может "дуракам действительно везёт"???bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водостоки ты можешь залить герметиком - не вопрос, просто у тебя вода с крыши будет стекать не по водостокам, а по стеклам, вот и вся разница.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, так на ходу вода всё равно потечёт НАЗАД, а при стоянке мне лично пофик. И думаю, чем меньше влаги будет в скрытых полостях (а это как раз и есть в том числе те водостоки), тем будет лучше во всех отношениях. Конструкторы MATRA ребяты конечно гениальные, но не боги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, так на ходу вода всё равно потечёт НАЗАД, а при стоянке мне лично пофик.

Андрей, а ты ездишь только бодро вперед и никогда не тормозишь? :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы MATRA ребяты конечно гениальные

Когда занимаюсь ремонтом их детища мне так нихрена не кажется

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космическая техника не предполагает ремонта. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космическая техника не предполагает ремонта. ag.gif

То-то твоих постов по ремонту ведра четыре , а может и больше .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то твоих постов по ремонту ведра четыре , а может и больше .

А думали бы жабоедские инженеры о ремонтниках - на поллитровую емкость бы постов моих было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты ездишь только бодро вперед и никогда не тормозишь? ds.gif

ВПЕРЁД, и только вперёд! Ни шагу назад, а тормоза придумали трусы! (кауказский щютка)ag.gif. ...да нет конечно, но неудобств после замены стекла не испытываю, а конструкторы MATRA и вправду ребята не глупыеdz.gif - мне нравится, всё ещё катаюсь/улыбаюсьdp.gif. И от езды удовольствие получаю, и руки есть куда приложитьde.gif, и ремонтнопригодно всё, четвёртый год ежедневной эксплуатации, а машина хуже не становится, залечиваю "старческие" болячки - так у кого их не бывает.dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начал мокнуть пол под ногами переднего пассажира. Только горизонтальная поверхность, колёсная арка или подкрылок -сухой, под бардачком тоже сухо. На вкус вода пресная, я так думаю если бы она пришла снизу, с дороги, она была бы солёной. А сверху не течёт.

Вопрос: Откуда она может браться? Как искать? Как победить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними дворники и штанги( не гитару!!!) , сними пластиковую панель под ними , увидишь окошки по бокам у крыльев,. в окошках со стороны крыльев есть по одному отверстию ( примерно по середине короткой стороны окошек , их очень трудно увидеть без зеркала , я чищу на ощупь, прочисти проволокой и водичка уйдет . После , как снимешь пластиковую панель, иногда можно увидеть воду по высоте ребер окошек ( если отверстия слива у крыльев забиты на глушняк). Если печка потекла . то антифриз уходил бы , да и запах бы в салоне стоял. Прочисти дренажи и будет в салоне сухо. by.gif

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ в моторной перегородке напротив трамблёра есть штуцер и от него короткий резиновый шлангик вниз: сними шланг со штуцера и пошуруди в в штуцере НЕЖЁСТКОЙ проволокой - это слив из печки перед радиатором отопителя - на форуме всё есть, и рисунки. Но может под водительский коврик попадать вода и с дороги - там резиновая заглушка, бывает неплотно, частое явление, у меня тоже обнаружилось, когда "перешумливал" машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ в моторной перегородке напротив трамблёра есть штуцер и от него короткий резиновый шлангик вниз: сними шланг со штуцера и пошуруди в в штуцере НЕЖЁСТКОЙ проволокой - это слив из печки перед радиатором отопителя - на форуме всё есть, и рисунки. Но может под водительский коврик попадать вода и с дороги - там резиновая заглушка, бывает неплотно, частое явление, у меня тоже обнаружилось, когда "перешумливал" машину.

Мне пришлось проклеивать лобовое справа . Просто отодрал резинку почистил обезжирил и на герметик для стекол . Водоводы чистил непомогло печку тож . После каждого сильного дождя в ногах пассажира было МОРЕ ))) Теперь сухо и тепло du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начал мокнуть пол под ногами переднего пассажира. Только горизонтальная поверхность, колёсная арка или подкрылок -сухой, под бардачком тоже сухо. На вкус вода пресная, я так думаю если бы она пришла снизу, с дороги, она была бы солёной. А сверху не течёт.

Вопрос: Откуда она может браться? Как искать? Как победить?

та-же история только оба полика, у пассажира сильнее. поднял коврики и посветил снизу фонариком увидел красоту-звездное небо. машинке все таки 25 летю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежим темку. Потекли люки. Оба и много. Текли нагло между резинкой и стеклом. Некоторое время назад чистил резинки от грязи. Помогло. С осени опять началось, весной в пору было ездить с зонтиком. Как в прошлый раз снял люки и почистил от грязи- текут. Опять снял. С годами резинка просела и потеряла упругость. Стал искать как поднять резинку и прижать к стеклу. Вот что нашел. post-1982-066012800 1461248745_thumb.jpg В этом месте, по всему периметру, проложил многожильный провод черного цвета диаметром 2.5мм. (интересовал наружний диаметр и мягкость). Резинка поднялась. Проверку дождем и мойкой прошел на отлично! Вот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне пошла течь с верхнего края лобовухи у пассажира ,выдул,вычисил пиль- шмиль загнал моменнт для унитазов в щель сверху амбро силикон для прокладок двс сверху -шмолдинг прижал скотчем на 24ч.лето сухо;

Осень- на ковре пассажира лужа ,

1) друг посоветовал Тектил(мовиль) ,снять молдинг-выпи..расить грязь -высушить налив спирта - выдуть компрессором - и.. облепив все скотчем задать с балона текучюю хрень

2) в жигулятине помню автопластилин выручал-но подтеки сранины в солнечный день по лобовухе отвращают меня от сего

3)драйв2ру BODY 940 (повторив манипуляции пункта 1)

4)переклеить стекло

З.Ы.: на 4 не готов :хороший клей 1.5 - 2 т.р за трубу ,хор. праймер 600-800р.

и с учетом размеров 1.8 тубы на лобовое и 1на на треуголки + непредвиденные расходы (если накосячат) ,ну коньяк и мясо невсчетag.gif

Пункт 3 (BODY 940 )пробовал кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне пошла течь с верхнего края лобовухи у пассажира ,выдул,вычисил пиль- шмиль загнал моменнт для унитазов в щель сверху амбро силикон для прокладок двс сверху -шмолдинг прижал скотчем на 24ч.лето сухо;

Осень- на ковре пассажира лужа ,

1) друг посоветовал Тектил(мовиль) ,снять молдинг-выпи..расить грязь -высушить налив спирта - выдуть компрессором - и.. облепив все скотчем задать с балона текучюю хрень

2) в жигулятине помню автопластилин выручал-но подтеки сранины в солнечный день по лобовухе отвращают меня от сего

3)драйв2ру BODY 940 (повторив манипуляции пункта 1)

4)переклеить стекло

З.Ы.: на 4 не готов :хороший клей 1.5 - 2 т.р за трубу ,хор. праймер 600-800р.

и с учетом размеров 1.8 тубы на лобовое и 1на на треуголки + непредвиденные расходы (если накосячат) ,ну коньяк и мясо невсчетag.gif

Пункт 3 (BODY 940 )пробовал кто?

Тож боролся с водой в ногах пассажира в прошлом году . Текло справа вдоль лобового и внутрь( херово приклеили или уже время пришло ) . Продул почистил обезжирил и все захе.ачил герметиком для стекол автомобильным рублёв 500 за него отдал. Уже второй год - сухо .Выше все писал ...... Герметик - Вещь на самом деле и застыл быстро и остальные эффекты ........ Зря ты для санработ герметики используешь ... автомобильные и текучее и быстрее встают ..Ищи специальный - для стекол авто

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти