Гость TerMik

Код крышки расширительного бачка

В теме 19 сообщений

Подскажите, пожалуйста, сабж. Рыл форум и каталоги, но не нашел :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, сабж. Рыл форум и каталоги, но не нашел :(

Уважаемый, вы уверены, что буковки в профиле JK0B, это именно ваши???? за ними числится мотор F4R. И нужен доп. номер авто или дата выпуска ММ.ГГ, который мона посмотреть на правой боковой стойке, если открыть пассажирскую дверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы уверены, что буковки в профиле JK0B, это именно ваши???? за ними числится мотор F4R. И нужен доп. номер авто или дата выпуска ММ.ГГ, который мона посмотреть на правой боковой стойке, если открыть пассажирскую дверь.

Исправился. Фото таблички прилагаю, качество, к сожалению, не супер...

gallery_3648_83_59572.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для вашего двигателя JKOV код крышки 82 00 244 498

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для вашего двигателя JKOV код крышки 82 00 244 498

Спасибо, я оценил Вашу оперативность. Да, есчо доп. инфа, цвет белый.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я оценил Вашу оперативность. Да, есчо доп. инфа, цвет белый.

А она не дешевая 1500р. Не подскажете как оценить работоспособность старой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мыльным раствором попробуй обрызгай и жди пузырей как прогреется двигло и давление подымется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мыльным раствором попробуй обрызгай и жди пузырей как прогреется двигло и давление подымется :)

Саня, а более оригинальные идеи есть, кроме мыла??? он имеет в виду, срабатывает ли пробка на нужном давлении, а не тупо посмотреть пойдут пузыри или нет, да там тока намажь мыльным раствором, в миг высохнет при горячем моторе, мона и не дождаться.

Не подскажете как оценить работоспособность старой?

Можно попробовать, но нужен манометр дополнительный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для вашего двигателя JKOV код крышки 82 00 244 498

А почему вообще крышка нужна? в чем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вообще крышка нужна? в чем причина?

На горячем двигателе выплевывает антифриз через крышку. Потом на холодном уровень опускается ниже минимума, доливаю до середины и все повторяется снова. Почитал форум и решил, что дело в крышке. Могут быть еще варианты? Термостат точно исправен, проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячем двигателе выплевывает антифриз через крышку. Потом на холодном уровень опускается ниже минимума, доливаю до середины и все повторяется снова. Почитал форум и решил, что дело в крышке. Могут быть еще варианты? Термостат точно исправен, проверял.

Могут, симптомы похожи на пробитую прокладку ГБЦ, на сколько я знаю, у 3,0 поблемы с кривыми блоками бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут, симптомы похожи на пробитую прокладку ГБЦ, на сколько я знаю, у 3,0 поблемы с кривыми блоками бывают.

100% пробив причём 2-3 цилинр :ak:

яя яяя яяя знаю как эту болезнь лечат --но дорого :ak:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% пробив причём 2-3 цилинр :ak:

яя яяя яяя знаю как эту болезнь лечат --но дорого :ak:

Но тогда в масло должен антифриз уходить, оно должно пениться и уровень повышаться. И выхлоп белый должен быть с сладковатым запахом. Разве не так?

Изменено пользователем TerMik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда в масло должен антифриз уходить, оно должно пениться и уровень повышаться. И выхлоп белый должен быть с сладковатым запахом. Разве не так?

Не так. Как антифриз по твоему будет попадать в масло?, если канал охлаждения находится ближе всего к цилиндру, а по сему газы и прорывает в ОЖ и у тебья енто дело выпирает. Кстати, попробуй покататься до прогрева ОЖ до рабочей и потрогай патрубки на радиатор кот. идут, если дубовые, то прокладка ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда в масло должен антифриз уходить, оно должно пениться и уровень повышаться. И выхлоп белый должен быть с сладковатым запахом. Разве не так?

не так---у тебя гильза 2-го или 3-го цилиндра села---там и пробивает в рубашку охлаждения ---если заведёшь----будут едва заметные пузырьки в трубке из егр-----причём ЭТОТ МОТОР РАЗВОЗДУШИВАЕТСЯ ЗНАЕШЬ КАК ??

ВОТ ЧТО-БЫ УБИТЬ СПОРЫ ---РАЗВОЗДУШЬ---И ЕСЛИ ПОСЛЕ 5 МИНУТ РАБОТЫ ОПЯТЬ БУДЕТ ТАМ ВОЗДУХ---я послушаю твои мысли :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Как антифриз по твоему будет попадать в масло?, если канал охлаждения находится ближе всего к цилиндру, а по сему газы и прорывает в ОЖ и у тебья енто дело выпирает. Кстати, попробуй покататься до прогрева ОЖ до рабочей и потрогай патрубки на радиатор кот. идут, если дубовые, то прокладка ГБЦ

Патрубок мягкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок мягкий.

ты сделай как я тебе говорю---100% способ диагностики---позвони я те обьясню---что-бы суть уловить :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так---у тебя гильза 2-го или 3-го цилиндра села---там и пробивает в рубашку охлаждения ---если заведёшь----будут едва заметные пузырьки в трубке из егр-----

а это какая трубка? где искать?

причём ЭТОТ МОТОР РАЗВОЗДУШИВАЕТСЯ ЗНАЕШЬ КАК ??

как? дай, пожалуйста, ссылочку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок мягкий.

Это уже хороший показатель, может и не все так плохо, надо тока развоздушиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти