alextsum

Не крутит стартер

В теме 60 сообщений

Всем привет. Сегодня с утреца сажусь в машину, ключ на старт - и тишина. Я сначала подумал что не довернул ключ. Еще раз - тишина, еще, еще - стартер молчит. Лампочки на приборке горели все и ярко. При повороте ключа ничего не менялось, яркость оставалась прежней, в бардачке клацала релешка, все приборы работают, но стартер не крутит. При включении зажигания бензонасос жужжит. Напруга нормальная, до сего дня проблем с двигателем не было, заводился как часы. Может у кого такое было, подскажите.

P.S. Подскажите, где находится стартер на 2.2 бенз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер находится под впускным коллектором, напротив генератора, только к заду мотора. Раз реле щелкает, надо снять клемму со втягивающего реле и посмотреть контролькой, приходит напряжение или нет. Только контролька нужна "порядочная" с лампой на 21Вт. Т.к. контрольки с авторынка, с лампочками как в гирлянде елочной, годятся проверять только слаботочные цепи.

Если лампа загорается, то стоит еще массу на двигатель проверить, но скорее всего надо снимать стартер и вскрытие покажет. И еще, если вместе с реле в бардачке клацает втягивающее (пусть кто то под капотом послушает), то скорее всего щетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас такое ыло: не с того не с сего машина не завелась. Снимали стартер (с ямой и не без гемороя), делали профилактику: щетки заменили, коллектор проточили, почистили и смазали что пологается. Как поставили, так заработал так, что аж стрёмно показалось - крутился бешено.

А стоит он весьма неудобно - подлезть можно только снизу, или впускной коллектор снимать. С ямы его хорошо видно. Там, когда на место ставишь стартер, очень просится дополнительный кронштейн не ставить, но тогда стартер будет опираться на очень маленькую поверхность. А так этот доп. кроштейн его за задницу ещё придерживает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня с утреца сажусь в машину, ключ на старт - и тишина. Я сначала подумал что не довернул ключ. Еще раз - тишина, еще, еще - стартер молчит. Лампочки на приборке горели все и ярко. При повороте ключа ничего не менялось, яркость оставалась прежней, в бардачке клацала релешка, все приборы работают, но стартер не крутит. При включении зажигания бензонасос жужжит. Напруга нормальная, до сего дня проблем с двигателем не было, заводился как часы. Может у кого такое было, подскажите.

P.S. Подскажите, где находится стартер на 2.2 бенз.

У мнея на следующий день после покупки была примерно такая же фигня. Но все оказалось для первого раза гораздо проще - окислились напрочь силовые клеммы на втягивающем. Снизу к ним подобрался, не снимая стартера, открутил, зачистил, смазал и всё путем. Так что начни с простого. И массу на двигатель тоже проверь конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я вставлю свои пять копеек.

Была точно такая-же ситуация, с утра нет признаков жизни. В гараже на яме замыкал контакты на прямую, все ровно стартер не крутил.

Когда снял и разобрал, то увидел, что щетки износились на половину, но им не давало опустится ниже смесь масла(предполагаю моторное) и продукта износа щеток.

Но я не стал экономить, щетки заменил. все те детали которые были в масле промыл в бензине.

После этого стартер работает без проблем как минимум года два с половиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня закончилось чисткой внутри пятачков и всего что можно почистить))( со снятием стартера конечно) :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само сломалось, само сделалось. Через 3 часа решил загнать машину в гараж, посмотреть в чем дело. ПОпробовал еще раз завести. Послышался звук втягивающего, но стартер не провернулся. На третий раз опять тишина. Вызвонил человека чтобы дернуть машину. Перекрестившись попробовал завести еще разок. Еле еле проворачивая ЗАВЕЛАСЬ. Тут я вспомнил что день назад переезжал очень глубокую лужу. Возможно залило стартер, и контакты окислились. 20 минут катался, прогревал мотор, чтоб подсушить стартер. На яме пролил контакты ВДшкой, и вот катаюсь. Так что действительно, начинать надо с малого - проверять контакт. Всем спасибо кто отозвался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня закончилось чисткой внутри пятачков и всего что можно почистить))( со снятием стартера конечно) :ab:

Внутри контакных пятаков? Тогда ты забыл написать: "(с развальцовкой-завальцовкой и отпаиванием-припаиванием катушки втягивающего)". Я делал - ппц геморройная работа, но пятаки-болты чистить бесполезно, их надо переворачивать неработавшей стороной и контактную планку тоже. Но после этого работает ужо пол-года, хотя купил себе втягивающее про запас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри контакных пятаков? Тогда ты забыл написать: "(с развальцовкой-завальцовкой и отпаиванием-припаиванием катушки втягивающего)". Я делал - ппц геморройная работа, но пятаки-болты чистить бесполезно, их надо переворачивать неработавшей стороной и контактную планку тоже. Но после этого работает ужо пол-года, хотя купил себе втягивающее про запас.

Ну это же такие мелочи))) Должно же быть место секасу )) :ag: Без него никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же такие мелочи))) Должно же быть место секасу )) :ag: Без него никак

В жизни владельца пожилого афтомобиля завсегда должно быть место секасу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, неделю назад все повторилось сначала. На этот раз не завелась вообще. Снял стартер, с батей посмотрели - оказалось стерлись минусовые щетки до предела и пропал контакт. В принципе там было еще около сантиметра, но из-за конструкции щеткодержателя и самих щеток, их дальше не пускал проводок. В обшем новые щетки обошлись в 110тыс. руб=14$. Пришлось повозится с + щетками, так как они припаяны намертво к обмотке статора. После переделки они теперь крепятся болтиком с гайкой. Немножко подточил края чтоб стали, смазал все трущееся, и все. Крутит раза в 1,5-2 быстрее чем раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе там было еще около сантиметра, но из-за конструкции щеткодержателя и самих щеток, их дальше не пускал проводок. Пришлось повозится с + щетками, так как они припаяны намертво к обмотке статора. После переделки они теперь крепятся болтиком с гайкой.

Это правильно, что дальше они не опускаются, ибо заделкой косички в щетку можно загубить коллектор ротора. А плюсовые щетки не припаяны, а приварены. Но болтик - тоже вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже раз пять стартер засыпал.но рукой полазю пошарю в слепую и поехал.потом снизу разглядел провод на втягивающей который с разьемом папа - мама. так вот разьем этот подослаб и видать окислился малость.вот его то почистил поджал и все. работает пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня эспейс 3 2000г 1,9dti включаю зажигание горит подушка безопасности потом сервис посмотрел под сидением контакты в норме стартер не крутит подскажите что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня эспейс 3 2000г 1,9dti включаю зажигание горит подушка безопасности потом сервис посмотрел под сидением контакты в норме стартер не крутит подскажите что делать?

1. Это раздел второго космоса.

2. Тебе с чем помочь разобраться:

-с подушками безопасности?

-со стартером?

Обе темы обсосаны до косточек. Читай соответствующие разделы и там задавай вопросы, если что-то еще останется непонятным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже раз пять стартер засыпал.но рукой полазю пошарю в слепую и поехал.потом снизу разглядел провод на втягивающей который с разьемом папа - мама. так вот разьем этот подослаб и видать окислился малость.вот его то почистил поджал и все. работает пока.

Обновим темку. В общем такая проблема, при нагретом движке, не срабатывает втягивающее при повороте ключа. если подать напрямую на втягивающее 12в все заводится. и потом заводится с ключа. искал релюшку, не нашел (смотрел в мануалах с сайта)все релюхи проверял на наличие окислов. все норм. мож кто подскажет где эта релюха стоит. Эспас2 95г 2.1ТД vf8j635250r511271

типа для дурака "под капотом с пассажирской стороны коробочка которая ближе к фаре 2я релюха из трех" я уже мозг сломал. что там может быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновим темку. В общем такая проблема, при нагретом движке, не срабатывает втягивающее при повороте ключа. если подать напрямую на втягивающее 12в все заводится. и потом заводится с ключа. искал релюшку, не нашел (смотрел в мануалах с сайта)все релюхи проверял на наличие окислов. все норм. мож кто подскажет где эта релюха стоит. Эспас2 95г 2.1ТД vf8j635250r511271

типа для дурака "под капотом с пассажирской стороны коробочка которая ближе к фаре 2я релюха из трех" я уже мозг сломал. что там может быть...

У меня 93г. Там реле бензонасоса и кажется сигнала. Всего две релюхи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 93г. Там реле бензонасоса и кажется сигнала. Всего две релюхи.

бенза и дизель по проводке и расположению почти всего под капотом различаются кардинально.

у меня черных коробочек четыре штуки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бенза и дизель по проводке и расположению почти всего под капотом различаются кардинально.

у меня черных коробочек четыре штуки

Насколько я еще помню, реле стартера есть только для двигателя V6. У остальных модификаций провод идет напрямую с замка зажигания на втягивающее.

Да, вот схемку нашел, прочитать сам сможешь или пояснить?

post-23-086979700 1356458963_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я еще помню, реле стартера есть только для двигателя V6. У остальных модификаций провод идет напрямую с замка зажигания на втягивающее.

Да, вот схемку нашел, прочитать сам сможешь или пояснить?

post-23-086979700 1356458963_thumb.jpg

Спасибо. все вроде как понятно. по схеме получается три разъема. в замке зажигания, гдето посередине и фишка на втягивающем. так вроде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновим темку. В общем такая проблема, при нагретом движке, не срабатывает втягивающее при повороте ключа. если подать напрямую на втягивающее 12в все заводится. и потом заводится с ключа. искал релюшку, не нашел (смотрел в мануалах с сайта)все релюхи проверял на наличие окислов. все норм. мож кто подскажет где эта релюха стоит. Эспас2 95г 2.1ТД vf8j635250r511271

типа для дурака "под капотом с пассажирской стороны коробочка которая ближе к фаре 2я релюха из трех" я уже мозг сломал. что там может быть...

Попробуй просто поджать или заменить "маму" на проводе, который идет на втягивающее реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй просто поджать или заменить "маму" на проводе, который идет на втягивающее реле.

Мама была поменяна сразу после покупки авто. большая вероятность гдет в промежуточных разъемах. т.к. с сигнашки машина так же не пускается. следовательно замок зажигания можно рассматривать в посл. очередь. что прикольно, то что проблемы возникают на горячем двигателе. на холодную никогда проблем не было. коогда в первый раз такая проблема возникла у жены, мотор после 3х часов остыл и завелся без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. все вроде как понятно. по схеме получается три разъема. в замке зажигания, гдето посередине и фишка на втягивающем. так вроде?

Два между ЗЗ и клеммной на втягивающем. Могу рассказать, где разъемы поискать. У меня история с не заводящейся на горячую машиной закончилась заменой втягивающего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два между ЗЗ и клеммной на втягивающем. Могу рассказать, где разъемы поискать. У меня история с не заводящейся на горячую машиной закончилась заменой втягивающего.

Подскажи конечно. Зы я как понимаю еслиб втягивающее, то завести нельзя бы было прямой подачей 12в на клемму. а она заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи конечно. Зы я как понимаю еслиб втягивающее, то завести нельзя бы было прямой подачей 12в на клемму. а она заводится.

Это три разъема R11 - тебе нужен белого цвета.

post-23-023379000 1356548628_thumb.jpg

Это разъем R28.

post-23-074788400 1356548637_thumb.jpg

Нумерация контактов на торцах самих разъемов (на пластике), но очень мелкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти