espserg

Расход бензина при работе на газу

В теме 27 сообщений

Обращаюсь с вопросом к тем у кого стоит газ. Авто espace-3 97г. F3R газ-бензин оборудование BRC. Вопрос в следующем - заливаю 10 л. бензина. Индикатор на панели показывает 2 деления. Завожусь, еду, через несколько минут включается газ. Дальше происходит интересная вещь - не смотря на то, что я еду на газу через какое-то к-во км индикатор показывает 1 деление, дальше - всё как-будто я еду на бензе-сигнал-значёк колонки, повторный сигнал с пропаданием последнего деления-колонка светится постоянно. Дальше-несколько дней завожусь с сигналом и колонкой и так езжу ( на газу ), потом при очередной заводке может показать 2 или 1 деление и я какое-то время "езжу с бензином", и с часами и с градусником. Дальше всё повторяется. У кого какие мнения на этот счёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь с вопросом к тем у кого стоит газ. Авто espace-3 97г. F3R газ-бензин оборудование BRC. Вопрос в следующем - заливаю 10 л. бензина. Индикатор на панели показывает 2 деления. Завожусь, еду, через несколько минут включается газ. Дальше происходит интересная вещь - не смотря на то, что я еду на газу через какое-то к-во км индикатор показывает 1 деление, дальше - всё как-будто я еду на бензе-сигнал-значёк колонки, повторный сигнал с пропаданием последнего деления-колонка светится постоянно. Дальше-несколько дней завожусь с сигналом и колонкой и так езжу ( на газу ), потом при очередной заводке может показать 2 или 1 деление и я какое-то время "езжу с бензином", и с часами и с градусником. Дальше всё повторяется. У кого какие мнения на этот счёт?

Если не ошибаюсь обсуждали это, просто компьютер не знает что ты на газу едешь и по километражу убирает топливо. Поищи не ленись, а то админы наругают!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой прикол на любой более менее современной тачке.мозги считают потраченное топливо,при условии что вид топлива с завода один. после некоторого пробега выравнивает показания,датчик бенза ж не точный литраж показывает,а примерный. так что не переживай :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь с вопросом к тем у кого стоит газ. Авто espace-3 97г. F3R газ-бензин оборудование BRC. Вопрос в следующем - заливаю 10 л. бензина. Индикатор на панели показывает 2 деления. Завожусь, еду, через несколько минут включается газ. Дальше происходит интересная вещь - не смотря на то, что я еду на газу через какое-то к-во км индикатор показывает 1 деление, дальше - всё как-будто я еду на бензе-сигнал-значёк колонки, повторный сигнал с пропаданием последнего деления-колонка светится постоянно. Дальше-несколько дней завожусь с сигналом и колонкой и так езжу ( на газу ), потом при очередной заводке может показать 2 или 1 деление и я какое-то время "езжу с бензином", и с часами и с градусником. Дальше всё повторяется. У кого какие мнения на этот счёт?

Поисчи тут такого дяду ЮМБРа, иногда появляется, он в ентом троху шарит, мот чем и помогет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, вы уверены?

я давеча 1200км отмотал на газу, в баке бенза на 2 деления. как было в начале, так и осталось...

не надо гнать про компьютер... в эспасе он ничо не отнимает, потому что его там нет.

там тупо датчик в баке завязан на приборку.

вот датчик в баке и неисправен.

при всем при этом у меня бортокомп на приборке расход показывает бензиновый на газу, и опять, при всем при этом пробег на оставшемся в баке топливе держится возле одной цифры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример. не рено правдв.ситро батькин,газ бенз. ездил в москву на нем. на газу,бак 45 литров,машину не глушил. стрелка бенза ухадила прлпорционально езде. дозапрвился,илм просто остановился заглушив мотор,стрелка поднялась.

далее,эспас 4 газ бен 2.0 турба. одноклубник наш приезжал с бреста,на приборке красная лампа. заглушил,завел одно деление есть :)

это из примеров последних что своими глазами видел.

поэтому не надо быть антоном,и говорить что это чушь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik, специально для тебя поясняю - в эспасах указатель уровня топлива не завязан на комп так как ты думаешь.

в 1-м, во 2-м, в 3-м и 4-м эспасах уровень топлива индицируется по показаниям датчика уровня в баке, а не по расходу.

И при езде на газу уровень бензина в баке остается постоянным.

Описанный же тобой случай с ПСА-шной поделкой встречал неоднократно на разных автосах ПСА, на рено (сценики, лагуны, сафраны), на WAG, причем на некоторых моделях, на тойотах, тоже только на некоторых. В смысле королла 2007 года имеет проблему, а кэмри 2007 не имеет. У обеих бортокомп есть.

и повторюсь - у топикстартера проблема с исправностью датчика уровня топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо путать 3 и 4 спайсы(есть еффект памяти если заправлялся с зажиганием)...разная електроника и моски. Так что хозяин топика смотри датчик топлива свой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, вы уверены?

я давеча 1200км отмотал на газу, в баке бенза на 2 деления. как было в начале, так и осталось...

не надо гнать про компьютер... в эспасе он ничо не отнимает, потому что его там нет.

там тупо датчик в баке завязан на приборку.

вот датчик в баке и неисправен.

при всем при этом у меня бортокомп на приборке расход показывает бензиновый на газу, и опять, при всем при этом пробег на оставшемся в баке топливе держится возле одной цифры.

Про 2 деления понятно,у меня тоже так,а вот когда остаётся 1 деление,как же он определяет когда колонку высветить?По моим наблюдениям это происходит когда пробег на оставшемся топливе составляет менее 80км-это по его подсчётам,в зависимости от среднего расхода(которого нет-едем на газу),но он думает что есть,поскольку не в курсе что ему всунули ГБО.А вторая колонка которая не пропадает и не даёт время посмотреть вообще загорается неминуемо,то есть по любому загориться после первой километров через 20,хотя топлива в баке ни на грамм меньше не стало.А иногда сразу зафигячивает колонку без часов без предупреждения,типа проспали хозяин,скоро стоять будем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позволю себе простой совет.

держи в баке не менее 20л бенза.

Это полезно для бензонасоса.

Вернее, менее 20л вредно для бензонасоса при длительных поездках на газу.

А то обидно будет на газу катаца и бензонасос поменять.

Долей бенза и проблема с показаниями сама уйдет.

Игл, я не путаю 3-й и 4-й.

Я говорю о том, что ни один эспас не отнимает топливо на приборке от пробега (от времени работы форсунок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игл, я не путаю 3-й и 4-й.

Я говорю о том, что ни один эспас не отнимает топливо на приборке от пробега (от времени работы форсунок).

Путаешь, катался на 3-м на газу шкала не падала, КАТАЮСЬ на 4-м шкала падает пропорционально пробегу, но датчик уровня топлива - рабочий. ГБО "BRC"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позволю себе простой совет.

держи в баке не менее 20л бенза.

Это полезно для бензонасоса.

Вернее, менее 20л вредно для бензонасоса при длительных поездках на газу.

А то обидно будет на газу катаца и бензонасос поменять.

Долей бенза и проблема с показаниями сама уйдет.

Игл, я не путаю 3-й и 4-й.

Я говорю о том, что ни один эспас не отнимает топливо на приборке от пробега (от времени работы форсунок).

Да какие это проблемы,так наблюдения,а бензин жаба душит залить,хотя полностью с вами согласен,насос на газу таки отключил,включаю только на дальняк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо путать 3 и 4 спайсы(есть еффект памяти если заправлялся с зажиганием)...разная електроника и моски. Так что хозяин топика смотри датчик топлива свой

из моих наблюдений.

меган2,женькин,заправляли не глуша-стрелка не шевелится до след запрвки не меньше литров пяти с выкл моттором.

сценик второй,таже ситуация.

свой эспас заливал полны бак не глуша. показывал пустой бак. проехался пять метров,показал полный.

видимо алгаритм подсчета уровня и вывод его на панели разный. хотя датчики и там и там построены по принципу разного сопротивления от высоты попловка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Я так понял, что бензонасос не отключается и гоняет бензин по кругу - наверно из-за этого так и получается. Попробую держать больше топлива в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Я так понял, что бензонасос не отключается и гоняет бензин по кругу - наверно из-за этого так и получается. Попробую держать больше топлива в баке.

Однозначно, держи бенза в баке примерно половину, т.к. запуск происходит на бензе затем переключение на газ и топливный насос ОТКЛЮЧАЕТСЯ, просто при малом уровне топлива насос быстрее выходит из строя (теплоотдача меньше). А так залил и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего ты решил, что после переключения на газ бензонасос отключается?

в реале из 100 машин только в 2-3-х будет отключаться, у остальных работает всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего ты решил, что после переключения на газ бензонасос отключается?

в реале из 100 машин только в 2-3-х будет отключаться, у остальных работает всегда.

Возможно, тогда отключаются форсунки! Насос создаёт давление в топливопроводе и тоже отключается, в моём авто нет обратки и насос не гоняет топливо по бензобаку!!! Включи зажигание и прислушайся как работает насос - 3-4 сек и всё - тишина!!!

если только в топливопроводе нет "малюсенькой дирочки"

Изменено пользователем BuaynMihail (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как так форсунки отключаются? а газ как в камеры попадает? через поддон что ле? :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включи зажигание и прислушайся как работает насос - 3-4 сек и всё - тишина!!!

Если не ошибаюсь, то почти у всех бензинок при вкл зажигании насос работает 1-2 сек., но потом после заводки он начинает качать постоянно. Так что это не показатель того, что насос не работет во время работы на газу. Если не прав, то поправте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как так форсунки отключаются? а газ как в камеры попадает? через поддон что ле? :))

бензиновые форсунки отключаются!!! Газовые включаются и подача газа происходит через жеклёры ввинченые во впускной коллектор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то почти у всех бензинок при вкл зажигании насос работает 1-2 сек., но потом после заводки он начинает качать постоянно. Так что это не показатель того, что насос не работет во время работы на газу. Если не прав, то поправте.

Может я чего не понимаю, но в моих автосах насос отключался - может всё зависит от установщиков :bn: (Лагуна 96,Еспайс 3, 99;И 4-й)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоритически такие варианты возможны. Это я писал к тому, что если даже на машине не установлено ГБО, то при вкл зажигания (двигатель не заведен) насос вкл на 1-2 сек. Т.е. постоянно не качает, а уже при заведенном движке работает постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоритически такие варианты возможны. Это я писал к тому, что если даже на машине не установлено ГБО, то при вкл зажигания (двигатель не заведен) насос вкл на 1-2 сек. Т.е. постоянно не качает, а уже при заведенном движке работает постоянно.

совершенно верно :bf: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но в моих автосах насос отключался - может всё зависит от установщиков :bn: (Лагуна 96,Еспайс 3, 99;И 4-й)

У меня на 2-м при работе на газе насос не отключался, думал сохранить ресурс, полез изучать тему, понял, что насос оставляют работать чтоб форсунки охлаждались. Отключить не решился.

А в штатном режиме на бензине при включении зажигания включался на 1-2 сек и останавливался, если завести машину, то включается на постоянку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2-м при работе на газе насос не отключался, думал сохранить ресурс, полез изучать тему, понял, что насос оставляют работать чтоб форсунки охлаждались. Отключить не решился.

А в штатном режиме на бензине при включении зажигания включался на 1-2 сек и останавливался, если завести машину, то включается на постоянку.

На 2м эспасе ставят 2-3 покол газа с эмулятором форсунок а + на бензонасос направляют на клапан газа так у нас делают .При установке 4 пок.производители гбо запрещают установщикам отключать бензонасос .в случае неполадки с газом авто автоматом перейдет на бензин но давления не хватит или форсунки не сработают -двигатель глохнит и результат ни тормозов ни ГУР не работают (есть исключение ТАМОНА -желтый провод для сознательных установщиков )

В своем авто я установил реле отключения бензонасоса так-как уже поменял 3 насоса из-за недолива топлива,а насчет панели есть несоответствие показании в дороге может начать пищать и моргать что бенза нет а через час езды показать 2 деления забей на это .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти