vonSchtirliz

Еще раз про ABS

В теме 53 сообщения

Может кто подскажет, дело в следующем: все работает отлично, но неделю назад начала происходить такая история, когда едешь по плохой дороге (в лес ездил) то загорается "стоп" и лампа ABS. И так пока на асфальт не выеду. На асфальте таких вещей вообще не происходит. Свернул на проселок - через 1-2 км опять "стоп", подскажите в чем дело, сомневаюсь что автомобиль к дороге придирается ab.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполни профиль как положено, это обязательно!

Надо почитать ошибки АБС диагностикой и станет ясна причина. Скорее всего пропадает сигнал с одного из колесных датчиков из-за нарушения контакта при тряске. Но не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, дело в следующем: все работает отлично, но неделю назад начала происходить такая история, когда едешь по плохой дороге (в лес ездил) то загорается "стоп" и лампа ABS. И так пока на асфальт не выеду. На асфальте таких вещей вообще не происходит. Свернул на проселок - через 1-2 км опять "стоп", подскажите в чем дело, сомневаюсь что автомобиль к дороге придирается ab.gif.

Аналогичная ситуация была у меня когда ездил со слегка подбитым зубчатым кольцом ABS (был удар по 2-3 зубцам) на левом переднем колесе. При этом на асфальте ABS срабатывало постоянно на скорости 25-30 км, на гравейке - "стоп" и лампа ABS.

решилось заменой кольца. Но AlexSK прав - нужно смотреть на компьютере всю систему ABS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ходу - как меняется кольцо АБС (зубчастка). В сборе с шрусом, с полуосью или она снимается (выпрессовывается)отдельно. А может есть способы ее восстановления, а то у меня 3 зуба стесано кривыми руками мастеров СТО при замене правой передней шаровой опоры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ходу - как меняется кольцо АБС (зубчастка). В сборе с шрусом, с полуосью или она снимается (выпрессовывается)отдельно. А может есть способы ее восстановления, а то у меня 3 зуба стесано кривыми руками мастеров СТО при замене правой передней шаровой опоры.

Зубилом сбивается со шруса, только аккуратно.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, дело в следующем: все работает отлично, но неделю назад начала происходить такая история, когда едешь по плохой дороге (в лес ездил) то загорается "стоп" и лампа ABS. И так пока на асфальт не выеду. На асфальте таких вещей вообще не происходит. Свернул на проселок - через 1-2 км опять "стоп", подскажите в чем дело, сомневаюсь что автомобиль к дороге придирается ab.gif.

глянь для начала уровень тормозухи в бачке, а уж потом на читку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянь для начала уровень тормозухи в бачке, а уж потом на читку.

Спасибо за ответы. Уровень тормозухи по верхнюю рисочку, это я первым делом обследовал. Зубья на ступицах целые , не проверял правда внимательно, но работ по ходовой не производил. Читку делал. правда не клипом, ошибок нет. Пока в городе так и забываю о проблеме, неясность остается. Может ли влиять толщина тормозных дисков на работу ABS? у меня они довольно сильно изношены, собираюсь на днях задние менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ходу - как меняется кольцо АБС (зубчастка). В сборе с шрусом, с полуосью или она снимается (выпрессовывается)отдельно. А может есть способы ее восстановления, а то у меня 3 зуба стесано кривыми руками мастеров СТО при замене правой передней шаровой опоры.

Про зубчатку в мануале написано: "При отсутствии на заменяемой детали, необходимо выпрессовать со старой" так что они выпрессовываться должны полюбому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго денёчка люди добрые, сам мы не местные родом из соседней ГОЛОДНОЙ Белоруссии.

Не судите строго поиском искал по форуму вроде бы ответа не нашел.

Владею по наследству после отца Космолетом 3 V 2,0 восьмиклапонник 114 h.p.

Проблема с датчиком ABS, перед-справа, обнаружил облом проводов на голове датчика, изоляция есть а внутри провод переломан, буду пробовать паять но вопрос не в том, на разборке у нас такого датчика нет, сказали есть от лагуны 2002 1.9 dCi F9Q.

Так вот они одинаковые кто подскажет?

Заранее благодарствую за любой ответ и критику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго денёчка люди добрые, сам мы не местные родом из соседней ГОЛОДНОЙ Белоруссии.

Не судите строго поиском искал по форуму вроде бы ответа не нашел.

Владею по наследству после отца Космолетом 3 V 2,0 восьмиклапонник 114 h.p.

Проблема с датчиком ABS, перед-справа, обнаружил облом проводов на голове датчика, изоляция есть а внутри провод переломан, буду пробовать паять но вопрос не в том, на разборке у нас такого датчика нет, сказали есть от лагуны 2002 1.9 dCi F9Q.

Так вот они одинаковые кто подскажет?

Заранее благодарствую за любой ответ и критику.

здесь все почти оттуда.

скорее да, подойдет. а снять свой поломатый, и на разборку доехать сравнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь все почти оттуда.

скорее да, подойдет. а снять свой поломатый, и на разборку доехать сравнить?

Снять не поломав не полуцацца уже пробовал он в ступице намертво закис так что сначала попробую припаяууа ну а если не выйдет то ломать все равно не рабочий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять не поломав не полуцацца уже пробовал он в ступице намертво закис так что сначала попробую припаяууа ну а если не выйдет то ломать все равно не рабочий

От первой Лагуны точно пойдет, поисчи года 99-01. Старый попробуй залить тормозухой, мот и поможет. А воще вытащить можно, правда более трудоемко, но можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От первой Лагуны точно пойдет, поисчи года 99-01. Старый попробуй залить тормозухой, мот и поможет. А воще вытащить можно, правда более трудоемко, но можно.

Благодарю за напутствие С работой разгребусь и буду что-то думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, тему бросил как-то за неактуальностью, но если кто будет читать, то выяснил следующее: АБС отключается всегда с выбросом сигнала СТОП, когда едешь продолжительное время (7-10 мин.) со скоростью менее 40 км/ч. Т.е. убитая гравейка, трактор хрен объехать или пробки. Штатный ли это режим работы блока АБС, мне не ведомо. Буду рад если кто просвятит. И выяснил, что зубчатое кольцо на правой передней ступице у меня треснутое, но зубья все на месте, держится прочно, менять не стал, может поэтому у меня такой эффект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

у тебя электронная часть блока абс умирает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, тему бросил как-то за неактуальностью, но если кто будет читать, то выяснил следующее: АБС отключается всегда с выбросом сигнала СТОП, когда едешь продолжительное время (7-10 мин.) со скоростью менее 40 км/ч. Т.е. убитая гравейка, трактор хрен объехать или пробки. Штатный ли это режим работы блока АБС, мне не ведомо. Буду рад если кто просвятит. И выяснил, что зубчатое кольцо на правой передней ступице у меня треснутое, но зубья все на месте, держится прочно, менять не стал, может поэтому у меня такой эффект?

А как определяешь, что АБС отключается? Контрольная лампочка АБС загорается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

у тебя электронная часть блока абс умирает

Сомнительно, АБС работает, месяцами не вспоминаю про него, ситуаций, когда едешь 10 мин. менее 40 км/ч - 1-2 в год. Так что езжу, уже года 3. Всё ни как не умрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определяешь, что АБС отключается? Контрольная лампочка АБС загорается?

Ну да, лампа АБС, надпись стоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключи прибор диагностический и посмотри чего лампочка загается. Или гадать занимательнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема, с такой приобрел машину, пока решения не нашел. При движении автомобиля со скоростью более 15 км/ч загорается на панеле лампа абс и стоп с звуковым сопровождением. То что лампа загорается при такой скорости понятно, так как система при этой скорости тестирует блок абс, а вот в чем проблема не понятно. Делали диагностику, правда не клипом, а бошевским диагностическим прибором, он блок видит, там была ошибка (написано ошибка блока абс) сказали что нужно блок менять. Но есть одно но. При более детальной диагностике оказалось что все датчики скорости работают, т.е. скорость с колес считывается. Клапана все то же показывает что работают. Сказали посмотреть контакты. Все пересмотрел, все в отличном состоянии, вскрывал блок смотрел, то же следов влаги нет. Что может все таки быть? Подключал DDT2000 но этот блок что то толком ни чего не показала. Могу выложить скрины если это нужно. У кого какие мысли, или блок под замену?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛОК под замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема, с такой приобрел машину, пока решения не нашел. При движении автомобиля со скоростью более 15 км/ч загорается на панеле лампа абс и стоп с звуковым сопровождением. То что лампа загорается при такой скорости понятно, так как система при этой скорости тестирует блок абс, а вот в чем проблема не понятно. Делали диагностику, правда не клипом, а бошевским диагностическим прибором, он блок видит, там была ошибка (написано ошибка блока абс) сказали что нужно блок менять. Но есть одно но. При более детальной диагностике оказалось что все датчики скорости работают, т.е. скорость с колес считывается. Клапана все то же показывает что работают. Сказали посмотреть контакты. Все пересмотрел, все в отличном состоянии, вскрывал блок смотрел, то же следов влаги нет. Что может все таки быть? Подключал DDT2000 но этот блок что то толком ни чего не показала. Могу выложить скрины если это нужно. У кого какие мысли, или блок под замену?

Не обязательно под замену. Была такая же проблема, прогнил шлейф массы с насоса АБС (тонкий медный плетеный кабель снизу на корпусе насоса маленький болт на 8 или 7 и тянется наверх под аккум. ) протянул новый напрямую к минусу- проблема решилась. Вот горела ли лампочка постоянно после заводки не помню,а при движении со скоростью выше 15км/ч загоралась точно, также окошко со стопом, длинный одиночный гудок и исчезновение часов/температуры. при скорости меньше 15-все работало штатно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно под замену. Была такая же проблема, прогнил шлейф массы с насоса АБС (тонкий медный плетеный кабель снизу на корпусе насоса маленький болт на 8 или 7 и тянется наверх под аккум. ) протянул новый напрямую к минусу- проблема решилась. Вот горела ли лампочка постоянно после заводки не помню,а при движении со скоростью выше 15км/ч загоралась точно, также окошко со стопом, длинный одиночный гудок и исчезновение часов/температуры. при скорости меньше 15-все работало штатно.

Да этот шлейф вроди бы есть и прикручен, но попробую его продублировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛОК под замену

Чего так категорично? Он же что то видит, или не морочить голову и менять? Как его прокачать после установки другого, там же трубки нужно откручивать, смущает что будет другой блок завоздушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман, ты слышал слово "прокачать"? вот после замены(ремонта) в тормозной системе оно и применяется.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти