Гость Серый

Вентиляторы охлаждения радиатора

В теме 81 сообщение

Значит вбок. Смелее, товарищ! Глубже засовывай голову и руки под капот! :о)))

Сегодня бампер сниму.... и ничего никуда засовывать ненужно будет. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня бампер сниму.... и ничего никуда засовывать ненужно будет. :lol:

снимешь бампер и ничего не увидишь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимешь бампер и ничего не увидишь!

тады падскажы где он! :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тады падскажы где он! :angry:

признаюсь не знаю! но недавно я снимал бампер осмотрел весь радиатор но датчика не видел. у меня под капотом его тоже не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

признаюсь не знаю! но недавно я снимал бампер осмотрел весь радиатор но датчика не видел. у меня под капотом его тоже не видно.

:D :D :D Парни, я на вас умиляюсь! Сказал же - справа, сбоку. Вот он:post-23-1217965174_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Призрак, от какой техники установил вентилятор, тот который новый? Родственник ищет моторчик, а родного нет. :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос. Призрак, от какой техники установил вентилятор, тот который новый? Родственник ищет моторчик, а родного нет. :mellow:

Видел приспособленный от Таврии, толко крепление надо переделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос. Призрак, от какой техники установил вентилятор, тот который новый? Родственник ищет моторчик, а родного нет. :mellow:

Моторчик вместе с крыльчаткой от нивы (по-моему, от 21214 - нужна та модификация, у которой вентиляторы стоят перед радиатором, а не за). Я просто принес в магазин, торгующий тазиковыми запчастями, крыльчатку свою мертвую и сказал - надо такую же. Продавец принес. Диаметр крыльчатки немного меньше нашей, и на пластине, к которой крепится мотор, надо немного расточить дырки. Всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Позвоню, пусть присмотрится к продукции отечественного автопрома. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Позвоню, пусть присмотрится к продукции отечественного автопрома. :blink:

ЗЫ: кстати, на фотке стоит ещё неправильная крыльчатка - от обычного тазика. Толку от неё ноль, зело шумит только, ибо предназначена она для работы в другую сторону. А на нивовской крыльчатке загиб лопастей в правильную сторону и ободок по окружности, как и на нашей. С отдыха приеду - пошуршу в компе - где-то была фотка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 у меня 2 карлсона а кондея нет, вот заглохли вчера и закипел в пробке, авто 92г 2.2i

попробовал на прямую кинуть питание на них, левый заработал(смотрел лицом к двигателю) а правый нет, по внешнему осмотру второй давно не работал, в электронике не шарю но сейчас пойду ковыряться

как я понял нужно проверить еще датчик на радиаторе, к чему дальше приступить,если можно с обьяснением где находиться все это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 у меня 2 карлсона а кондея нет, вот заглохли вчера и закипел в пробке, авто 92г 2.2i

попробовал на прямую кинуть питание на них, левый заработал(смотрел лицом к двигателю) а правый нет, по внешнему осмотру второй давно не работал, в электронике не шарю но сейчас пойду ковыряться

как я понял нужно проверить еще датчик на радиаторе, к чему дальше приступить,если можно с обьяснением где находиться все это

Схему читать умеешь? Читай:

post-23-1274806049_thumb.jpg

Это коробка с тремя реле, разъёмом и термопредохранителями вентиляторов системы охлаждения.

post-23-1274806066_thumb.jpg

Это её внутренности.

post-23-1274806076_thumb.jpg

Если у тебя один вентилятор не работает, то малой скорости обдува у тебя не будет, т.к. при этом они включаются последовательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 спасибо Владимир, очень признателен за помощь, завтра пойду и посмотрю что там да как

пока что знаю точно что один вентелятор не работает,ищю альтернативную замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 спасибо Владимир, очень признателен за помощь, завтра пойду и посмотрю что там да как

пока что знаю точно что один вентелятор не работает,ищю альтернативную замену

От Нивы 21214. 1200-1400р. Двигатель вместе с крыльчаткой в сборе.

Надо фотку-таки поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мени 91 года, два куллера, кондишина нет,включены ены параллельно сразу на вторую скорость.Схема включения несколько иная,что привел Владимир.

Женя,в мастерской посмотри еще схемы,у меня схема есть наших годов выпуска,найду скину в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ок,загляну посмотрю от нивы, может еще что поищем, мне еще бачёк нужно посмотреть,старый взорву к чертям собачим

завтра в гараж пойду и буду смотреть, и схему как раз посмотрю сейчас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 усё, вертики сделал,включается,но только один,второй моторчик не работает, сейчас пойду попробую отремонтировать, если нет то покупать нивовский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки, возвращаясь к теме нивовского вентилятора.

Вентилятор нужен от Нивы 21214(это важно, только на этой модели вентилятор ставится перед радиатором и имеет нужный нам профиль лопастей!). Вот он:

post-23-045109900 1479412277_thumb.jpg

Я брал фирмы Лузар.

post-23-036167100 1479412294_thumb.jpg

Что надо доработать по месту напильником?

1. Удлинить резьбу вот такими высокими гайками на 6. Это нужно, штобы крыльчатка встала заподлицо с краем кожуха.

post-23-028335600 1479412301_thumb.jpg

2. Проточить на 4-5мм отверстия под крепления ближе к центру.

post-23-048977700 1479412309_thumb.jpg

3. Правильно подключить провода, чтобы крутился он по часовой стрелке, если смотреть на него спереди.

post-23-061237500 1479412323_thumb.jpg

Всё.

Не, не всё. Дополнение: нивовский ветродуй, видимо, мощнее родного, поэтому термопредохранитель постоянно перегревается и отрубается (термопредохранители стоят в коробке вместе с релюшками ветродуев слева наверху под капотом). Так и работает: минуту крутит, минуту остывает. Поставил вместо термопредохранителя обычный ножевой на 30А в те же разъемы. Теперь нормально.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это коробка с тремя реле, разъёмом и термопредохранителями вентиляторов системы охлаждения.

post-23-1274806066_thumb.jpg

Это её внутренности.

post-23-1274806076_thumb.jpg

А у меня в этой коробке реле вентилятора отопления. А реле вентиляторов охлаждения в коробке с другой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в этой коробке реле вентилятора отопления. А реле вентиляторов охлаждения в коробке с другой стороны.

У разных двигателей и разных комплектаций разное расположение реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак! Спасибо тебе за инфу. А я то думаю, что за фигня. В жару с кондеем вентиляторы на полную поработают и отключаются, потом опять включатся на чуть-чуть и отключаются. В прошлом году по самой жаре в пробке пару раз даже приходилось отключать кондей и печку врубать, а то до красной зоны нагревался. Теперь понял кто виноват и что делать! :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак! Спасибо тебе за инфу. А я то думаю, что за фигня. В жару с кондеем вентиляторы на полную поработают и отключаются, потом опять включатся на чуть-чуть и отключаются. В прошлом году по самой жаре в пробке пару раз даже приходилось отключать кондей и печку врубать, а то до красной зоны нагревался. Теперь понял кто виноват и что делать! :bq:

Да не зашто. А я вчера радиатор поставил, который для версий с кондиционером - ужо и не верил, что кондиционер будет у меня когда-нить в пробках нормально работать. Ан нет - стрелочка стоит как вкопанная и не выключается ничего. Щастье - есть! :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, датчик температуры из строя выходит? Т.е. снятый разъём перемыкаю, жужжат карлосоны, в обоих режимах, а вот при работе двигателя, на холодную крутанут не на долго, потом отключатся и, всё..., только лампа красная моргает, остановки требует!

Как проверить это датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, датчик температуры из строя выходит? Т.е. снятый разъём перемыкаю, жужжат карлосоны, в обоих режимах, а вот при работе двигателя, на холодную крутанут не на долго, потом отключатся и, всё..., только лампа красная моргает, остановки требует!

Как проверить это датчик?

Вообще-то это ветка вторых эспейсов. Хотя системы охлаждения идентичны. Датчик, да, бывает помирает. Выкручиваешь его из радиатора, осматриваешь на предмет переломанных проводов, если все нормально, то в кипяток его донышком и тестером контролировать включение на контактах. Номера контактов навскидку не помню, но их там всего три, так что заблудиться сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. На 3-м есть тепловые предохранители на карлсоны? Если есть, может они?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти