Гость uperm

Передние Амортизаторы

В теме 90 сообщений

от резины. размерность 195/65/15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от резины. размерность 195/65/15

У меня такая же , а расстояние меньше , в состоянии покоя еле-еле 5 см. наберётся , точно придётся перед задирать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же , а расстояние меньше , в состоянии покоя еле-еле 5 см. наберётся , точно придётся перед задирать .

Я все равно померил уже в т.ч. из собственного интереса : от колеса -80-83 мм , от диска 190-193 . 205/70/14. На комплект 15-х колес денег нет пока . Зато на 14 резины куча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все равно померил уже в т.ч. из собственного интереса : от колеса -80-83 мм , от диска 190-193 . 205/70/14. На комплект 15-х колес денег нет пока . Зато на 14 резины куча

Сергей , ты когда машине дашь спокойно работать ? Всё время что-нибудь потрошишь . Поезди спокойно , ничего не разбирая , хотя бы год и колёса приобретёшь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей , ты когда машине дашь спокойно работать ? Всё время что-нибудь потрошишь . Поезди спокойно , ничего не разбирая , хотя бы год и колёса приобретёшь .

Ну вот сейчас закончу с этим разбором . Кондей починю и наверное покатаюсь какое то время . Хотя год на наших машинах спокойно поездить трудно все равно надо задние тормоза обслуживать хотя бы раз в год и как я выяснил - ремень генератора надо менять каждый год, ну и прочие масла фильтра . Да на всех машинах так ......а насчет колес - буду изнашивать 3 комплекта на 14 . И Дисков два комплекта только покрасил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался , так сказать , протестировал стелоксы . В общем впечатления положительные , дорогу держат , гребёнку отрабатывают добротно , довольно-таки упругие, повороты держат сносно , перестала клевать носом (у каябы это было с первого дня , я уж думал что это норма). Вот тебе и дешёвка ! Единственное что не понравилось-- передок кажется немного ниже стал , но может и ошибаюсь. Народ ! Кто ездит на 15-х дисках , прикиньте расстояние от обода диска до крыла . Сравнить хочу .

Ну что,други...А СТЕЛОКСы всё ещё работают исправно , но всё-равно поменяю их на что-нибудь другое (или проставки изготовлю) ибо машина превратилась в жуткую пузотёрку а-ля Джапан ( типа Ниссан Куб)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не по теме, но если есть возможность подскажите какой ход у амортизатора переднего.  Меняю подвеску, решил проверить амортизатор-провалов нет, возникли сомнения по свободному ходу штока 6,,,7 см(60-70мм) при даволи длинном цилиндре  около 200 мм. (масло в сжатом состоянии+поршень=130мм?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промерил старый амортизатор - 114 мм ход штока. Производитель неизвестен. Но работали хорошо. Заменил на 50 тыс по причине на мой взгляд ухудшения амортизационных свойств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Буду менять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2013 в 19:24, heater сказал:

Приветы! Вобщем я тоже поддался искушению "породнить" волговские аммо с нашей подвеской. Тем более все было в наличии для этой "свадьбы".

Итак имеем: 2 запасных передних аммортизатора, 2 - волговских, резьбовое соединение и конечно пара выходных и автосварщик за пару баксов. Так вот, предварительно просверлил отверстие в верхней части аммортизатора, сдоил масло, нитрогена уже не было; отрезал УШМ (угло-шлифмашинкой, "болгарка" слишком просто) верхнюю часть стакана и выпотрошил. Получил пустой стакан, в который четко входит и выходит волговский аммортизатор:

2c56861ee2e6.jpg

Потом ампутировал часть кольца под с/б до необходимой высоты аммортизатора в сборе - 1.673 фута. Подогнал резьбовое соединение и отнес в соседний гараж к сварному:

3e8861b75649.jpg

и после сварки:

971a6b618557.jpg

В последствии я все покрасил, собрал и установил на левую сторону. Проделанная операция, оправдала все надежды. Так что, за 120 минут управился. Произвел тест-драйв, вобщем все "зеер гут", крена нет., аммортизатор работает. Вопрос долговечности обсудим потом. Завтра сделаем правый.

Все! Благодарю за внимание.

День добрый . Хотел спросить как работает конструкция ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Конструкция работает хорошо, даже замечательно. Амортизаторы разные по-разному себя ведут. Сергей, по-моему это темы ХХ века и в наш век кибениматики, как то смахивает на моветон. Если тебя до сих пор одолевают смутные сомненья, то ставь сток. А так, зная коньюктуру вашего рынка сбыта, ставь любой г-м амортизатор, производителю коего всецело доверяешь. Чисто масляные более "клюевистые". Я, конечно, не тестировал всех производителей, но сдаётся мне, что любой волговские амо не предназначен для подвески Эспаса. Но чисто практически, исходя из даты создания мною темы, я вполне был удовлетворён. 

Перечень тестируемых образцов:

Сааз - Зинуша, в печку их! 

Hola (масло) вполне сносно за 15 баксов/шт. на тот период. 

Последние пару лет и по настоящее время - г/м Фенокс от лукавого. Перед стал меньше клевать. Может быть в пределах нанометров. 

За отсутствием в наличие других производителей, дегустация, а следовательно выводы и заключения скудны. 

Главное, к аварийной ситуации не привело. В экстренных ситуациях отрабатывали. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к чему спросил. Из родных щас только лукас и каяба всего 2 варианта. Ценник 10 к за два. А в запасе лежат 2 старых амма и время и возможности их доработать есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай, если душа просит. Главное с высотой не промахнись. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, heater сказал:

Делай, если душа просит. Главное с высотой не промахнись. 

Спасибо . Постараюсь . Отчет выложу . Пока могу сказать что длинна тела вкладыша аморта 23,5- 24,5 мм длинна штока 19,5-20,5 ширина корпуса 45,3мм(внутренний диаметр родного аморта сакс. Дополню позже . Завтра обещали предоставить новый аморт волги бесплатно для замеров. Клиренс не упадет ибо уже 3 года лежат сколхоженно-заводские нижние сайлентблоки амортов +20мм. которые пойдут не для высокой каябы(шток 16мм) а для простых амортов со штоком 14мм дабы в клиренсе не потерять . Тема про них на форуме есть (корпуса делал сам, а сайленты от какой то хонды- это в верхний рычаг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длиной штока не клиренс меняется, а рабочий ход пружины. Хотя +/- см никакого значения не имеет. Если, конечно, по пересеченной местности не гонять с отрывом колёс. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти