призрак

К Вопросу О Промывке Форсунок.

В теме 24 сообщения

Ехать отдавать форсунки, чтобы их на стенде промыли было лениво. Купил баллон очистителя для карбюратора, снимал по очереди форсунки и продувал составом. Носик как раз очень плотно входит в форсунку. +12 В на разъем и все дела.

Напомню, что форсунки у меня стоят от 16 клапанного 1,6 литрового тазика 4-х дырчатые.

post-23-027323700 1315391481_thumb.jpg

post-23-079129000 1315391540_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что форсунки у меня стоят от 16 клапанного 1,6 литрового тазика 4-х дырчатые.

Привет! И как работает двигатель на них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каков пробег до чистки и каков результат после?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метод Володи-так для самоуспокоения :bb: реальнее промыть форсы даж дома желательно собрать простой стенд что-бы поиметь реальную инфу о работе форсов-да и промывка из болона так....не о чём!но мне сдаёться это рекламма данной афто-химии.......поверте лучше винса только винс(проверено в стенде) :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что форсунки у меня стоят от 16 клапанного 1,6 литрового тазика 4-х дырчатые.

Привет! И как работает двигатель на них?

Ровно. На бензине езжу мало, но когда езжу, приемистость меня вполне устраивает. Я не гонщик, больше 120 не езжу, но для агрессивной езды в потоке более чем хватает. Кстати, ошибочка вышла, форсунки-то от 8-ми клапанного двигла. (см ссылку ниже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каков пробег до чистки и каков результат после?

Да почти 2 года, если верить вот этому посту.На холодную перестал дергаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метод Володи-так для самоуспокоения :bb: реальнее промыть форсы даж дома желательно собрать простой стенд что-бы поиметь реальную инфу о работе форсов-да и промывка из болона так....не о чём!но мне сдаёться это рекламма данной афто-химии.......поверте лучше винса только винс(проверено в стенде) :bq:

Это, Андрей, скорее реклама удобного пластикового носика. :ag:

Спорить не буду, но своими глазами наблюдал, как меняется факел через пару секунд после начала промывки от кривого во все стороны до ровного и мощного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ровно и мощно-уже хорошо но вот сколько и ОДИНАКОВО-в этом методе не определить!а это главное :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ровно и мощно-уже хорошо но вот сколько и ОДИНАКОВО-в этом методе не определить!а это главное :ai:

Согласен. Но мне это не принципиально, мне главное, чтобы газовый редуктор выдавал сколько полагается. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то-же верно :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, Андрей, скорее реклама удобного пластикового носика. :ag:

Спорить не буду, но своими глазами наблюдал, как меняется факел через пару секунд после начала промывки от кривого во все стороны до ровного и мощного.

Тоже хочется проделать такую несложную апирацию, вот только нигде не нашел как добыть форсунки из мотора - до этого не то что в руках их не держал, ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочется проделать такую несложную апирацию, вот только нигде не нашел как добыть форсунки из мотора - до этого не то что в руках их не держал, ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ!

Саму рампу видел? Отворачиваешь три болтика, коими она крепится к впускному коллектору, отсоединяешь разъемы от форсунок

post-23-068836900 1346329156_thumb.jpg

и, медленно и печально покачивая, вытягиваешь рампу вместе с форсунками наружу. Форсунки снимаются с рамы таким же способом. Только аккуратнее - в рампе остается бензин под давлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо !!! - я б их по отдельносьти б тянул (грустно покачивая) пока б не сломал. 25 лет только карб. или дизель, теперь вот вникаю в инжектор. Ндравится!

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не далее как вчера мною была произведена чистка форсунок по вот этому видео -

С одной лишь разницей , что не от зарядника питался , а тупо от аккумулятора , ну и без кнопки ,а включал проводком на клемму аакумулятора. Скептикам могу сказать , что хуже от этого уж точно не становится , а вот изменения к лучшему на лицо ! Да и времени на все про все мизер , не смотря на то,что делалось все впервый раз . Тонкую трубку в носике шприца уплотнил изолентой , намотав на трубку 2-3 оборота и потом сверху соединение промотал и все.

Плюс в том , что увидев изменения в работе , сразу понимаешь , что нужно менять форсунки . Может быть не сразу , но менять .

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды рискуете, промывая с питанием от акума: 1) форсунка должна работать в импульсном режиме (при длительном подключении к акуму возможно повреждение (перегрев) катушки соленоида;

2) при подключении проводочков можно и пожар устроить - карбклинер в распылённом состоянии вспыхивает не хуже паров бензина.

Я использовал маленький трансформатор на 5-8 вольт (от старого БП - зарядного) и "звонковую" кнопку на длинных проводал. На кнопку удобно нажимать ногой, 50Гц переменного тока имитируют импульсную работу форсунки (3000 срабатываний в минуту), а более низкое напряжение не даёт перегреваться катушке форсунки.

Ну а стендик конечно лучше. Кстати на corolla.ws ребята подробно описывали свои изделия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды рискуете, промывая с питанием от акума: 1) форсунка должна работать в импульсном режиме (при длительном подключении к акуму возможно повреждение (перегрев) катушки соленоида;

2) при подключении проводочков можно и пожар устроить - карбклинер в распылённом состоянии вспыхивает не хуже паров бензина.

А кто сказал , что я не импульсно проводком тыркал?

Ну а про пожар я вобще промолчу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше винса и нормального стенда ещё не чего не придумали :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanya - весьма познавательно и достаточно просто (я про видео), грандовое мерси! А "нормальный винс и стенд..." как бэ ну не доверяю я чужим рукам и посулам "всего за полторы тысячи, практически за сущие копейки сделать из Вашего пенсионера гоначку!!!". Лучше меня мне никто не сделает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анрюша! я про то.....зачем мыть и стараться если им наступила"белая пушистая лисичка".......а увидить это можно только на стеде :bu:/> и самое главное верить в "чудооооо" :dy:

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот именно, иногда только и остается - ВЕРИТЬ В ЧУДО!!! А вот как я, не специалист смогу именно увидеть на стенде что им таки действительно наступила белая пушыстая лисичка? "Умелый" мастер запросто навешает мне макаронных изделиев на органы слуха. А тут хоть бы "эффект самоуспокоения" сработает. Тем более если речь не о безвременной кончине, а об "амбулаторном лечении" и профилактике "хронических заболеваний". Вот к примеру был бы мой космос на последнем издыхании, то без лести НАПРОСИЛСЯ бы именно к Вам на диагностику, а может и лечение, ибо постоянно читая форум проникся к Вам искренним уважением и доверием, но пока Бог миловал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анрюша! я про то.....зачем мыть и стараться если им наступила"белая пушистая лисичка".......а увидить это можно только на стеде :bu:/>/>/> и самое главное верить в "чудооооо" :dy:/>/>

Андрей, сможешь мне развернуто объяснить, что именно я увижу на стенде, чего я не увижу без стенда? Форма факела распыла, герметичность, равномерность пропускной способности форсунок? Что еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а больше то и не чего не надо.....ну чтоб не в даваться в "дебри".....форма факела-очень нужная позиция как и производительность-гермитичность тож нужна а вот иммитация угла установки тож интересная позиция-встречал такую бяку-в вертикальном положении форс работает как надо-под углом 45 сморкает дозы -----сча переделал стенд под "качель"-так на всякий (в форсе был износ упорной иглы) кста Владимир как насчёт моей просьбы??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а больше то и не чего не надо.....ну чтоб не в даваться в "дебри".....форма факела-очень нужная позиция как и производительность-гермитичность тож нужна а вот иммитация угла установки тож интересная позиция-встречал такую бяку-в вертикальном положении форс работает как надо-под углом 45 сморкает дозы -----сча переделал стенд под "качель"-так на всякий (в форсе был износ упорной иглы) кста Владимир как насчёт моей просьбы??

Дык всё это можно и без стенда посмотреть: кусок картона с нарисованным шаблоном да мерная емкость - все дела.

Андрей, я помню, посмотрю обязательно. Приболел сейчас немного (младший детеныш какую-то бяку из школы притащил - вся семья лежит с температурой и кашлем четвертый день).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот именно, иногда только и остается - ВЕРИТЬ В ЧУДО!!! А вот как я, не специалист смогу именно увидеть на стенде что им таки действительно наступила белая пушыстая лисичка? "Умелый" мастер запросто навешает мне макаронных изделиев на органы слуха. А тут хоть бы "эффект самоуспокоения" сработает. Тем более если речь не о безвременной кончине, а об "амбулаторном лечении" и профилактике "хронических заболеваний". Вот к примеру был бы мой космос на последнем издыхании, то без лести НАПРОСИЛСЯ бы именно к Вам на диагностику, а может и лечение, ибо постоянно читая форум проникся к Вам искренним уважением и доверием, но пока Бог миловал.

Да,конечно, знания по афто нужны в любом случае и с любым афтомобилем иначе придется чехлить бабосы и ходить с лапшой на ушах :ds:

Перед походом к"стенддеру" можно посмотреть и запомнить форму факела, записать параметры форсов. А можно просто распечатать всю инфу на принтере и не стесняясь смотреть и сравнивать. Мы ведь свои деньги отдаем!

Ну и конечно лучше стенда тока-стенд :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти