призрак

Переборка Насоса Гура

В теме 58 сообщений

Давно это было - весной еще. Обильно потек у меня насос через передний сальник, пришлось сымать, делать. Буду вспоминать последовательность действий по фотографиям. На стопроцентную правильность операций не претендую, ибо делал сам по наитию. За качество фоток несколько извиняюсь - телефон.

Приступим. Общий вид при снятом радиаторе, всё в масле от насоса:post-23-095363200 1315689814_thumb.jpg

Для начала слить масло из системы. Ключом на 17 откручиваем шланг высокого давления:post-23-099249700 1315689829_thumb.jpg

Ослабив хомут, снимаем шланг низкого давления:post-23-055129100 1315689840_thumb.jpg

Слили? Замечательно. Далее нас ждет очень хитроджёппая система. Два кронштейна: один держит насос ГУРа, другой служит упором для натяжения ремней ГУРа и генератора.

Сначала освободим насос. Спереди болт с гайкой:post-23-005402600 1315689853_thumb.jpg

Сзади болт:post-23-025261200 1315689861_thumb.jpg

Затем ослабляем болт натяжения ремня генератора:post-23-021262100 1315689875_thumb.jpg

Откручиваем гайку крепления натяжителя ремня генератора:post-23-098637900 1315689884_thumb.jpg

Откручиваем болт натяжения ремня ГУРа:post-23-024944500 1315689896_thumb.jpg

И наконец два болта крепления кронштейнов:post-23-086201700 1315689906_thumb.jpg

Можно снимать насос вместе с кронштейном и приступать к разборке. Для этого надо снять стопорное кольцо в копусе, которое держит заднюю крышку. Для этого в корпусе есть специальное отверстие:post-23-011768800 1315689918_thumb.jpg

Проблема только в том, что через него хрен отожмешь стопорное кольцо. Пришлось просверлить еще одну дырку ближе к краю стопора, ибо кончик отжать гораздо проще, чем середину:post-23-012452300 1315689930_thumb.jpg

Стопор на свободе? Постукиваем задним торцом о деревяшку, чтобы крышка стронулась, потом через дырку в корпусе окончательно выковыриваем крышку и смотрим внутрь:post-23-094291700 1315689937_thumb.jpg

Снимаем пружинку и запоминаем, как стоят штифты:post-23-020880400 1315689946_thumb.jpg

Снимаем верхнее кольцо:post-23-073643300 1315689960_thumb.jpg

Вынимаем штифты:post-23-099046600 1315689973_thumb.jpg

Снимаем центральное кольцо:post-23-048806300 1315689989_thumb.jpg

Сняв стопор на валу:post-23-048806300 1315689989_thumb.jpg

Снимаем турбинку с лопастями:post-23-059411500 1315690000_thumb.jpg

И нижнее кольцо (при обратной сборке отверстия в корпусе и в кольце совмещаем, чтобы в них встали штифты):post-23-065892200 1315690015_thumb.jpg

Вытаскиваем вал со шкивом из корпуса и наконец видим сальник:post-23-080368600 1315690030_thumb.jpg

Который безжалостно, но аккуратно выковыриваем (кронштейн насоса здесь снят):post-23-071216200 1315690043_thumb.jpg

Вот новый (код 278.556):post-23-077028000 1315690060_thumb.jpg

Запрессовываем его( у меня под рукой оказался фонарик подходящего диаметра):post-23-024975000 1315690080_thumb.jpg

Собираем всё взад, старательно все вычистив, вытерев и смазав Дексроном.

Если есть маньяки попутно залезть в редукционный клапан, то можно и в него:

В редукционный клапан вкручивается шланг ВД. После откручивания последнего post-23-058518400 1315853181_thumb.jpgберем ключ на 27 и выкручиваем первую часть клапана:post-23-089607800 1315853189_thumb.jpg

Потом извлекаем вторую часть:post-23-002537700 1315853207_thumb.jpg

И пружину:post-23-063709800 1315853215_thumb.jpg

Комплект:post-23-088511800 1315853224_thumb.jpgpost-23-049280900 1315853233_thumb.jpg

В принципе, можно еще разобрать вторую часть клапана (цилиндрик), но мне було как-то лениво, не стал заморачиваться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчёт. Спасио. А какой расход жидкост был, когда уже считается "оильно потёк"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчёт. Спасио. А какой расход жидкост был, когда уже считается "оильно потёк"?

Где-то литр в неделю, если правильно помню. Но напрягала не необходимость доливки, а то, что все агрегаты и приводные ремни вокруг были в масле и грязи (там видно, насколько все печально выглядит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня немного другой насос но прицеп тот же, доп дырок не каких не сверлил кольцо и так отлично вышло но вот сама крышка вышла с трудом т.к. было не подцепить пришлось перевернуть и слегка стукнуть, аккуратно могут вылететь шпонки, и разлепиться по полу.

ня немного другой насос но прицеп тот же, доп дырок некаких не сверлил кольцо и так отлично вышло но вот сама крышка вышла с трудом т.к. было не попотцепить пришлось перевернуть и слегка мтукноть окуратно могут вылитеть шпонки.

post-4520-013403200 1317236254_thumb.jpg

post-4520-048411400 1317236264_thumb.jpg

post-4520-072786500 1317236277_thumb.jpg

post-4520-042135700 1317236293_thumb.jpg

post-4520-098613400 1317236306_thumb.jpg

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня немного другой насос но прицеп тот же

Канэчна другой, это же ветка по II-м. Кстати сильно похож на насос IV-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчёт.. Но мне проще в Литве взять б/у меньше гемора)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-хорошо если литва рядом :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё б с визами не было проблем и с нашей таможней которая готова и за б/у детали деньги драть(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, стал подвывать гур только подвывает он когда руль не крутишь.Когда кручу рулем то вой прекращается. Темы которые нашел описывают другую ситуацию, воет когда крутишь еще сильней. Масло не уходит так как после смены 2 года без доливки ( уровень).Может кто сталкивался а то как то лишний раз разбирать не хотца. :be: да и цена кусачая на новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё б с визами не было проблем и с нашей таможней которая готова и за б/у детали деньги драть(((

Не согласен, по времени вся работа занимает около 1 часа. А с Литвы ты привезеш насос со старыми сальниками + если конкретно езать за насосом это надо ехать, виза, покупать сам насос, так же снимать его но только не разбирать. А при замене сальников, ехать до ближайшего рынка + на 100% новые сальники. Но это в том случае если насос нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос обломал шкив гидроусилителя он пластиковый PF-GF40+MD23 есть они в продаже ли на него аналоги не могу найти, из за шкива насос в сборе не очень хочеться покумать. Наверника должен продоваться отдельно шкив, недаром же он съемный.

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только в оригинале будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки дико извиняюсь решил махнуть ремешки ГУР и Гены Ослабил натяжной болт А и фиксирующий сдвинул гену и тут застрял ,наружный болт насоса D отсутствует ,вывинтил регулировочный болт ремня ГУРа B - а он даже не шевелиться Может я не все открутил ?

post-7682-020577400 1474807412_thumb.jpg

З.Ы.: Гугл выдал Сцылку ,www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=77 но если его так снять как потом регулировать натяжение хээльп

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки дико извиняюсь решил махнуть ремешки ГУР и Гены Ослабил натяжной болт А и фиксирующий сдвинул гену и тут застрял ,наружный болт насоса D отсутствует ,вывинтил регулировочный болт ремня ГУРа B - а он даже не шевелиться Может я не все открутил ?

post-7682-020577400 1474807412_thumb.jpg

З.Ы.: Гугл выдал Сцылку ,www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=77 но если его так снять как потом регулировать натяжение хээльп

Сзади тож болт есть смотри внимательнее . 3 Спереди +1 регулировочный + сзади один штук

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не ослабил все болты и гайки :на ГУР и гене ( заднюю+ позиция С из пред сабжа) процесс не пошел,натягивать натяжными сбоку(0.5смГуР и 1см -с учетом что новье ослабнут)и все стопорить

Спасибо Сергей и крест в карму отпр. вчера

Гайкоболт D так и не подобрал ,работало без него - пусть и далее ездит,я полагаю это наружный стопор натяжителя ГУРа ,который является упором стопора натяжителя ремня генератора ag.gif

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайкоболт D так и не подобрал ,работало без него - пусть и далее ездит,я полагаю это наружный стопор натяжителя ГУРа ,который является упором стопора натяжителя ремня генератора

Зря, там ничего лишнего нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вы правы Владимир ,но спереди у меня 1 но отверстие (Ваше фото где гайка и болт у вас 2) у меня сзади (вид со стороны генератора в левом нижнем углу натяжитель ремня ГУР) вероятно стоял еще стопорболт на 13 (8-9мм) ч/з шайбу длинной около 10см но ,вероятно оч давно

post-7682-098253200 1474934085_thumb.jpg

К весне полезу поставлю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэлпми плиииз! Потёк насос ГУРа, потёк сзади, из под "пятака". Видимо большое кольцо приказало всем долго жить. Кто нибудь богат насосом? Рабочим, нетекущим? Или где взять ремкомплект насоса - ведь если есть в продаже сальник, должно быть и резиновое кольцо?  Или может кто знает от чего подходит?

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерить диаметр наружный (по канавке в корпусе) и толщину кольца. Я думаю, в нете всё найдется. Или с этим кольцом по магазинам грузовиков-уазиков пройти - есть большая вероятность подобрать подходящее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал новый ...типа RE003R. Без шкива . Шкив отдельно заказывал у токаря - еще около 1 тыс. руб.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а переставить шкив со старого не получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он там, походу, нагорячую запрессован. На очень горячую. Лично я ниасилил снять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прессом надо.

Я так на горячуюю в лафете рычаги на балку крепил, холодное не лезет, паяльной лампой нагрел ухо, заскочило со свистом и болталось в дырке, зато когда остыло, мёртво держалось

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится . На новом шкив под 3 болта на старом шкив запрессован - насосы немного отличаются. Да и токарь потратил на изготовление шкива 15 - 20 минут . 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепресовывать на горячую небольшой опыт имеется - венцы на маховиках несколько раз менял, всё получалось. Пресс тоже есть, и лампа паяльная. Если куплю насос то попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти