Mongol

Моторное Масло

В теме 91 сообщение

если не соврать то у меня было 15 ли 18 (не считал) 1.9 спасов бельгийских--у всех на сервисных бирках--на Renault--5w40---у всех :af:

И у всех Elf ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2011 в 23:03, sjabr сказал:

И у всех Elf ?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лизинговая из Франции (с аукциона), так вот в моторном отсеке был к проводке прикреплен прозрачный пластиковый чехольчик и в нем была бумажка с французского сервисного центра, на которой написано, что при пробеге в 141 000 км 12.08.2010 г. было залито синтетическое масло Elf Evolution SXR 5W-40, заменен масляный, топливный и салонный фильтры и что следующая замена масла должна быть в августе 2011 года при пробеге не более 161 000, то бишь 1 год и 20 000 пробега. Я в августе 20111 года поменял масло на точно такое же и планирую сменить через 10 000-12 000 пробега, которые у меня получается практически всегда наездить за 1 год (много не езжу). Фильтр Purflux.

PS

Так же поменял топливный, салонный и воздушные фильтры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот про ваше изредка встречающееся нажужжали мухи следующее....см.фото

наше лето все же я отнесу к разряду теплых,морозов не встречал.

с осени лью пять-сорок

post-4172-072944500 1316505076_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах рекламы. Просьба не банить.

Если кто желает, имеется 3 пятилитровки Маннол 10в40 полусинтетика, 120 000 бел. руб. за канистру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лизинговая из Франции (с аукциона), так вот в моторном отсеке был к проводке прикреплен прозрачный пластиковый чехольчик и в нем была бумажка с французского сервисного центра, на которой написано, что при пробеге в 141 000 км 12.08.2010 г. было залито синтетическое масло Elf Evolution SXR 5W-40, заменен масляный, топливный и салонный фильтры и что следующая замена масла должна быть в августе 2011 года при пробеге не более 161 000, то бишь 1 год и 20 000 пробега. Я в августе 20111 года поменял масло на точно такое же и планирую сменить через 10 000-12 000 пробега, которые у меня получается практически всегда наездить за 1 год (много не езжу). Фильтр Purflux.

PS

Так же поменял топливный, салонный и воздушные фильтры.

да хоть кол на голове чеши многим----абы подешевле и всё --я в смысле никого этим не удивишь---как там и что у нас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот про ваше изредка встречающееся нажужжали мухи следующее....см.фото

наше лето все же я отнесу к разряду теплых,морозов не встречал.

с осени лью пять-сорок

Это ведь не технота, а обобщённая бумажка по всем Рено с лохматых годов в том числе) И там тоже внизу кстати похоже просматривается начало списка исключения моторов - 3.0дци вижу))

На 2.2 даже 5-30масло нельзы лить, а про 10-40масло там везде указано для каких движков:

- "Дизельный двигатель без противосажевого фильтра(кроме дизельного двигателя автовмобиля Espace IV без противосажевого фильтра,двигателя P9X,двигателей автомобилей Tra?c и Master без противосажевого фильтра)"

Риск - канеш дело благородное, но когда он оправдан...дело ваше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 2,2

2.<200000

3.TOTAL

4.5w40

5.10000

6. Германия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 1,9 dCi.

2. 205 000

3. Эльф Экселлиум.

4. 5W-40.

5. 9 000 - 11 000.

6. официалы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ведь не технота, а обобщённая бумажка по всем Рено с лохматых годов в том числе) И там тоже внизу кстати похоже просматривается начало списка исключения моторов - 3.0дци вижу))

На 2.2 даже 5-30масло нельзы лить, а про 10-40масло там везде указано для каких движков:

- "Дизельный двигатель без противосажевого фильтра(кроме дизельного двигателя автовмобиля Espace IV без противосажевого фильтра,двигателя P9X,двигателей автомобилей Tra?c и Master без противосажевого фильтра)"

Риск - канеш дело благородное, но когда он оправдан...дело ваше...

а в чем риск,расскажите? масла отличаются вязкостью. в прогретом моторе вязкость ращници существенной не даст. летом холрдного запуска с холодным маслом не бывает. оно смажет все нармально.

пять в сорок лучше но дороже. с моими пробегами нет ни разници не смысла. 10-40 вполне,и не исключается никакими исключениями как трехлитровик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ведь не технота, а обобщённая бумажка по всем Рено с лохматых годов в том числе) И там тоже внизу кстати похоже просматривается начало списка исключения моторов - 3.0дци вижу))

На 2.2 даже 5-30масло нельзы лить, а про 10-40масло там везде указано для каких движков:

- "Дизельный двигатель без противосажевого фильтра(кроме дизельного двигателя автовмобиля Espace IV без противосажевого фильтра,двигателя P9X,двигателей автомобилей Tra?c и Master без противосажевого фильтра)"

Риск - канеш дело благородное, но когда он оправдан...дело ваше...

а в чем риск,расскажите? масла отличаются вязкостью. в прогретом моторе вязкость ращници существенной не даст. летом холрдного запуска с холодным маслом не бывает. оно смажет все нармально.

пять в сорок лучше но дороже. с моими пробегами нет ни разници не смысла. 10-40 вполне,и не исключается никакими исключениями как трехлитровик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в букваре техноты 6013А, стр33, ESPACE IV -

G9T безпротивосажевого фильтра - Только 5W40 0W40 0W30

G9T с противосажевым фильтром - Только 5W40 0W40

На мой М9R тож самое - c сажевым только 5-30 и 0-30 , без оного можно и 5-40/50 или 0-30/40

И по всем там таблицам RN700 10-40 для дизелей я там не встречал))RN710 минимум.

По АСЕА классификации там есть изредка разр. на 10-40 для теплых стран на другие движки, и то громкая сноска для каких движков: - "Дизельный двигатель без противосажевого фильтра(кроме дизельного двигателя автовмобиля Espace IV без противосажевого фильтра,двигателя P9X,двигателей автомобилей Trafic и Master без противосажевого фильтра)

И даже на такие ЖАРКИЕ страны как Для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов - Абу-Даби, Объединенных Арабских Эмиратов - Дубая, Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Алжира, Туниса - масло только 5-40 минимум для Эспейс4 :br:

Отвечу вам просто своим старым постом с этой же ветки, а то вы и сегодня не верите технотам...А они имхо первичное чем гадания на картах/построение всяких домыслов и утверждений что они верны...Особенно когда толком неизвестны нюансы конструкции движка, HTНS итд.

http://www.club-espace.ru/forums/uploads/monthly_11_2011/post-2672-056000100%201322593808.jpg

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу заметить дорогой друг,что тут ветка не про 4-эспас. вопрос-к чему ненужное замечание про посты в ветке про второй? (можно не утруждать себя ответом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем риск,расскажите? масла отличаются вязкостью. в прогретом моторе вязкость ращници существенной не даст. летом холрдного запуска с холодным маслом не бывает. оно смажет все нармально.

пять в сорок лучше но дороже. с моими пробегами нет ни разници не смысла. 10-40 вполне,и не исключается никакими исключениями как трехлитровик

плохой совет основанный на мысли---я сам так придумал побывав в глубинах сознания :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище,если этими самыми тех нотами руководствоватся,то там практически русским языком написано,при положительной температуре разрешено десять вэ сорок. зимой пять вэ сорок,и если очень холодно то ноль вэ триццать. так чтт не жужжы :))

писал я тут не про свой движок, а Геннадию про его 2.2/742+10W40...где и вы сами писали/спорили/фоткали про свой IV 2.2/742 - что 10W40 в него по техноте :be: Хотя в техноте всё черным по белому про другое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком случае под 5-30 масло нужно менять и насос как минимум.. жидкое оно очень для машин с большим пробегом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 5/30 - согласен, в техноте про это и указано, что даже на сажевую версию этого 2.2 льётся только 0-5/40 вязкость. Мы ведь тут только про 5/40 и писали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему, раз уж наткнулся:

F3R

280тыщ

Elf Evolution SXR 5W-40

Фильтры Purflux

Через 10тыщ

Рассея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте! Обновлю тему. А кто скажет за Lukoil Genesis? Прямо тесты, рекомендации и апробации поражают. Пока цена радует, хотелось бы вкусить его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 2.0 DCi M9R

- после 260 000 км.

- Эльф Солярис DPF

- 5W30

- 10 000 км.

- АРМТЕК

да вот такой вопрос... пробили сажевый, программно тоже, какое масло лить сейчас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без допуска под сажевый. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bel сказал:

Без допуска под сажевый. 

а вязкость какая?  

Elf Evolution 900 SXR 5W-30 -- допуска нет

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 -- допуск есть, но тут уже 5w40

 

 

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 одобрения производителей: RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF

EVOLUTION-900-SXR-5W-40.pdf

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу. Ребят, скажите у кого сколько влазит при замене в мотор G9T710? При замене на рено-сервис влезло 7,2 литра (по щупу 5мм ниже max) с заменой фильтра, а по талмуту вся система 8,3 неужели в двигателе остается литр масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при сливе через пробку грамм 200 может остаться, не больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти