Mongol

Моторное Масло

В теме 91 сообщение

Хотелось бы узнать кто какое масло льет в свой автомобиль.

Предлагаю добавить опрос:

1. Объем мотора

2. Пробег авто

3. Название масла

4. Вязкость масла

5. Периодичность замены

6. Место покупки (может кому для справки пригодится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать кто какое масло льет в свой автомобиль.

Предлагаю добавить опрос:

1. Объем мотора

2. Пробег авто

3. Название масла

4. Вязкость масла

5. Периодичность замены

6. Место покупки (может кому для справки пригодится)

1. 1,9 dCi. По факту заливаю 4.6, по паспорту кажется 5,4 с фильром.

2. 200 000

3. Эльф Экселлиум.

4. 5W-40.

5. 10 000.

6. Беру на авторынке постоянно у одного чела по рекомендации одного из авторитетных мотористов нашего города. Беру уже лет 5. В предыдущий космос масло тоже у него покупал(тоже Эльф). Пока проблем небыло. Тфу*3.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Объем 1900 см3

2) Пробег 212000 км

3) Масло G-Energy;

4) Вязкость 5W-40;

5) Замена через 5-7 тыс км.

Изменено пользователем Mongol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)2.2 (742)

2) где то после 200.000км

3) Статойл

4) летом 10в40,зимой 5в40,

5) каждые 8.000км

6) покупаем оптом на конторе у товарища. масло настоящее норвежское. пользуюсь не на первой машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 2.0 DCi M9R

- 150000км.

- Эльф Солярис DPF

- 5W30

- через 8 - 10 тысяч км. (интервал в борткомпе поменял клипом)

- последний раз брал у диллера на Машиностроителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)2.2 (742)

2) где то после 200.000км

3) Статойл

4) летом 10в40,зимой 5в40,

5) каждые 8.000км

6) покупаем оптом на конторе у товарища. масло настоящее норвежское. пользуюсь не на первой машине

1)2.2 (742)

2) где то после 200.000км

3) Статойл

4) летом 10в40,зимой 5в40,

5) каждые 8.000км

6) покупаем оптом на конторе у товарища. масло настоящее норвежское. пользуюсь не на первой машине

И ЭТОТ СПЕЦ ИМЕЕТ КЛИП И ГОВОРИТ ЧТО ЧИТАЛ ТЕХНОТЫ--- :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 2.0 DCi M9R

- 150000км.

- Эльф Солярис DPF

- 5W30

- через 8 - 10 тысяч км. (интервал в борткомпе поменял клипом)

- последний раз брал у диллера на Машиностроителей.

автос с сажевым---альтернативы нет :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ЭТОТ СПЕЦ ИМЕЕТ КЛИП И ГОВОРИТ ЧТО ЧИТАЛ ТЕХНОТЫ--- :ai:

и в чем,извините,недовольство?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1(2.0 F3 2(160000 3(арал блю троник 4(10w40 5(5-7тс\км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 2,2 DCI, G9T-S-7421

2. 244000 - пробег машины, 124000 - пробег двигателя (замена 01.2006 на новый в сервисе)

3. Elf compet

4. 10w40

5. Первая замена

6. Думаю, не важно где. Важно, что не из бочки (мнение мое, не претендующее на авторитетность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а не стрёмно полусинтетику на 2.2? да и по технотам туда 5-40...

А почему не из бочки? Имхо - именно среди канистр подделки обычно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 2.2 G8T

2. 230000

3. Kuttenkeuler Galaxis Extra 2

4. 10w40

5. 10.000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) 2,0 F3R

2) 226 000

3) Elf compet

4)10w40

5) 10 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а не стрёмно полусинтетику на 2.2? да и по технотам туда 5-40...

А почему не из бочки? Имхо - именно среди канистр подделки обычно...

дружище,если этими самыми тех нотами руководствоватся,то там практически русским языком написано,при положительной температуре разрешено десять вэ сорок. зимой пять вэ сорок,и если очень холодно то ноль вэ триццать. так чтт не жужжы :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а не стрёмно полусинтетику на 2.2? да и по технотам туда 5-40...

А почему не из бочки? Имхо - именно среди канистр подделки обычно...

Не стремно, так как именно elf compet 10w40 с момента покупки авто французским буржуем заливалось в мотор при обслуживании на сервисе Renault. Или на Renault сервисе не знают, что должно быть залито по технотам???

И какой смысл сейчас лить синтетику, если двигатель прошел 120000 на semiсинтетике? (вопрос к знающим)

На счет канистр или из бочки.

А вы уверены в том, что после продажи половины действительно качественного масла из бочки, туда не влили до полной Нафтана например, в целях увеличения выручки. 

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище,если этими самыми тех нотами руководствоватся,то там практически русским языком написано,при положительной температуре разрешено десять вэ сорок. зимой пять вэ сорок,и если очень холодно то ноль вэ триццать. так чтт не жужжы :))

Жужжат потом мухи, при замене коленвала :bq: Дело канеш ваше,

но в букваре техноты 6013А, стр33, ESPACE IV -

G9T безпротивосажевого фильтра - Только 5W40 0W40 0W30

G9T с противосажевым фильтром - Только 5W40 0W40

На мой М9R тож самое - c сажевым только 5-30 и 0-30 , без оного можно и 5-40/50 или 0-30/40

И по всем там таблицам RN700 10-40 для дизелей я там не встречал))RN710 минимум.

По АСЕА классификации там есть изредка разр. на 10-40 для теплых стран на другие движки, и то громкая сноска для каких движков: - "Дизельный двигатель без противосажевого фильтра(кроме дизельного двигателя автовмобиля Espace IV без противосажевого фильтра,двигателя P9X,двигателей автомобилей Trafic и Master без противосажевого фильтра)

И даже на такие ЖАРКИЕ страны как Для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов - Абу-Даби, Объединенных Арабских Эмиратов - Дубая, Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Алжира, Туниса - масло только 5-40 минимум для Эспейс4 :br:

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено Эспайс 1998 г.в. 2,0 бензин -нафтан ми2-2 полусинтетика 4 лтра+1литр манола.Всё работает всё гуд. Кризис -

потом буду заливать манол.

Изменено пользователем kapitan81 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один знакомый занимающийся маслом скзал, что всё масло в Беларуси налито из одной бочки, нет смысла платить больше, за тоже качество. Бери нафтан- но только ми 2-2 оно проверено в россии на многих иномарочных машинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) 2,2td

2) проб. - 320 000

вчера залил Total quartz 7000 diesel , 10w40 , п/с ;

меняю через 10 - 12 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один знакомый занимающийся маслом скзал, что всё масло в Беларуси налито из одной бочки, нет смысла платить больше, за тоже качество. Бери нафтан- но только ми 2-2 оно проверено в россии на многих иномарочных машинах.

бред сивой кобылы---я даже очень пьяный такого придумать не могу---ты вообще соображаешь где и што пишешь ?? :ai:

Жужжат потом мухи, при замене коленвала :bq: Дело канеш ваше,

но в букваре техноты 6013А, стр33, ESPACE IV -

G9T безпротивосажевого фильтра - Только 5W40 0W40 0W30

G9T с противосажевым фильтром - Только 5W40 0W40

На мой М9R тож самое - c сажевым только 5-30 и 0-30 , без оного можно и 5-40/50 или 0-30/40

И по всем там таблицам RN700 10-40 для дизелей я там не встречал))RN710 минимум.

По АСЕА классификации там есть изредка разр. на 10-40 для теплых стран на другие движки, и то громкая сноска для каких движков: - "Дизельный двигатель без противосажевого фильтра(кроме дизельного двигателя автовмобиля Espace IV без противосажевого фильтра,двигателя P9X,двигателей автомобилей Trafic и Master без противосажевого фильтра)

И даже на такие ЖАРКИЕ страны как Для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов - Абу-Даби, Объединенных Арабских Эмиратов - Дубая, Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Алжира, Туниса - масло только 5-40 минимум для Эспейс4 :br:

прибил ты знатока доводом--- итак что ответят ??? :ai:

ну очень интересно :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стремно, так как именно elf compet 10w40 с момента покупки авто французским буржуем заливалось в мотор при обслуживании на сервисе Renault. Или на Renault сервисе не знают, что должно быть залито по технотам???

И какой смысл сейчас лить синтетику, если двигатель прошел 120000 на semiсинтетике? (вопрос к знающим)

На счет канистр или из бочки.

А вы уверены в том, что после продажи половины действительно качественного масла из бочки, туда не влили до полной Нафтана например, в целях увеличения выручки. 

если не соврать то у меня было 15 ли 18 (не считал) 1.9 спасов бельгийских--у всех на сервисных бирках--на Renault--5w40---у всех :af:

И какой смысл сейчас лить синтетику, если двигатель прошел 120000 на semiсинтетике? --потом грамотей будешь торчать в ветке стуканутых моторов :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы что написал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это  вы   что  написал ?

Ja, ja. хотел повторить вопрос на который Вы отписались, опередили меня. :bf:Так что решил не повторяться. Но все же, если это не то, что ему положено, какого х...я на Renaut-сервисе во Франции, даже при первой замене, получается гарантийной, заливают то масло, которое я написал? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 1,9 dCi.

2. 184 000

3. Эльф Экселлиум.

4. 5W-40.

5. 9 000 - 11 000.

6. Менял уже два раза, последний раз брал на Авторынке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти